Конспект занятия 1 младшей группы
Конспект занятия может ипользоваться работниками ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
1 младшей группы
Воспитатель : Колмагорова Е.Н.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1.Продолжатьзнакомить детей с повадками и особенносями
Животных,используя малые фольклёрные жанры,игры.
2.Развивать речевые авыки у детей повторяя за воспитателем
Знакомые песенки,потешки.
3.Закрепить умение управлять своими движениями,двигаться в
Соответствиями со словами текста.
4.Расширять сенсорный опыт детей при действии с крупяными
Продуктами.
5. Создать у детей радостное,бодрое настроение.
ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети входят в группу.
ВОС-ЛЬ:Дети , к нам в группу пришли гости. Посмотрите у них добрые
Глаза, они нам улыбаются. Давайте познакомимся с ними : «Меня зовут И.П.»
И т.д. подойдите скажите как зовут вас (дети знакомятся).
ВОС-ЛЬ : ( Пока дети знакомятся,вос-ль переодевается и перевоплащается в «Бабушку».
ВОС-ЛЬ: Дети я «Бабушка Арина» иду в гости к своим друзьям.А вы хотите
со мной идти? Превращяю вас во внучат.( гладит по головке и называет «внучок- Паша , внучка – Алина и т.д.»).
Ой!Ребятки кто здесь првгает у меня в сумке….?Да ведь это колобок!!!
Какой он?
Дети: (круглый, румянный,жёлтый,весёлый и т.д.»)
ВОС-ЛЬ говорит детям, что колобок тоже хочет отправиться с ними в гости.
ВОС-ЛЬ: Ты катись колобок, а мы за тобой пойдём.(Появляется домик-медведя).
Вос-ль: Интересно кто же здесь живёт?Постучите,ребята(дети стучат кулачками по столу и проговаривают «тук-тук»)
Из домика-берлоги появляется медведь.
Вос-ль:Кто это? (ответы детей), обращат внимание на внешний вид М.
«Мишка косолапый по лесу идёт,(дети изображают как ходит и рычит медведь).
Вос-ль:Дети «Медведь хочет с вами поиграть» (игра с М.)
Вос-ль:Досвиданья Миша , готовься к зиме.
Пусть М. спит,а мы пойдём дальше за колобком.(колобок катится дети идут за ним).
Подходят к домику котёнка.
Вос-ль: А кто в этом домике живёт?(дети стучат по столу и проговаривают «тук-тук»).
Появляется котёнок
Вос-ль: Дети как котёнок поёт?(Мур-мур) обращает внимание детей на внешний вид котёнка. Котёнок просыпается .(Игра с котёнком) Все котятки мыли лапки,
Вот так , вот так
Мыли ушки,мыли брюшки,
Вот так,вот так.
А потом они устали,
Сладко-сладко засыпали.(текст сопроваждаетя движениями-имитациями)
Игра повторется по желанию детей.
Вос-ль:Досвиданья,котёнок.
(дети идут дальше за колобком,подходят к домику Петуха.Стучат по столу и говорят «тук-тук кто в домике живёт?»)
Вос-ль: Посмотрите какой петушок красивый , у него красная головушка, шёлкова бородушка, яркий хвост.Как петя поёт?(ответы детей).
Вос-ль: Что-то грустный наш петушок,(объясняет детям чтоП. Надо помочь пребрать крупу).
Дети сортируют крупу по баночкам(фасоль ,горох ,гречка).
Петух благодарит ребят.Дети отправляются дальше.
(подходят к дому-зайки,стучат кулачками)
Вос-ль рассматривает зайца (длинные уши,носик пупочкой,длинные ноги, короткий хвост).Игра : «Зайка серенький сидит»
(Вос-ль говорит что Зайцу очень понравились детки и он им дарит маленьких зайчат). Дети одевают Зайчат на палец и играют.
Дети благодарят зайца и уходят в Д/. «Бабушка» их превращает в ребят , а сама в И.П.