Наталья Аксёнова 11.12.2015 - 5:05
Наталья Николаевна, посоветуйте пожалуйста как развивать самостоятельность у ребёнка?
Храмченкова Татьяна 10.12.2015 - 18:40
Здравствуйте,Наталья Николаевна! На вашем сайте предоставлена очень актуальная информация по работе с детьми, ведь очень важно в маленьком ребенке суметь развить талант.
Серебренникова Татьяна Анатольевна10.12.2015 - 18:30
Наталья Николаевна, большое спасибо за то, что делитесь своим опытом с родителями и коллегами, т.к. экспериментально-исследовательская деятельность обеспечивает развитие наглядно-образного мышления ребенка, в том числе реализует творческий потенциал, активизируя его личностный ресурс. Обязательно воспользуюсь вашими материалами в своей работе.
Николаева Натали10.12.2015 - 18:24
А мне вообще всё понравилось! Спасибо вам, Наталья Николаева, за интересный материал, вы педагог с большой буквы!
Петренко Кристина10.12.2015 - 18:21
Наталья Николаевна!Вы-умница!Очень важно,когда ребенок делает первые открытия сам! Из таких рождаются , , . Обязательно постараюсь перенять ваш опыт работы!
Н. Н. Николаева 10.12.2015 - 18:21
А мне вообще всё понравилось! Спасибо вам, Наталья Николаева, за интересный материал, вы педагог с большой буквы!
Чечеткина Светлана Анатольевна10.12.2015 - 17:57
Хочется сказать огромное спасибо, и поблагодарить за работу, в которую вкладывается огромный труд, душа и терпение,по результатам огромного труда, видны огромные результаты,когда ребенок интересуется всем, на каждый вопрос, сам дает ответ, и порой самому становиться интересно и познавательно,и все от того , что есть воспитатели от Бога, именно таким воспитателем с огромным опытом и терпением, любовью к детям являетесь вы, Наталья Николаевна!!! Выполняя все Ваши рекомендации и задания ребенок все стороне развивается, все Ваш рекомендации, помогают с интересом развивать способности ребенка к самопознанию и дальнейшему развитию, а также помогают применять в практике, развивать способности ребенка, для дальнейшего развития, при переходе из детского сада в школу. Ваши опыт, методические рекомендации, несомненно пригодятся в дальнейшем развитии ребенка и учебной деятельности. Наталья Николаевна творческих успехов Вам и высот!!!!! С огромным уважением к Вам и Вашей деятельности!!!
Наталья Николаевна 10.12.2015 - 17:56
А мне вообще все понравилось!Спасибо вам, Наталья Николаевна, за интересный материал, вы педагог с большой буквы!
Чечеткина Светлана Анатольевна10.12.2015 - 17:52
Хочется сказать огромное спасибо, и поблагодарить за работу, в которую вкладывается огромный труд, душа и терпение,по результатам огромного труда, видны огромные результаты,когда ребенок интересуется всем, на каждый вопрос, сам дает ответ, и порой самому становиться интересно и познавательно,и все от того , что есть воспитатели от Бога, именно таким воспитателем с огромным опытом и терпением, любовью к детям являетесь вы, Наталья Николаевна!!! Выполняя все Ваши рекомендации и задания ребенок все стороне развивается и все Ваш рекомендации помогают с интересом развивать способности ребенка к самопознанию и дальнейшему развитию, а также помогают применять в практике, развивать способности ребенка, для дальнейшего развития, при переходе из детского сада в школу. Ваши опыт, методические рекомендации, несомненно пригодятся в дальнейшем развитии ребенка и учебной деятельности. Наталья Николаевна творческих успехов Вам и высот!!!!! С огромным уважением к Вам и Вашей деятельности!!!
Кустова Наталья Сергеевна10.12.2015 - 17:50
Замечательный, талантливый педагог, от лица родителей группы "Непоседы" хочу сказать большое спасибо за воспитание наших детей, индивидуальный подход к каждому ребенку! Хочу пожелать успехов и профессионального роста!
Зяблицкая Алёна Андреевна10.12.2015 - 17:40
Увлекательная тема работы, как для детей, так и для взрослого!!! Во многом развитие личности и познавательных функций дошкольников осуществляется именно через опыты и эксперименты. В вашей деятельности дети познают мир через собственные ощущения и это ЗДОРОВО! Спасибо Вам, коллега!
Алена Андреевна Зяблицкая10.12.2015 - 17:33
Интересная и актуальная тема работы, потому что у детей всегда возникает потребность в экспериментировании. Во многом развитие личности и познавательных функций дошкольников осуществляется именно через опыты и эксперименты. Им доступнее познание мира через собственные ощущения. Спасибо вам, коллега!
Нонна Владимировна Цайтлер10.12.2015 - 17:21
Наталья, большое спасибо за интересный материал. Удачи в работе!
Наталья Викторовна Барашко 10.12.2015 - 17:09
Очень талантливый педагог и способные дети у таких людей, это видно по предоставленному материалу на сайте. Всё поучительно и интересно, обязательно воспользуюсь вашим опытом. Спасибо!!!
Баранова Ольга Сергеевна10.12.2015 - 17:02
Случайно попала к вам.Просто невероятно, как много знают и умеют воспитатели детского сада.Повезло детям с которыми вы работаете.
Парипса Ольга Богдановна10.12.2015 - 17:02
Наталья Николаевна, как здорово, что вы развиваете в детях такие важные качества, как познавательный интерес, инициативность, самостоятельность, что является важнейшими предпосылками в учебной деятельности!Удачи Вам в работе и творческих успехов!
Галина Алнксеевна10.12.2015 - 16:54
Спасибо за предоставленный материал.Обязательно им воспользуюсь.
Галина Алнксеевна10.12.2015 - 16:49
Прекрасное эссе! Спасибо за предоставленный материал,которым непременно воспользуюсь.
Сабирова Наталья Викторовна10.12.2015 - 16:24
Спасибо за работу, я думаю дети "Балдеют" от опытов, ведь всё таки есть ещё то, чего дети не могут объяснить,им интересно как же ото может быть? Просто класс!!!
Смитрович (Степанова) Наталья Николаевна10.12.2015 - 16:15
Спасибо большое! Рада быть полезной!
7 правил, выполнение которых поможет родителям развивать самостоятельность ребенка, давайте рассмотрим их подробнее:
1. Включать ребенка в такую деятельность, где он может добиться успеха, и не требовать выполнения пока еще трудного для него или неопределенного задания.
2. Постепенно расширять круг достижений ребенка, поощряя и поддерживая его в трудные моменты и одновременно обучая необходимым «правилам игры» (естественным ограничениям и запретам, которые ребенку понятны).
3. Помогая преодолевать трудности, не делать за ребенка то, что он уже может делать сам. («Вместе» с ребенком, а «не вместо» него).
4. Позволить ребенку принимать самостоятельные решения и отвечать за себя, стимулируя возникновение у него естественного чувства ответственности и внутренней дисциплины.
5. Подсказать ребенку, когда он может помочь кому-либо, защитить более слабого, поделиться игрушками, сладостями и т.п., чтобы он получал опыт самоутверждения в роли дающего (умение отдавать — признак позитивной силы).
6. Поддерживать в ребенке чувство самоценности и уверенности в себе всегда, даже в ситуациях критики или запрещения его нежелательных действий (плохой поступок, а не сам ребенок).
7. В любой ситуации оставаться, прежде всего,любящими родителями, в чутком отношении которых — главный источник душевных сил ребенка, его успешного психического развития.