КОНСПЕКТЫ
«Чудеса лимонада»
Интеграция образовательных областей:
Образовательная область «Здоровье»
- Формировать представления о здоровом образе жизни
- Дать представление о вреде газированных напитков на организм человека
- Закреплять счет в пределах 8
Образовательная область «Познание»
- Учить классифицировать продукты питания
- Расширять представления о разновидностях продуктов и их пользе
Образовательная область «Коммуникация»
- Учить отвечать на вопрос полным предложением
- Обогащать словарный запас детей
Образовательная область «Социализация»
- Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей
Материалы: тазик, бутылка с напитком, мятные конфеты, яйца по количеству детей, стопки по количеству детей, блюдца, пипетки, карточки с изображением продуктов питания
Ход:
Воспитатель: здравствуйте, ребята! Как вы думаете что означает слово «здравствуйте»?
Дети: так мы желаем здоровья
Воспитатель: правильно! Как выглядит здоровый человек?
Дети: веселый, счастливый, красивый, сильный
Воспитатель: что нужно чтоб быть здоровым?
Дети: есть овощи, фрукты, делать зарядку, умываться, чистить зубы и т.д
Воспитатель: для того чтоб быть здоровыми нам нужны витамины. Где же они находяться?
Дети: в продуктах
Воспитатель: все ли продукты полезны для нас. Давайте поиграем. На столе лежат карточки с изображением продуктов питания. Выберите среди них полезные продукты. (дети выполняют задание). Покажите свои карточки. Чем эти продукты полезны?
А мне кажется что полезные продукты должны быть вкусными, сладкими, как лимонад. Вы любите пить лимонад?
Дети: Да!
Воспитатель: проходите в лабораторию юных исследователей, мы посмотрим как лимонад влияет на наше здоровье.
(Дети проходят к столу с оборудованием). На что похожа скорлупа яйца.
Дети: на зубы. Она такая же крепкая и белая.
Воспитатель: посмотрим что произойдет с зубами если часто пить лимонад. Давайте опустим яйцо в стопку с лимонадом. (дети опускают один конец яйца с топку с лимонадом).
Воспитатель: ребята вы любите конфеты? Вкуснее всего есть конфеты с лимонадом. Правда?
Дети: Да!
Воспитатель: посмотрим что происходит в желудке, когда там встречаются лимонад и конфета. Представьте что бутылка с лимонадом – наш желудок. (воспитатель бросает в бутылку конфету). Что произошло?
Дети: взрыв, вулкан и т.д
Воспитатель: как будет чувствовать себя человек, при таком вулкане?
Дети: его будет тошнить, заболит живот и т.д
Воспитатель: теперь посмотрим что произошло с яйцом которое мы опустили в лимонад?
Дети: скорлупа потемнела, стала не красивая
Воспитатель: почему это произошло? посмотрим из чего же состоит лимонад?
Дети: из сахара, т.к он сладкий. Из воды т.к он льется. Из краски,т.к он окрасил яйцо
Воспитатель: посмотрим как выглядит эта краска. Накапайте пипеткой 8 капель лимонада на блюдо. (дети выполняют задание). Если поставить блюдо с лимонадом около батареи, то вода из него испариться, а краситель и сахар остануться и мы сможем увидеть как выглядит краситель.
(воспитатель ставит блюдо к батареи)
Вам понравилось занятие? что именно вам понравилось? Что нового вы узнали?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСПЕКТЫ | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
«Чудеса лимонада»
Интеграция образовательных областей:
Образовательная область «Здоровье»
- Формировать представления о здоровом образе жизни
- Дать представление о вреде газированных напитков на организм человека
- Закреплять счет в пределах 8
Образовательная область «Познание»
- Учить классифицировать продукты питания
- Расширять представления о разновидностях продуктов и их пользе
Образовательная область «Коммуникация»
- Учить отвечать на вопрос полным предложением
- Обогащать словарный запас детей
Образовательная область «Социализация»
- Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей
Материалы: тазик, бутылка с напитком, мятные конфеты, яйца по количеству детей, стопки по количеству детей, блюдца, пипетки, карточки с изображением продуктов питания
Ход:
Воспитатель: здравствуйте, ребята! Как вы думаете что означает слово «здравствуйте»?
Дети: так мы желаем здоровья
Воспитатель: правильно! Как выглядит здоровый человек?
Дети: веселый, счастливый, красивый, сильный
Воспитатель: что нужно чтоб быть здоровым?
Дети: есть овощи, фрукты, делать зарядку, умываться, чистить зубы и т.д
Воспитатель: для того чтоб быть здоровыми нам нужны витамины. Где же они находяться?
Дети: в продуктах
Воспитатель: все ли продукты полезны для нас. Давайте поиграем. На столе лежат карточки с изображением продуктов питания. Выберите среди них полезные продукты. (дети выполняют задание). Покажите свои карточки. Чем эти продукты полезны?
А мне кажется что полезные продукты должны быть вкусными, сладкими, как лимонад. Вы любите пить лимонад?
Дети: Да!
Воспитатель: проходите в лабораторию юных исследователей, мы посмотрим как лимонад влияет на наше здоровье.
(Дети проходят к столу с оборудованием). На что похожа скорлупа яйца.
Дети: на зубы. Она такая же крепкая и белая.
Воспитатель: посмотрим что произойдет с зубами если часто пить лимонад. Давайте опустим яйцо в стопку с лимонадом. (дети опускают один конец яйца с топку с лимонадом).
Воспитатель: ребята вы любите конфеты? Вкуснее всего есть конфеты с лимонадом. Правда?
Дети: Да!
Воспитатель: посмотрим что происходит в желудке, когда там встречаются лимонад и конфета. Представьте что бутылка с лимонадом – наш желудок. (воспитатель бросает в бутылку конфету). Что произошло?
Дети: взрыв, вулкан и т.д
Воспитатель: как будет чувствовать себя человек, при таком вулкане?
Дети: его будет тошнить, заболит живот и т.д
Воспитатель: теперь посмотрим что произошло с яйцом которое мы опустили в лимонад?
Дети: скорлупа потемнела, стала не красивая
Воспитатель: почему это произошло? посмотрим из чего же состоит лимонад?
Дети: из сахара, т.к он сладкий. Из воды т.к он льется. Из краски,т.к он окрасил яйцо
Воспитатель: посмотрим как выглядит эта краска. Накапайте пипеткой 8 капель лимонада на блюдо. (дети выполняют задание). Если поставить блюдо с лимонадом около батареи, то вода из него испариться, а краситель и сахар остануться и мы сможем увидеть как выглядит краситель.
(воспитатель ставит блюдо к батареи)
Вам понравилось занятие? что именно вам понравилось? Что нового вы узнали?