"Инновационная деятельность на базе КФУ"
Инновационный отчет
Система образования в нашей стране вступила в эпоху фундаментальных перемен, характеризующихся новым пониманием целей и ценностей образования, осознанием перехода к непрерывному образованию, новым концептуальным подходом к разработке и использованию технологий обучения. Реализация многих из стоящих перед системой образования задач невозможна без использования современных методов, а также средств информатизации.
Работая учителем английского и немецкого языков ставлю перед собой, в первую очередь, задачи формирования личности, вооружённой ключевыми компетенциями, так как особую значимость в современное время приобретает овладение обучающимися социально-личностных компетенций, среди которых выделяю следующие:
1. Личностная, которую рассматриваю как потребность в самопознании, саморазвитии, самоактуализации. Главным определяю готовность к самостоятельной работе, умение планировать и организовывать деятельность; готовность к постоянному саморазвитию, умение выстраивать стратегии личного развития и обучения.
2. Коммуникативная - умение строить межличностные отношения, работать в группе, конструктивно разрешать конфликтные ситуации и уважать точку зрения другого по данному вопросу.
3. Информационная - владение информационно-коммуникационными технологиями и Интернет-технологиями, понимание возможностей их применения.
За период моей работы в среднем и старшем звеньях были опробованы различные приёмы применения современных технологий (методик):
Проектная технология. Даёт мне возможность обучения проектированию как общеучебному универсальному умению. В результате формируются навыки исследовательской деятельности. Проекты по разным темам после оценки выставляются в кабинете как выставка, что очень увлекательно для детей.
Обучение в сотрудничестве. Развиваю навыки мыслительной деятельности, актуализирую полученные опыт и знания. Каждому ученику даю возможность работать в индивидуальном темпе. В результате у учащихся повышается ответственность за результат коллективной работы. Стараюсь применить элементы Сингапурской методики.
ИКТ-технология. Повышаю качество наглядности на уроке, снижаю трудоёмкость процесса контроля, использую ЦОР почти на каждом уроке . Это позволяет мне повысить мотивацию и интерес к предмету, сформировать умение школьников ориентироваться в информационном пространстве.
Рефлексивная технология. Включает рефлексию учащимися своего учебного опыта своей деятельности в процессе занятия.
Определены те, которые позволяют достигнуть наибольшего положительного эффекта при изучении разделов учебного предмета, повторении, подготовке к государственной (итоговой) аттестации.
Применяю на уроках компьютерные презентации. При подготовке к урокам использую ресурсы сети Интернет. Сайты "Решу ОГЭ\ЕГЭ", "Незнайка про", ФИПИ постоянно использую на своих уроках. Помимо этого, ученики с удовольствием соглашаются помочь в создании презентаций. Ребята учатся самостоятельно работать с информацией: осуществляют её поиск, обрабатывают при размещении на слайдах, а также демонстрируют результат своей работы в классе. В 6 классе мы создали презентаций по теме "Места отдыха в Казани".
Важное значение имеют обучающие программы, благодаря которым обеспечивается реализация следующих педагогических целей: демонстрация учебного материала, тренинг по теме, тестирование, диагностика и коррекция знаний.
За несколько лет работы в выпускных классах у меня наработана система подготовки обучающихся к успешной сдаче экзамена по английскому, в рамках которой: изучена литература по структуре, особенностях, требованиях ЕГЭ и ГИА; ведётся факультатив , рассчитанный на 9-11 классы; сформирован банк электронных и бумажных материалов: тесты, электронные сборники, компьютерные презентации, перечень тематических сайтов.
При проведении факультативных занятий, консультаций сочетаю информационно-коммуникационные технологии и Интернет-технологии с технологиями направляющего текста, интерактивного обучения и работы с информационным текстом. Технология проведения дополнительных занятий строится на принципах дифференциации.
Работая в группах с низким уровнем обученности, акцентирую внимание на заданиях части В. Сочетаю работу по обобщению и систематизации материала с выявлением и проработкой базовых пробелов в знаниях. Это позволяет достаточно быстро сориентировать обучающихся в актуальном материале и постепенно формировать структуру базовых знаний.
В группах с высокой обучаемостью на занятиях ребята делают тесты повышенного уровня.
Считаю, что использование информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий в учебном процессе позволяет обеспечивать качественное, доступное образование каждому обучающемуся, формировать положительную мотивацию к предмету, создавать условия для социального развития школьника, наиболее полного раскрытия возможностей и способностей каждого ученика, развития его индивидуальности, подготовка выпускника, способного быстро адаптироваться в изменяющемся социуме.
Также я веду в 8-9 классах немецкий язык в форме кружка. Эта билингвальность позволяет учащимся расширить их общеобразовательный кругозор, развивать познавательную активность и творческий потенциал, сравнивать структуру языков: не только английского, немецкого,но и русского и татарского.
В этом учебном году 2016-2017 показывала в Республиканском семинаре учителей английского языка «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий», открытый урок "Linking the languages" (Интегрированное занятие -английский, немецкий, татарский), 8Б класс. То есть в рамках курса повышения квалификации выходили на стажировку в нашу школу. В день открытых дверей школы провела открытый урок в 4а и 4б классах по теме «Вопросительные слова What? When? Where?», также провела КВН по теме "Зоопарк" между 4а и 4б классами.Во II-й туре Всероссийской олимпиады по английскому языку (муниципальный этап) Антипова Катарина, 11кл, стала призером. Во Всероссийском дистанционном конкурсе «Отличник» ученики Вахитова Д получили ( диплом 1 степени), Буин В.( диплом 2 степени), Харькова Е. ( диплом 3 степени). В Городской НПК «Ломоносовские чтения» ученица 2а класса стала участником. Я награждена - БЛАГОДАРНОСТЬЮ от Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» за эффективную организацию работы стажировочной площадки на курсах повышения квалификации учителей иностранного языка РТ по проблеме «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_professionalnogo_razvitiya_vahitova_e.f.docx | 31.01 КБ |
analiz_za_god_2016-2017.doc | 292.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Вахитовой Эльмиры Фоатовны, учителя английского языка
на межаттестационный период
Цели профессионального развития:
1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС ООО
2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
3. Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения
4.Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
5.Обучение и повышение квалификации
Сроки реализации – 2016-2021г.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | 2016-2021 г.г | Индивидуальный план профессио нального развития учителя | Заседание МО |
Нормативно-правовая база | Приказ No 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | Ноябрь, декабрь 2015 г. | Выступление | Заседание МО |
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государствен ных образователь ных стандартов общего образования второго поколения
| Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М : Просвещение, 2009. (Стандарты Второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь октябрь 2015г. | Тезисный план | Заседание МО |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка рабочей программы по курсу «Английский язык» | 2016-2021 г.г. | Рабочая программа | Размещение программы по курсу «английский язык» программы на сайте школы |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | 2016-2021 г.г. | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей школы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по предмету « Английский язык». | В течение пяти лет | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | МО учителей гуманитарного цикла |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение пяти лет | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей гуманитарного цикла в течение учебного года |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | Ежедневно | Открытые уроки | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО гуманитарного цикла в течение года |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Обучение английскому языку при переходе на ФГОС | 2016-2021 г.г. | Урок | Заседание МО |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия | 2016-2021 г.г. | Урок | МО учителей гуманитарного цикла |
Участие в научно-практической конференции «Ломоносовские чтения » | 2016-2021 г.г. | Описание опыта | Публикация статьи в сборнике |
Открытая научно-практическая заочная интернет- конференция «Грани науки» | 2016-2021 г.г. | Описание опыта | Публикация статьи на сайте |
Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла 1.Формирование УУД на уроках английского языка | В течение пяти лет | Доклад | МО учителей гуманитарного цикла |
Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла 2.Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта | В течение пяти лет | Презентация | МО учителей гуманитарного цикла |
Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла 3.Метапредметные результаты освоения обучающимися УУД: использование знаково- символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. | Май 2016 | Обмен опытом | МО учителей гуманитарного цикла |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытый урок по английскому языку | 2017 г. | Урок английского языка, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС | Сценарий урока |
Посещение открытых уроков педагогов школы | В течение пяти лет | Анализ открытых уроков | Сценарий урока |
Участие в проведении предметной недели по предмету | В течение пяти лет | Подготовка и проведение мероприятий в рамках предметной недели | Подготовка к проведению предметной недели |
Заседание МО учителей гуманитарного цикла | 1 раз в четверть в течение пяти лет | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО гуманитарного цикла |
Конференция школьников | ежегодно февраль | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции | Участие учеников в конференции |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение пяти лет | Создание методической копилки учителя английского языка | Заседание МО гуманитарного цикла |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС | ПМЦПКиППРО ИПиО ФГАОУ ВПО КФУ | С 12.03.16 по 16.16 (дистанционное обучение), с17.03.16 по 27.03.16 (очное обучение) | Проектная работа |
6.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество учителей |
Консультации | Деятельность учителя в условиях введения ФГОС | 2016-2021 г.г. | 5 |
Открытые уроки | Представление опыта конструирования уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение пяти лет | 5 |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ за год работы МО учителей английского языка школы №84
2016-2017 уч. год
I. КАДРОВЫЙ СОСТАВ
Всего в МО 6 учителей английского языка.
молодые специалисты | 1 | Шайдуллина Л.Р. |
пенсионеры | - | |
предпенсионный возраст | - | |
учителя | 1 | Нехорошкова В.С. |
II кв. категория | 1 | Чучева О.А. |
I кв. категория | 2 | Вахитова Э.Ф. |
высшая кв. категория | 2 | Баринова Л.Е., Заморий В.В. |
II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
1. Самообразование учителей, повышение квалификации.
№ | Ф.И.О. | Курсы повышения квалификации | Посещенные семинары, конференции и т.д. | Вебинары |
1 | Заморий В.В. | «Методические и содержательные особенности деятельности эксперта региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации», 40ч, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» | ||
2 | Нехорошкова В.С. | Семинар «Реализация ФГОС ООО на уроках гуманитарного цикла», Татарская гимназия №11, 06.02.2017 | ||
3 | Баринова Л.Е. | Городской методический семинар для преподавателей АЯ, организованный Департаментом экзаменов по АЯ Кембриджского университета | ||
4 | Чучева О.А. | |||
5 | Вахитова Э.Ф. | |||
6 | Шайдуллина Л.Р. |
2. Выступления, доклады, публикации на конференциях и семинарах, открытые уроки
№ | ФИО учителя | Открытые уроки | Выступления, мастер-классы | Публикации |
1 | Вахитова Э.Ф. | 1) Республиканский семинар учителей английского языка «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий», открытый урок "Linking the languages" (Интегрированное занятие -английский, немецкий, татарский), 8Б класс. 2) День открытых дверей школы, открытый урок в 4а и 4б классах по теме «Вопросительные слова What? When? Where?» | ||
2 | Баринова Л.Е. | 1) Республиканский семинар учителей английского языка «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий», открытый урок "Когда я был молод..." (Глагол to be в Past Simple в +, - и ? предложениях с использованием обучающих структур "Quiz-quiz-trade", "Jot Thoughts" ) 4A класс 2) День открытых дверей школы, открытый урок в 4А классе по теме «Твой мир. Мой мир. Легенды.» | Республиканский семинар учителей английского языка «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий», Мастер-класс "Работа с видео материалом с применением обучающей структуры "Placemat Concensus" 2) мастер-класс «Обучение видам чтения текстов разных жанров и стилей на уроках АЯ в соответствиями с требованиями ФГОС с применением модели «Фрейер»: понимание и осознание понятий и концепций» на заседании ГМО учителей английского языка 3) Педагогический совет от 22 марта 2017, доклад «Из опытоа работы с одаренными учащимися» | |
3 | Заморий В.В. | 1) Республиканский семинар учителей английского языка «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий», открытый урок «Food» (Развитие критического мышления – Frayer Model, инновационная компьютерная технология Plickers), 6А класс 2) День открытых дверей школы, открытый урок в 4а классе по теме «Вчера» | 1) Республиканский семинар учителей английского языка «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий», Мастер-класс «Использование инновационной компьютерной технологии Plickers на уроках английского языка», 2) Республиканский семинар учителей английского языка «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий», презентация стендового проекта «Деятельностный подход. Образовательные технологии INTEL» 3) Заседание районного ресурсного центра по распространению пед опыта подготовки учащихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), доклад «Стратегии выполнения заданий ЕГЭ, раздел «Чтение»), январь 2017 4) Заседание районного ресурсного центра по распространению пед опыта подготовки учащихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), доклад «Стратегии выполнения задания ЕГЭ/ОГЭ раздела «Устная речь»), февраль 2017 5) Заседание районного ресурсного центра по распространению пед опыта подготовки учащихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), доклад «Стратегии выполнения заданий ЕГЭ, раздел «Письмо»), март 2017 6) Доклад «Современные технологии на уроке в рамках введения ФГОС», педагогический совет от 25 мая | Методическая разработка урока английского языка в 10 классе по теме «Anorexia / Анорексия» Сборник методических рекомендаций «Современный урок иностранного языка в рамках введения и реализации ФГОС», изд-во:___, Казань |
4 | Нехорошкова В.С. | Республиканский семинар учителей английского языка «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий», открытый урок «Степени сравнения прилагательных» (Развитие критического мышления –Sort Cards, Placement Consensus, инновационная компьютерная технология Kahoot) 7А класс | 1) Республиканский семинар учителей английского языка «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий», презентация стендового проекта – «Обучение в рамках платформы GlobalLab» 2) Республиканский семинар учителей английского языка «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий». Мастер-класс «Использование инновационной компьютерной технологии Kahoot на уроках английского языка» | |
5 | Чучева О.А. | 1) Республиканский семинар учителей английского языка «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий», открытый урок «Strong in Spirit» (Развитие критического мышления – Watch-Сlaim-Support. Инклюзивный подход. инновационная компьютерная технология Kahoot), 10А класс. 2) День открытых дверей начальной школы. тема «Вот что мы любим!» «Ломоносовская школа» |
3. Участие в профессиональных конкурсах
Заморий В.В. - III место на городском педагогическом конкурсе «Виват иностранные языки!»
4. Взаимопосещение уроков
Чьи уроки посещались → | Нехорошкова В.С. | Заморий В.В. | Шайдуллина Л.Р. | Баринова Л.Е. | Чучева О.А. | Вахитова Э.Ф. | |
Кто посещал уроки ↓ | Нехорошкова В.С. | Х | |||||
Заморий В.В. | Х | ||||||
Шайдуллина Л.Р. | Х | ||||||
Баринова Л.Е. | Х | ||||||
Чучева О.А. | Х | ||||||
Вахитова Э.Ф. | Х |
III. ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЮТ УЧИТЕЛЯ МО
И ФОРМЫ ЕЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ВЫХОДА
В 2015-2016 учебном году учителя МО начали работу над новой методической темой «Системно-деятельностный подход в контексте современного урока английского языка как средство формирования комфортной развивающей образовательной среды». Работа над данной темой предполагает пять этапов. В текущем учебном году предполагается работа над вторым – организационно-практическим этапом, в рамках которого составляются программы работы, готовится материально-техническая база и методическое обеспечение. Учителями начинается внедрение передового практического опыта и системы мер, направленных на решение проблемы. Отслеживается процесс текущих и промежуточных результатов.
№ | Ф.И.О. | Методическая тема |
1 | Баринова Л.Е. | «Обучение видам чтения текстов разных жанров и стилей на уроках АЯ в соответствии с требованиями ФГОС» |
2 | Вахитова Э.Ф. | «Проектная деятельность как средство интенсификации интегрированного обучения в условиях реализации ФГОС» |
3 | Заморий В.В. | «Развитие навыков креативного и критического мышления» |
4 | Шайдуллина Л.Р. | «Использование игровых технологий при обучении говорению младших школьников» |
5 | Нехорошкова В.С. | «Использование ИК технологий в проектной деятельности учащихся» |
6 | Чучева О.А. | «Особенности формирования УУД учащихся по иностранному языку в условиях реализации ФГОС» |
В течение года было проведено 5 заседаний МО, на которых рассматривались следующие вопросы:
- особенности организации учебного процесса в 2016-2017 учебном году;
- составление рабочей программы в условиях ФГОС общего образования;
- Эффективные приёмы обучения аргументации при написании эссе на английском языке формата ЕГЭ;
- Приоритет проектной технологии в современном обучении иностранному языку;
- рассмотрение рабочих программ;
- организация работы элективных курсов и дошкольного обучения английскому языку;
- Стратегическое чтение на уроках английского языка;
- подготовка и результаты I, II и III этапов Всероссийской олимпиады по английскому языку;
- подготовка учащихся к участию в НПК и других конкурсах;
- подготовка и проведение административных, итоговых контрольных работ, промежуточной аттестации;
- итоги успеваемости по четвертям;
- работа с неуспевающими;
- анализ работы МО в 2016-2017 учебном году.
В октябре 2016 года в 5 и 8 классах проводилось исследование качества образования по иностранным языкам общеобразовательных организаций в рамках программы НИКО.
Класс | Кол-во участников | 5 | 4 | 3 | 2 | Кач-во,% | Усп-ть,% |
5 | 45 | 5 | 16 | 17 | 7 | 47 | 84 |
8 | 47 | 8 | 23 | 7 | 9 | 66 | 81 |
В ноябре проводилось тестирование 4х и 6х классов
Класс | Кол-во участников | 5 | 4 | 3 | 2 | Кач-во,% | Усп-ть,% |
4 | 52 | 22 | 28 | 2 | - | 96 | 100 |
6 | 55 | 4 | 41 | 10 | - | 82 | 100 |
В декабре в нашей школе состоялся республиканский семинар (стажировочная площадка) для учителей иностранного языка на тему «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий», организованный ФГАОУ ВПО Казанским (Приволжским) Федеральным университетом и Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Учителя нашей школы Вахитова Э.Ф., Баринова Л.Е., Нехорошкова В.С., Чучева О.А. и Заморий В.В. продемонстрировали на открытых уроках в 4А, 6А, 7А, 8Б, 10А новейшие методические приемы (в том числе по формированию критического мышления) и информационные технологии (Plickers? Kahoot), которые используются в нашей школе при обучении учащихся английскому языку. Учителя провели мастер-классы – "Работа с видео материалом с применением обучающей структуры "Placemat Concensus" (Баринова Л.Е.), «Использование инновационной компьютерной технологии Kahoot на уроках английского языка» (Нехорошкова В.С.), «Использование инновационной компьютерной технологии Plickers на уроках английского языка» (Заморий В.В.). Учителя Заморий В.В. и Нехорошкова В.С. провели презентацию стендовых проектов – «Обучение в рамках платформы GlobalLab» Нехорошкова В.С., «Деятельностный подход. Образовательные технологии INTEL» Заморий В.В. Наш семинар посетили учителя английского языка из школ республики Татарстан. В своих отзывах о семинаре они отметили высокий профессионализм и компетентность учителей нашей школы, продуманность хода уроков. Был отмечен хороший уровень владения языком у учащихся и активность детей на уроках. В целом, семинар был оценен как очень информативный, методически насыщенный и полезный.
С января на базе нашей школы продолжил свою работу ресурсный центр по распространению педагогического опыта по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации по английскому языку в форме ЕГЭ в 2016-2017 году (приказ ОО по Советскому району №19 от 19.01.2016). Руководитель – учитель Заморий В.В. Для учителей Советского района был проведен ряд семинаров.
В группе дошкольного образования «Ломоносовская школа» продолжается обучение дошкольников английскому языку (Чучева О.А.)
IV. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Нехорошкова В.С. - сопровождение учащихся на олимпиаду
Заморий В.В. - организатор ОГЭ
Баринова Л.Е. - организатор ОГЭ
Вахитова Э.Ф. - организатор ОГЭ
Чучева О.А. - организатор ОГЭ
V. УЧАСТИЕ В РАБОТЕ РАЙОННОГО И ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
Баринова Л.Е. - доклад на заседании ГМО
Заморий В.В. - руководитель Ресурсного районного центра по распространению педагогического опыта подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена по английскому языку.
- эксперт ПК РТ по английскому языку
VI. АНАЛИЗ ЗУН УЧАЩИХСЯ
Сравнительный анализ качества и успеваемости по четвертям 2016-2017 уч.гг
2016-2017 | 2-4 кл | 5-9 кл | 10-11 кл | 2-9 кл | 2-11 кл | |
I четв | Кач-во, %, | 85% | 48% | 48% | ||
II четв | Кач-во, %, | 77% | 53% | 67% | 63% | |
III четв | Кач-во, %, | 75% | 47% | 58% | ||
IV четв | Кач-во, %, | |||||
динамика | ⬅ | ⬅ | ⬅ | ⬅ | ||
I четв | Усп-ть, %, | 100% | 99% | 99,3% | ||
II четв | Усп-ть, %, | 100% | 100% | 100% | 100% | |
III четв | Усп-ть, %, | 99,4% | 98,1 | 98,6% | ||
IV четв | Усп-ть, %, | |||||
динамика | - | ⬅ | - | ⬅ |
Неуспевающие
I четверть Валеева Р.,8А (Заморий В.В.), Сусская С., 8В (Нехорошкова В.С.), Галямутдинова А., 9Б (неаттестована по пропускам) (Нехорошкова В.С.)
III четверть Овчинникова А., 2Б (Заморий В.В.), Гайнутдинов Э., 7Б, Гатауллина А., 7Б (Нехорошкова В.С.), Валеева Р., 8А (Заморий В.В.), Демирчян З., 8В, Васильев Е., 8В (Нехорошкова В.С.)
Сравнительный анализ качества и успеваемости за три года
I полугодие | 2-4 кл | 5-9 кл | 10-11 кл | 2-11 кл |
Кач-во, %, 2014-2015 | 68 | 46 | 65 | 55 |
Кач-во, %, 2015-2016 | 68,8 | 46 | 66 | 56 |
Кач-во, %, 2016-2017 | 77 | 53 | 67 | 63 |
динамика | ⬅ | ⬅ | ⬅ | ⬅ |
Усп-ть, %, 2014-2015 | 99 | 99,6 | 100 | 99,3 |
Усп-ть, %, 2015-2016 | 98,8 | 99,6 | 100 | 99,4 |
Усп-ть, %, 2016-2017 | 100 | 100 | 100 | 100 |
динамика | ⬅ | ⬅ | - | ⬅ |
Во всех параллелях (начальное, среднее, старшее звено) наблюдается положительная динамика роста качества и успеваемости по результатам I полугодия.
год | 2-4 кл | 5-9 кл | 10-11 кл | 2-11 кл |
Кач-во, %, 2014-2015 | 70 | 50 | 66 | 58 |
Кач-во, %, 2015-2016 | 76 | 55 | 70 | 63 |
Кач-во, %, 2016-2017 | ||||
динамика | ||||
Усп-ть, %, 2014-2015 | 99,4 | 99,6 | 100 | 99,5 |
Усп-ть, %, 2015-2016 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Усп-ть, %, 2016-2017 | ||||
динамика |
VII. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ
1. ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ
1. Викторина «СВОЯ ИГРА» 6-е классы (Ответственный – Нехорошкова В.С.)
2. Конкурс эссе «Я – супер-фотограф» 8-е классы (ответственный – Заморий В.В.) 30 участников
3. Конкурс чтецов английской поэзии «Рождественские чтения» 6-8 классы (Ответственный – Баринова Л.Е.) 10 участников
4. Конкурс «A Letter To Santa» с оформелением стенда - 2-4 классы (Ответственный – Заморий В.В.) 52 участника
2. ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ | Класс | Название | Ответственные |
1 | 4 кл | Внеклассное мероприятие – КВН «Зоопарк» | Вахитова Э.Ф. |
2 | 2-11 | Организация «Почты св.Валентина», поздравление учителей, оформление стенда | Заморий В.В. |
3 | 4б | Внеклассное мероприятие «Необычные праздники англо-говорящих стран» | Заморий В.В. |
VIII. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
1. ОЛИМПИАДЫ
1.1. I-й тур Всероссийской олимпиады по английскому языку (школьная олимпиада)
Класс | Кол-во участн | победители | учитель | призеры | учитель | ||||||
4 | 10 | 1 | Мусабиров Марат | 4б | 63 | Заморий В.В. | 8 | Тимургалиева Гузель | 4а | 44 | Вахитова Э.Ф. |
Куприянова Александр | 4а | 48 | Вахитова Э.Ф. | ||||||||
Харькова Елизавета | 4б | 50 | Вахитова Э.Ф. | ||||||||
Биктимиров Тимур | 4б | 43 | Заморий В.В. | ||||||||
Козлов Никита | 4б | 40 | Заморий В.В. | ||||||||
Гайсина Сабрина | 4а | 54 | Баринова Л.Е. | ||||||||
Шартова Олеся | 4а | 54 | Баринова Л.Е. | ||||||||
Исаева Юлия | 4а | 49 | Баринова Л.Е. | ||||||||
5 | 5 | 1 | Файзеева Лиля | 5а | 67 | Заморий В.В. | 2 | Гиззатуллина Аделина | 5а | 52 | Заморий В.В. |
Горохова Анна | 5а | 50 | Заморий В.В. | ||||||||
6 | 3 | 1 | Калинина Софья | 6а | 72 | Заморий В.В. | 2 | Давлетчина Юлия | 6а | 59 | Заморий В.В. |
Крайнова Татьяна | 6а | 51 | Заморий В.В. | ||||||||
7 | 2 | 1 | Федина Виктория | 7а | 26 | Баринова Л.Е. | - | - | - | - | - |
8 | 7 | 2 | Якупова Аделя | 8а | 42 | Заморий В.В. | 3 | Ахметханов Эмиль | 8а | 39 | Заморий В.В. |
Гильмутдинова Арина | 8а | 42 | Заморий В.В. | Банкуе Франк | 8б | 37 | Заморий В.В. | ||||
Гиззатуллин Ранель | 8б | 36 | Заморий В.В. | ||||||||
9 | 2 | 1 | Аитова Аделя | 9а | 60 | Баринова Л.Е. | |||||
10 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
11 | 1 | 1 | Антипова Катарина | 11а | 63 | Вахитова Э.Ф. | |||||
ИТОГО: | |||||||||||
31 | 8 | 15 |
II-й тур Всероссийской олимпиады по английскому языку (муниципальный этап)
Антипова Катарина, 11кл, призер, учитель Вахитова Э.Ф.
III-й тур Всероссийской олимпиады по английскому языку (региональный этап)
Антипова Катарина, 11кл, призер, учитель Баринова Л.Е.
1.2. Международная кембриджская очная олимпиада по английскому языку
№ | ФИО участника | Класс | Место | Учитель |
1 | Аитова Аделя | 9а | участник | Баринова Л.Е. |
1.3. Городская (очная) олимпиада по английскому языку «Умка – Clever Child»
№ | ФИО участника | Класс | Место | Учитель |
1 | Петровская Беата | 3а | участник | Заморий В.В. |
2 | Власов Руслан | 3а | участник | Заморий В.В. |
3 | Ибрагимова Диляра | 5а | участник | Заморий В.В. |
4 | Файзеева Лиля | 5а | призер | Заморий В.В. |
5 | Иванов Родион | 5а | участник | Баринова Л.Е. |
1.4. Городская (очная) олимпиада по английскому языку Winkid имени И.А. Бодуэн де Куртенэ Казанский(Приволжский) федеральный университет (28 мая)
№ | ФИО участника | Класс | Место | Учитель |
1 | Файзеева Лиля | 5а | Не известно | Заморий В.В. |
2 | Салахов Карим | 5а | Не известно | Баринова Л.Е. |
2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ, ВСЕРОССИЙСКИЕ, РЕСПУБЛИКАНСКИЕ, ГОРОДСКИЕ, РАЙОННЫЕ КОНКУРСЫ и НПК
2.1. Международный конкурс по английскому языку «Я Лингвист»
№ | ФИО участника | Класс | Место | Учитель |
1 | Файзеева Лиля | 5А | II место | Заморий В.В. |
2.2 Всероссийский дистанционный конкурс «Отличник»
№ | ФИО участника | Класс | Место | Учитель |
1 | Вахитова Динара | 2а | Диплом I степени | Вахитова Э.Ф. |
2 | Буин Владик | 4б | Диплом II степени | Вахитова Э.Ф. |
3 | Харькова Елизавета | 4б | Диплом III степени | Вахитова Э.Ф. |
2.3. IV Республиканский лингвистический форум «Объединяя языки и культуры» “Bridging Languages and Cultures”
Аитова Аделя, 9а класс, II место , лексико-грамматический конкурс «Языковой лабиринт» (учитель Баринова Л.Е.)
Бедленчук Настя, 9а класс, II место, конкурс переводов «Тайны перевода» (учитель Баринова Л.Е.)
2.4. Городская НПК «Ломоносовские чтения»
№ | ФИО участника | Класс | Место | Учитель |
1 | Вахитова Динара | 2а | участник | Вахитова Э.Ф. |
IX. НАГРАДЫ
Баринова Л.Е. - БЛАГОДАРНОСТЬ от Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» за эффективную организацию работы стажировочной площадки на курсах повышения квалификации учителей иностранного языка РТ по проблеме «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий».
Вахитова Э.Ф. - БЛАГОДАРНОСТЬ от Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» за эффективную организацию работы стажировочной площадки на курсах повышения квалификации учителей иностранного языка РТ по проблеме «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий».
Заморий В.В. - БЛАГОДАРНОСТЬ от Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» за эффективную организацию работы стажировочной площадки на курсах повышения квалификации учителей иностранного языка РТ по проблеме «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий».
- Диплом за III место в городском конкурсе учителей иностранного языка «Виват иностранные языки!»
- БЛАГОДАРНОСТЬ от ОО МКУ «Управление образования исполнительного комитета муниципального образования города Казани по Советскому району (приказ №321 от 28 апреля 2017г «О поощрении учителей, принимавших участие в городской игре «Виват, иностранный язык!») за участие в конкурсе.
Нехорошкова В.С. - БЛАГОДАРНОСТЬ от Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» за эффективную организацию работы стажировочной площадки на курсах повышения квалификации учителей иностранного языка РТ по проблеме «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий».
Чучева О.А. - БЛАГОДАРНОСТЬ от Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» за эффективную организацию работы стажировочной площадки на курсах повышения квалификации учителей иностранного языка РТ по проблеме «Современный урок иностранного языка как среда формирования универсальных учебных действий».
Председатель МО английского языка ________________ Заморий В.В.