Анализ работы
Анализ работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_o_vospitatelno.docx | 21.89 КБ |
otchyot_o_vospitatelno.docx | 28.92 КБ |
otchyot_21_ml._gruppa.docx | 34.77 КБ |
otchyot.docx | 27.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о воспитательно-образовательной работе в средней группе «Пчёлка» МБДОУ «Называевский детский сад №1»
за 2014-15 учебный год.
Воспитатели: Цвикло И.В.
Кнауб М.П.
Общая численность детей в группе:
Начало года – 21 ребёнок, из них- 13 девочек, 8 мальчиков
Конец года – 18человек, из них - 10 девочек, 8 мальчиков.
Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования “Детство” .
На протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровьесберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровья детей.
Ежедневно проводилась, и проводятся: утренняя зарядка, после сна воздушные процедуры, дыхательные упражнения.
В течение всего времени пребывания дошкольников в детском саду сопровождают игры и игровые приёмы.
Особенности образовательного процесса ориентированы на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.
При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения: ________ могут разговаривать во время еды и оставлять после себя на столе крошки- с этими ребятами нужно ещё позаниматься, чтобы они могли соответствовать уровню других ребят. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне. Предполагаемая причина данного явления - самостоятельность и заинтересованная активность детей. Очень трудолюбивые дети – Яна, Ксюша Я, Виолетта, Ксюша И., Дима
В своей группе мы постарались создать комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда соответствует требованиям ФГОС. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, уголок ряженья, уголок ПДД, уголок ИЗО и конструирования, уголок книги, музыкальный, спортивный уголок и др.
Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.
В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.
Дети умеют различать проезжую часть дороги, тротуар, понимают значение зелёного, жёлтого, красного сигнала светофора. Представления детей соответствуют программе.
Особые затруднения вызывает образовательная деятельность связанная с развитием речи____________ только при заинтересованной поддержке взрослого рассказывают свои впечатления, пересказывают текст. Предполагаемая причина данного явления: возрастные особенности и задержка речевого развития. Ещё не все ребята произносят чётко звуки _____________- затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. Углублённая работа по этой теме будет продолжена.
В группе есть очень сильные дети: Наташа, Ксюша Я., Ваня Ж., Дима, Виолетта, Валерия, которые используют в речи практически все части речи, простые нераспространённые предложения с однородными членами, показывая высокий уровень усвоения программного материала, что говорит о хорошей речевой активности и интереса детей в общении.
Все воспитанники группы любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра или костюмы из уголка ряженья.
Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике- это Ваня Ж., Дима, Вероника К., Наташа, Женя, Яна, Максим, Денис. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Решают простейшие арифметические и логические задачи со счётом в пределах «10».
У ___________ усвоение программного материала вызывает затруднения. С этими детьми продолжаем решать проблему в развитии познавательной сферы, используя индивидуальную работу и дидактические игры.
В продуктивных видах деятельности проделана большая работа по воспитанию эмоциональной отзывчивости при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства. В своих работах дети используют различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользуются карандашами, красками, с удовольствием используют нетрадиционные методы, приёмы, формы рисования, аппликации и ручного труда. Без особого затруднения делят пластилин на куски, рассчитывая количество деталей предполагаемой поделки и её размер. В этом учебном году дети принимали участие во всероссийских конкурсах по ИЗО- «Витамины для здоровья» и «Рождественская сказка». Ариша, Дима, Ваня Ж.
Во всероссийском конкурсе «Рождественская сказка» Никифорова Арина стала победителем. Интересно прошла экскурсия в художественную школу по теме «Декоративно прикладное искусство».
Очень успешно на протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении. Знают много стихотворений, называют произведения, прослушав отрывок из него. Неоднократно проводились викторины и инсценировки по знанию сказок, рассказов, стихов. Дети показывают хорошие знания художественных произведений.
В группе обеспечены условия и проводится систематическая работа для нравственного воспитания детей.
Дети учатся дружно играть и помогать друг другу при затруднениях, вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнёрства для личного гармоничного развития в социуме. Сложность в группе создаёт поведение гиперактивных детей -____ . Мы постоянно проводим работу и в дальнейшем особое внимание будем уделять и учить детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду.
Большое внимание в течении года уделялось работе воспитания патриотических чувств. В этом году наша страна отмечала 70- летие Великой Победы. Почти все дети нашей группы приняли участие в конкурсе рисунков, так же мы принимали участие в конкурсе чтецов - Наташа Ф., Ксюша Я.
Семьи Шпехт Юлии, Каурова Максима, Желибо Вани, приготовили презентации о героях ВОВ «Гордость семьи» , они рассказали о своих героях- прабабушке и прадедушках. Мы оформили выставку портретов «Герои ВО войны». В течение года проводились беседы о папах и дедушках, как о защитниках Родины, рассматривался демонстративный материал памятников , Вечного огня, памятника Пионерам героям. Прошли экскурсии в Парк Победы и в городскую библиотеку по тематике «70 лет Победы».
Все дети знают свой адрес и ориентируются в ближайшем окружении детского сада, называют улицы города, столицу Родины, называют президента, свою страну.
В апреле, ко Дню космонавтики, в нашей группе прошло открытое занятие с использованием ИКТ «Путешествие в космическое пространство», где дети показали свои неплохие знания о космосе. Так же в этом году успешно прошли такие праздники как «Святки», «Пасха», «День смеха». Дети принимали участие в конкурсе «Сэр детского сада»- Кауров Максим и Махитко Женя. А в конкурсе «Мисс Детского сада» наши девочки стали победителями – 1 место Лера К., и 2 место Наташа Ф.
Активно и плодотворно велась работа с родителями – они помогали в оформлении группы, в приобретении дидактических и развивающих игр, посещали мероприятия для родителей и детей организованные дошкольным учреждением:
-Праздник Осени
-Родительские собрания
-Новогодний утренник «Чем кормить Снеговика?»
- «23 февраля»- праздник пап
- Праздник мам- 8 марта
Родители участвовали в изготовлении кормушек для птиц ( красивую кормушку смастерил папа Вероники К.). Родители принимали участие в изготовлении поделок со своими детьми:
участие в конкурсе поделок «Дары Осени» -Кнауб Л., Шпехт Ю, ПетроченкоД,, Петроченко Р. 1 место заняла семья Кунтугдиевой Вероники и 2 место семья Каурова Максима!
Красивые игрушки на Новогоднюю ёлку смастерили семьи Печенко В, Каурова М., Кунтугдиевой В., Кнауб Л., Никифоровой А., Шпехт Ю.
Большую помощь в жизнедеятельности группы в течение всего года оказывал родительский комитет в составе: Каурова М.И., Фёдорова Т.Н., Полевых Е.В.
Свою работу за этот учебный год считаем насыщенной, интересной и трудоёмкой. Все цели и задачи, поставленные на учебный год, выполнены. Дети готовы перейти в старшую группу.
Предварительный просмотр:
Отчёт о воспитательно-образовательной работе в старшей (1) группе «Пчёлка» МБДОУ «Называевский детский сад №1»
за 2015-16 учебный год.
Воспитатели: Цвикло И.В.
Кнауб М.П.
Общая численность детей в группе 19 человек: 8 мальчиков и 11 девочек.
Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования “Детство” .
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. При организации образовательного процесса были учтены принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.
В соответствии с требованиями ФГОС нами были поставлены задачи по 5 образовательным областям:
- Образовательная область : «Физическое развитие».
На протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились закаливающие мероприятия, использовались здоровьесберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровья детей.
Ежедневно проводилась: утренняя гимнастика, зарядка после сна, воздушные процедуры, дыхательные упражнения. ООД проводилась по плану- 2 раза в неделю и одно занятие на свежем воздухе. Наши дети принимали активное участие в спортивных играх, эстафетах и соревнованиях, которые проводила инструктор по ФИЗо Татьяна Петровна Дёмина и воспитатели группы . В этой области хочется отметить активных детей, и детей, которые достигли лучших результатов : Роман Петроченко, Денис Полевых, Иван Печенко, Максим Кауров, Дима Петроченко, Вероника Кунтугдиева, Виолетта Куприк.
Дети показали отличные результаты лазания по гимнастической стенке, ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку. Прыгать в длину с места ( не менее 80 см.), с разбега ( не менее 100 см) , метко метать предметы левой и правой рукой на расстоянии 5-9м., умение перестраиваться в колонну по трое, четверо.
Дети научились быстро и аккуратно раздеваться и одеваться, соблюдать порядок в своём шкафу. Научились соблюдать навыки личной гигиены, имеют представление о составляющих ( важных компонентах) здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье. Знают о значении ежедневной утренней гимнастики, закаливании организма, соблюдении режима дня.
- Образовательная область: «Познавательное развитие».
Дети умеют (отсчитывать) в пределах 10 и более. Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечают на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?». Уравнивают неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы)
Научились сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверять точность путём наложения или приложения. Умело размещают предметы различной величины в порядке убывания возрастания их длины, ширины, высоты, толщины. Правильно выражают словами местоположение предметов по отношению к себе, другим предметам. Дети знают геометрич. фигуры, называют кол-во углов и сторон. Правильно определяют и называют части суток, называют текущий день недели. Хороший уровень знаний показали: Ваня Ж., Дима, Вероника К., Наташа, Женя, Яна, Денис.
Ребята различают и называют виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту. Классифицируют предметы, определяют материалы, из которых они сделаны. Знают название родного города, страны, столицы. Называют времена года , отмечают их особенности. Знают о взаимодействии человека с природой в разное время года, о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. Умеют бережно относиться к природе. Любят проводить эксперименты и опыты.
-Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
ООД по музыкальному развитию проводилась по плану – 2 раза в неделю.
Благодаря опытному музыкальному руководителю дети научились различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня) ; звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. К концу года дети пели без напряжения, плавно, лёгким звуком, отчётливо произнося слова. Своевременно начинали и заканчивали песню. Дети могут ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. Дети самостоятельно инсценируют содержание песен; хороводов; действуют, не подражая другим детям, умеют выполнять танцевальные движения.
В течении года дети принимали участие в праздничных утренниках, праздниках. Хочется отметить одарённых детей – Лера Кнауб, Наташа Фёдорова, Арина Никифорова, Виолетта Куприк, Ксения Яковлева, Ксения Иконникова, Максим К.
Занятия по изобразительной деятельности (рисование, аппликация, конструирование, лепка) в этом году у нас в группе проводила руководитель по ИЗО деятельности Елена Брониславовна Белоусова- человек творческий во всех отношениях, талантливый и добрый педагог .
В этой области она научила детей создавать предметы с натуры, по представлению, сюжетные изображения. Научила детей использовать разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы. Дети умело использовали различные цвета и оттенки, выполняли узоры по мотивам декоративно-прикладного искусства. Дети много узнали о произведении изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура). Научились выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция). К Концу учебного года почти у всех ребят был неплохой результат, т.к. детям очень нравилось рисовать. В течении года ребята участвовали в конкурсах как в ДОУ, так и во всероссийских .
Дети научились лепить предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы, создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции и позы движения фигур. Научились создавать изображения по мотивам народных игрушек, научились изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги. Хочется выделить талантливых детей: Ваня Ж., Арина Н, Даша М., Дима П. и др. ( Смотреть далее таблицу «Участие в конкурсах)
- Образовательная область «Речевое развитие»
К концу года у нас неплохие результаты и в области «Развитие речи». Дети активно участвуют в беседе, умеют аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Составляют по образцу рассказы по сюжетным картинкам, по набору картинок, пересказывают небольшие литературные произведения. Определяют место звука в слове. Умеют подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. Ребята с удовольствием называют любимые сказки и рассказы, читают наизусть 2-3 программных стихотворения, называют жанр произведения. Любят загадывать загадки, рассказывать считалки. В течении года мы драматизировали небольшие сказки, читали по ролям стихотворения.
Речь правильная и развитая у Наташи Ф., Леры К., Виолетты, Ксении Я, Александры, Романа. Требуется помощь логопеда -____________ В течение года дети выучили алфавит и многие начали читать – Лера, Денис, Ваня Ж., Наташа, Ксюша И.
-Образовательная область «Социально-коммуникативная деятельность»
Мы старались быть для ребёнка примером для подражания, всегда отзываться на проявляемую им инициативу в общении, добиваться уважения и доверия детей, источником интересной информации. Формировали основы соблюдения этикета. Детей знакомили с нормами поведения в общественных местах, обучали правилам обращения со старшими. Рассказывали о различных профессиях, обсуждали особенности жизни человека в семье, семейные роли мужчины и женщины в семье. Формировали положительный образ группы, побуждали детей проявлять сочувствие, оказывать помощь друг другу. С родителями обсуждали поведение ребёнка в коллективе, его статус.
Для формирования положительного самоощущения развивали у детей чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод ( право выбирать друзей, игрушки, иметь личные вещи, наличие собственного мнения). Старались строить свою работу так, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому, к истории и культуре страны, края, В доступной форме знакомили детей с историей России, родного края, города. Для этого использовали: НОД, игры; беседы, прогулки; заучивание стихов, песен; чтение художественной литературы
Наш труд не прошёл даром. Дети в нашей группе трудолюбивые, воспитанные, доброжелательные, к старшим относятся уважительно. Принимали активное участие в общественной жизни учебного заведения, ответственно относились к порученному делу, участвовали в спортивных соревнованиях и конкурсах.
Дети научились подчиняться правилам игры, договариваться, во что играть, кто кем будет в игре. В дидактических играх дети умело оценивали свои возможности и без обиды воспринимали проигрыш. Своё мастерство и творчество в театральных играх отлично показали Наташа Ф., Лера К., Яна К., Арина Н. ,Ксюша Я., Ксюша И., Виолетта. Дети научились умело оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, поделки, подручный материал).
В 2015-16 уч. году наши дети принимали участие в конкурсах и акциях:
-Конкурс рисунков вместе с родителями «Я и дорога»
-Детская районная олимпиада «Гном»
- Конкурс поделок вместе с родителями «Золотая осень»
-Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку
- Конкурс стихов «День победы» - Наташа Фёдорова, Лера Кнауб- победитель.
-- декабрь 2015 г. –Всероссийский конкурс «Забавные отпечатки» (г.Бийск)
Желибо Иван Иконникова Ксения Кауров Максим Кнауб Валерия Куприк Виолетта Мишина Дарья Никифорова Арина Полевых Денис Яковлева Ксения | Сертификаты |
-Всероссийский конкурс февраль 2016 г. – «В службе Отечеству – великая честь» (г.Оренбург)
Кауров Максим Махитко Евгений Никифорова Арина | Сертификат Диплом 3 степени Сертификат |
- март 2016 г. – «Творчеством душа полна» (г.Балашиха)
Желибо Иван Кауров Максим Мишина Дарья Петроченко Дмитрий | Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 1 степени Диплом 1 степени |
- май 2016 г. – «Воздушный шар» (г.Бийск)
Благинина Александра Желибо Иван Иконникова Ксения Кауров Иван Кнауб Валерия Куприк Виолетта Куралева Яна Махитко Евгений Мишина Дарья Петроченко Дмитрий Печенко Иван Федорова Наталья |
-Всероссийский конкурс «Солнечный круг»
Старшая (1) Группа 1 тур | 2 тур | 3 тур | 4 тур | итог | |||
13. Желибо Иван | 14 | 14 | 17 | 21 | 66 | ||
14.Фёдорова наталья | 13 | 14 | 17 | 18 | 62 | ||
15. Никифорова Арина | 13 | - | 14 | 16 | |||
16.Петроченко Дмитрий | 14 | ||||||
17.Полевых Денис | 13 | ||||||
18. Благинина Александра | 15 | ||||||
19.Иконникова Ксения | 15 | ||||||
20. Куприк Виолетта | 17 | 21 | |||||
21. Яковлева Ксения | 17 | 9 | |||||
22. Кунтугдиева Вероника | 15 | ||||||
23.Кнауб Валерия | 21 |
Также традиционно были проведены детские праздники:
-День Знаний
- День матери
-Праздник Осени
-Новый год
-Колядки
-День Защитника Отечества
- 8 Марта
-Пасха
-Масленица
-День Победы
-Выпускной бал
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен перспективный план, где указаны все совместные мероприятия, консультации, анкетирование, беседы, совместное проведение досугов, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Наша жизнь», «С днем рождения». В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных конкурсах. Благодаря родителям в группу были приобретены новые книги для детей, развивающие игры, игрушки , куклы, машинки, специализированная одежда для оформления сюжетно – ролевых игр.
Вместе с воспитателями и родителями дети посетили музей – выставку «Движущиеся гиганты ледникового периода» и библиотеку.
В МБДОУ созданы условия для развития личности каждого ребёнка и каждого взрослого в единой воспитательно-образовательной системе: ребёнок – семья – детский сад.
Свою работу за этот учебный год считаем насыщенной, интересной и трудоёмкой. Все цели и задачи, поставленные на учебный год, выполнены.
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Называевский детский сад №1»
Отчёт воспитательно-образовательной деятельности во второй (1) младшей группе за 2017 – 2018 гг.
Воспитатели: И.В.Цвикло
Т.В.Качурина
Вторую (1) младшую группу «Пчёлка» посещают 23 ребёнка. Из них 13 девочек и 10 мальчиков.
В 2017-2018 учебном году воспитательно-образовательная работа проводилась соответственно возрасту детей по разработанной ООП ДО на основе примерной основной образовательной программы «Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду» / Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др.
Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям:
-физическое развитие;
-познавательное;
-социально – коммуникативное;
-речевое развитие;
-художественно – эстетическое.
В 2017-2018 учебном году во второй младшей группе были поставлены следующие задачи:
Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций;
Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы;
Формировать умение выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвет, форма, величина), продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по признакам;
Углублять работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой культуры речи;
Отработать умение правильно определять количественное соотношение двух групп предметов, понимать конкретный смысл слов; находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов.
Развивать эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх;
Воспитывать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым. Воспитывать культурно-гигиенические навыки;
При работе с детьми использовались современные технологии, такие как :
Здоровьесберегающие технологии
Проектные технологии
Личностно-ориентированные
Игровые технологии
ТРИЗ-технологии
Технологии исследовательской деятельности
Информационно-коммуникационные технологии
Технология портфолио
Мнемотехника
Технология синквейн и др.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
За год наметился большой сдвиг в игровой деятельности детей, если в своих играх в основном использовали машины, куклы, коляски и различные игрушки, причём в основном в одиночку, то теперь дети широко используют дидактические материалы: хорошо складывают сюжетные картинки из кубиков, пазл и мозаик (Артемий Ф, Аня Б., Катя Р., Али С., Денис Т. и др. дети)
Детям интересны и дидактические игры. Очень детям нравятся подвижные и театрализованные игры. Любят имитировать эмоциональное состояние человека (мимикой, жестом, движением)- Лида К., Варя К., Аня Д., Даша Г., Вика Т.
Очень эмоционально у нас проходят пальчиковые игры. Сейчас работаем над развитием умения взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре, беречь предметно-игровую среду.
Много работали над приобщением детей к элементарным общепринятым номам. Через чтение, беседы, ситуативные разговоры и игры формировали представление о том, что такое хорошо и что плохо, о важности, уважительном отношение к окружающим - сверстникам и взрослым. Создавали условия для формирования доброжелательности, доброты и дружелюбия, умения делиться с товарищем, дружно жить и пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.
Дети практически мало, что умели делать в начале учебного года.
Сейчас практически (кто быстро, а кто медленно) умеют самостоятельно умываться, пользоваться индивидуальными предметами туалета, правильно пользоваться туалетной комнатой, одеваться, убирать за собой игрушки.
Развитие свободного общения детей с взрослыми и сверстниками проходит посредством мелких поручений типа: спроси, поблагодари, попрощайся и т. п. Подсказки детям образов обращения- «Скажите», «Проходите пожалуйста», «Понравились ли наши рисунки» и т. п., Посредством бесед, ситуативных разговоров, формирования потребности делиться своими впечатлениями.
Стараемся развить интонационную речь посредством разговорного общения, заучивания стихотворений, чтения, рассказывания, драматизации и т. д. надо отметить, что в группе есть дети, которые не говорят отдельные слова или говорят невнятно.
Трудовые навыки сформированы через трудовое воспитание:
развита трудовая деятельность; отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; сформированы первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Что касается «Здоровья» и «Безопасности» с целью формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования безопасности окружающего мира детям были переданы знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства через ситуативные разговоры с детьми и беседы на темы: «ПДД зимой», «Как ведут себя пешеходы на дороге» - наблюдение, «Знакомство с улицей», «Как нужно переходить через дорогу», «Красный, жёлтый, зелёный».
Знакомили с видами транспорта, формировалось осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям и способах поведения в них.
Проводили беседы: «Какие бывают машины», «Что делать, если ты потерялся», «О безопасности передвижения весной».
В течение года знакомили с элементарными правилами поведения в детском саду. Беседы на тему: «Можно - нельзя», «Что такое хорошо, что такое плохо», «У нас порядок», «Зачем нужно мыть овощи и фрукты? », «Как вести себя в детском саду? ».
Формировали умения соблюдать правила безопасного передвижения в помещении, одеваться по погоде. Проведены беседы на темы: «Почему детям не холодно? », «Демисезонная одежда».
Работали над формированием элементарных представителей о способах взаимодействия с растениями и животными (опытническая деятельность «Наш огород» - посадка лука и т. д., наблюдения за кормушками, кормление птиц, «Береги природу») .
Знакомили с правилами поведения в природе
Объясняли детям, что нельзя рвать растения и есть их – они могут быть ядовитыми, брать мелкие предметы в рот, засовывать их рот и уши.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Сенсорному развитию детей было уделено большое внимание. Дети неплохо умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме –Вика Т., Денис Т., Варя Г., Лида, Али и др. дети. Различают геометрические фигуры. Умеют находить один и много предметов, знают и называют цифры от 1 до 5 (но не все, над этим надо работать)
Умеют находить в окружающей обстановке один-много одинаковых предметов, определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать конкретный смысл слов: больше – меньше, столько же. Различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Научились понимать смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над, под, верхняя – нижняя (полоска). Понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь.
Знают названия растений: тополь, ель, берёза; общеизвестных животных и их детёнышей. Ориентируются в помещении детского сада. Знают и называют город и улицу, где проживают (за исключением 2-3 детей). Выделяют наиболее характерные изменения в природе, проявляют бережное отношение к природе.
Речевое развитие
Дети могут поделиться информацией, выразить мысль, пожаловаться на неудобство (замёрз, устал) и действия сверстника (отнимает). Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Умеют составлять небольшие рассказы, слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Могут рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, отвечают на вопросы воспитателя. Могут называть произведения, прослушав отрывок из него. Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. По просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказывают об изображённом на картинке (об игрушке, о событии из личного опыта) Вика В., Вика Т, Варя Г., Денис, Настя К. и др. дети.
Художественное- эстетическое развитие
В области изобразительной деятельности графические образы бедны в силу возраста, но зачатки уже сформированы. Дети изображают простые сюжеты, хорошо подбирают цвета предметов, аккуратно использует материалы. Ещё не все дети правильно пользуются карандашами и кистью, закрашивание рисунка требует внимания, нажим на карандаш ещё неравномерный и неритмичный.
В области аппликации дети в основном умеют создавать изображения из готовых фигур, аккуратно используют материалы, украшают заготовки из бумаги разной формы. Затруднение испытываем при использовании в работе ножниц, над этим надо ещё поработать.
В области лепки также заметены ощутимые результаты. Все дети умеют отделять от куска небольшие комочки. В основном дети умеют раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями ладоней, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепят несложные предметы; аккуратно пользуются пластилином.
В конструировании: научились подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию: аккуратно использовать материалы. Знают, называют и правильно используют строительный материал. Располагают кирпичики, пластины вертикально. Изменяют постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими, умеют выполнять элементарные постройки и обыгрывать их.
В течение года наша группа принимала активное участие в различных конкурсах:
1. В ДОУ Конкурс «Сказочная неделя»
1. Аралбаев Расул
2.Тарасова Виктория
3. Свиридова Катя
4. Деметрашвили Анна
5. Зубакин Егор
6. Кирьянова Варя
7. Жолдыбаев Расул
8. Глущенко Варя
2. В ДОУ конкурс рисунков «Цветочная неделя»
1. Ковалёнок Лида
2. Винк Вика
3. Кирьянова Варя
4. Аралбаев Расул
5. тарасова Вика
3. В ДОУ Конкурс «Огородные фантазии»
1.Егор Зубакин "Заяц"
2.Катя Рослякова "Три поросёнка"
3.Али Садвокасов "Жирафик"
4. Катя Свиридова "Ёжики"
5.Вика Тарасова "Бурундучок"
6.Ерёма Фиоктистов "Кораблик"
7.Данила Чипиленко "Девушка-Осень"
4. В ДОУ «Лучшая новогодняя игрушка»
1.Кирьянова Варя "Снеговик"
2.Габайко Даша "Снеговик" и "Новогодние игрушки"
3.Тарасова Вика "Дед Мороз"
4.Рослякова Катя "Домик - часы"
5.Жолдыбаев Расул-"Собачка"
6.Винк Вика -"Собачка"
5. Муниципальный конкурс «Новогодняя игрушка»
Рослякова Катя –3 место Игрушка «Часы»
6 В ДОУ.Конкурс рисунков «Весна»
1.Аралбаев Расул
2.Глущенко Варя
3.Белоглазова Аня
4.Габайко Даша
5.Ковалёнок Лида
6. Деметрашвили Аня
7. Илюшкина Аня
7. В ХIV Международном конкурсе детского рисунка «Космическая экспедиция» г.Бийск
Диплом 1 степени | Диплом 2 степени | Диплом 3 степени | Сертификаты участника |
Глущенко Варвара | Тарасова Вика Садвокасов Али | Жолдыбаев Расул Кирьянова Варвара Тищенко Денис | Фёдоров Артемий Рослякова Екатерина Аралбаев Расул |
8. Во Всероссийском конкурсе «Столовая для птиц» в номинации: «Моя оригинальная кормушка». Март 2018г Г. Оренбург
Диплом 1 степени | Диплом 2 степени | Диплом 3 степени | Сертификаты участника |
Чипиленко Данила | Тарасова Виктории |
9. В ХVI Международном конкурсе детского декоративно-прикладного искусства «Рваные бумажки» (Май 2018 год) г.Бийск
Диплом 1 степени | Диплом 2 степени | Диплом 3 степени | Сертификаты участника |
Кирьянова Варвара | Габайко Дарья Деметрашвили Анна |
Белоглазова Анна Свиридова Екатерина | Аралбаев Расул Банников Максим Глущенко Варвара Жолдыбаев Расул Зубакин Егор Рослякова Екатерина Садвокасов Али Тарасова Виктория Тищенко Денис Фёдоров Артемий |
Работа с родителями.
Взаимодействие с родителями проводилось в определённой системе и по специальному плану. В течение года использовались такие формы взаимодействия как:
-групповые родительские собрания;
- анкетирование;
- консультации и беседы;
- привлечение родителей к участию в конкурсах, трудовой деятельности.
Наши родители в течение всего года вместе с детьми принимали активное участие в конкурсах ДОУ: «Огородные фантазии», «Лучшая Новогодняя игрушка», «Лучшая снежная фигура», принимали участие в конкурсах рисунков «Сказочная неделя», «Цветочная неделя», «Весна-красна». Так же помогали организовывать участие детей в Муниципальных, Всероссийских и Международных конкурсах.
Благодаря родителям была проделана огромная работа по пополнению предметно пространственной развивающей среды –изготовили для детей спортивную развивающую игру «Бильбоке», массажную дорожку, сшили разноцветные флажки, приобрели детские лопатки для уборки снега, смастерили музыкальные инструменты «маракасы», оформили фото альбом «Наш любимый город Называевск». В традицию вошло создание весеннего огорода на подоконнике (в этом году у нас была «Деревня Весёлая») Наши родители принимали активное участие в праздниках и открытых мероприятиях группы и детского сада, мероприятиях для родителей и детей организованные дошкольным учреждением:
-День открытых дверей.
-Праздник Осени
-День матери
-Родительские собрания
-Новогодний утренник
- Праздник мам- 8 марта
помогали в создании уюта и комфорта в группе (ежегодно помогают делать ремонт).
Сравнительный анализ уровня развития детей во второй младшей группе на конец учебного года показал, что во всех областях образовательно-воспитательной деятельности достигнуты определённые успехи, которые следует продолжить развивать на занятиях, в индивидуальной работе с детьми.
Мониторинг.
Образовательная область | Начало года | Конец года |
Социально-коммуникативное развитие | В – 59 % С – 41 % Н – 0 % | В - 86 % С – 14 % Н – 0 % |
Познавательное развитие | В – 36 % С – 59 % Н – 4 % | В – 68 % С – 32 % Н – 0 % |
Речевое развитие | В – 45 % С – 46 % Н – 10 % | В – 64 % С – 32 % Н – 4 % |
Художественно-эстетическое Развитие | В – 37 % С – 59 % Н – 4 % | В – 64% С – 36 % Н – 0 % |
Физическое развитие | В – 59 % С – 41 % Н – 0 % | В – 82 % С – 18 % Н – 0 % |
В – высокий уровень: 2,5 – 3 балла
С – средний уровень: 1,5 -2,4 балла
Н – низкий уровень: 1- 1,4 балла
Предварительный просмотр:
Отчёт о воспитательно-образовательной работе в средней группе «Пчёлка» МБДОУ «Называевский детский сад №1»
за 2018-2019 учебный год.
Воспитатели: Цвикло И.В.
Качурина Т.В.
Общая численность детей в группе:
Начало года – 22 чел., из них: 13 девочек, 9 мальчиков
Конец года – 21чел., из них:13 девочек, 8 мальчиков.
Выбыл один ребёнок __________.
Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнёрские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Все дети доброжелательные, никого не отталкивают, в играх всегда договаривались между собой.
Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе перспективного и календарно-тематического планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя ООП ДО на основе примерной основной образовательной программы « Детство» Авторы: Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе и др.
Ведущими задачами на учебный год являлось:
1. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, а также их физического развития путём внедрения здоровье сберегающих компонентов в воспитательно-образовательный процесс.
2. Повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса с помощью с помощью интеграции разнообразных видов деятельности.
3. Организовать сотрудничество с родителями, используя информационно-коммуникативные технологии, взаимодействия с семьями через систему мероприятий.
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребёнка с учётом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.
В своей группе мы постарались создать комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда соответствует требованиям ФГОС. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, больница, уголок ПДД, уголок ИЗО и конструирования, уголок книги, музыкальный, спортивный уголок и др. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.
С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Организуя деятельность детей, мы, воспитатели, старалась развивать у каждого ребёнка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций. Поставленные задачи достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно -исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной.
Знания и навыки, полученные в непосредственно образовательной деятельности, систематически закреплялись и применялись в разных видах детской деятельности . При организации образовательного процесса были учтены принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
Использование инновационных технологий в воспитании и обучении детей, повлияло на динамику повышения качества усвоения программного материала, что дало стабильные результаты по итогам освоения детьми программы дошкольного учреждения.Диагностика освоения программного материала проводилась два раза в год -сентябрь, май. К концу учебного года дети достигли следующих результатов.
Физическое развитие: все дети знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, соблюдают элементарные правила личной гигиены, опрятности. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, убирают одежду и обувь в шкафчик. Ловят мяч с расстояния. Метают мяч разными способами правой и левой руками, отбивают о пол. Строятся по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг. Хочется отметить хорошие результаты физического развития у ____________ . Результаты педагогической диагностики показали высокий уровень подготовки - 71%, средний -29%, низкий уровень -0%,
Познавательное развитие: все дети знают и называют своё имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. С большим удовольствием рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним. Знают о значении воздуха, солнца и воды для человека. Хорошо ориентируются в пространстве. Без труда называют диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья. Сравнивают количество предметов в группах на основе счёта, приложением и наложением, отлично различают круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Также умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению. Понимают смысл слов «Утро», «день» вечер» «ночь», определяют части суток, называет времена года, их признаки, последовательность.
Педагогическая диагностика: высокий уровень-71%, средний -29%, низкий-0%. В этой области хочется особо выделить __________________.
улучшили свои показатели____________, но с этими ребятам ещё стоит позаниматься и уделить больше внимания.
Речевое развитие: без труда рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме, могут повторить образцы описания игрушки. Большинство детей имеют предпочтение в литературных произведениях. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Могут пересказать сюжет литературного произведения, заучивать стихотворение наизусть. Быстро определяют первый звук в слове, умеют образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами. Всегда поддерживают беседу, используют все части речи. Понимают и употребляют слова-синонимы.
Хороший уровень развития у ______________
В основном дети находятся на среднем уровне развития относительно возрастных норм в этой области. По педагогической диагностики: высокий уровень-52%, средний-48%, низкий-0%.
Некоторым детям - ______________требуется корректирующая работа педагога- логопеда.
Социально-коммуникативное развитие: всегда соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками, в природе. Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, эмоционально откликаются. Понимают значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, эстетические характеристики. Имеют чёткое представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирают предпочитаемых героев. Могут поддерживать ролевые диалоги. Готовят к образовательной деятельности своё рабочее место, убирают материалы по окончанию работы. Принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре, могут объяснить сверстнику правило игры. Это одна из образовательных областей, которая по итогам диагностики показала лучший результат: высокий уровень-86%, средний-14%.
Художественно-эстетическое развитие: имеют предпочтение в выборе музыкального произведения для слушания и пения. Выполняют движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии формой музыкального произведения. Умеют выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Могут выполнять движения с предметами. Могут петь протяжно, чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение. Узнают песни по мелодии. Знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, могут использовать их в своей творческой деятельности. Изображают предметы путём отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяют предметы в сюжеты. Правильно держат ножницы и умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги.
В этой области хочется отметить ______________
По диагностике: высокий уровень-52%, средний-48%, низкий-0%.
Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровьесберегающие технологии, что влияет на улучшение физического состояния и здоровье детей. Решая задачи сохранения и укрепление здоровья детей, в работе использовались разнообразные формы и методы: прогулка детей на свежем воздухе, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице.
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия:
- Утренник «Осень – чудная пора»
- Новогодний утренник
- Спортивное развлечение «Каша из топора», посвящённое 23 февраля
- Утренник «8 Марта-праздник мам»
- Открытое мероприятие (НОД) по ПДД «Путешествие Колобка по улице города»
Наши воспитанники принимали активное участие в конкурсах:
- Всероссийский конкурс «Солнечный круг» - 7 участников
Абсолютные Победители - Жолдыбаев Расул и Деметрашвили Анна. Победители: Тищенко Денис, Кирьянова Варвара, Глущенко Варвара, Фёдоров Артемий. Активный участник - Белоглазова Анна.
- Муниципальная олимпиада ГНОМ- Тищенко Денис
- Муниципальный конкурс детского творчества среди дошкольников «Зажги свою звезду» в номинации вокал, исполнение песни «Без бабушки» - Деметрашвили Анна, Ковалёнок Лидия.
в номинации прикладное творчество «Розы в вазе»- Кирьянова Варва
- Участие в отборочном конкурсе чтецов в ДОУ «Славим Победу» -5чел. Тарасова Виктория, Свиридова Екатерина, Кирьянова Варвара, Тищенко Денис, Аралбаев Расул.
- Муниципальный конкурс чтецов «Славим Победу», посвящённый 74 годовщине Победы - Аралбаев Расул.
- XVII Всероссийский конкурс детского рисунка « АЗБУКА» г. Бийск - 11 участников:
№ п/п | Участники | Результат |
1. | Белоглазова Аня | ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ (1 место) |
2. | Жолдыбаев Расул | ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ (1 место) |
3. | Деметрашвили Аня | ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ (1 место) |
4. | Фёдоров Артемий | ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ (3 место) |
5. | Кирьянова Варя | ДИПЛОМ УЧАСТНИКА |
6. | Рослякова Катя | ДИПЛОМ УЧАСТНИКА |
7. | Аралбаев Расул | ДИПЛОМ УЧАСТНИКА |
8. | Курочкина Настя | ДИПЛОМ УЧАСТНИКА |
9. | Габайко Даша | ДИПЛОМ УЧАСТНИКА |
10. | Банников Максим | ДИПЛОМ УЧАСТНИКА |
11. | Глущенко Варя | ДИПЛОМ УЧАСТНИКА |
VIII Всероссийский конкурс детского рисунка «ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНИИ».
г.Бийск ЦЕНТР ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
№ п/п | Участники | Результат |
1. Жолдыбаев Расул | ДИПЛОМ УЧАСТНИКА |
Работа с родителями.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Был составлен годовой план, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. Наши родители всегда помогали нам в проведении праздников и открытых мероприятий, они с большим удовольствием приобретали и изготавливали своими руками костюмы и необходимые атрибуты, участвовали в оформлении группы к праздникам.
- Участие в выставке семейных творческих работ «Осенняя фантазия»
-Участие в выставке семейных творческих работ «Безопасная жизнедеятельность»
- Участие в конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка»
-Участие в конкурсе ДОУ «Лучшая снежная фигура»
- Участие в выставке, посвящённой 74-ой годовщине «Мы помним, мы гордимся…»
- Участие в изготовлении настольных игр своими руками.
-Оказание материальной помощи и косметическом ремонте группы и ДОУ.
Мы, воспитатели, выражаем свою благодарность родителям за оказание помощи в воспитательно-образовательном процессе, материальной помощи в приобретении игрушек и наглядного материала.
Без сотрудничества с семьёй невозможно решать никакие вопросы воспитания и развития ребёнка.
Свою работу за этот учебный год считаем насыщенной, интересной и трудоёмкой. Все цели и задачи, поставленные на учебный год, выполнены.
Наши дети готовы перейти в старшую группу.
Результаты педагогической диагностики воспитанников средней (1) группы
Образовательная область | Начало года | Конец года |
Социально-коммуникативное развитие | н – 4,5 % с – 59 % в – 36,5 % | н -0 % с – 14 % в – 86 % |
Познавательное развитие | н – 14 % с – 54 % в – 32% | н – 0 % с – 29 % в – 71% |
Речевое развитие | н – 18 % с – 36% в – 46 % | н – 0 % с – 48 % в – 52% |
Художественно-эстетическое развитие | н – 14% с– 63% в – 23% | н – 0 % с- 48% в – 52% |
Физическое развитие | н – 0% с – 95,5% в – 4,5 % | н – 0 % с – 29 % в – 71% |
В – высокий уровень: 2,5 – 3 балла
С – средний уровень: 1,5 -2,4 балла
Н – низкий уровень: 1- 1,4 балла