Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Ход занятия:
- Сюрпризный момент (игровая мотивация).
В музыкальный зал входят дети 2 младшей группы, их встречает музыкальный руководитель.
Муз.руководитель: Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня в зале гостей. Они пришли посмотреть на нас. Давайте с ними поздороваемся песенкой.
Муз.руководитель: Доброе утро! (пропевает)
Дети: Доброе утро! (пропевают)
«Здравствуйте!» - игра с куклой на палочке
Муз.руководитель: Педагог показывает игрушку детям. «Посмотрите, какая игрушка. На что она похожа?»
Дети: На колокольчик, колпачок, карусель, юбочку, морковку, метлу, люстру, дудочку…
Муз.руководитель: Молодцы! Как много придумали интересных слов! А на самом деле это – домик, в нём живёт Петрушка. Он, наверно, крепко спит и не слышит, что мы пришли. Давайте его позовём. Выходи, Петрушка, мы уже здесь!…
( дети зовут его тихим и громким, ласковым голосом). Ой, мне Петрушка что-то говорит…(подносит игрушку к уху). Он хочет поиграть в сказку и превратить вас в котят.
2. Проблемная ситуация.
Муз.руководитель: Ну, что ж, попробуем: «Раз, два, три – повернись, и в котяток превратись!»
Муз.руководитель: Посмотрю на вас поближе, правда, вы котятки? Да, не похожи на ребяток. Вот и хвостики торчат, вот и усики дрожат. Мягкие лапки, на лапках царапки. Вот и ушки на макушке. А мяукать умеете?
Дети: Мяу!
Муз.руководитель: Похоже, вы правда, котятки! Как вас много! Но почему же вы одни? Где ваша мама? Пойду я её поищу. Вот она, нашлась (игрушка лягушка). Это ваша мама? Это кто?
Дети: Нет! Это лягушка!
Муз.руководитель: Может, это ваша мама? (игрушка медведь) Кто это?
Дети: Нет! Это медведь!
Муз.руководитель: А ваша мама кто?
3. Элементы театрализованной деятельности, эмпатия.
Раздаётся стук в дверь.
Муз.руководитель: Ой, кажется, ещё кто-то в гости пришёл. Давайте-ка спрячемся. (Дети закрывают глаза руками).
Входит кошечка:
Уж я ласковая кошечка, всё сидела у окошечка.
В гости к вам я собиралась, очень долго наряжалась.
Меня котятки не дождались и куда-то разбежались
Где ж мои котятки, малые ребятки?
Муз.руководитель: А посмотри внимательно, мама кошка, не видишь ли ты в нашем зале своих котяток?
Кошка: Ой, и правда, нашлись мои милые котятки!
Муз.руководитель: А мама-кошка такая строгая, она спрашивает у котяток.
Кошка: Лапки мыли?
Дети: Мыли! (дети показывают движением)
Кошка: Ушки мыли?
Дети: Мыли!
Кошка: Хвостик мыли?
Дети: Мыли!
Все вместе: Всё помыли! И теперь мы чистые, котята пушистые!
«Танец котят» сл. и муз. М. Картушиной
Муз.руководитель:
Пятнистый, рыжий, полосатый
И белый, и, как уголь, чёрный.
Умны, красивы и проворны,
Они шалили понемножку,
Не огорчали маму-кошку.
Однажды утром, на кроватках
Котята спали сладко-сладко…
(Дети спят).
Звучит колыбельная, проснулись
Кошка: Вот и утро наступило, выглянуло солнышко, и стали мои котятки просыпаться.
Муз. руководитель:
- Что утром делают котятки, чтобы стать сильными, здоровыми?
Дети: Котята делают зарядку!
Муз. руководитель:
- Правильно! Зарядку!
- Танец «Котик» муз. Ю. Иванова
6. Пальчиковая игра
Муз.руководитель: Что ты, кошка, сторожишь?
Кошка: Сторожу у норки мышь!
Выйдет мышка невзначай,
Приглашу её на чай!
Дом нарядный строят мыши, стучат кулачками
Задымит труба на крыше, трут ладошки
Выйдет кошка на балкон, два хлопка, два притопа
И подарит нам поклон! пружинка
Кошка мышку - цап – поймала, схватить правой рукой левую, наоборот
Подержала и помяла. сжимать-разжимать кулачки
Отпустила, погрозить пальчиком
Побежала, бег на месте
Хвостиком помахала,
До свиданья нам сказала! помахать рукой
Кошка: А я для своих любимых котят принесла подарки. Вот такие палочки. Берём по одной штучке в каждую ручку, садимся по кругу.
Кошка достаёт из корзины палочки. Дети садятся на ковёр в круг.
Муз.руководитель:
Как у нашей кошечки по 2 раза стучат по полу лев. и пр. руками
На спине полосочки. стучат палочкой о палочку
Раз, два, три – играет кошка, по 2 раза стучат по полу лев. и пр. руками
Ловит бантик на дорожке. крутят палочками
Скачут мягонькие лапки, по 2 раза стучат по полу лев. и пр. руками
В лапках прячутся царапки! стучат палочкой о палочку
Кошка: А ещё у меня есть замечательные колечки. Давайте с ними потанцуем! Берём по колечку и встаём в круг.
Кошка раздаёт колечки, приговаривая:
«Все котятки встали в ряд, ушки весело торчат.
В круг сошлись они и вот закружился хоровод!
Наши лапки хлоп-хлоп, коготками топ-топ,
Раз, два, три, раз, два, три - вправо, влево посмотри!»
«Танец с колечками» рус. нар. мелодия
Муз.руководитель:
Дорогая мама-кошка, как способны ваши крошки!
Из котят, конечно, скоро выйдут славные танцоры
И хорошие певцы. Вы, котята, молодцы!
Кошка: У меня ещё есть подарок для котят-малышей!
Кошка достаёт из корзины мыльные пузыри.
«Игра с мыльными пузырями»
Муз.руководитель: Пока пузырь летит, поём «А-а-а!», как только пузырь лопнет, говорим «Чпок!»
Кошка: Вот так славно пели, играли, танцевали и немножко все устали. Нам бы подкрепиться. А чем же котята любят лакомиться?
Дети: Молочком.
Муз.руководитель:
Подходите к маме-кошке,
Угощенье здесь, в лукошке.
Молоко вдвойне вкусней,
Если это «Милки вей»!
Кошка раздаёт детям конфеты «Милки вей»
Муз.руководитель: Ой, мне Петрушка что-то говорит…(подносит игрушку к уху) Он сказал, что пора превращаться в ребят. «Раз, два, три – повернись, и в ребяток превратись!»
Кошка: Спасибо тебе, Петрушка, за сказку. Приходи ещё к нам в гости, до встречи! Муз.руководитель: (поёт) До свидания!
Дети выходят из зала.
«Здрав-ствуйте!» - игра с куклой на палочке |
Развивать эмоциональную отзывчивость и речевую активность детей. |
«Знакомство» - игра с гномиком |
Учить детей изменять интонации своего голоса. |
Пальчиковые игры
|
Развивать у детей мелкую моторику пальцев и крупных рычагов руки. |
Игры с палочками
|
Учить детей реагировать на смену движений по показу педагога, учить передавать ударами палочек метр потешек, при-слушиваться к ритмическому сопровождению |
Музициро-вание
|
Знакомить детей с музыкальными инструментами, их устройством, звучанием. Учить детей определять, на что похож звук (звуки леса, животных, птиц). |
Вокал
Вокальный массаж
Дыхательная гимнастика
Речетатив
Песни -попевки
Пение
|
«Разбудить» внимание детей, подготовить к вокальному занятию, массажируя определённые точки. Внушить ребёнку, что мы всё делаем для того, чтобы сберечь его голос.
Учить детей правильно брать дыхание: вдох бесшумный, через нос, не поднимая плеч.
Работа над дикцией, ров-ным звучанием голоса. Чисто интонировать различные интервалы, простейшие мелодии, допевать окончания слов.
Учить детей подстраиваться к голосу педагога.
|
Музыкальный букварь |
Учить детей различать высоту звуков. |
Музыкальная грамота
|
В игровой форме начать знакомить детей с миром музыки. Преподнести первое правило пения: не кричать, петь нежно и обязательно слушать друг друга. |
Движения
Психо-гимнастика
Игры
Пляски |
Упражнять детей в выражении основных эмоций. Упражнять в проговаривании с различным характером в голосе, сопровождая хлопками или ударами по коленям.
Реагировать движением на содержание песни. Выполнять все движения по показу воспитателя. |
Слушание |
Учить детей слушать музыку разного характера, правильно на неё реагировать. |
«Здрав-ствуйте!» - игра с куклой на палочке |
Учить детей реагировать на смену интонации и динамику голоса. |
«Знакомство» - игра с гномиком |
Учить детей ритмично передавать своё имя звучащими жестами. |
Пальчиковые игры
|
Развивать мелкую моторику пальцев рук детей. |
Игры с палочками
|
Учить детей передавать ударами палочек метр потешек, при-слушиваться к ритмическому сопровождению |
Музициро-вание
|
Учить детей реагировать на музыку разного характера, сопровождать игрой на колокольчиках, металлофоне, ксилофоне, тарелках, бубнах, маракасах. |
Вокал
Вокальный массаж
Дыхательная гимнастика
Речетатив
Песни -попевки
Эвритмия
Пение |
«Разбудить» внимание детей, подготовить к вокальному занятию, массажируя определённые точки. Внушить ребёнку, что мы всё делаем для того, чтобы сберечь его голос.
Учить детей правильно брать дыхание.
Петь от «ля», «соль», «фа», подстраиваясь к голосу; работа над ритмом.
Вспомнить знакомые песенки, учить подстраиваться к голосу взрослого, начинать и заканчивать пение вместе со всеми.
Петь с хорошей артикуляцией, позвать зайчика: «Заинька, Зайка!»
Петь с имитацией, солист – педагог. Протягивать ударные слова.
Пропевать с хорошей дикцией и артикуляцией.
|
Музыкальный букварь | Развивать звуковысотный слух. |
Движения
Психо-гимнастика
Упражнение
Игры
Пляски |
Упражнять детей выразительно выполнять движения.
Учить детей связывать движения с текстом, выполнять выразительно.
Упражнять в проговаривании с различным характером в голосе, сопровождая хлопками, притопами, ударами по коленям, игрой на музыкальных инструментах: треугольнике, бубне, ложках, барабане.
Учить детей свободно ориентировать-ся в простран-стве, переда-вать характер музыки (осени) лёгкими движе-ниями с помо-щью газового платка. Учить эмоционально отзываться на музыку. |
Слушание |
Учить детей различать и определять словесно разные настроения музыки: ласковое, весёлое, грустное. |
«Здрав-ствуйте!»
|
Учить детей ритмично про-износить при-ветствие, озву-чивать жестами |
«Знакомство» - игра с мячом |
Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. |
Пальчиковые игры
|
Развивать у детей мелкую моторику пальцев и крупных рычагов руки, учить артистизму. |
Игры с палочками
|
Учить детей ритмично ударять палочками, передавать метр и ритм. |
Музициро-вание
| Продолжать знакомить детей с инстру-ментами, дать возможность поиграть. |
Вокал
Вокальный массаж
Дыхательная гимнастика
Песни -попевки
Пение |
«Разбудить» внимание детей, подготовить к вокальному занятию, массажируя определённые точки. Внушить ребёнку, что мы всё делаем для того, чтобы сберечь его голос.
Учить детей правильному вокальному дыханию.
Чисто интонировать простейшие мелодии. Выучить названия всех пальчиков.
Петь активным звуком с хорошей дикцией и дыханием.
Чётко произносить все слова во время пения. Петь в характере, выполнять движения в связи с текстом.
Слушать вступление, проигрыш. |
Музыкальная грамота
|
В игровой форме познакомить детей с такими понятиями: ноты, регистры, нотный стан, скрипичный ключ, лад. Познакомить детей с «пальчиковой системой» обучения нотам. |
Движения
Психо-гимнастика
Игры
Пляски |
Упражнять детей в выражении основных эмоций. Развивать речевую активность детей.
Сопровождать ритмичными хлопками или ударами по коленям. Учить детей передавать характер музыки, образ зимы лёгкими движениями.
Развивать умение детей различать характер музыки, передавать его в движении, танцевать в ритме музыки. |
Слушание |
Учить детей различать и сравнивать музыкальные произведения по жанрам: танец, марш, колыбельная; передавать характер музыки в движении. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_2_ml.gruppa.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Ход занятия:
- Сюрпризный момент (игровая мотивация).
В музыкальный зал входят дети 2 младшей группы, их встречает музыкальный руководитель.
Муз.руководитель: Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня в зале гостей. Они пришли посмотреть на нас. Давайте с ними поздороваемся песенкой.
Муз.руководитель: Доброе утро! (пропевает)
Дети: Доброе утро! (пропевают)
«Здравствуйте!» - игра с куклой на палочке
Муз.руководитель: Педагог показывает игрушку детям. «Посмотрите, какая игрушка. На что она похожа?»
Дети: На колокольчик, колпачок, карусель, юбочку, морковку, метлу, люстру, дудочку…
Муз.руководитель: Молодцы! Как много придумали интересных слов! А на самом деле это – домик, в нём живёт Петрушка. Он, наверно, крепко спит и не слышит, что мы пришли. Давайте его позовём. Выходи, Петрушка, мы уже здесь!…
( дети зовут его тихим и громким, ласковым голосом). Ой, мне Петрушка что-то говорит…(подносит игрушку к уху). Он хочет поиграть в сказку и превратить вас в котят.
2. Проблемная ситуация.
Муз.руководитель: Ну, что ж, попробуем: «Раз, два, три – повернись, и в котяток превратись!»
Муз.руководитель: Посмотрю на вас поближе, правда, вы котятки? Да, не похожи на ребяток. Вот и хвостики торчат, вот и усики дрожат. Мягкие лапки, на лапках царапки. Вот и ушки на макушке. А мяукать умеете?
Дети: Мяу!
Муз.руководитель: Похоже, вы правда, котятки! Как вас много! Но почему же вы одни? Где ваша мама? Пойду я её поищу. Вот она, нашлась (игрушка лягушка). Это ваша мама? Это кто?
Дети: Нет! Это лягушка!
Муз.руководитель: Может, это ваша мама? (игрушка медведь) Кто это?
Дети: Нет! Это медведь!
Муз.руководитель: А ваша мама кто?
3. Элементы театрализованной деятельности, эмпатия.
Раздаётся стук в дверь.
Муз.руководитель: Ой, кажется, ещё кто-то в гости пришёл. Давайте-ка спрячемся. (Дети закрывают глаза руками).
Входит кошечка:
Уж я ласковая кошечка, всё сидела у окошечка.
В гости к вам я собиралась, очень долго наряжалась.
Меня котятки не дождались и куда-то разбежались
Где ж мои котятки, малые ребятки?
Муз.руководитель: А посмотри внимательно, мама кошка, не видишь ли ты в нашем зале своих котяток?
Кошка: Ой, и правда, нашлись мои милые котятки!
Муз.руководитель: А мама-кошка такая строгая, она спрашивает у котяток.
Кошка: Лапки мыли?
Дети: Мыли! (дети показывают движением)
Кошка: Ушки мыли?
Дети: Мыли!
Кошка: Хвостик мыли?
Дети: Мыли!
Все вместе: Всё помыли! И теперь мы чистые, котята пушистые!
«Танец котят» сл. и муз. М. Картушиной
Муз.руководитель:
Пятнистый, рыжий, полосатый
И белый, и, как уголь, чёрный.
Умны, красивы и проворны,
Они шалили понемножку,
Не огорчали маму-кошку.
Однажды утром, на кроватках
Котята спали сладко-сладко…
(Дети спят).
Звучит колыбельная, проснулись
Кошка: Вот и утро наступило, выглянуло солнышко, и стали мои котятки просыпаться.
Муз. руководитель:
- Что утром делают котятки, чтобы стать сильными, здоровыми?
Дети: Котята делают зарядку!
Муз. руководитель:
- Правильно! Зарядку!
- Танец «Котик» муз. Ю. Иванова
6. Пальчиковая игра
Муз.руководитель: Что ты, кошка, сторожишь?
Кошка: Сторожу у норки мышь!
Выйдет мышка невзначай,
Приглашу её на чай!
Дом нарядный строят мыши, стучат кулачками
Задымит труба на крыше, трут ладошки
Выйдет кошка на балкон, два хлопка, два притопа
И подарит нам поклон! пружинка
Кошка мышку - цап – поймала, схватить правой рукой левую, наоборот
Подержала и помяла. сжимать-разжимать кулачки
Отпустила, погрозить пальчиком
Побежала, бег на месте
Хвостиком помахала,
До свиданья нам сказала! помахать рукой
Кошка: А я для своих любимых котят принесла подарки. Вот такие палочки. Берём по одной штучке в каждую ручку, садимся по кругу.
Кошка достаёт из корзины палочки. Дети садятся на ковёр в круг.
Муз.руководитель:
Как у нашей кошечки по 2 раза стучат по полу лев. и пр. руками
На спине полосочки. стучат палочкой о палочку
Раз, два, три – играет кошка, по 2 раза стучат по полу лев. и пр. руками
Ловит бантик на дорожке. крутят палочками
Скачут мягонькие лапки, по 2 раза стучат по полу лев. и пр. руками
В лапках прячутся царапки! стучат палочкой о палочку
Кошка: А ещё у меня есть замечательные колечки. Давайте с ними потанцуем! Берём по колечку и встаём в круг.
Кошка раздаёт колечки, приговаривая:
«Все котятки встали в ряд, ушки весело торчат.
В круг сошлись они и вот закружился хоровод!
Наши лапки хлоп-хлоп, коготками топ-топ,
Раз, два, три, раз, два, три - вправо, влево посмотри!»
«Танец с колечками» рус. нар. мелодия
Муз.руководитель:
Дорогая мама-кошка, как способны ваши крошки!
Из котят, конечно, скоро выйдут славные танцоры
И хорошие певцы. Вы, котята, молодцы!
Кошка: У меня ещё есть подарок для котят-малышей!
Кошка достаёт из корзины мыльные пузыри.
«Игра с мыльными пузырями»
Муз.руководитель: Пока пузырь летит, поём «А-а-а!», как только пузырь лопнет, говорим «Чпок!»
Кошка: Вот так славно пели, играли, танцевали и немножко все устали. Нам бы подкрепиться. А чем же котята любят лакомиться?
Дети: Молочком.
Муз.руководитель:
Подходите к маме-кошке,
Угощенье здесь, в лукошке.
Молоко вдвойне вкусней,
Если это «Милки вей»!
Кошка раздаёт детям конфеты «Милки вей»
Муз.руководитель: Ой, мне Петрушка что-то говорит…(подносит игрушку к уху) Он сказал, что пора превращаться в ребят. «Раз, два, три – повернись, и в ребяток превратись!»
Кошка: Спасибо тебе, Петрушка, за сказку. Приходи ещё к нам в гости, до встречи! Муз.руководитель: (поёт) До свидания!
Дети выходят из зала.
«Здрав-ствуйте!» - игра с куклой на палочке | Развивать эмоциональную отзывчивость и речевую активность детей. |
«Знакомство» - игра с гномиком | Учить детей изменять интонации своего голоса. |
Пальчиковые игры | Развивать у детей мелкую моторику пальцев и крупных рычагов руки. |
Игры с палочками | Учить детей реагировать на смену движений по показу педагога, учить передавать ударами палочек метр потешек, при-слушиваться к ритмическому сопровождению |
Музициро-вание | Знакомить детей с музыкальными инструментами, их устройством, звучанием. Учить детей определять, на что похож звук (звуки леса, животных, птиц). |
Вокал Вокальный массаж Дыхательная гимнастика Речетатив Песни -попевки Пение | «Разбудить» внимание детей, подготовить к вокальному занятию, массажируя определённые точки. Внушить ребёнку, что мы всё делаем для того, чтобы сберечь его голос. Учить детей правильно брать дыхание: вдох бесшумный, через нос, не поднимая плеч. Работа над дикцией, ров-ным звучанием голоса. Чисто интонировать различные интервалы, простейшие мелодии, допевать окончания слов. Учить детей подстраиваться к голосу педагога. |
Музыкальный букварь | Учить детей различать высоту звуков. |
Музыкальная грамота | В игровой форме начать знакомить детей с миром музыки. Преподнести первое правило пения: не кричать, петь нежно и обязательно слушать друг друга. |
Движения Психо-гимнастика Игры Пляски | Упражнять детей в выражении основных эмоций. Упражнять в проговаривании с различным характером в голосе, сопровождая хлопками или ударами по коленям. Реагировать движением на содержание песни. Выполнять все движения по показу воспитателя. |
Слушание | Учить детей слушать музыку разного характера, правильно на неё реагировать. |
«Здрав-ствуйте!» - игра с куклой на палочке | Учить детей реагировать на смену интонации и динамику голоса. |
«Знакомство» - игра с гномиком | Учить детей ритмично передавать своё имя звучащими жестами. |
Пальчиковые игры | Развивать мелкую моторику пальцев рук детей. |
Игры с палочками | Учить детей передавать ударами палочек метр потешек, при-слушиваться к ритмическому сопровождению |
Музициро-вание | Учить детей реагировать на музыку разного характера, сопровождать игрой на колокольчиках, металлофоне, ксилофоне, тарелках, бубнах, маракасах. |
Вокал Вокальный массаж Дыхательная гимнастика Речетатив Песни -попевки Эвритмия Пение | «Разбудить» внимание детей, подготовить к вокальному занятию, массажируя определённые точки. Внушить ребёнку, что мы всё делаем для того, чтобы сберечь его голос. Учить детей правильно брать дыхание. Петь от «ля», «соль», «фа», подстраиваясь к голосу; работа над ритмом. Вспомнить знакомые песенки, учить подстраиваться к голосу взрослого, начинать и заканчивать пение вместе со всеми. Петь с хорошей артикуляцией, позвать зайчика: «Заинька, Зайка!» Петь с имитацией, солист – педагог. Протягивать ударные слова. Пропевать с хорошей дикцией и артикуляцией. |
Музыкальный букварь | Развивать звуковысотный слух. |
Движения Психо-гимнастика Упражнение Игры Пляски | Упражнять детей выразительно выполнять движения. Учить детей связывать движения с текстом, выполнять выразительно. Упражнять в проговаривании с различным характером в голосе, сопровождая хлопками, притопами, ударами по коленям, игрой на музыкальных инструментах: треугольнике, бубне, ложках, барабане. Учить детей свободно ориентировать-ся в простран-стве, переда-вать характер музыки (осени) лёгкими движе-ниями с помо-щью газового платка. Учить эмоционально отзываться на музыку. |
Слушание | Учить детей различать и определять словесно разные настроения музыки: ласковое, весёлое, грустное. |
«Здрав-ствуйте!» | Учить детей ритмично про-износить при-ветствие, озву-чивать жестами |
«Знакомство» - игра с мячом | Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. |
Пальчиковые игры | Развивать у детей мелкую моторику пальцев и крупных рычагов руки, учить артистизму. |
Игры с палочками | Учить детей ритмично ударять палочками, передавать метр и ритм. |
Музициро-вание | Продолжать знакомить детей с инстру-ментами, дать возможность поиграть. |
Вокал Вокальный массаж Дыхательная гимнастика Песни -попевки Пение | «Разбудить» внимание детей, подготовить к вокальному занятию, массажируя определённые точки. Внушить ребёнку, что мы всё делаем для того, чтобы сберечь его голос. Учить детей правильному вокальному дыханию. Чисто интонировать простейшие мелодии. Выучить названия всех пальчиков. Петь активным звуком с хорошей дикцией и дыханием. Чётко произносить все слова во время пения. Петь в характере, выполнять движения в связи с текстом. Слушать вступление, проигрыш. |
Музыкальная грамота | В игровой форме познакомить детей с такими понятиями: ноты, регистры, нотный стан, скрипичный ключ, лад. Познакомить детей с «пальчиковой системой» обучения нотам. |
Движения Психо-гимнастика Игры Пляски | Упражнять детей в выражении основных эмоций. Развивать речевую активность детей. Сопровождать ритмичными хлопками или ударами по коленям. Учить детей передавать характер музыки, образ зимы лёгкими движениями. Развивать умение детей различать характер музыки, передавать его в движении, танцевать в ритме музыки. |
Слушание | Учить детей различать и сравнивать музыкальные произведения по жанрам: танец, марш, колыбельная; передавать характер музыки в движении. |