Мой класс
Это наш веселый дружный класс!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
характеристика класса | 13.29 КБ |
monitoring_klassa.pptx | 86.75 КБ |
nashi_dostizheniya.pptx | 2.39 МБ |
Видеоматериал https://youtu.be/lfLLkHoqHqM | 44.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика класса
В 7 «Г» классе на начало учебного года 25 человек ( 11 мальчиков и 14 девочек). Отношения между детьми доброжелательные. В данном классе 7 ребят из многодетных семей, 8 неполных семей, один ребенок опекаемый, но все воспитываются в доброжелательной атмосфере. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.
Учащиеся класса являются довольно работоспособны, учащиеся учатся в меру своих возможностей. Успеваемость за прошлый год составила 100%. Класс имеет активную группу; проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности.
Ученики находятся только на стадии формирования собственной социальной позиции, поэтому еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, так как не могут распределить между собой работу и наиболее рационально ее выполнить.
Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.
В классном коллективе дети делятся на микро группы по личным интересам. В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности. Психологический климат класса благополучный.
Многие ребята посещают кружки, секции, музыкальную школу.
Ребята доброжелательны, исполнительны, но не всегда активны, необходимо развивать инициативность. Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.
Родители всегда принимают участие в школьной жизни детей, оказывают посильную помощь в организации и проведении школьных мероприятий.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моноторинг 7 «Г» гласса Для определения социально-психологического климата в классном коллективе были проведены следующие психологические исследования: анкетирование; п сихологические тестирования.
Анкета «учитель-ученик»
Методика «Выявление мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива »
Методика цветоописи «Психологическая атмосфера в классном коллективе».
Вывод: Результаты данных исследований являются оптимальными для подросткового коллектива и свидетельствуют о положительном психологическом климате и благоприятной атмосфере в классе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наши достижения за 5 класс:
Наши достижения за 6 класс:
Наши достижения за 7 класс: