Главные вкладки
Поликарпова Евгения Викторовна
Добро пожаловать!
Буду рада, если вы найдёте на моём сайте полезную информацию.
Удачи Вам!
Гость 73
14.02.2019 - 19:58
Фомина Галина Ивановна
14.02.2019 - 15:48
Ответ: Evgenyi1985
Спасибо, великолепное стихотворение! Да наш труд не лёгок, но очень интересен и нужен
Трухтанова Юлия Александровна
07.02.2019 - 22:19
Ответ: Evgenyi1985
Спасибо, Юлия Александровна! Очень приятно, что моя работа вас заинтересовала, продолжайте посещать мою страницу и может быть она будет вам полезна
Праздник – это повод проявить себя, выразить внимание к другим людям. Праздник – это ощущение радостной атмосферы, приподнятого настроения. Праздник формирует духовный мир человека, воспитывает лучшие черты его личности. Праздники связывают их участников с жизнью страны, развивают творчество, эстетические и нравственные качества. Праздники обогащают жизнь яркими, образными переживаниями, дают возможность детям и взрослым содержательно и весело отдохнуть.
Праздники являются могучим воспитательным средством, атмосфера происходящего, красочность оформления, костюмы – все это оказывает положительный эффект на эстетическое воспитание ребенка:
они обогащают их новыми эмоциональными переживаниями, расширяют кругозор;
дети приобретают новые знания, а также закрепляют уже имеющиеся у них;
у детей развивается чувство индивидуальной и коллективной ответственности, воспитывается чувство товарищества, взаимопомощи, а также решаются задачи по гендерному воспитанию детей (пригласить на танец, проводить по окончанию);
совместная подготовка к празднику, общность интересов сплачивают детей, сближают с воспитателем и с музыкальным руководителем;
в играх, танцах, театрализации выявляются и развиваются творческие способности детей.
Педагогам необходимо помнить, что нельзя начинать подготовку и слишком рано, чтобы у детей не пропал интерес к празднику. Важным условием является доступность праздничного материала: если материал дается детям по их силам и возможностям, то и не потребуется длительной подготовки.
Праздник несет радость всем детям. Поэтому важно, чтобы каждый ребенок принимал в нем посильное участие. При составлении праздничной программы очень важно предусмотреть участие всех детей — каждый должен себя чувствовать активным членом коллектива. Бывают, однако, случаи, когда наиболее способных детей перегружают, а отстающих совсем отстраняют от выступлений. Это оказывает дурное влияние, как на тех, так и на других. У первых развивается зазнайство, самомнение, у других теряется интерес и появляется неуверенность в своих силах и возможностях в выполнении тех или иных заданий. Необходимо при распределении ролей между детьми учитывать их индивидуальные способности
склонности и интересы. Воспитатели должны быть активными участниками праздника. Они могут спеть песню, прочитать рассказ, сказку или стихотворение, исполнить пляску. Особой теплотой и непосредственностью отличаются те праздничные дни, в которых принимали участие родители.
Таким образом, если все участники образовательно- воспитательного процесса будут работать с любовью, доверием и уважением друг к другу, стараясь использовать каждую минуту для развития ребёнка, то этот уникальный период - дошкольное детство – станет крепкой базой и основой дальнейшей успешности не только отдельно взятого ребёнка, но и общества в целом.
Удачи Вам!