Летний лагерь на базе школы
Документы и материалы для проведения летнего лагеря на базе школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_prishkolnom_letnem_lagere_dolzhnostnye_instrukcii.doc | 50 КБ |
rezhim.doc | 22.5 КБ |
programma_lagerya.doc | 104.5 КБ |
menyu_lager_2012.doc | 547.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор школы С.В.Кузнецова
Положение
о пришкольном оздоровительном лагере
с дневным пребыванием
на базе МКОУ «Елань-Коленовская СОШ № 1»
1.Общие положения
1.1. По желанию и запросам родителей (законных представителей) и с учетом финансовых возможностей образовательного учреждения в летний период создаются пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.
1.2. Деятельность лагеря регламентируется Уставом учреждения, Правилами поведения обучающихся, настоящим Положением.
2.Организация и содержание деятельности.
2.1. Пришкольные оздоровительный и трудовой лагеря открываются на основании приказа по учреждению и комплектуются из обучающихся 1-6 классов. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).
2.2 В лагере организуются отряды (бригады) с учетом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
2.3. Содержание работы лагеря строится по его плану на принципах демократии и гуманизма, развития инициативы и самостоятельности, привития норм здорового образа жизни.
2.4. В лагеря создаются условия для осуществления спортивно-оздоровительной работы, трудового воспитания, развития творческих способностей детей.
2.5. Коллектив лагеря самостоятельно определяет программу деятельности, распорядок дня.
2.6. В лагере действует орган самоуправления обучающихся.
3.Кадровое обеспечение.
3.1. Приказом по учреждению назначаются начальник лагеря, его заместитель, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель спортивно-оздоровительной работы из числа педагогических работников, психологи старшая вожатая.
3.2. Начальник лагеря руководит его деятельностью, несет ответственность за жизнь и здоровье детей, ведет документацию.
3.3. Заместитель начальника лагеря организует воспитательную деятельность, осуществляет связь с культурно – просветительными и спортивными учреждениями.
3.4. Воспитатели, музыкальный работник, психолог и руководитель спортивно – оздоровительной работы осуществляют воспитательную деятельность по плану лагеря, проводят мероприятия, следят за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной безопасности.
3.5. Орган самоуправления представляет собой совет командиров отрядов (бригад), которой совместно с вожатыми реализует коллективные, творческие, оздоровительные мероприятия с детьми.
3.6.Вожатые подбираются из числа обучающихся 9-10 классов в помощь воспитателям.
4.Охрана жизни и здоровья детей.
4.1. Начальник лагеря, воспитатели, музыкальный руководитель, психолог,руководитель по спортивно- оздоровительной работе несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в лагере.
4.2. Педагогические сотрудники, работающие в лагере, и дети должны строго соблюдать дисциплину, режим дня, план воспитательной работы, технику безопасности и правила пожарной безопасности.
4.3. Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности сотрудников, а воспитатели – детей, под личную подпись инструктируемых.
4.4. В лагере действует план эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций.
4.5. Организации питания осуществляется на основе примерных норм питания. За качество питания несет ответственность бракеражная комиссия, утвержденная директором учреждения на время работы лагеря.
4.6. Организация походов и экскурсий производится на основании соответствующих инструкций директора образовательного учреждения.
5.Финансовое обеспечение.
Лагерь содержится за счет бюджетных средств Новохоперского района, Фонда социального страхования. Для содержания лагеря могут быть привлечены спонсорские средства.
«Утверждаю»
Директор школы С.В.Кузнецова
Должностная инструкция начальника лагеря.
1.Общие положения
1.1.Начальник школьного лагеря назначается на должность и освобождается от должности директором школы.
1.2.Начальник летнего лагеря труда и отдыха подчиняется непосредственно директору школы. Начальнику школьного лагеря непосредственно подчиняются все работники лагеря.
2.Должностные обязанности.
2.1.Начальник школьного лагеря:
- планирует работу школьного летнего лагеря;
- организует выполнение образовательно-оздоровительной программы школы и плана работы лагеря, контролирует их выполнение;
- направляет и контролирует деятельность руководителей трудовых объединений и других работников школьного лагеря;
- обеспечивает защиту интересов детей во время их пребывания в лагере;
- организует связь с родителями (законными представителями) учащихся, находящихся в лагере;
- контролирует организацию питания в лагере;
- организует обучение работников правилам охраны труда и техники безопасности;
- обеспечивает соблюдение всеми работниками лагеря режима рабочего дня, графика питания детей, выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся, которые находятся в лагере;
- оперативно извещает директора о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
- устанавливает контакты с внешними организациями, способными оказать содействие школьному лагерю.
- 2.2.Начальник лагеря должен иметь следующую документацию по школьному лагерю:
- заявления родителей и учащихся;
- списки учащихся;
- список сотрудников летнего лагеря;
- приказы директора школы по лагерю;
- графики работы лагеря и его работников;
- план работы лагеря.
2.3.Начальник школьного лагеря должен знать:
- нормативные акты по вопросам организации летнего отдыха школьников, лагеря труда и отдыха;
- требования к оснащению и оборудованию спален, игровых, других помещений лагеря;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты лагеря.
3.Права.
Начальник школьного лагеря имеет право:
- требовать от администрации школы создания безопасных, здоровье сберегающих условий труда и отдыха учащихся;
- вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, режима работы лагеря;
- присутствовать на занятиях воспитателей, руководителей трудовых объединений и педагогов дополнительного образования;
- давать оценку деятельности работников лагеря;
- издавать распоряжения, касающиеся деятельности лагеря.
4.Ответственность.
Начальник школьного лагеря несет ответственность:
- за выполнение плана работы лагеря;
- за качественную работу персонала школьного лагеря;
- за качественное и своевременное питание детей.
5.Связи по должности.
Начальник школьного лагеря:
- соблюдает рабочий график, утвержденный директором школы (режим работы);
- самостоятельно планирует свою работу на всю смену и на каждый день;
- проводит оперативные совещания с работниками лагеря;
- ежедневно получает от работников лагеря отчеты о проделанной работе;
- получает от директора школы приказы, распоряжения, знакомит с ними работников лагеря;
- информирует администрацию школы о возникших трудностях в ходе реализации программы и планов.
Предварительный просмотр:
Режим дня
летнего оздоровительно-спортивного лагеря дневного пребывания на базе МКОУ «Елань – Коленовская СОШ №1»
на I поток 2012 года.
8.00 – 8.30 – Сбор детей
8.30 -8.40 – Линейка
8.40 – 9.00 – Утренняя зарядка
9.00 – 9.30 – Завтрак
9.30 – 10.00 – Трудовой десант
10.00 – 12.00 – Спортивные мероприятия
12.00 – 13.00 – Игры и мероприятия в отрядах по плану
13.00 – 13.30 - Обед
13.30 – 14.00 – Линейка. Уход детей домой
Директор школы С.В.Кузнецова
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор школы С.В.Кузнецова
Программа
деятельности спортивно-оздоровительного лагеря
«Олимпийская деревня»
МКОУ «Е-Коленовская СОШ №1»
Пояснительная записка
Летние каникулы – время отдыха, самая лучшая и незабываемая пора для развития творчества и совершенствования возможностей ребёнка, вовлечение детей в новые социальные связи, удовлетворение индивидуальных интересов и потребностей. Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени обучающихся, но далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых.
Давно известно, что во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей.
Разработка данной программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:
- повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
- необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;
- обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;
- модернизацией старых форм работы и введением новых;
- необходимостью использования богатого творческого потенциала обучающихся и педагогов в реализации цели и задач программы.
Настоящая Программа разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Программой развития школы, ее Уставом, а также на основе анализа работы лагеря за прошедшие годы.
Нормативно-правовая основа разработки и
реализации программы
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
– Конвенцией ООН о правах ребенка;
– Конституцией РФ;
– Законом РФ «Об образовании»;
– Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 г. № 124-Ф3;
– Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-Ф3;
– Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ;
– Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 г. № 2688.
Цель: создание педагогической воспитательной среды, способствующей социально-психологической адаптации учащихся, укреплению их здоровья и социально-нравственному развитию.
Задачи:
- физическое и духовно-нравственное воспитание учащихся, привитие здорового образа жизни.
- организация режима дня в соответствии с возрастными особенностями
- организация полноценного отдыха и оздоровления детей
- способствовать раскрытию способностей каждой личности на основе удовлетворения интересов и нереализованных в школе позитивных потребностей, прежде всего, духовных, интеллектуальных и двигательных;
- развивать одаренность через создание активной творческой образовательной среды и активную творческую деятельность учащихся;
- создание благоприятной эмоциональной атмосферы в лагере.
Ожидаемые результаты работы
- укрепление здоровья детей;
- самоутверждение ребенка в его собственных умениях и навыках;
- утверждение ценностей здорового образа жизни.
Кадровое обеспечение
К работе в лагере, помимо начальника и воспитателей, привлекаются учителя-предметники, психологическая служба, педагоги дополнительного образования, библиотекарь, учителя физкультуры, медицинские работники.
Педагогическое кредо коллектива
- принцип уважения личности ребенка
- принцип сотрудничества, сотворчества, содружества
- принцип самоуправления детского коллектива
- принцип сочетания общечеловеческих и национальных культурных ценностей в организации жизнедеятельности детей
- принцип позитивного решения конфликтных ситуаций
Содержание деятельности
Вся работа профильного лагеря состоит из комплекса учебных, воспитательных, физкультурно-оздоровительных мероприятий, а также общественно-полезного труда.
Образовательный процесс в лагере является продолжением учебно-воспитательного процесса, проводимого в школе по физической культур, и строится с учетом специфики избранного учащимися профиля, профориентационной направленности; предусматривает различные формы обучения и воспитания, направленные на развитие физического, интеллектуального и творческого потенциала учащихся, самосознания, дисциплины, трудолюбия, чувства коллективизма и взаимопомощи
Основные принципы организации воспитательной деятельности
- обеспечение организации психологического комфорта ребенка на занятиях с целью сохранения его психического, физического и духовного здоровья;
- создание условий для саморазвития учащихся, выстраивания своей индивидуальной траектории учебной деятельности;
- обеспечение оптимального сочетания успешности в обучении с интеллектуальным напряжением и преодолением трудностей
С учётом требований здоровьесберегающих технологий при организации занятий в лагере соблюдаются следующие условия:
- ежедневно проводятся развивающие мероприятия по 40 минут
- ежедневно проводится Час спорта
Помимо спортивных мероприятий, в план включены уроки психологической культуры, психологические тренинги, библиотечные уроки, часы профориентации.
Механизм реализации программы
Педагогическая основа программы игра. Игра становится фактором социального развития личности. В качестве игровой модели избрана сюжетно-ролевая игра.
Особенности временного детского коллектива (ВДК) обеспечивают довольно быстрое развитие коллектива, что, в свою очередь, способствует динамике сюжетно-ролевой игры.
Игра включает в себя поиск, труд, наблюдение, спорт, овладение навыками. Она, как добрый друг, знакомит ребят с интересными людьми, с окружающей природой.
Сюжетно-ролевая игра предполагает наличие сюжета и следование ему всех участников лагеря. Каждый имеет в ней свою роль, но следует по своему усмотрению, а не по строгому сценарию.
Сюжет определяет канву игры, правила и принципы жизнедеятельности, нормы поведения, которые могут корректироваться в процессе игры. Игра - это действие, творчество ребят и взрослых, общая радость взаимопонимания.
Игровая модель смены.
Реализация цели и задач осуществляется по программе "Олимпийская деревня" в форме ролевой игры.
Вся смена лагеря это Олимпийская деревня, в которую съезжаются «спортсмены» разных « стран». Обычно это 4-5 стран-отрядов.
Вся игра делится на три этапа:
1. Организационный: «Открытие Олимпийских игр».
2. Основной: «Состязания и испытания».
3. Итоговый: «Закрытие Олимпийских игр».
Организационный этап характеризуется запуском игрового момента, знакомство ребят друг с другом, с предполагаемой игровой деятельностью, знакомство с традициями, законами лагеря, педагогическим коллективом. Происходит знакомство с идеей игры, основными этапами игры, проходит презентация команд. Дети сами придумывают название страны («Бамбария», «Тили-мили-трямдия», «Лямурия » и т.д.), флаг, песню, герб. Смена начинается с открытия «Олимпийских игр»: представление команд, зажжение олимпийского огня, поднятия флага.
Основной период смены - это самый большой по времени период смены. Именно на этом этапе реализуются все поставленные индивидуально-личностные и коллективные цели развития. Здесь развивается сюжет игры. Основным механизмом реализации общелагерной деятельности являются спортивные игры на свежем воздухе. Каждый день проходит ряд мероприятий в рамках тематики смены и дня: «День мяча», «Конкурс скакалочников», «Весёлые старты», «Форд Баярд», «Игры народов мира», «Праздник ракетки», туристические походы, купание в реке и т.д. Наряду со спортивными играми проводятся интеллектуальные и общеразвивающие мероприятия: конкурсы рисунков, песен, КВНы, тематические дни: «День памяти», «День цветов», «День бантика» и многие другие. В течении всей смены ведётся «Книга рекордов лагеря». После каждого этапа детям, на пьедестале, вручаются олимпийские медали. В лагере назначаются комментаторы, которые будут вести «репортажи» о ходе состязаний (создание стенгазет, фото и видео съёмки).
Заключительный этап – характеризуется подведением итогов всей игры. Подводится итог совместной деятельности, оценивается работа каждого члена команды. Основное событие итогового этапа становится мероприятие, посвященное закрытию Олимпийских игр, это торжественной награждение, прощальный костер, на «Заборе памяти» можно написать наказ и пожелания ребятам на следующий год.
Основные направления воспитательной работы
Здоровье
Нравственность
Интеллект
Досуг
Общение
Детское самоуправление.
Детское самоуправление носит характер ролевой игры. Такие мероприятия способствуют формированию характера, слиянию физического, эмоционально-нравственного и социального аспекта в развитии каждого ребёнка. Формируется чувство «команды», ответственности за общее дело, стремление к победе, взаимопомощь и взаимовыручка.
Самоуправление В Деревне складывается из деятельности временных и постоянных органов самоуправления.
К временным органам самоуправления относится деятельность временных помощников капитанов команд, работа творческих и инициативных групп, чередование творческих поручений (ЧТП), совета дела.
Группа «Досуг». Эта группа помогает организовать различные мероприятия в команде, готовиться к большим делам.
Группа «Оформитель» выпускает ежедневный листок из дневника команды.
Группа «Уют» должна внести свой вклад в оформление места сбора команд, сделать его чуть-чуть уютнее, домашнее, красивее.
Группа «Сюрприз». В течение дня или на вечернем «огоньке» ребята этой группы должны удивить команды каким-то приятным сюрпризом.
Группа «Мастер». Эти ребята должны изготавливать медали, которыми ребят награждают в ходе соревнований.
Группа «Фоторепортёры». Описать вчерашний день, красочно оформить страничку дневника - команды.
Ожидаемые результаты по программе.
Предполагается, что у участников будут динамично развиваться творческое мышление, познавательные процессы, лидерские и организаторские навыки. Результатом реализации программы будет являться оздоровление и отдых.
По окончании смены у ребёнка:
- будет реализована мотивация к собственному развитию, участию в собственной деятельности, проявлению социальной инициативы;
-будет развита индивидуальная, личная культура, он приобщится к здоровому образу жизни;
- будут развиты коммуникативные, познавательные, творческие способности, умение работать в коллективе;
- будет создана мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получении конкретного результата от своей деятельности.
Также произойдёт улучшение качества творческих работ, за счёт увеличения количества детей, принимающих участие в творческих конкурсах; увеличится количество детей, принимающих участие в физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятиях; у детей сформируется умения и навыки, приобретённые в секциях, мастерских, которые будут способствовать личностному развитию и росту ребёнка.
В ходе реализации программы «Олимпийская деревня» мы предполагаем, рассматривать ожидаемые результаты смены также через:
Результаты, касающиеся детского объединения:
- создание у детей эмоционального настроя на работу во временных детских объединениях.
Результаты, способствующие развитию воспитательной системы лагеря:
- апробация новой модели лагерной смены;
- совершенствование новых методик массовых, групповых, индивидуальных форм работы с детьми;
- пополнение копилки форм работы;
- развитие опыта деятельности пресс-центра лагеря.
Материально-техническое оснащение летнего оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием детей
- Музыкальный кабинет
- Дом культуры
- Школьный спортивный зал
- Школьная спорт площадка
- Школьная библиотека
- Стадион
- Сенсорная комната
- Сельская библиотека
План мероприятий смены.
Дата | Название мероприятия | Форма проведения |
1.06 | Ключи от лета (открытие смены). День Защиты детей | Веселые эстафеты. Праздник (викторины, конкурсы) |
2.06 | Подготовка к Олимпийским играм. Подвижные игры. | Игры на свежем воздухе. Работа в отрядах. |
4.06 | Оформление отрядных уголков. Фестиваль рекламы | Занятия в отряде. |
5.06 | Открытие малых олимпийских игр. Игры народов мира | Праздничная линейка Игры на свежем воздухе |
6.06 | Командные эстафеты «Быстрее, сильнее, выше» Мир сказок. | Игры на свежем воздухе. КВН по сказкам Пушкина. |
7.06 | Скиппинг – прыжки через скакалку Цифровая разведка | Игры на свежем воздухе Военно-спортивная игра на местности |
8.06 | День рождения мяча. Книга рекордов лагеря | Эстафеты на свежем воздухе с мячом. |
9.06. | «Моя малая Родина» С физкультурой я дружу | Конкурс рисунков на асфальте Спортивно-позновательная игра |
11.06 | Соревнования по бадминтону Концерт «Утренняя звезда». | Игры на свежем воздухе Караоке |
13.06 | День памяти. Проект «Дети против войны» | Линейка, возложение цветов Конкурс рисунков |
14.06 | Игра последний герой Подготовка к празднику цветов | Поход на луг Работа в отрядах |
15.06 | Подвижные игры на воздухе. Праздник цветов | Познавательно – развлекательное мероприятие |
16.06 | Конкурсная программа «Мисс Июнь-2012» «В ритме танца!» | Конкурсно-развлекательная программа Конкурс танцевального мастерства |
18.06 | Рыцарский турнир Футбол | Конкурсно-развлекательная программа Игра на стадионе. |
19.06 | Игра «Форд Баярд» Шашки- шахматы | Конкурсы, развивающие игры Игры в помещении |
20.06 | Праздник Нептуна Подготовка к игре «Зов джунглей» | Поход на речку Работа в отрядах |
21.06 | Игра «Зов джунглей» С песней весело шагать | Спортивная игра Конкурс песен |
22.06 | Королева спорта - Легкая атлетика. Посещение библиотеки | Соревнования |
23.06 | Волшебные краски Состязания здоровячков | Конкурс рисунков |
25.06 | Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! | Поход на речку |
26.06 | Закрытие игр. Награждение. Дискотека | Праздник (викторины, конкурсы) |
Начальник лагеря О.П.Осыкина
Директор школы С.В.Кузнецова
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Начальник ТО Роспотребнадзора по Воронежской области Директор МКОУ «Елань –Коленовская СОШ №1»
Бутурлиновском, Новохоперском, Таловском районах
_________________________ А.В. Яценко ___________________________С.В.Кузнецова
Примерное
10-ти дневное меню для организации 2-х разового питания детей 7-11 лет
в пришкольном лагере МКОУ «Елань –Коленовская СОШ №1» на 2012 год
Первый день
Завтрак
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
50 | Сосиски отварные | 14,8 | 12,6 | 147 | 12 | 8 | 70 | 0,9 | 0,02 | 1,32 | |||
150 | Капуста тушеная | 3,7 | 4,3 | 16,9 | 120 | 87 | 30 | 60 | 1,2 | 0,05 | 1,08 | 54,9 | |
1шт | Яйцо вареное | 5,1 | 4,6 | 0,3 | 63 | 22 | 5 | 77 | 1 | 0,1 | 0,03 | 0,08 | |
180 | Чай с сахаром | 0,1 | 16,7 | 63 | 14 | 6 | 8 | 0,9 | 0,04 | ||||
30/20 | Хлеб ржаной/пшеничный | 3,4 | 0,6 | 23,2 | 107 | 15 | 23 | 61 | 1,1 | 0,08 | 0,6 | ||
Итого: | 27,2 | 22,4 | 58 | 507 | 166 | 67,8 | 329 | 4,8 | 0,1 | 0,14 | 2,9 | 54,9 |
Обед
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
60 | Овощи свежие | 0,5 | 1,5 | 14,4 | 8,4 | 12 | 15,6 | 0,8 | 0,7 | ,4 | 0,32 | 15 | |
250 | Суп картофельный с бобовыми «Горошинки» | 7,9 | 5,3 | 23,3 | 171 | 62,5 | 44 | 266 | 1,9 | 0,16 | 1,13 | 6,2 | |
50/50 | Рыба тушенная в томате с овощами «По щучьему веленью» | 11,7 | 12,1 | 6,1 | 180 | 53 | 26 | 148 | 0,7 | 0,01 | 0,07 | 1,43 | 3,9 |
150 | Картофельное пюре | 3,1 | 5,1 | 26,2 | 159 | 42 | 32 | 90 | 1,2 | 0,15 | 1,6 | 2,5 | |
180 | Сок фруктовый | 0,6 | 3,2 | 120 | 3 | 36 | 0,4 | 0,04 | 8 | ||||
20 | Хлеб пшеничный | 1,5 | 0,6 | 10,2 | 50 | 6,4 | 10,6 | 25,6 | 0,5 | 0,05 | 0,4 | ||
30 | Хлеб ржаной | 2 | 0,36 | 13,9 | 64 | 6,3 | 5,7 | 26,1 | 0,6 | 0,02 | 0,2 | ||
100 | Фрукты свежие | 1,1 | 15,7 | 64 | 16 | 9 | 11 | 2,2 | 0,03 | 0,01 | 0,03 | 13 | |
Итого: | 28,3 | 23,5 | 100,2 | 822 | 200 | 147,4 | 596 | 8,4 | 0,04 | 0,3 | 5,3 | 48,6 |
Второй день
Завтрак
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
110 | Омлет натуральный «Солнышко» | 11,1 | 18,5 | 2,1 | 219 | 77 | 19 | 195 | 1,8 | 0,2 | 0,05 | 0,14 | 0,2 |
20 | Сыр порционный | 5,3 | 5,5 | 72 | 21 | 10 | 116 | 0,22 | 0,05 | 0,01 | 0,02 | 0,3 | |
10 | Масло сливочное | 8,3 | 75 | 1 | 2 | 0,06 | |||||||
180/7 | Чай с лимоном | 0,1 | 16,7 | 63 | 17 | 7 | 10 | 0,9 | 0,09 | 2,5 | |||
30/20 | Хлеб пшеничный/ржаной | 3,6 | 0,9 | 24,1 | 114 | 14 | 20,4 | 53 | 1 | 0,07 | 0,6 | ||
Итого: | 20 | 33,3 | 43,4 | 547 | 129,5 | 55,1 | 371 | 2,7 | 0,31 | 0,14 | 0,9 | 3 |
Обед
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
60 | Овощи свежие | 0,5 | 1,5 | 14,4 | 8,4 | 12 | 15,6 | 0,8 | 0,7 | ,4 | 0,32 | 15 | |
250 | Суп рассольник ленинградский | 4,5 | 5 | 19,9 | 139 | 38,5 | 31,5 | 209 | 1 | 0,1 | 1,14 | 7,5 | |
75 | Гуляш из говядины | 15,5 | 7,5 | 5 | 150 | 24 | 21 | 171 | 1,8 | 0,09 | 3,6 | 1,4 | |
150 | Каша гречневая | 5,8 | 5,5 | 43,8 | 237 | 24 | 135 | 201 | 4,5 | 0,21 | 2,4 | ||
180 | Компот из сухофруктов «Летний» | 0,6 | - | 38,5 | 128 | 24 | 16 | 22 | 0,8 | - | 0,04 | - | - |
20 | Хлеб пшеничный | 1,5 | 0,6 | 10,2 | 50 | 6,4 | 10,6 | 25,6 | 0,5 | 0,05 | 0,4 | ||
30 | Хлеб ржаной | 2 | 0,36 | 13,9 | 64 | 6,3 | 5,7 | 26,1 | 0,6 | 0,02 | 0,2 | ||
100 | Фрукты свежие | 1,1 | 15,7 | 64 | 16 | 9 | 11 | 2,2 | 0,03 | 0,01 | 0,03 | 13 | |
Итого: | 31,5 | 19 | 148,6 | 782 | 155,7 | 245,3 | 515 | 12 | 0,03 | 0,6 | 8,3 | 27,9 |
Третий день
Завтрак
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
200/10 | Каша молочная пшенная с маслом сливочным «Чемпион» | 4,1 | 3,7 | 0,2 | 250 | 34 | 64 | 176 | 2 | 0,2 | 0,02 | ||
30 | Сыр порционный | 5,3 | 5,5 | 78 | 210 | 30 | 116 | 0,2 | 0,2 | 0,02 | 0,06 | 0,8 | |
30/10 | Бутерброд (хлеб пшеничный, масло сливочное) | 2,3 | 9,1 | 15,5 | 150 | 8,5 | 9,9 | 26 | 0,4 | 0,06 | 0,04 | 0,4 | |
180 | Кофейный напиток | 1,3 | 1,4 | 18,4 | 103 | 34 | 50 | 0,02 | 0,92 | 0,4 | |||
Итого: | 13 | 19,7 | 34,1 | 581 | 286 | 510 | 3,9 | 2,6 | 0,26 | 0,28 | 1,4 | 1,2 |
Обед
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
60 | Овощи свежие | 0,5 | 1,5 | 14,4 | 8,4 | 12 | 15,6 | 0,8 | 0,7 | ,4 | 0,32 | 15 | |
250 | Суп лапша домашняя на курином бульоне «Перепелочка» | 5,1 | 3,9 | 24,2 | 154 | 38 | 15 | 224 | 0,8 | 0,51 | 0,5 | 0,5 | |
75 | Курица отварная «Жар-птица» | 17 | 12,8 | 182 | 25 | 14 | 117 | 1,2 | 0,03 | 0,03 | 4,6 | 1,05 | |
150 | Рис отварной | 3,7 | 4,6 | 41,7 | 214 | 7,5 | 22 | 59 | 0,6 | 0,03 | 0,65 | ||
180 | Компот из свежих яблок ««Яблонька» | 0,1 | - | 28,5 | 107 | 14 | 4 | 4 | 1,0 | 0 | 0,02 | 0,1 | 2,8 |
20 | Хлеб пшеничный | 1,5 | 0,6 | 10,2 | 50 | 6,4 | 10,6 | 25,6 | 0,5 | 0,05 | 0,4 | ||
30 | Хлеб ржаной | 2 | 0,36 | 13,9 | 64 | 6,3 | 5,7 | 26,1 | 0,6 | 0,02 | 0,2 | ||
100 | Фрукты свежие | 1,1 | 15,7 | 64 | 16 | 9 | 11 | 2,2 | 0,03 | 0,01 | 0,03 | 13 | |
Итого: | 31 | 22,2 | 135,7 | 785 | 122 | 92 | 483 | 7,7 | 0,8 | 1,07 | 6,8 | 32,4 |
Завтрак
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
60 | Тефтели рыбные «Ежики» | 7,4 | 5,1 | 7,6 | 107 | 44 | 26 | 127 | 0,8 | 0,02 | 0,06 | 0,57 | 0,6 |
150 | Картофель отварной | 2,4 | 4,4 | 29,6 | 122,6 | 42 | 32 | 90 | 1,2 | 0,15 | 1,6 | 2,5 | |
20 | Сыр порционный | 5,3 | 5,5 | 72 | 21 | 10 | 116 | 0,22 | 0,05 | 0,01 | 0,02 | 0,3 | |
10 | Масло сливочное | 8,3 | 75 | 1 | 2 | 0,06 | |||||||
30/20 | Хлеб пшеничный/ржаной | 3,6 | 0,9 | 24,1 | 114 | 14 | 20,4 | 53 | 1 | 0,07 | 0,6 | ||
180 | Чай с сахаром | 0,1 | 16,7 | 63 | 14 | 6 | 8 | 0,9 | 0,04 | ||||
Итого: | 18,7 | 24,2 | 78 | 551,6 | 13,6 | 94,4 | 396 | 4,5 | 0,13 | 0,29 | 2,93 | 3,4 |
Обед
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
60 | Овощи свежие | 0,5 | 1,5 | 14,4 | 8,4 | 12 | 15,6 | 0,8 | 0,7 | ,4 | 0,32 | 15 | |
250 | Суп картофельный с макаронными изделиями | 6,4 | 2,6 | 30,9 | 164 | 37 | 30 | 2011 | 1 | 0,11 | 1,14 | 8,3 | |
150 | Голубцы с мясом и рисом «Гуси-лебеди» | 13,7 | 12,9 | 12 | 204 | 37 | 17 | 76 | 0,7 | 0,04 | 1,4 | 8,6 | |
180 | Компот из сухофруктов «Летний» | 0,6 | - | 38,5 | 128 | 24 | 16 | 22 | 0,8 | - | 0,04 | - | - |
20 | Хлеб пшеничный | 1,5 | 0,6 | 10,2 | 50 | 6,4 | 10,6 | 25,6 | 0,5 | 0,05 | 0,4 | ||
30 | Хлеб ржаной | 2 | 0,36 | 13,9 | 64 | 6,3 | 5,7 | 26,1 | 0,6 | 0,02 | 0,2 | ||
100 | Фрукты свежие | 1,1 | 15,7 | 64 | 16 | 9 | 11 | 2,2 | 0,03 | 0,01 | 0,03 | 13 | |
Итого: | 25,2 | 16,5 | 112,8 | 617 | 143,2 | 104,8 | 397,8 | 6,4 | 0,03 | 0,3 | 3,8 | 35,9 |
Пятый день
Завтрак
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
150/10 | Каша молочная рисовая«Снегурочка» | 6,7 | 12,8 | 30,4 | 257 | 16 | 27 | 79 | 0,6 | 0,06 | 0,03 | 0,7 | |
100/50 | Сырники из творога с джемом«Солнечные зайчики» | 17,1 | 11,4 | 29,5 | 284 | 180 | 33 | 212 | 1,6 | 0,05 | 0,09 | 0,7 | 0,6 |
180 | Кофейный напиток | 1,3 | 1,4 | 18,4 | 103 | 34 | 50 | 0,02 | 0,92 | 0,4 | |||
30 | Хлеб пшеничный | 2,2 | 0,8 | 15,4 | 75 | 7,5 | 9,9 | 24 | 0,4 | 0,04 | 0,4 | ||
Итого: | 27,3 | 33,6 | 93,7 | 719 | 237 | 70 | 365 | 2,6 | 0,11 | 0,2 | 3,3 | 1 |
Обед
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
60 | Овощи свежие | 0,5 | 1,5 | 14,4 | 8,4 | 12 | 15,6 | 0,8 | 0,7 | ,4 | 0,32 | 15 | |
250 | Щи из свежей капусты с картофелем и говядиной «Деревенские» | 3,8 | 4,1 | 10,6 | 93 | 12 | 6 | 39 | 0,15 | 0,01 | 0,18 | 4,3 | |
50 | Котлета рубленая из птицы «Теремок» | 7,9 | 11,5 | 7 | 158 | 22 | 13 | 48 | 1,6 | 0,01 | 0,04 | 2,16 | 0,1 |
150 | Овощи припущенные «Мозаика» | 2,1 | 8,9 | 11,3 | 98 | 81 | 33 | 98 | 0,9 | 0,06 | 0,9 | 7,7 | |
200 | Напиток из шиповника «Здоровье» | 0,4 | 23,6 | 94 | 14 | 4 | 8 | 4,2 | 0,2 | 110 | |||
20 | Хлеб пшеничный | 1,5 | 0,6 | 10,2 | 50 | 6,4 | 10,6 | 25,6 | 0,5 | 0,05 | 0,4 | ||
30 | Хлеб ржаной | 2 | 0,36 | 13,9 | 64 | 6,3 | 5,7 | 26,1 | 0,6 | 0,02 | 0,2 | ||
100 | Фрукты свежие | 1,1 | 15,7 | 64 | 16 | 9 | 11 | 2,2 | 0,03 | 0,01 | 0,03 | 13 | |
Итого: | 19,2 | 25,5 | 93,9 | 635 | 169 | 101,4 | 283 | 14 | 0,7 | 0,6 | 8,7 | 28 |
Шестой день
Завтрак
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
50 | Бифштекс натуральный рубленый «Чемпион» | 15,8 | 11 | 162 | 7 | 13 | 79 | 0,6 | 0,03 | 2,13 | |||
150 | Каша гречневая | 5,8 | 5,5 | 43,8 | 237 | 24 | 135 | 201 | 4,5 | 0,21 | 2,4 | ||
180 | Чай с сахаром | 0,1 | 16,7 | 63 | 14 | 6 | 8 | 0,9 | 0,04 | ||||
30/20 | Хлеб пшеничный/ржаной | 3,6 | 0,9 | 24,1 | 114 | 14 | 20,4 | 53 | 1 | 0,07 | 0,6 | ||
Итого: | 25,2 | 17,4 | 84,6 | 576 | 59 | 174 | 349 | 7,7 | 0,4 | 5,6 |
Обед
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
60 | Овощи свежие | 0,5 | 1,5 | 14,4 | 8,4 | 12 | 15,6 | 0,8 | 0,7 | ,4 | 0,32 | 15 | |
250/18 | Суп с фрикадельками | 8,9 | 5,7 | 28,4 | 193 | 40 | 38 | 227 | 1,4 | 0,13 | 1,7 | 11,5 | |
50 | Рыба отварная «Золотая рыбка» | 16,8 | 7 | 100 | 17 | 9 | 116 | 1,2 | 0,01 | 0,06 | 1,7 | 0,7 | |
30 | Соус польский | 2,5 | 2,8 | 2,2 | 34 | 7 | 8 | 20 | 0,15 | 0,04 | 0,01 | 0,06 | 0,8 |
150 | Картофельное пюре «Пятерочка» | 3,1 | 5,1 | 26,2 | 159 | 42 | 32 | 90 | 1,2 | 0,15 | 1,6 | 2,5 | |
50 | Свекла тушеная «Бурячок» | 1,3 | 4,9 | 15,1 | 80 | 22 | 10 | 25 | 0,7 | 0,02 | 0,02 | 0,4 | 0,6 |
180 | Компот из кураги «Абрикос» | 0,6 | 38,5 | 128 | 24 | 16 | 22 | 0,8 | 0,04 | 0,28 | 0,8 | ||
20 | Хлеб пшеничный | 1,5 | 0,6 | 10,2 | 50 | 6,4 | 10,6 | 25,6 | 0,5 | 0,05 | 0,4 | ||
30 | Хлеб ржаной | 2 | 0,36 | 13,9 | 64 | 6,3 | 5,7 | 26,1 | 0,6 | 0,02 | 0,2 | ||
100 | Фрукты свежие | 1,1 | 15,7 | 64 | 16 | 9 | 11 | 2,2 | 0,03 | 0,01 | 0,03 | 13 | |
Итого: | 38 | 26,5 | 150,3 | 886 | 192 | 152 | 589 | 9,6 | 1 | 1 | 5 | 44 |
Седьмой день
Завтрак
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
100/50 | Пудинг из творога с джемом «Нежный» | 14,7 | 12 | 26,7 | 271 | 130 | 22 | 188 | 0,9 | 0,06 | 0,06 | 0,49 | 0,4 |
180 | Какао с молоком | 3,4 | 3,6 | 25,3 | 140 | 124 | 22 | 116 | 0,8 | 0,02 | 0,04 | 0,18 | 1 |
30/10 | Бутерброд (хлеб пшеничный, масло сливочное) | 2,3 | 9,1 | 15,5 | 150 | 8,5 | 9,9 | 26 | 0,4 | 0,06 | 0,04 | 0,4 | |
Итого: | 20,4 | 21,7 | 67,5 | 561 | 269,5 | 57,9 | 335 | 3 | 0,14 | 0,14 | 1,07 | 1,45 |
Обед
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
60 | Овощи свежие | 0,5 | 1,5 | 14,4 | 8,4 | 12 | 15,6 | 0,8 | 0,7 | ,4 | 0,32 | 15 | |
250 | Борщ из свежей капусты с картофелем | 4 | 4,1 | 14,7 | 117 | 57 | 29 | 200 | 1,3 | 0,05 | 0,7 | 10,7 | |
75 | Котлета (из говядины) «Аппетитная» | 11,3 | 5,5 | 5,7 | 151 | 11 | 13 | 65 | 0,7 | 0,06 | 1,67 | ||
200 | Макароны отварные | 5,4 | 4,8 | 38,4 | 208 | 10,5 | 9 | 36 | 0,9 | 0,06 | 0,53 | 0,51 | |
180 | Кисель из концентрата «Ягодка» | 0,4 | - | 38,2 | 147 | 12 | 2 | 6 | 0,2 | - | - | 0,02 | 1,8 |
20 | Хлеб пшеничный | 1,5 | 0,6 | 10,2 | 50 | 6,4 | 10,6 | 25,6 | 0,5 | 0,05 | 0,4 | ||
30 | Хлеб ржаной | 2 | 0,36 | 13,9 | 64 | 6,3 | 5,7 | 26,1 | 0,6 | 0,02 | 0,2 | ||
100 | Фрукты свежие | 1,1 | 15,7 | 64 | 16 | 9 | 11 | 2,2 | 0,03 | 0,01 | 0,03 | 13 | |
Итого: | 36,4 | 19,8 | 179,4 | 1072 | 172 | 130 | 467 | 126 | 0,03 | 0,35 | 5,5 | 52,8 |
Восьмой день
Завтрак
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
135 | Омлет с колбасой«Солнышко» | 14,4 | 27,8 | 2,2 | 305 | 86 | 20 | 248 | 2,6 | 0,2 | 0,14 | 1 | 0,14 |
60 | Пирожок печеный сдобный с повидлом «Рыжик» | 9 | 7 | 18,1 | 167 | 13,2 | 19,2 | 77 | 0,9 | 0,07 | 1,9 | 0,12 | |
180 | Кофейный напиток | 1,3 | 1,4 | 18,4 | 103 | 34 | 50 | 0,02 | 0,92 | 0,4 | |||
30 | Хлеб ржаной | 2,2 | 0,8 | 15,4 | 75 | 7,5 | 9,9 | 24 | 0,4 | 0,04 | 0,04 | ||
Итого: | 17,3 | 32,6 | 53,5 | 571 | 119 | 44,1 | 336 | 3,2 | 0,2 | 0,2 | 3 | 0,6 |
Обед
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
60 | Овощи свежие | 0,5 | 1,5 | 14,4 | 8,4 | 12 | 15,6 | 0,8 | 0,7 | ,4 | 0,32 | 15 | |
250 | Борщ с фасолью и фрикадельками | 3,2 | 2,8 | 14,4 | 95 | 56 | 32 | 221 | 1,4 | 0,14 | 0,7 | 6,7 | |
50 | Котлета рубленая из птицы «Теремок» | 7,9 | 11,5 | 7 | 158 | 22 | 13 | 48 | 4,6 | 0,01 | 0,04 | 2,16 | 0,1 |
150 | Макароны отварные | 5,4 | 4,8 | 38,4 | 208 | 10,5 | 9 | 36 | 0,9 | 0,06 | 0,53 | 0,5 | |
180 | Сок фруктовый | 0,6 | 3,2 | 120 | 3 | 18 | 0,2 | 0,02 | 4 | ||||
20 | Хлеб пшеничный | 1,5 | 0,6 | 10,2 | 50 | 6,4 | 10,6 | 25,6 | 0,5 | 0,05 | 0,4 | ||
30 | Хлеб ржаной | 2 | 0,36 | 13,9 | 64 | 6,3 | 5,7 | 26,1 | 0,6 | 0,02 | 0,2 | ||
100 | Фрукты свежие | 1,1 | 15,7 | 64 | 16 | 9 | 11 | 2,2 | 0,03 | 0,01 | 0,03 | 13 | |
Итого: | 22,1 | 20,1 | 104,4 | 773 | 131,3 | 99 | 413 | 11 | 1 | 0,7 | 4,5 | 39 |
Девятый день
Завтрак
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
150/10 | Каша молочная геркулесовая с изюмом и маслом сливочным «Геракл» | 6,7 | 12,8 | 30,4 | 257 | 34 | 43 | 126 | 15 | 13,5 | 36 | ||
20 | Сыр порционный | 5,3 | 5,5 | 72 | 21 | 10 | 116 | 0,22 | 0,05 | 0,01 | 0,02 | 0,3 | |
10 | Масло сливочное | 8,3 | 75 | 1 | 2 | 0,06 | |||||||
30 | Хлеб пшеничный | 2,2 | 08 | 15,4 | 75 | 7,5 | 9,9 | 24 | 0,4 | 0,04 | 0,4 | ||
180 | Какао | 3,4 | 3,6 | 25,3 | 140 | 124 | 22 | 116 | 0,8 | 0,02 | 0,04 | 0,18 | 1 |
Итого: | 17,6 | 31 | 71,1 | 619 | 187,5 | 84,9 | 384 | 16,4 | 0,13 | 13,6 | 36,8 | 1,3 |
Обед
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
60 | Овощи свежие | 0,5 | 1,5 | 14,4 | 8,4 | 12 | 15,6 | 0,8 | 0,7 | ,4 | 0,32 | 15 | |
250 | Суп из овощей «Тамбовский огород» | 3,8 | 4,5 | 13,1 | 103 | 43 | 28 | 188 | 0,8 | 0,08 | 1 | 10,6 | |
200 | Мясо тушеное с картофелем по-домашнему | 18,5 | 9,3 | 23,4 | 245 | 32 | 44 | 186 | 2,8 | 0,16 | 3,8 | 9,4 | |
180 | Сок фруктовый | 0,6 | 3,2 | 120 | 3 | 18 | 0,2 | 0,02 | 4 | ||||
20 | Хлеб пшеничный | 1,5 | 0,6 | 10,2 | 50 | 6,4 | 10,6 | 25,6 | 0,5 | 0,05 | 0,4 | ||
30 | Хлеб ржаной | 2 | 0,36 | 13,9 | 64 | 6,3 | 5,7 | 26,1 | 0,6 | 0,02 | 0,2 | ||
100 | Фрукты свежие | 1,1 | 15,7 | 64 | 16 | 9 | 11 | 2,2 | 0,03 | 0,01 | 0,03 | 13 | |
Итого: | 27,9 | 14,8 | 81,1 | 660 | 117,4 | 117,4 | 481,6 | 8 | 0,73 | 0,74 | 6 | 52 |
Десятый день
Завтрак
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
50 | Котлеты из говядины «Аппетитные» | 6 | 7 | 4,6 | 123 | 8,5 | 11 | 55 | 0,7 | 0,1 | 1,3 | 0,05 | |
150 | Картофельное пюре «Пятерочка» | 5,4 | 4,8 | 38,4 | 208 | 10,5 | 9 | 36 | 0,9 | 0,0,6 | 0,5 | 0,5 | |
180 | Кофейный напиток | 1,3 | 1,4 | 18,4 | 103 | 34 | 50 | 0,02 | 0,92 | 0,4 | |||
30/20 | Хлеб пшеничный/ржаной | 3,6 | 0,9 | 24,1 | 114 | 14 | 20,4 | 53 | 1 | 0,07 | 0,6 | ||
Итого: | 16 | 19 | 85,5 | 548 | 157 | 62 | 260 | 3,4 | 0,02 | 0,3 | 2,6 | 1,6 |
Обед
Выход | Наименование блюд | Белки | Жиры | Углеводы | Энергетическая ценность (ккал) | Витамины | Минеральные вещества (мг) | ||||||
Са | Mg | P | Fe | А | В1 | РР | С | ||||||
60 | Овощи свежие | 0,5 | 1,5 | 14,4 | 8,4 | 12 | 15,6 | 0,8 | 0,7 | ,4 | 0,32 | 15 | |
250 | Суп-лапша «Курочка ряба» | 5,4 | 6,8 | 17,9 | 158 | 45 | 18 | 267 | 0,9 | 0,6 | 0,57 | 0,6 | |
75 | Курица отварная«Жар-птица» | 22,6 | 17 | 243 | 33 | 19 | 156 | 1,6 | 0,04 | 0,04 | 6,1 | 1,4 | |
150 | Рис отварной | 5 | 6,2 | 55,6 | 286 | 10 | 28 | 78 | 0,8 | 0,04 | 0,86 | ||
180 | Кисель из концентрата «Ягодка» | 0,4 | - | 38,2 | 147 | 12 | 2 | 6 | 0,2 | - | - | 0,02 | 1,8 |
20 | Хлеб пшеничный | 1,5 | 0,6 | 10,2 | 50 | 6,4 | 10,6 | 25,6 | 0,5 | 0,05 | 0,4 | ||
30 | Хлеб ржаной | 2 | 0,36 | 13,9 | 64 | 6,3 | 5,7 | 26,1 | 0,6 | 0,02 | 0,2 | ||
100 | Фрукты свежие | 1,1 | 15,7 | 64 | 16 | 9 | 11 | 2,2 | 0,03 | 0,01 | 0,03 | 13 | |
Итого: | 33,3 | 31 | 134,4 | 948 | 128 | 106,4 | 505,6 | 67,6 | 0,33 | 0,71 | 7,1 | 41,4 |