Методическая копилка
«Образование самое великое благо для человека».
(Н.Г. Чернышевский)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_veselye_starty.docx | 26.51 КБ |
polozhenie_o_konkurse_chtetsov.docx | 19.91 КБ |
polozhenie_o_provedeniii_mezhrayonnyh_sorevnovaniy.docx | 28.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника "Веселые старты"
Цель:
- привлечение детей с ограниченными возможностями здоровья к систематическим физкультурно-оздоровительным и спортивным занятиям, как основному средству укрепления здоровья, социальной адаптации.
Задачи:
- повышение социальной активности и укрепления здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья;
- формирование здорового образа жизни;
- приобщение обучающихся к занятиям физической культурой;
- развитие двигательных навыков посредством эстафет;
- воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки;
- укрепление дружеских связей между коллективами специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые педагоги, болельщики и гости нашего спортивного праздника! Мне очень приятно видеть всех Вас сегодня в этом гостеприимном физкультурно-оздоровительном комплексе «Молодежный»! Очень приятно видеть радостные лица участников нашего праздника. Яркие огоньки в ваших глазах говорят о прекрасном настроении. Сегодня мы проводим самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Я от души приветствую и поздравляю всех, кто сегодня собирается выйти на старт. А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости, для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши уважаемые педагоги. Этот праздник для тех, кто хочет знать, как правильно отдыхать.
Слово для приветствия предоставляется директору Информационного методического центра Управления образования администрации…
Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность! Давайте будем помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе.
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
Ведущий:
Ни одно соревнование не обходится без жюри. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
В каждой эстафете определяется конкретный победитель. После каждого этапа соревнования жюри будет подсчитывать баллы, и давать информацию о ходе соревнований. После последнего этапа жюри объявит окончательные результаты.
Команда победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. В случае равенства очков у двух команд, победа присуждается команде, имеющей больше первых мест, во всех эстафетах.
Но сначала, как настоящим спортсменам нам необходимо провести разминку (построение педагогов и обучающихся в круг).
Все собрались? Все готовы?
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянитесь,
Не зевайте и не ленитесь,
На разминку становитесь!
(начинается разминка под музыку)
Встали, выпрямили спинки,
Вправо- влево наклонились,
И ещё раз повторили.
Приседаем мы по счету-
1, 2, 3, 4, 5.
Это нужная работа -
Мышцы ног тренировать.
А теперь рывки руками
Выполняем вместе с вами.
А теперь все дружно вместе,
Начинаем бег на месте,
Дышим ровно, не спешим!
(команды идут по кругу, восстанавливая дыхание, и встают на места).
Ведущая: Молодцы! Все готовы!
Мы начинаем наши соревнования.
- Сейчас настало время познакомиться с участниками праздника. Первый конкурс – Представление команд. Жюри оценивает: соответствие эмблемы названию команды, приветствие, девиз, наличие спортивной формы. Я не сомневаюсь, что представление наших команд – это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и, и бесспорно, умение подать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех.
Представление команд
Ведущий: «Теперь громко кричим приветствие:
«Мы — спортивная семья, всем от нас физкульт-ура!»
Ведущий: Закончился конкурс приветствий команд. Какие все разные оказались команды. Но все похожи и едины в одном: спорт и движение – самое лучшее средство от болезней, жизненных неурядиц.
Ведущий: Аплодисменты всем командам. Жюри подводит итоги первого конкурса
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Ведущий: И сейчас я приглашаю команды на старт.
- « Тонус» конус -16 шт, мячи теннисные – 12 шт.
Команды стоят в колоннах. На площадке на одинаковом расстоянии одна от другой расставлены 3 фишки. У первых игроков в руках по 3 теннисных мяча. По сигналу участники бегут к фишкам и подкладывают поочерёдно под каждую по мячу, обегают ограничительный знак и возвращаются к команде. Следующий участник бежит и собирает мячи из-под фишек и т.д. Команда быстрее справившаяся с заданием – победитель.
В конце эстафеты каждый участник должен передать эстафету следующему участнику команды дотрагиваясь руки друг друга.
- Эстафета «Хоккеисты» конус -24 шт, мячи теннисные – 4 шт., клюшки – 4 шт.
Команды строятся колонну по одному. Перед направляющим каждой команды на линии старта положены клюшка и теннисный мяч. В нескольких метрах от линии старта обозначена контрольная линия, на которой против каждой команды поставлена фишка. Между стартовой и контрольной линиями на расстоянии одна от другой расставлено пять стоек. По сигналу направляющие игроки каждой команды берут клюшку, мяч и, обводя стойки, добегают до фишки, огибают её, после чего бегут обратно к линии старта, также с обводкой стоек. На старте они передают инвентарь очередным игрокам, а сами становятся в конец колонны. По условиям эстафеты запрещается пропускать и сбивать стойки .
Ведущий: Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи,
Ловкость каждый покажи!
4) Эстафета «Веселое кольцо» обручи – 4 шт., мячи волейбольные – 4 шт.
По три человека из каждой команды становятся у линии старта. По сигналу один из играющих катит обруч, двое других игроков бегут рядом друг напротив друга. Один бросает мяч через обруч, а второй игрок ловит его и бросает обратно. Тройка добегает до стойки, игроки берут мяч и обруч в руки и бегом возвращаются назад. Выигрывает та тройка, которая быстрее закончит эстафету.
5) «Мяч под ногами» мячи волейбольные – 4 шт.
Команды строятся в колонны по одному стойка ноги врозь. У первых игроков в руках волейбольный мяч. По сигналу игроки начинают бег до ограничительного знака, возвращаются к команде и прокатывают мяч между ногами игроков своей команды и встаёт впереди колонны, замыкающий игрок подбирает мяч и бежит до ограничительного знака и обратно, повторяя те же действия и т.д. Выигрывает команда первой завершившая эстафету.
6) «Попрыгунчики» мячи для фитнеса – 4 шт.
У первых игроков в руках большие мячи с ушками. По сигналу первые участники выполняют прыжки на больших мячах до ограничительного знака и обратно, затем передают мячи следующим участникам, которые повторяют те же действия и т.д. Побеждает команда первой завершившая эстафету.
Эстафета! Эстафета!
Пронесёмся, как, ракета.
Есть в ней правило одно-
Один за всех и все за одного.
7) «Дружная парочка» мячи для фитнеса – 4 шт.
Команды строятся в колонны по два. Первые пары встают лицом друг к другу, зажимают между собой на уровне груди большой мяч для фитнеса и передвигаются приставным шагом до ограничительного знака и обратно, затем передают мяч следующей паре, которая повторяет то же задание и т.д. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
8) Эстафета со скейтом доска – скейт – 4 шт.
Участники со скейтами находятся на линии старта. Первый участник команды садится на скейт и по сигналу ведущего, отталкиваясь от пола только руками, передвигается вперед и, объехав впереди стоящий предмет, берет скейт в руки и возвращается к своей команде, передавая эстафету следующему участнику.Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
9) «Своя ноша не тянет» мячи волейбольные – 4 шт., мячи баскетбольные – 4 шт., мячи теннисные – 4 шт., мешки – 4 шт.
У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.
Есть в беге старт и финиш,
Есть гладкая дорожка,
А может и препятствий
На ней стоять немножко.
10) «Тоннель» обручи - 16 шт.
Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу 1 участник проползает в тоннель через обручи, затем бежит до обруча, встает в него и, продевая его сверху через себя, оставляет его на месте, далее бежит до стойки, оббегает её, возвращается по прямой и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая при прохождении дистанции покажет минимальное время.
11) Эстафета с досками «Спасатели» доски - 8 шт.
Четыре участника держат две доски, по которым девочка (или мальчик), как по шаткому мостику, должна пройти дистанцию. Как только девочка переступает на следующую доску, игроки ставят освободившуюся доску вперед. После ограничительного знака доски соединяют друг с другом. Девочка (или мальчик) ложится на них грудью, четыре игрока быстро бегут вместе со своей ношей к финишу.
Ведущий: Дорогие друзья. Наши эстафеты завершились, и я предлагаю вам всем, пока жюри подводит итоги соревнований, отдохнуть.
Музыкальный номер
Ведущий: Подходит к концу наша встреча со спортом.
И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Итак, объявляются итоги соревнования «Веселые старты».
Победители соревнований награждается грамотами, подарками.
Звучит песня «Дорогою добра»
Ведущий говорит на фоне музыки: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. И неважно, кто стал сегодня победителем в этом состязании, главное – что все почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными, укрепляйте свое здоровье.
Мне хочется закончить наш праздник словами из песни «Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!»
Мы не прощаемся с вами. Мы говорим: «До свидания!» Надеемся, что наш праздник оставил хорошее впечатление. До встречи на следующем празднике!
А я приглашаю участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память.
.
Предварительный просмотр:
Приложение №1
Состав оргкомитета межрайонного конкурса чтецов
«Звенит победная весна»
- Хадасова А.А. – заместитель директора школы по учебной работе;
- Ребяткина С.И. – руководитель методического объединения учителей старших классов;
- Прохорова И.Е. – руководитель методического объединения учителей начальных классов;
- Воронова Е.А. – учитель русского языка и литературы;
- Глушкова И.А. – учитель музыки;
- Вострякова О.А. – воспитатель;
- Гроздова С.А. – библиотекарь.
Приложение №2
Состав жюри
межрайонного конкурса чтецов «Звенит победная весна»
Председатель жюри – Е.Б. Аксенова, кандидат наук, доцент, заведующая кафедрой «Коррекционная педагогика и специальная психология»;
Заместитель председателя - А.Ю. Школьнова – директор МКУ «ИМЦ»;
Члены жюри:
- Малькова О.С. – старший методист МКУ «ИМЦ»;
- Седова Т. Е. - учитель русского языка и литературы ГКОУ «Большемурашкинская школа-интернат II вида»;
- Абросимова Н.В. - директор районной библиотеки им. А.Г. Дементьева.
Приложение № 3
Утверждено:
приказом директора МКС (К)ОУ
«Большемурашкинская школа - интернат VIII вида»
от 12 марта 2015 г. № 58
Положение о проведении I межрайонного конкурса чтецов
«Звенит победная весна»
среди обучающихся специальных (коррекционных) школ (классов) VIII вида,
посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
- Общие положения
Межрайонный конкурс чтецов проводится к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.
Организатором конкурса является МКС (К)ОУ «Большемурашкинская школа - интернат VIII вида».
Соучредителями и спонсорами конкурса могут являться любые учреждения, организации и частные лица, поддерживающие его цели и задачи, принимающие участие в финансировании, организации и проведении конкурса.
- Цель: духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи:
- раскрытие творческих способностей обучающихся;
- приобщение детей к литературно-исполнительской деятельности;
- развитие речи, навыков выразительного чтения;
- воспитание уважения к бессмертному воинскому подвигу.
3. Условия конкурса: конкурс проводится в 2 этапа:
- I этап - школьный.
- II этап - межрайонный. В межрайонном этапе конкурса участвуют победители школьных отборочных туров (не более 6 человек от образовательного учреждения), обучающиеся специальных (коррекционных) школ VIII вида в возрасте от 7 до 18 лет по следующим возрастным группам:
- 1 - 4 классы,
- 5 - 7 классы,
- 8 - 10 классы.
Критерии оценки:
- художественная ценность;
- соответствие возрасту;
- знание текста произведения;
- эмоциональность и выразительность выступления;
- артистизм выступающего.
Заявки на участие принимаются от представителей ОО на электронный адрес: anzhelika.xadasowa@yandex.ru до 04 апреля 2015 г. Форма заявки прилагается (Приложение № 4).
Финал конкурса состоится 24 апреля 2015 г. в 10.00 ч. актовом зале МКС(К)ОУ «Большемурашкинская школа - интернат VIII вида» по адресу: Нижегородская область, р.п. Большое Мурашкино, ул. Старо-Луговая, д. 20.
4. Жюри
Жюри определяет победителей конкурса.
5. Награждение
Награждение победителей проводится в 3 возрастных группах. В каждой группе определяются победители I, II и III степени. Члены жюри имеют право учреждать собственные призы и звания, не входящие в перечень награждений конкурса.
Жюри имеет право: не присуждать или делить одно из призовых мест; в спорных ситуациях председатель жюри имеет два голоса. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
Победители в каждой группе награждаются грамотами Управления образования администрации Большемурашкинского муниципального района и памятными призами.
Приложение № 4
Заявка на участие
в I межрайонном конкурсе чтецов «Звенит победная весна»,
посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
1. Фамилия, имя, отчество участника конкурса __________________________
2. Дата рождения___________________________________________________
3. Школа__________________________________________________________
4. Класс ________________________________________________________
5.Название произведения _______________________________
6. Автор произведения ______________________________________________
7. Ф.И.О. педагога, занимаемая должность _____________________________
8. Контактный телефон______________________________________________
Подпись руководителя учреждения ________________
М.П.
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
Состав оргкомитета III межрайонных соревнований
«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
среди обучающихся специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида
- Хадасова А.А. – заместитель директора школы по учебной работе;
- Прохорова И.Е. – руководитель методического объединения учителей начальных классов;
- Сорочкин В.В. – учитель физкультуры;
- Давтян М.В. – учитель русского языка и литературы;
- Вострякова О.А. – воспитатель;
- Гроздова С.А. – библиотекарь.
Приложение № 2
Состав судей
III межрайонных соревнований «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
среди обучающихся специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида
Главный судья – А.А. Хадасова – заместитель директора по учебной работе МКС(К)ОУ «Большемурашкинская школа - интернат VIII вида»;
Заместитель главного судьи - А.Ю. Школьнова – директор МКУ «ИМЦ»;
Судьи:
- Шмелев М.В. - тренер ФОК «Молодежный»;
- Ребяткина С.И. – руководитель методического объединения учителей старших классов;
- Прохорова И.Е. – руководитель методического объединения учителей начальных классов;
- Борисов С.А. – учитель технологии.
Приложение № 3
Положение
о проведении III межрайонных соревнований «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
среди обучающихся специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида
1. Общие положения
Организатором соревнований является МКС (К)ОУ «Большемурашкинская школа - интернат VIII вида».
Проведение соревнований осуществляется заместителем директора по учебной работеМКС(К)ОУ «Большемурашкинская школа-интернат VIII вида» Хадасовой Анжеликой Антониновной, она же является главным судьёй соревнований.
Соучредителями и спонсорами конкурса могут являться любые учреждения, организации и частные лица, поддерживающие его цели и задачи, принимающие участие в финансировании, организации и проведении конкурса.
2. Цель:
- привлечение детей с ограниченными возможностями здоровья к систематическим физкультурно-оздоровительным и спортивным занятиям, как основному средству укрепления здоровья, социальной адаптации.
Задачи:
- повышение социальной активности и укрепления здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья;
- формирование здорового образа жизни;
- приобщение обучающихся к занятиям физической культурой;
- развитие двигательных навыков посредством эстафет;
- воспитание чувства коллективизма и взаимовыручки;
- укрепление дружеских связей между коллективами специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
3. Место и сроки проведения:
Дата проведения соревнований: 15 апреля 2015 г.
Место проведения: спортивный зал ФОК "Молодежный" г. Княгинино, улица Агрохимиков, 2 Б.
Начало соревнований в 10.00
4. Подача заявок:заявки на участие подаются главному судье соревнований ипринимаются от представителей ОО на электронный адрес: anzhelika.xadasowa@yandex.ru до 04 апреля 2015 г. Форма заявки прилагается (Приложение № 4).
5. Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие обучающиеся специальных (коррекционных) образовательных учрежденийVIII вида не освобождённые от уроков физкультуры, относящиеся к основной или подготовительной группе.
Состав команд: 10 человек (8 обучающихся + 2 педагога):
- 1 – 4 классы - 2 девочки + 2 мальчика;
- 5 - 7 классы - 1 девочка + 1 мальчик;
- 8 - 9 классы – 1 девочка + 1 мальчик;
- 1 женщина + 1 мужчина.
Представитель обязан представить заявку на участие, заверенную медицинским работником и директором школы.
Программа соревнований включает в себя:
1) Представление команд (эмблема, название команды, приветствие, девиз, наличие спортивной формы).
2) « Тонус»
Команды стоят в колоннах. На площадке на одинаковом расстоянии одна от другой расставлены 3 фишки. У первых игроков в руках по 3 теннисных мяча. По сигналу участники бегут к фишкам и подкладывают поочерёдно под каждую по мячу, обегают ограничительный знак и возвращаются к команде. Следующий участник бежит и собирает мячи из-под фишек и т.д. Команда быстрее справившаяся с заданием – победитель.
3) Эстафета «Веселое кольцо»
По три человека из каждой команды становятся у линии старта. По сигналу один из играющих катит обруч, двое других игроков бегут рядом друг напротив друга. Один бросает мяч через обруч, а второй игрок ловит его и бросает обратно. Тройка добегает до стойки, игроки берут мяч и обруч в руки и бегом возвращаются назад. Выигрывает та тройка, которая быстрее закончит эстафету.
4) « Мяч под ногами»
Команды строятся в колонны по одному стойка ноги врозь. У первых игроков в руках волейбольный мяч. По сигналу игроки начинают бег до ограничительного знака, возвращаются к команде и прокатывают мяч между ногами игроков своей команды и встаёт впереди колонны, замыкающий игрок подбирает мяч и бежит до ограничительного знака и обратно, повторяя те же действия и т.д. Выигрывает команда первой завершившая эстафету.
5) « Попрыгунчики»
У первых игроков в руках большие мячи с ушками. По сигналу первые участники выполняют прыжки на больших мячах до ограничительного знака и обратно, затем передают мячи следующим участникам, которые повторяют те же действия и т.д. Побеждает команда первой завершившая эстафету.
6) «Дружная парочка»
Команды строятся в колонны по два. Первые пары встают лицом друг к другу, зажимают между собой на уровне груди большой мяч для фитнеса и передвигаются приставным шагом до ограничительного знака и обратно, затем передают мяч следующей паре, которая повторяет то же задание и т.д. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
7) «Эстафета со скейтом»
Участники со скейтами находятся на линии старта. Первый участник команды садится на скейт и по сигналу ведущего, отталкиваясь от пола только руками, передвигается вперед и, объехав впереди стоящий предмет, берет скейт в руки и возвращается к своей команде, передавая эстафету следующему участнику.Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
8) «Своя ноша не тянет»
У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.
9) «Тоннель»
Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу 1 участник проползает через тоннель, затем бежит до обруча, встает в него и продевая через себя оставляет его на месте, далее бежит до стойки, оббегает её, возвращается по прямой и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая при прохождении дистанции покажет минимальное время.
10) Эстафета «Хоккеисты»
Команды строятся колонну по одному. Переднаправляющим каждой команды на линии старта положены клюшка и теннисный мяч. В нескольких метрах от линии старта обозначена контрольная линия, на которой против каждой команды поставлена фишка. Между стартовой и контрольной линиями на расстоянии одна от другой расставлено пять стоек. По сигналу направляющие игроки каждой команды берут клюшку, мяч и, обводя стойки, добегают до фишки, огибают её, после чего бегут обратно к линии старта, также с обводкой стоек. На старте они передают инвентарь очередным игрокам, а сами становятся в конец колонны. По условиям эстафеты запрещается пропускать и сбивать стойки .
11) Чехарда
Участники эстафеты выстраиваются друг за другом у линии старта. Команда разбивается на пары. Первый наклоняется, второй прыгает через него, затем второй наклоняется, а первый прыгает, и так до флажка и обратно. Побеждает та команда, у которой быстрее всех пропрыгают пары.
12)Смешанная эстафета.
На дистанции четыре мальчика и взрослый. Четыре участникавыстраивают "тоннель" с упором на руки и ноги, поднимая корпус вверх. Пятый участник на четвереньках проползает сквозь "тоннель" и тоже становится в ряд с остальными. Как только пятый остановился, первый проходит через "тоннель" и т. д. Упражнение выполняется на всей дистанции туда и обратно. После завершения эстафета передается девочкам.
На дистанцию отправляются четыре девочки и женщина. По очереди ложатся на пол параллельно друг другу, последний игрок должен пробежать через живой "барьер" и лечь на пол, сразу первый игрок со стороны команды поднимается и бежит через "барьер" вперед. Упражнение выполняется на всей длине дистанции туда и обратно.Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
13) Эстафета с досками «Спасатели»
Четыре участника держат две доски, по которым девочка (или мальчик), как по шаткому мостику, должна пройти дистанцию. Как только девочка переступает на следующую доску, игроки ставят освободившуюся доску вперед. После ограничительного знака доски соединяют друг с другом. Девочка (или мальчик) ложится на них грудью, четыре игрока быстро бегут вместе со своей ношей к финишу.
7. Подведение итогов
Команда победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. В случае равенства очков у двух команд, победа присуждается команде, имеющей больше первых мест, во всех эстафетах и конкурсах.
8. Награждение
Команды, занявшие по итогам соревнований 1-3 места, награждаются дипломами 1, 2, 3 степени.
Приложение № 4
Заявка на участие
в III межрайонных соревнованиях «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»
среди обучающихся специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида
_____________________________________________________________
наименование образовательного учреждения
__________________________________________________________
название команды
№ п/п | Фамилия, имя, отчество участников соревнований | Дата рождения | Класс/ должность |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
… |
Ф.И.О. руководителя команды, занимаемая должность ________________________________________________________________
Контактный телефон______________________________________________
Подпись руководителя учреждения ________________
М.П.