Главные вкладки
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации
Участвую в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
Вхожу в состав рабочей группы ДОУ по переходу к осуществлению образовательной деятельности с применением ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ. Ссылка https://cloud.mail.ru/public/pbak/4WpruUvQR
Вхожу в состав психолого-педагогической комиссии ДОУ. Ссылка https://cloud.mail.ru/public/xok1/j4RKpbyfg
Являюсь членом рабочей группы по проведению оценки деятельности по оказанию помощи детям с инвалидностью, а также с расстройством аутистического спектра, другими ментальными нарушениями и их семьями за 2021-2022 годы и подготовке отчёта. Ссылка https://cloud.mail.ru/public/poGS/vDsiFYJVq
Разрабатываю рабочие и индивидуальные адаптированные образовательные программы, в соответствии с ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ, реализация программы обеспечена необходимым учебным методическим комплексом. Ссылка
В проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием воспитанников, активно, в системе применяю технологию педагогического проектирования. Являюсь соавтором программ и проектов: «Познаю мою Югру», «Сказка-путь к нашей дружбе», «Мы-дети России, мы дети – Югры», «Экологическая гостиная для детей с ОВЗ», с которыми принимали участие в конкурсах на разных уровнях.
2020 г. - Окружной конкурс «Лучшая организация, предоставляющая услуги людям с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями» в сфере образования. Диплом 1 место.
2020 г. - Окружной конкурс на звание лучшей образовательной организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, проект: «Познаю мою Югру» по развитию познавательной активности у детей (5-7 лет) с ЗПР на основе экологического образования. Приказ №9-АХД от 13.01.2021 Ссылка https://cloud.mail.ru/public/wWQC/R7NAcfgw5 (см. ниже Рейтинг участников конкурса)
В рамках реализации данного проекта опубликована статья в журнале дошкольная педагогика №6 (171)/август/2021 «Развитие познавательной активности у детей 5-7 лет с ЗПР через экологическое образование». https://doshped.ru/catalog/doshkolnaya-pedagogika/d-2021/6-171-avgust-2021/
2021 г. - Окружной конкурс программ, направленных на социализацию детей-мигрантов в ХМАО-Югре, Программа по социализации и адаптации детей в ДОУ: «Сказка-путь к нашей дружбе». Сертификат участника.
2022 г. - Международный конкурс «Экологическая культура. Мир и согласие. Проект: «Экологическая гостиная для детей с ОВЗ». Сертификат участника.
В рамках реализации проекта была опубликована статья в журнале Медработник дошкольного учреждения, 6/20 «Экологическая гостиная». https://www.sfera-podpiska.ru/zhurnaly-arkhiv-mdou/2020/medrabotnik-dou-6-2020-2-3
2022 г. - Окружной конкурс программ образовательных организаций, направленных на социализацию и адаптацию детей-мигрантов в ХМАО-Югре в 2022 г. программа по социализации и адаптации детей в ДОУ: «Мы-дети России, мы дети – Югры». Сертификат участника.
Выступление на городском объединении педагогов-психологов с темой: «Психолого-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в ДОУ», 2023 г. Протокол №4 от 30.05.2023 г.
В межаттестационный период в ДОУ награждена:
2022 г. - Диплом в номинации «Самый активный педагог»;
2023 г. - Диплом по итогам учебного года в номинации «Неограниченный ресурс».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peyting_okruzhnoy_byudzhet_luchshaya_oo_2020.xlsx | 21.05 КБ |
gmo_pedagogi-psihologi_protokol_4_ot_30.05.2023_g.pdf | 200.68 КБ |