Педагогический дебют 2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Документы на конкурс "Педагогический дебют- 2015" | 80.95 КБ |
Учитель - это судьба?! | 61.75 КБ |
Положение о конкурсе "Педагогический дебют - 2015" | 42.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 2 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Документы на конкурс
«Педагогический дебют – 2015»
Павлишина
Анастасия Валентиновна
учитель начальных классов
Заявление
участника районного конкурса «Педагогический дебют - 2015»
В Оргкомитет конкурса
«Педагогический дебют 2015»
Павлишиной Анастасии Валентиновны,
учителя начальных классов
МБОУ ООШ № 2 р.п.Хор
муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Я, Павлишина Анастасия Валентиновна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 2 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края,
заявляю участие в конкурсе «Педагогический дебют - 2015».
С Положением о конкурсе ознакомлена.
Адрес (ссылка) интернет-ресурса с размещенными конкурсными заданиями
http://nsportal.ru/pavlishina-anastasiya-valentinovna-0
22.04.2015 ______________А.В.Павлишина
Информационная карта участника районного конкурса «Педагогический дебют 2015» _______________Павлишина ___________________ (фамилия) ____________Анастасия Валентиновна_________________ (имя, отчество) муниципальный район имени Лазо Хабаровского края ( территория края) |
1. Общие сведения | |
Территория края | муниципальный район имени Лазо Хабаровского края |
Населенный пункт | пос. Хор |
Дата рождения (день, месяц, год) | 14.03.1991 |
Место рождения | п.Хор |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 2 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые предметы | начальные классы |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 1 класс |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 2 года |
Квалификационная категория | Молодой специалист |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1] | |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Хабаровский педагогический колледж, 2012г. |
Специальность, квалификация по диплому | учитель начальных классов |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | 1. Курсы повышения квалификации по теме: " Система развивающего обучения - технологии счастливого детства" - 2013г. в КГБОУ ДПО ХК ИРО 2. Повышение квалификации в КГБОУ ДПО ХК ИРО по дополнительной профессиональной программе по теме: " Надпредметный курс "Мир деятельности" как ключевое звено при формировании УУД в контексте реализации ФГОС ОО" - 2013г. 3. Курсы повышения квалификации семинар по теме " формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы" в рамках реализации проекта " Информатизация системы образования" - 2014г. в КГБОУ ДПО ХК ИРО 4. Курсы повышения квалификации семинар по теме: " Реализация системно-деятельностного подхода к урочной и внеурочной деятельности учителя начальной школы" 2014 г. в КГБОУ ДПО ХК ИРО |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | |
Ученая степень | нет |
Название диссертационной работы (работ) | |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Замужем Муж: Павлишин Владимир Игоревич |
Дети (имена и возраст) | Один Сын: Павлишин Никита Владимирович, 2 года |
6. Досуг | |
Хобби | Чтение книг |
Спортивные увлечения | Утренняя пробежка |
Сценические таланты | |
7. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 682920, Хабаровский край, район имени Лазо, р.п.Хор, ул. Безымянная 3 |
Домашний адрес с индексом | 682920, Хабаровский край, район имени Лазо, р.п.Хор, ул. Кирова д. 147 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8 (42154)32-8-04 |
Домашний телефон с междугородним кодом | |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89242094640 |
Факс с междугородним кодом | |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Адрес личного сайта в Интернете | |
Адрес школьного сайта в Интернете | |
8. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | «Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам!» (Дистервег) |
Почему нравится работать в школе | «Учить не мыслям, а мыслить!» (И.Кант) |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Терпение, последовательность, настойчивость, умение увлечь своим предметом,порядочность, ответственность, патриотизм. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют Хабаровского края» | Распространение лучшего педагогического опыта |
9. Приложения | |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов) | |
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации | Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
«22 » апреля 2015 г._____________Павлишина Анастасия Валентиновна
(подпись)
Согласие на обработку персональных данных
Я,Павлишина Анастасия Валентиновна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 2 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края, даю согласие на обработку моих персональных данных:
Перечень персональных данных, на обработку которых даю согласие (нужное заполнить)
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- должность;
- место работы;
- образование, когда и какое образовательную организацию окончила, специальность и квалификация по диплому;
- контактные телефоны, Е-mail.
Цель обработки персональных данных:
Участие в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют 2015»;
Наименование, адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных:
Управление образования муниципального района имени Лазо Хабаровского края,
ул. Постышева д.15, Муниципальное бюджетное учреждение « Информационно – методический центр муниципального района имени Лазо Хабаровского края» ул. Постышева д. 15 на обработку в документальной и/или электронной форме, нижеследующих персональных данных
Срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва:.
Настоящее согласие действует в течение периода конкурса и после его завершения, а также в течение срока хранения документов, содержащих персональные данные, установленные действующим архивным законодательством.
Настоящее соглашение может быть мною отозвано в любое время.
« » апреля 2015 г. _________Анастасия Валентиновна Павлишина
(подпись) (расшифровка)
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.
Предварительный просмотр:
Эссе на тему " Учитель - это судьба?!"
Будущее наших детей - нашего народа в руках учителя, в его "золотом сердце". А.Фатеев
Размышляя о выбранной мною профессии, часто задаю себе вопрос: «Почему я стала учителем?». В нашей семье не было учителей, но я не смотря на это всё же выбрала именно эту профессию.
Во-первых, постоянное развитие и работа над собой. Во-вторых, это постоянное общение. Чем больше я работаю, тем уверенней себя чувствую и понимаю: школа - это часть моей жизни. Ведь мы, учителя, имеем дело с самым хрупким материалом на земле, с самым несовершенным совершенством – душой маленького человека. И наша задача очень сложная: воспитать личность.
Когда меня спрашивают, кем работаю, ответить: «Учителем» - недостаточно. Для меня «учитель» - это не работа, не хобби, это жизнь, которую надо прожить достойно.
Я пришла работать в школу два года назад, тогда я даже и не думала, что надолго задержусь в ней. Сейчас у меня первый класс, и я с удовольствием бегу на уроки, знаю, что вот я зайду, и сразу прибегут ко мне мои, именно мои, ребята, с их откровенными искренними улыбками радости от нашей встречи. И настроение поднимается, становится тепло, тебя любят, тебя ждут, ты нужна им. Начинается урок. Дети слушают учителя, вникая в каждое его слово, замечая каждый жест, анализируя каждый поступок. Они порой делятся со мной самым сокровенным, тайным. И в этот момент чувствуешь себя очень значимым человеком в жизни маленького, а иногда и уже достаточно взрослого человека.
Работая учителем, я каждый день заряжаюсь новыми эмоциями, открываю неизвестное. Каждый урок не проходит одинаково. Нет однообразия в работе, идет постоянное развитие. Я нахожусь в поиске новых методов, приемов, знаний. Как лучше объяснить тему, как доступнее для детей сделать понимание предмета? Ведь именно от нас зависит дальнейшее будущее ребенка.
Я очень хочу, чтобы все мои ученики стремились к знаниям, делились своими идеями, мыслями. Я люблю всех детей: маленьких и больших, грустных и веселых, сердитых и добрых. Это сегодня просто необходимо, это один из приемов воспитания смелого и доброго человека. Так радостно становится на душе, когда ребенок принимает это, меняется, делает первые шаги к успеху, получает награды. И так горько бывает, когда ученику не удается это сделать, когда глаза пусты, и он не видит смысла, зачем ему все это. Но ведь мы для этого и живем, чтобы научить детей видеть во всем смысл, зачем нужен тот или иной предмет, какие связи с жизнью он имеет, практическую значимость, как лучше поступить в конкретной ситуации. Дети доверяют учителю, и нужно это доверие беречь. Мы не можем предугадать, что сделает тот или иной ученик. Но мы должны помочь ему, направить его.
Пройдет несколько лет, мои ученики закончат начальную школу и отправятся по реке жизни каждый на своем корабле. С одной стороны, будет немного грустно, но, с другой стороны, они смогут ко мне приходить и делиться своими успехами. Разве это не счастье?! А после них придут другие первоклассники, такие же маленькие, которых начнешь обучать и воспитывать совсем по-другому, согласно требованиям современного общества. И так постоянно, из года в год.
Существует легенда: «Где-то на далекой планете живет, Фонарщик. По вечерам он поднимается по своей лестнице к небу и зажигает звездочки – фонарики. Удивительно, что каждый раз, чиркая спичкой о волшебный нестирающийся ботинок, Фонарщик уменьшается в размере. Неприметный маленький труженик каждодневно отдает частицу себя. Такая у него работа». Настоящий учитель, учитель по призванию, подобен Фонарщику на далекой планете. Я уверена, что я и есть этот фонарщик… учитель… это судьба...
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯАДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(Управление образования)
ПРИКАЗ
_15.04.2015_№_188_
р.п. Переяславка
Об организации и проведении районного заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» |
В целях раскрытия творческого потенциала и развития профессиональной активности молодых педагогов, приступивших к профессиональной деятельности и создания условий для самореализации молодых специалистов в педагогической профессии; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования в муниципальном районе имени Лазо
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести районный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2015» в заочной форме в период с 16 апреля по 15 июля 2015 года.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о районном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2015» (приложение 1)
2.2. Смету расходов на проведение конкурса (приложение 2)
2.2. Состав жюри районного этапа Всероссийского конкурса
« Педагогический дебют– 2015» (приложение 3)
3. Централизованной бухгалтерии Управление образования
(Наумовой И.Г.) (по согласованию) оплатить расходы на проведение конкурса
3. Руководителям образовательных учреждений:
3.1. Определить участников районного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют -2015».
3.2. Руководствоваться в работе при подготовке участников конкурса Положением о районном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2015».
3.3. Подать заявку на участие и информационную карту участника в срок до 25апреля 2015 года в МБОУ ИМЦ района имени Лазо Хабаровского края.
4.Муниципальному бюджетному учреждению « Информационно – методический центр муниципального района имени Лазо Хабаровского края»
(Борисова Л.А.):
4.1. Обеспечить методическое сопровождение конкурсантов через организацию консультаций по участию в районном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют -2015».
5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Начальник
Управления образования О.М. Абдули
УТВЕРЖДЕНО
приказ начальника
Управления образования
15.04.2015_№_188
Положение
о районном этапе Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2015»
1. Общие положения
Настоящее Положение проведения районного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2015» разработано в соответствии с новым Порядком проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2014».
Районный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2015» (далее - Конкурс) проводится Управлением образования администрации района имени Лазо Хабаровского края, МБОУ ИМЦ района имени Лазо Хабаровского края, организацией Профсоюза работников народного образования и науки муниципального района имени Лазо.
Конкурс «Педагогический дебют - 2015» (далее – Конкурс) проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.
Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) и федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.
2.Символика конкурса:
2.1. Официальная эмблема конкурса – изображение пеликана, распростершего крылья над своими птенцами.
2.2. Девиз конкурса «Учить и учиться» отражает одну из главных задач современного образования – непрерывный и профессиональный и личностный рост учителя, трансляции лучших образцов педагогической практики, пропаганда инновационных идей и достижений.
3. Участники конкурса
3.1.Принять участие в конкурсе могут учителя общеобразовательных организаций различных типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, в том числе работающие по совместительству в общеобразовательных организациях, чей стаж работы составляет не более 3-х лет, возраст конкурсанта не старше 35 лет.
3.2. Члены Жюри, а также победители конкурса «Педагогический дебют» прошлых лет к участию в конкурсе не допускаются.
3.3. Участие в любых других профессиональных конкурсах всех уровней (международный, федеральный, региональный, местный) не является препятствием для представления конкурсных материалов непосредственно в оргкомитет конкурса «Педагогический дебют».
3.3.Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе может осуществляться:
- образовательной организацией, в том числе негосударственными общеобразовательными организациями;
- посредством самовыдвижения при наличии у педагога рекомендации или писем поддержки (например, методической службы, профсоюза, общественных организаций и т.п.).
3.3.Основанием для регистрации участника конкурса является предоставление заявки в ИМЦ.
4.Этапы и сроки проведения Конкурса
4.1. Сроки проведения- 16.04. 2015г. по 15.07.2015года
4.2. Районный этап Конкурса проводится:
- Заочный (16.04. 2015г. по 30.06.2015года.)
- Работа жюри (01.07. 2015 г по 15.07.2015года)
- Награждение - август 2015года (августовская конференция)
4.3. Для участия в районном этапе Конкурса необходимо подать заявку (Приложение 1), информационную карту участника Конкурса (Приложение 2), согласие на обработку персональных данных (Приложение 3) до 30апреля 2015 г в ИМЦ по электронной почте и на бумажном носителе.
5. Конкурсные мероприятия
5.1. Заочный этап конкурса представляет собой «Методическое портфолио» и включает три заочных конкурсных задания:
- Интернет-ресурс
- Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»
- Эссе « Учитель – это судьба!?»
На заочном этапе проводится экспертиза членами жюри «Методического портфолио» участников Конкурса, размещенного на интернет-ресурсе конкурсанта.
5.2. Конкурсное задание «Интернет–ресурс» (макс. количество баллов - 20)
Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога. Формат конкурсного задания: представление интернет-ресурса (личный сайт, блог, страница на сайте образовательного учреждения), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.
В рамках интернет – ресурса должна быть выделена рубрика «Педагогический дебют - 2015», где будут размещаться материалы конкурсных заданий конкурсанта.
Критерии оценивания конкурсного задания:
- дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки)
- информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи),
- информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений).
5.3. Конкурсное задание презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»(регламент видеоролика – 15 минут) (макс. количество баллов – 30)
Критерии оценивания:
- актуальность авторских находок, их инновационность;
- аргументированность авторских идей;
- возможность распространения и внедрения.
5.4. Конкурсное задание эссе «Учитель – это судьба!?» (макс. количество баллов – 10)
Критерии оценивания:
- отражение мировоззренческой позиции автора, его взгляда на сущность педагогической деятельности;
- полнота, завершенность идеи, формулируемой автором;
- четко просматривается основная мысль эссе;
- осмысление своего места в профессии;
- отражение принципов своей работы;
- логичность, последовательность, композиционная стройность;
- внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений;
- наличие нестандартных ходов, делающих эссе запоминающимся;
- отсутствуют общеизвестные факты в изложении автора;
- общий интеллектуальный и культурный уровень конкурсанта;
- способность определить уровень собственной успешности;
- отсутствие грамматических и речевых ошибок.
6.1. Определение победителей проводит Жюри Конкурса.
6.2. Конкурсные испытания районного этапа Конкурса оцениваются в баллах.
6.3. Победителем районного этапа конкурса «Педагогический дебют- 2015» признается участник, набравший наибольшее количество баллов.
7.1. Жюри самостоятельно определяет формы и способы поощрения победителей.
7.2. Участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов и занявший I место, становится победителем районного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют - 2015». Победителю вручаются диплом I степени, памятный подарок.
7.3. Участники Конкурса, по сумме баллов занявшие 2 и 3 место признаются лауреатами районного Конкурса. Им вручаются дипломы II и III степени, памятные подарки.
7.4. Участникам районного Конкурса, не занявшие призовые места, вручаются дипломы участников.
7.5. Спонсоры конкурса и частные лица могут самостоятельно устанавливать и вручать ценные подарки и индивидуальные призы участникам Конкурса.
Приложение 1
к Положению о районном этапе Всероссийского
конкурса «Педагогический дебют - 2015»
Заявление
участника районного конкурса «Педагогический дебют 2015»
В Оргкомитет конкурса
«Педагогический дебют 2015»
______________________________,
(Фамилия, И. О. в родительном падеже)
учителя _______________________
(наименование учебного предмета)
______________________________
(наименование образовательного учреждения)
______________________________
(наименование территории края)
Я, (Ф.И. О., должность, место работы, указываются полностью)_______________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
заявляю участие в конкурсе «Педагогический дебют - 2015».
С Положением о конкурсе ознакомлен(а).
Адрес (ссылка) интернет-ресурса с размещенными конкурсными заданиями_______________
Дата Подпись
Приложение 2
к Положению о районном этапе Всерос сийскогоконкурса «Педагогический
дебют - 2015»
Информационная карта участника районного конкурса
Заполняется участником самостоятельно по определенной форме на бумажном и электронном носителях. Ответы на вопросы анкеты должны быть правдивыми и оригинальными, поскольку она отражает некоторые взгляды участника, выявляет некоторые его личностные особенности, создает о нем первое впечатление.Форма карты:
(фотопортрет | Информационная карта участника районного конкурса «Педагогический дебют 2015» ______________________________________________ (фамилия) ______________________________________________ (имя, отчество) ( ____________________________________________ ) ( территория края) |
1. Общие сведения | |
Территория края | |
Населенный пункт | |
Дата рождения (день, месяц, год) |
|
Место рождения | |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | |
Занимаемая должность | |
Преподаваемые предметы | |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | |
Квалификационная категория | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | |
Послужной список (места и сроки работы) [1] | |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | |
Специальность, квалификация по диплому | |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | |
Ученая степень | |
Название диссертационной работы (работ) | |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | |
Дети (имена и возраст) | |
6. Досуг | |
Хобби | |
Спортивные увлечения | |
Сценические таланты | |
7. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | |
Домашний адрес с индексом | |
Рабочий телефон с междугородним кодом | |
Домашний телефон с междугородним кодом | |
Мобильный телефон с междугородним кодом | |
Факс с междугородним кодом | |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Адрес личного сайта в Интернете | |
Адрес школьного сайта в Интернете | |
8. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | |
Почему нравится работать в школе | |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют» | |
9. Приложения | |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов) | |
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации | Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________ (____________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20____ г.
Приложение 3
к Положению о районном этапе Всерос сийскогоконкурса «Педагогический
дебют - 2015»
Согласие на обработку персональных данных
Я,_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(ФИО, должность, место работы)
Непосредственно или через моего представителя (ФИО________________________________) даю согласие на обработку моих персональных данных:
________________________________________________________________________________________________
Перечень персональных данных, на обработку которых даю согласие (нужное заполнить)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель обработки персональных данных:
Участие в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют 2015»;
Наименование, адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных:
Управление образования муниципального района имени Лазо Хабаровского края,
ул. Постышева д.15, Муниципальное бюджетное учреждение « Информационно – методический центр муниципального района имени Лазо Хабаровского края» ул. Постышева д. 15 на обработку в документальной и/или электронной форме, нижеследующих персональных данных
Срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва:
Настоящее согласие действует в течение периода конкурса и после его завершения, а также в течение срока хранения документов, содержащих персональные данные, установленные действующим архивным законодательством.
Настоящее соглашение может быть мною отозвано в любое время.
«___» ___________201__ г. ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка)
УТВЕРЖДЕН
приказом начальника
Управления образования
от15.04.2015 № 188
Состав жюри
районного тура конкурса «Педагогический дебют – 2015»
Председатель: Сабаева Н. С., заместитель начальника Управления образования
Заместитель председателя: Борисова Л.А., директор МБУ ИМЦ района имени Лазо
Секретарь: Васильченко О.Ю., методист по школам МБУ ИМЦ района имени Лазо
Члены жюри:
1.Пилецкая Е.А. директор МБОУ СОШ с.Георгиевка, руководитель районной «Школы молодого учителя»;
2.Ревоненко О.В., директор МБОУ СОШ с. Могилевка;
3. Черняк О. В., учитель МБОУ СОШ с. Соколовка, лауреат Всероссийского конкурса молодых учителей «Педагогический дебют – 2013»;
4. Мельник А. А., учитель МБОУ СОШ № 3 р.п. Хор, победитель районного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2014»;
5. Гордеева Ю.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №1 р.п. Хор.
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.