Родителям моих учеников. Материалы для дополнительных занятий.

Ирина Анатольевна Семёнова

На этой странице мною будут размещены материалы по основным предметам начальной школы для дополнительных занятий. Родители могут использовать данный материал для работы со своими детьми, если возникла потребность в дополнительной отработке изученного материала по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Падежи. 3 класс10.66 КБ
Файл Безударные окончания прилагательных. 3 класс11.65 КБ
Файл Правописание окончаний прилагательных. 3 класс15.13 КБ
Файл Падежи. 3 класс12.06 КБ
Файл Тест. Слово. Словосочетание. Предложение.17.48 КБ
Файл Умножение на однозначное число. 3 класс11.99 КБ
Файл Сочинение. Моя любимая игрушка.14.7 КБ
Файл Контрольная работа. Деление с остатком.13.86 КБ
Файл Список книг на лето после 3 класса.19.78 КБ
Файл Имя прилагательное. 4 класс17.69 КБ
Файл Глагол. 4 класс16.44 КБ
Файл Местоимение. 4 класс16.39 КБ
Файл Спряжение и личные окончания глаголов. 4 класс17.28 КБ
Файл Повторение. 4 класс. Ноябрь.19.76 КБ
Файл Сложные предложения. 4 класс10.55 КБ
Файл Склонение и падежи существительных. 4 класс15.9 КБ
Файл Тест по математике по проверке знаний последовательности чисел первого десятка14.83 КБ
Файл Тест по проверке знаний звукого строения слова281.57 КБ
Файл Тест по обучению грамоте в 1 классе. Октябрь15.91 КБ
Файл Тест по окружающему миру.1 класс17.93 КБ
Файл Тест по математике.Складываем и вычитаем. 1 класс.16.1 КБ
Файл Математика.1 класс. Нумерация 11-2014.44 КБ
Файл Тест по окружающему миру. Времена года.14.73 КБ
Файл Русский язык.1 класс.Карточка11.46 КБ
Microsoft Office document icon Проверочная работа для 1 класса. Примеры и задачи.16.5 КБ
Файл Списывание в 1 классе. Тексты19.48 КБ
Файл Тест по русскому языку. Звуки.1 класс14.07 КБ
Файл Тест по русскому языку.Деление на слоги (март) .1 класс17.56 КБ
Файл Контрольная работа по математике. Тренинг №1. 2 класс.20.45 КБ
Microsoft Office document icon Контрольная работа по математике.2 класс.Тренинг №227 КБ
Файл Задачи по математике (2 класс). Тренинг.17.13 КБ
Файл Проверочная работа по математике.2 класс. Умножение на 2 и задачи.12.87 КБ
Файл Задачи на смысл умножения.Математика.2 класс13.75 КБ
Файл Безударная гласная в корне. Карточки.2 класс20.85 КБ
Файл 2 класс. Исправь ошибку. Карточки по теме "Правописание слов"14.39 КБ
Файл тест по окружающему миру.2 класс13.52 КБ

Предварительный просмотр:

Определить падеж существительных:                                

  • был  у друга                                                                   - верю в чудеса
  • выйду на улицу                                                            - Я вызвал врача.
  • горит огнём                                                                  - убегал от опасности
  • плавится в печи                                                           - Я люблю деда.
  • не могу без друга                                                         - играю на трубе
  • иду через лес                                                                - Я пою гимн.
  • Я увидел слона.                                                             - сделано из металла



Предварительный просмотр:

Спишите, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных.   Укажите падеж  существительного.

В сплошн...   осенн...   тумане,               у ранн...   зимн...  утра,

в зимн... утренн... уборе,                         в тонк...   кружеве,

 на светл...   фоне,                                   по  хвойн...   лесу ,

 над лев...   берегом,                                смотрю на  смел...   человека,

 об отважн...   поступке,                           про смешн...   книжку,  

по дальн...   дороге,                                  по чист...   звёздн...   небу  ,

морозн...   воскресн... днём,                    из-за  симпатичн... зверька  ,

бодр...  шагом.



Предварительный просмотр:

1.   Спишите предложения, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. Укажите падеж выделенных существительных.

1. На строительство дачн...  домика привезли доски. 2. Зимой в лесу можно повстречать голодн...   и зл...   серо...   волка. 3. Вокруг древн... рыцарск... замка был выкопан глубокий ров. 4. В зоопарке мы видели толст... неуклюж... носорога. 5. Ведро воды вытащили из глубок... колодца. 6. На крышке старинн...   сундука висел замок. 7. Мама сшила платье из льнян...  полотна. 8. С мягк... удобн...   кресла не хотелось вставать.

2.  Спишите предложения, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных.  Укажите падеж выделенных существительных.

1. В вечерн...   небе зажглись звёздочки. 2. Я любовался утренн.....  зорькой.

3. На уроке дети рассказывали о знаменит...   художник... . 4. Ребята познакомились со знаменит... художником с помощью его картин. 5. Солнце скрылось за белоснежн…облаком.  6.  Самолёт летел в белоснежн...  облаке. 7. В уютн... дупле белка проводит холодн..... зиму. 8. К  своему  уютн...   дуплу  она прыгает с верх... ветки.



Предварительный просмотр:

Русский язык -3 класс. Падежи.

1 вариант

1. Просклонять слово земля.

2.  Списать, у всех существительных определить падеж.

Лошадь впряглась в телегу и потащила стог сена. У лесного ручья туристы увидели домик с часовней. На высоком дереве сидел дятел. Мы выбирались из леса  по узкой тропинке.

2 вариант

1. Просклонять  слово конь.

2. Списать, у всех существительных определить падеж.

Дети шли по кругу и пели песню. На лесной поляне ребята услышали стук топора. Семья направлялась  в загородный дом. Над столом висел портрет брата.



Предварительный просмотр:

Тест по теме Слово. Словосочетание. Предложение.

1. Прочитай. Найди слова, которые соответствуют схеме: приставка, корень, суффикс, окончание?

1)беленький; 2)походные; 3)рассказы; 4)прихватка.

2. Прочитай. Выдели предложения и оформи их по правилам письма.

Утро по небу плывут лёгкие облака тихо шелестит листва на деревьях утка ведет утят к пруду как старательно они шагают за мамой

3. Прочитай. Определи (подчеркни), каким по цели высказывания является каждое предложение. Расставь знаки препинания.

Умеете ли вы собирать грибы и ягоды

(повествовательное, побудительное, вопросительное)

Как отыскать белый гриб

(повествовательное, побудительное, вопросительное)

Как найти поляну с земляникой

(повествовательное, побудительное, вопросительное)

Бабушка рассказывает мне об этом

(повествовательное, побудительное, вопросительное)

Приходите, послушайте

(повествовательное, побудительное, вопросительное)

4. Прочитай. Стрелками укажи связь слов в каждом предложении.

Черёмуха душистая весною расцвела.

Яркая зелёная трава покрыла луга.

В небе звенит песня жаворонка.

5. Составь и запиши словосочетания. В скобках запиши вопрос к зависимому слову

Из,делает,веточек; с,дорога,убрать; пригласили,медведь; камень,на,налетел; мед,с,кадушка; за,голова,схватился; от,горе,плачут; за,окна,посветлело; дорога,по,побежали.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

1 вариант

1. В магазин привезли 7 ящиков яблок по 35 кг в каждом и виноград. Винограда привезли в 3 раза больше, чем яблок. Сколько кг винограда привезли в магазин?

2.Выполни умножение столбиком.

218 · 3                 154 · 6           495*7

346*  4                 48 *9             508*6

609 *7                 920* 3            230*4

2 вариант         

1. В магазин привезли 3 коробки конфет по 29 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько кг пряников привезли в магазин?

2. Выполни умножение столбиком.

317 · 2          376 · 6          805*7          

168 · 5          320 · 3          408*8

47*9             649*5            730*3



Предварительный просмотр:

Сочинение.

Моя любимая игрушка.

План.

  1.Вступление. Варианты вступления:

  • Моя любимая игрушка-.....
  •  У меня много разных игрушек. Но самая любимая-....  
  •  У меня много разных игрушек. Но больше всего я люблю......
  •  Моя любимая игрушка-.... С ней связана удивительная история. Однажды.....
  1. Основная часть.

а)  Как эта игрушка попала ко мне?

б)  Описание внешнего вида: из какого материала сделана;  цвет, нос, глаза, как одета, как игрушку назвали (если эта мягкая игрушка или кукла), цвет деталей, частей игрушки (если это машина или движущаяся модель)

в)   Чем интересна эта игрушка?

г)   Как ты играешь с игрушкой?

  1. Заключение.

 Что будет с игрушкой через несколько лет?

Варианты заключения:  

  • Пройдёт много лет, но......
  •  Я буду долго вспоминать......, потому что........
  •  Я очень люблю......
  • Игрушка очень мне очень дорога, потому что......... Она будет всегда со мной.....

                   



Предварительный просмотр:

 Контрольная работа №2   по теме «Деление на однозначное число»

1 вариант.

№1. Реши задачу.

В магазин привезли 456 кг картофеля. До обеда продали в 6 раз меньше, чем привезли, а после обеда ещё 200 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

№2. Найди неизвестное число:

х*4=256                у:5=345

№3. Реши примеры (по типу на 2 и 3 действия из матем тренажера

№4. Реши примеры в столбик (взять из матеем тренажера- 4 шт)

2 вариант

№1.Реши задачу.

На складе 658 кг овощей. В детский сад отвезли в 7 раз меньше овощей, чем было на складе. В школу отправили несколько килограммов  овощей. После этого осталось на складе 300 кг.  Сколько килограммов овощей отправили в школу?

№2. Найди неизвестное число.

724:а=4                  3*х=534



Предварительный просмотр:

Список книг на лето после 3 класса

  1.  П.Ершов. Конёк-Горбунок
  2.  И.Крылов. Волк и журавль. Квартет
  3.  В.Одоевский. Городок в табакерке
  4.  В.Гаршин. Сказка о жабе и розе
  5.  С.Аксаков. Аленький цветочек
  6.  П.Бажов. Серебряное копытце
  7.  Е Шварц. Сказка о потерянном времени
  8.  Н.Носов. Приключения Незнайки и его друзей
  9.  В.Драгунский. Главные реки. Что любит Мишка
  10.  Б.Житков. Как я ловил человечков.
  11.  К Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Дремучий медведь
  12.  В.Бианки. Оранжевое горлышко
  13.  Мамин-Сибиряк. Приемыш
  14.  А.Куприн. Барбос и Жулька
  15.  В.Астафьев. Стрижонок Скрип
  16.  Ю.Коваль. Приключения Васи Куролесова
  17.  Е.Велтисов. Приключения Электроника
  18.  К.Булычев. Путешествия Алисы
  19.  Д.Свифт. Путешествия Гулливера
  20.  Г.Х. Андерсен. Русалочка
  21.  М.Твен Приключения Тома Сойера
  22.  А.Линдгрен. Малыш и Карлсон

23 Э.Т.А.Гофман. Щелкунчик и Мышиный король

24. Э.Распе. Приключения барона Мюнхаузена

25. Куприн А.И. “Белый пудель”

26. Алексеев С.П. Рассказы о войне 1812 года; Сто рассказов из русской истории

27.. Гайдар А.П. “Тимур и его команда”; “Судьба барабанщика”

28.  Коваль Ю. “Приключения Васи Куролесова”

29. Крюкова Т. “Невыученные уроки”

30. Лагин Л. “Старик-Хоттабыч”

31.  Носов Н. “Витя Малеев в школе и дома”

32. Гауф В. Сказки: “Холодное сердце”; “Карлик-нос”

33. Катаев В. “Сын полка”

Рекомендации: из списка выбрать 20 книг, наиболее интересных на ваш взгляд.



Предварительный просмотр:

Тема: «Имя прилагательное». 4 класс (ноябрь)

  1. Определить падежи следующих имён прилагательных:

В новом доме ( ___ п.), синей волной ( ___ п.), высокую сосну ( ___ п.), в зелёной

роще ( ___ п.), большого двора ( ___ п.), хорошим человеком ( ___ п.), старому

человеку ( ___ п.), вкусного пирога ( ___ п.), к ближнему берегу ( ___ п.), на

школьном стадионе ( ___ п.).

  1. Поставь данные словосочетания в указанном падеже:

Свежая зелень ( д. п.) - _________________________________________

Весёлый праздник ( п. п.) - ______________________________________

Высокий сугроб ( р. п.) - ________________________________________

Крупная соль ( т. п.) - __________________________________________

Скорая помощь ( в. п.) - _________________________________________

Поздний вечер ( р. п.) - __________________________________________

  1. Поставить и записать данные словосочетания в родительном падеже, выделить окончания:

Осеннее солнце - ________________________________________

Верный товарищ - _______________________________________

Весёлый ручей - _________________________________________

Дальнее озеро - __________________________________________

  1. Вставить в прилагательные нужные окончания:

Свеж _____ молоко, ближн ____ деревня, на широк ____ тропе, на осенн ___ небе, маленьк _____ зверька, по зимн _____ дороге, вкусн ____ мёда, на елов ____ветке, сладк ___ арбуза, хорош ___человека, по раздольн ___ степи, старш ___ сёстры, в скор _____поезде.

5*. С данными однокоренными прилагательными составить и записать словосочетания с подходящими по смыслу существительными. Выделить родовые окончания прилагательных.

Понятный, понятливый (малыш, объяснение)




Предварительный просмотр:

Тема: «Глагол». 4 класс (ноябрь)

  1. Образуйте от данных существительных глаголы:

Мороз - ___________________________________________________

Цвет - _____________________________________________________

  1. Образовать от данных существительных глаголы трёх времён:

Прошедшее время Настоящее время Будущее время

Крик -____________________________________________________________

Зелень - ____________________________________________________________

  1. Данные глаголы записать в неопределённой форме:

Несёт -_________________________ мстит - ____________________________

Плетёт - ________________________ знакомят - _________________________

Радует - ________________________ молчит - __________________________

  1. Данные глаголы поставить во 2-е лицо единственного числа:

Несу - ________________________________ пряду - ______________________

Стою - ________________________________ говорю - _____________________

Кричу - _______________________________ веду - ______________________

  1. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть глаголы, в скобках указать время, число.

Поб _ лели ( ________________ ), п _ ля и пригорки. Тонким льдом  п _ крылась ( ________) река, уснула ( ________ ), как в ска _ ке. Ходит з _ ма по г _ рам, по д _ линам, п _ глядывает ( __________________ ) по ст _ р _ ронам. Зайцу белую шубку п _ д _ рила ( ________________), теперь его никто не заметит. А л _ се – ярко-рыж ____ тёпл ___ плат _ е  оставила ( _________________) . Пов _ дёт ( _______________ ) л _ са в

стор __ ну пуш _ стым хв _ стом – будто искры рассыплет(__________)  по снегу.



Предварительный просмотр:

Тема «Личные местоимения». 4 класс (ноябрь)

  1. Просклоняй местоимения:

И. п. _____мы________________вы_______________они__________________

Р. п. _____________________________________________________________

Д. п. _____________________________________________________________

В. п. _____________________________________________________________

Т. п. _____________________________________________________________

П. п. _____________________________________________________________

  1. Подчеркнуть местоимения:

Она, как, без, он, у, я, за, от, мы, до, вы, про, они, под, перед, над, при.

  1. Поставить местоимения в нужном падеже.

Идти к (ты) ___________, думает о (мы) ___________, приглашать (вы)___________, пойти к (они) __________, говорить обо (я) ___________, ругать (они)________, слушать (она) ________, помочь (мы) ________, управлять (вы) ___________.

  1. Подчеркнуть местоимения, определить лицо, падеж.

Велик океан, но и капля для него прибыль.

Человека узнаешь, когда с ним пуд соли съешь.

Мы бережём Родину-мать, за неё готовы и жизнь отдать.

  1. Составить и записать 2 предложения, употребив в нём местоимения.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

6*. В скольких словах из перечисленных ниже пропущена буква О в приставке:  

 п _ ехать, н _ говорил, переп _ лох, _ безьяна, д _ ехал, д _ рога, з _ шёл?

1) в двух; 2) в трёх; 3) в четырёх; 4) в пяти; 5) в шести.



Предварительный просмотр:

Тема: «Спряжение и личные окончания глаголов». 4 класс (ноябрь)

  1. Из данных слов выбрать глаголы и подчеркнуть.

Белый, белизна, побелка, белить.

Краска, красить, красный, покраска.

  1. Определить спряжение глаголов.

Хлопотать – ( ________ спр.) гремят – ( ____________спр.)

Шуметь – ( __________ спр.) рисуют ( ____________ спр.)

Сверкать – ( _________спр.) стерегут ( ____________ спр.)

  1. Данные пословицы дополнить глаголами, противоположными по смыслу:

Мир строит, а война __________________________________.

Дождик вымочит, а солнышко ____________________________.

  1. Записать данные глаголы во множественном числе, выделить окончания:

Тащит - ______________________ сыплет - _________________________

Решает - _____________________ строит - _________________________

Шепчет - _____________________ дышит - _________________________

  1. В данных пословицах дописать в глаголах окончания:

Труд корм ____, а лень порт ____.

Лето собира ____, а а зима поеда ____.

6. Вставить глаголы на  или –ть.

Надо труди ____ ся. Он труди ____ся. Нельзя лени ____ся. Все

уча ___ся. Пора учи ____ся. Он не лечи ____ся.

7 *.О каком человеке говорят, что ему «медведь на ухо наступил»?

1) о косолапом; 2) о кривом; 3) о лопоухом; 4) о тугоухом;

5) о лишённом музыкального слуха.



Предварительный просмотр:

Тема: «Повторение» 4 кл (ноябрь)

1. Разобрать слова по составу:

Земля, ястребок, зёрнышко, полевой, искупать, попутный.

2. Дописать слова, употребляя их в нужном падеже, в скобках указать падеж.

Весело пробираться по узк ____ дорожк ___ ( ______ п.) между

двумя стенами высок ____ рж ___ ( ______ п.). Лошадь бежит

ленив ____ рысь _____ ( ______ п.). Длинн _____ висяч ______

ветк ______ ( ______ п.) берёз едва шевелятся. Могуч ____ дуб

( _____ п. ) стоит, как боец, возле красив ______ лип ____ ( ____ п.)

3. Разобрать данное предложение по членам предложения и частям речи. Дать характеристику по памятке.

Луна освещает высокую стройную ель на лесной поляне.

  1. Вставить пропущенные буквы. Определить и надписать падеж имён существительных. Выделить окончания имён прилагательных.

Ранн ____ м утр ___ м ты идеш ___ в соседн ____ рощу. Сто ___ т   р ___ ды бел ___ б __ рёз. Скво ___ ь л ___ сточ ___ ки на тр ___ ве   играют з __ л ___ тые лучи утрен ____ со ___ нца. В ч ___ ще кустов и д ___ рев __ ев расп ___ вают птицы. Звуки их  ч __ дес ___ ных песен разносятся по всей окрес ___ ности.

В к ___ нце рощи ст ___ ит пень.

  1. Составить 2 предложения на тему: «На улице», используя в нём глаголы с частицей НЕ.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Математика.4 класс (ноябрь). Тема «Сложные уравнения»

а)   350 – (45 + а) = 60

      5 · а + 500 = 4500 : 5

     6•(350-b)=960

б)   36•a-48=2

      469+(x-342)=921

      2•(300+x)=600

в)   800:y-300=500

      (a+200):400=2

      4•(81-a)=92



Предварительный просмотр:

1 вариант.

   1.   Списать предложения, расставить знаки препинания, выделить грамматическую основу предложения, показать графически однородные члены предложения, начертить схемы предложений.

   Собака кошка  попугай живут в доме дружно. ______________________________________________

    Федя быстро сорвал и съел спелое яблоко. _______________________________________

2.  Определить склонение и падеж существительных                                

  • Я был  у друга .       __________________________________                                                          
  • Я выйду на улицу.   ___________________________________                                                        
  • Всё горит огнём.        ___________________________________                                                          
  • Он плавится в печи.   __________________________________                                                        
  • Я иду по тропе.   _________________________________                                                    
  • Я иду через лес.      __________________________________                                                          
  • Я увидел слона.   ___________________________________                                                          

2 вариант.

    1.  Списать предложения, расставить знаки препинания, показать графически однородные члены предложения, начертить схемы предложений.

    Собака рычит  лает и бросается  на прохожих.________________________________

    Свою добычу коршуны и орлы высматривают долго. _____________________________________________

  1. Определить склонение и падеж существительных:    

 Я верю в чудо. __________________________

  Я вызвал врача.   ________________________                                                                                                                          Я люблю дочь.  _________________________

  Я убегал от опасности.    ________________________                                              

  Я играю на трубе. __________________________

 Я не могу жить без друга. ________________________

  Я дотронулся рукой. ___________________________                                                        



Предварительный просмотр:

1 класс.

Тест 1. Вариант №1

Основная часть

  1.  Сравни числа. Поставь знаки >,< ,=.

3…5                        5…5                6…0                

7…10                7…4                8…6

  1.  Увеличь на 1:

6 → ...,         3 → ...,         8 → ....

3.  Обведи в кружок число, которое на 1 меньше 7:

          4

    6

    8

             9

Дополнительная часть

4*. Выбери и вставь подходящее число.

          2, 6, 8        4 > ...

5*. Подчеркни  верное неравенство:

         7 < 4

   7 > 8

   6 > 3

   7 = 7        

Вариант №2

Основная часть

  1.  Сравни числа. Поставь знаки >,< ,=.

4…6                        7…7                5…0                

8…10                6…3                8…9

  1.  Увеличь на 1:

7 → ...,         5 → ...,         9 → ....

3.  Обведи в кружок число, которое на 1 меньше 6:

          4

     5

             8

     9

Дополнительная часть

4*. Выбери и вставь подходящее число.

          2, 6, 8        3 >...

5*. Подчеркни   верное неравенство:

           8 < 5

   7 > 9

    5 > 3

    6 = 6        



Предварительный просмотр:

Проверочная работа . 1 класс

 1 вариант. Нарисовать кружки по количеству звуков в слове, закрасить их нужным цветом, поставить ударение, разделить на слоги.

             

    2 вариант. Закрасить  нужным цветом, поставить ударение, разделить на слоги.

 



Предварительный просмотр:

Тест по русскому языку(обучение грамоте) в 1 классе.      Октябрь

   I вариант.

Основная часть

1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

    а)   Коса, сорока, искра, парта.

     б)  Урок, икринка, топор, корона.

     в)  Тропа, спорт, красота, куртка.

2. Отметь знаком V  те слова,   которые   начинаются с гласного звука.

     утро                    крупа                 окно

      тигр                    Инна                  горка

      сосна                  прутик               открытка

Дополнительная часть        

3. Подчеркни в тексте все слова, начинающиеся с гласного звука.

У окна стоит столик. Там кукла . Анна и Элла  искали куклу.

      II вариант.

Основная часть

1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

а) Коза, ворона, икра, стул.

б) Утка, ириска, нора, рана.

в) Луна, торт, ранка, сосна.

2. Отметь знаком V  те слова,   которые   начинаются с гласного звука.

 урок                   кусты               осина

 тропа                 Ира                   корка

 канат                 нитка                аист

Дополнительная часть        

3. Подчеркни в  тексте все слова, начинающиеся с гласного звука.

    Тут осинки и кусты. У куста стоит аист. Эмма искала Нину.



Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру. Обобщение. 1 класс. (ноябрь)

1.  Что нужно, чтобы соблюдать правила гигиены? Выбрать правильные ответы и подчеркнуть.

  • Чистить зубы
  • Мыть руки перед едой
  •  Умываться раз в неделю
  •  Принимать ванну раз в месяц
  •  не стричь ногти

2. Какая пища полезная? Выбрать правильные ответы и подчеркнуть.

  • сладости
  • каши
  • сосиски
  • чипсы
  • борщ

3.  Какая обувь подходит для зимы? Выбрать правильные ответы и подчеркнуть

  • резиновые сапоги
  • зимние ботинки
  • кроссовки
  • валенки

4. Какие основные правила одевания?  Подчеркнуть правильный ответ.

  • одеваться модно
  • одеваться по погоде
  • одеваться удобно
  • одеваться как хочу

5. Для чего надо заниматься спортом? Подчеркнуть правильные ответы.

  • чтоб не болеть
  • чтоб было интересно
  • чтоб стать сильным и здоровым
  • чтоб обо мне говорили, какой я красавчик

Дополнительная часть

6. Дополни пословицы нужными словами. Подчеркни нужное слово.

  • Кто аккуратен,тот людям ...( нравится или опрятен, или любимый)
  • Хлеба к обеду в меру бери, хлеб драгоценность-им... (не балуйся или кушай, или не сори)
  • Солнце, воздух и вода -наши лучшие.... ( родители или друзья, или братья)
  • Чистота- залог.... ( успеха или радости, или здоровья)


Предварительный просмотр:

Тест по теме «Учимся складывать и вычитать» 1 класс

Вариант №1

Основная часть

1. Найди сумму чисел 7 и 2, выбери правильный ответ.

□  5

□  9

□  8

□  4

2. Вставь пропущенное число:

1 + … = 7                        … + 4 = 9

3 + … = 5                        6 + … = 8

3. Вставь знаки +,-  чтобы получилось верное равенство:

           3 … 4 =7                7 … 3 = 10

10 … 2 = 8                9 … 3 =  6

Дополнительная часть

4*. Найди пример с самой большей суммой:

□ 5 + 2                

□ 2 + 3

□ 4 + 4

5*. Вычисли и отметь сумму, равную четному числу:

□  5 + 2 = …

□  4 + 6 = …

□  8 – 3 = …

□  9 – 2 = …

Вариант №2

Основная часть

1. Найди сумму чисел 6 и 3, выбери правильный ответ.

□  5

□  3

□  8

□  9

2. Вставь пропущенное число:

1 + … = 5                        … + 3 = 8

4 + … = 6                        4 + … = 7

3. Вставь знаки + , -  чтобы получилось верное равенство:

           5 … 2 =7                3 … 7 = 10

10 … 4 = 6                8 … 3 = 5

Дополнительная часть

4*. Найди пример с самой большей суммой:

□ 6 + 2                

□ 4 + 3

□ 5 + 4

5*. Вычисли и отметь сумму, равную четному числу:

□  5 + 4 = …

□  3 + 7 = …

□  9 – 4 = …

□  8 – 3 = …



Предварительный просмотр:

Работа 1

ТЕСТ ( с выбором одного правильного ответа)

  1. Какое число больше 4 на 3?

а) 1; б) 7; в) 6.

2.  9 – это 3 и сколько?

а) 6; б) 5; в) 7.

3.  Увеличить 12 на 1.

а) 14; б) 11; в) 13.

4.  Сумма каких чисел равна 8?

А) 9 и 1; б) 3 и 4; в) 2 и 6.

5.  Если число 17 увеличить на 1, то получится:

А) 8; б) 18; в) 16.

6.  Какое число меньше 6 на 4?

А) 10; б) 3; в) 2.

7.  Какое число больше 15?

А) 11; б) 17; в) 13.

Работа 1

ТЕСТ ( с выбором одного правильного ответа)

  1. Какое число больше 4 на 3?

а) 1; б) 7; в) 6.

2.  9 – это 3 и сколько?

а) 6; б) 5; в) 7.

3.  Увеличить 12 на 1.

а) 14; б) 11; в) 13.

4.  Сумма каких чисел равна 8?

А) 9 и 1; б) 3 и 4; в) 2 и 6.

5.  Если число 17 увеличить на 1, то получится:

А) 8; б) 18; в) 16.

6.  Какое число меньше 6 на 4?

А) 10; б) 3; в) 2.

7.  Какое число больше 15?

А) 11; б) 17; в) 13.



Предварительный просмотр:

Тест по теме «Времена года» (1 класс, январь)   Фамилия ____________________

1 вариант.

  1. Подчеркнуть летние месяцы.

Январь, март, апрель, июнь, сентябрь, февраль, август, ноябрь

  1. Напиши, какого месяца не хватает?

Январь, февраль, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь  ________________________

  1. Напиши третий месяц весны ______________________
  2. Напиши, с какого месяца начинается год? _______________________
  3. Напиши пропущенный день недели.

Понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота, воскресенье_______________

Тест по теме «Времена года» (1 класс, январь)   Фамилия ____________________

2 вариант.

1.  Подчеркнуть осенние  месяцы.

Январь, март, апрель, июнь, сентябрь, февраль, август, ноябрь

2.  Напиши, какого месяца не хватает?

Январь, февраль, март, апрель,  июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь _________________________

3.  Напиши третий месяц лета ______________________

4.   Напиши, с какого месяца начинается зима? _______________________

5.   Напиши пропущенный день недели.

Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье _______________

Тест по теме «Времена года» (1 класс, январь)   Фамилия ____________________

1 вариант.

1. Подчеркнуть летние месяцы.

Январь, март, апрель, июнь, сентябрь, февраль, август, ноябрь

2. Напиши, какого месяца не хватает?

Январь, февраль, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь  ______________________________

3. Напиши третий месяц весны ______________________

4. Напиши, с какого месяца начинается год? _______________________

5. Напиши пропущенный день недели.

Понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота, воскресенье_______________

Тест по теме «Времена года» (1 класс, январь)   Фамилия ___________________

2 вариант.

1.  Подчеркнуть осенние  месяцы.

Январь, март, апрель, июнь, сентябрь, февраль, август, ноябрь

2.  Напиши, какого месяца не хватает?

Январь, февраль, март, апрель,  июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь _____________________________

3.  Напиши третий месяц лета ______________________

4.   Напиши, с какого месяца начинается зима? _______________________

5.   Напиши пропущенный день недели.

Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье _______________



Предварительный просмотр:

Карточка.  Фамилия ____________________

  Жили в деревне дед Тимофей и бабка Серафима. С ними жила Жучка и кот Васька.

  1. Подчеркнуть в тексте изученные орфограммы.
  2. В 1 предложении разделить слова на слоги, поставить ударение.
  3. В словах написать количество букв и звуков:

яма-.....букв, ….звуков                          ёлка-... .б., ….зв.

коньки- …. б., ….зв.                             Дарья-.....б., ….зв

белка-.....б., ...зв.                                    игра-.... б., ….зв.



Предварительный просмотр:

1 вариант. Фамилия________________________

 1.       10-7=                         8-7=                      9-8=                     9-7=                      

           8-6=                           9-6=                     10-6=                    4+6=                    

           7-6=                           3+7=                     10-8=                   10-5=  

  1. Реши задачу.

На ветке сидело 8 воробьев. Три улетело. Сколько воробьев осталось?

_______________________________________________

_______________________________________________

________________________________________________

                 

2 вариант. Фамилия _______________________________

1.        2+7=                          3+7=                   9-8=                     9-7=                          

          10-7=                          9-6=                   10-6=                    7-6=                    

          8-6=                           4+6=                    10-8=                    8-5=    

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 6 подарков, а потом ещё 3. Сколько подарков стало?

___________________________________________________

_____________________________________________________

____________________________________________________

1 вариант.      Фамилия ______________________________

     1.   10-7=                         8-7=                      9-8=                     9-7=                      

           8-6=                           9-6=                     10-6=                    4+6=                    

           7-6=                           3+7=                     10-8=                   10-5=  

2.   Реши задачу.

На ветке сидело 8 воробьев. Три улетело. Сколько воробьев осталось?

_______________________________________________

_______________________________________________

________________________________________________

2 вариант.        Фамилия ___________________________    

1.       2+7=                          3+7=                   9-8=                     9-7=                          

          10-7=                          9-6=                   10-6=                    7-6=                    

         8-6=                           4+6=                    10-8=                    8-5=    

2.   Реши задачу.

В магазин привезли 6 подарков, а потом ещё 3. Сколько подарков стало?

___________________________________________________

_____________________________________________________

___________________________________________________



Предварительный просмотр:

 1 вариант. Списать. В последнем предложении подчеркни мягкие согласные 

У Марины книга – раскраска. Там картинки: гномик, аист, кролик, клоун и улитка. Марина раскрасила картинки красками.

2 вариант.  Списать. В 1 предложении  все слова раздели на слоги, поставь ударение.

У тропинки с листика смотрит улитка. Кукла Мила смотрит на улитку.

Улитка испугала Милу.

Списать. Во 2  предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

На  выставке.

Вот наша выставка. Виктор и Владик нарисовали водопад.

Вика вышила коврик. Маша сделала домик из пластилина.

18. Списать. В последнем предложении подчеркни все мягкие звуки.

Иван сколотил и раскрасил полку. Клава и Наташа приготовили пироги и торт. Павлик сам написал и нарисовал книгу!

19.Списать. Подчеркни изученные орфограммы. 

Мои сны о лете.

В деревне Сосновка пруд.  Вода в пруду светлая. Ветерок легко колышет камыши. Сосны растут у пруда.

 Списать.  Подчеркни мягкие согласные 

Павлуша Усов и Егор Носков играли в теннис. А Дима и Даша Егоровы играли в шашки. В награду им дали игрушки и шоколадные медали.

23.Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Домик гномика стоит далеко в лесу. У гномика именины. К нему спешат гости. Вот совушка слетела с ветки и полетела к домику.

Крот вышел рано и долго шёл по тропинке.

 №25. Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Вот и все гости на месте! На столе сладкие пироги, кипит самовар.

Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!

.Списать. В последнем предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

Зимние картины.

Давно ушло лето. Наступила зима. Всё засыпано пушистым снегом. Ударили морозы. Застыли озёра и реки.



Предварительный просмотр:

I вариант. 1 класс. ( конец букваря)    Фамилия ______________________

                                                                        Основная часть  

1. Подчеркни гласные буквы.

    а   б   ё   с   т   ь   е   н   о

2. Отметь V правильный ответ.

    Звуки [б], [в], [г], [д], [ж], [з] - это... 

     а) парные   звонкие   согласные

     б) парные    глухие     согласные

     в) непарные  согласные 

3. Напиши непарные глухие согласные ____________________________________

4. Отметь V слово, в котором буква я обозначает два звука.

     а) наряд    

     б) ягода    

     в) поля    

     г) дятел

Дополнительная часть

5. Вставь пропущенные буквы.

    Маш...на,   ч...шка,   щ...ка,   ёж...к, пищ...ть, ч…лки

6. Подчеркни изученные орфограммы.

     Выручай товарища в беде. Мальчики Коля и Тимур поймали щуку.

 

II вариант.  Фамилия ______________________________

                                                                  Основная часть  

1. Подчеркни гласные буквы.

    о   в   я    д     з     ъ    и    м    у

2. Отметь V правильный ответ.

    Звуки [п], [ф], [к], [т], [ш], [с] - это... 

     а) парные   звонкие   согласные

     б) парные    глухие     согласные

     в) непарные  согласные 

3. Напиши непарные звонкие согласные__________________________________

4. Отметь V слово, в котором буква ё обозначает два звука.

     а) клён    

     б) ёлка    

     в) свёкла    

     г) пчёлы

Дополнительная часть

5. Вставь пропущенные буквы.

    Пуш…нка,   ч…йка,   тащ…,   лыж…, рощ…, ч…деса.

6. Подчеркни все изученные орфограммы.

     Увидел грача -весну встречай. Кот  Пушистик  пьёт молочко.



Предварительный просмотр:

I вариант. Фамилия ______________________________

                                                           Основная часть

1. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

    Сосна,  высокие,  трамвай,  забота,  барсук, покой,  полосатый,  забор.

2. Зачеркни  слова, которые   разделили на слоги  неверно.

    Ус-ы,  ки-но,  па-льцы,  ли-са,  тр-уд.

3.  Измени слова так, чтобы в каждом было два слога.

      дом-…….                              

       крот- …….                                  

       дождь-……

  4.  Запиши,  сколько в слове букв, а сколько звуков.

     книга -                                                          

     деньки -                                                      

     ель -                                                          

     тройка-  

           Дополнительная часть

  1. Подчеркни  слова, которые  написаны  неверно. Исправь ошибки.

       Чай,     пушынка,     ужи,   чястый,   чучело,    чаша,    чюдеса,  карандашы.

                                               

      II вариант. Фамилия______________________________________________

                                                                Основная часть  

1. Раздели слова на слоги и поставь ударение.

    Книга,  Наташа,  корабль, мороз,  собака,  зима,  ветер,  звезда.

2. Зачеркни  слова, которые   разделили на слоги  неверно.

   И-ва,  аи-ст,  стол,   кан-ат,  ра-ма, ко-нь

3.  Измени слова так, чтобы в каждом было два слога.

      сад-…….                              

      куст- …….                                  

      мост-……

4.  Запиши,  сколько в слове букв, а сколько звуков.

    март-

     пальто-

     юнга-

     зайка-

Дополнительная часть

  1. Подчеркни  слова, которые  написаны  неверно. Исправь ошибки.

              Стрижи,    снежынка,   щявель ,   тишина,   задачу,  пружына,  верчю,  чюлок.  



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике по теме

 «Приёмы устных вычислений в пределах 100». Тренинг.

Цели: 1. Проверить умение решать задачи на нахождение суммы,на нахождение периметра многоугольника,логические задачи.

  1. Проверить вычислительные навыки устных приёмов вычислений в пределах 100.
  2. Проверить знание математической терминологии и умения записывать числовые выражения.

1 вариант

  1. На первой полке было 28 книг, на второй- 40 книг, а на третьей- столько,сколько на первой и второй полке вместе. Сколько книг было на третьей полке?
  2. Стороны треугольника равны 5 см,7 см и 4 см. Найти периметр треугольника.
  3. Реши примеры:

    75+2             64-7              30+41            80-43

    89-5              30-6              90-62             44+8

    67-40            70-14            53-8                60-27

  1. Запиши выражения и вычисли их значение:

а)  Из числа 50 вычесть сумму чисел 25 и 3

б) К  разности 48 и 20 прибавить число 9

       5*. У Веры 9 конфет, а у Тани на 4 конфеты меньше. Сколько конфет должна Вера дать Тане, чтоб у обеих девочек конфет стало поровну?

2 вариант

  1. В саду росло 20 кустов смородины и 16 кустов крыжовника, а малины-столько,сколько кустов смородины и крыжовника вместе. Сколько кустов малины росло в саду?
  2. Стороны четырёхугольника равны 3см,5см,8 см,4 см. Найти периметр четырёхугольника.
  3. Реши примеры:

84+5                 73-9               34+60             90-62

56-4                  40-8               100-37            28+5

75-30                 80-13            62-7                50- 34

  1.  Запиши выражения и вычисли их значения:

а)  От суммы 38 и 9 вычесть 20

б)  Из числа 90 вычесть разность чисел 35 и 4

      5*. На одной чашке весов лежит арбуз и стоит гиря в 3 кг, а на другой- две гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найди массу арбуза.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике для учащихся

2 классов за 2 четверть. (тренинг)

Цели: 1. Проверить умение учащихся решать составные задачи на нахождение суммы,

               на нахождение периметра четырёхугольника и треугольника,   умение находить значение выражения с одной переменной,

               проверить вычислительные навыки в пределах 100.

            2. Развивать логическое мышление, внимание, память.

            3. Воспитывать ответственность, самостоятельность.

1 вариант

1. Реши задачи:

   а) На складе было 30 топоров, молотков –на 9 штук меньше, а ножниц- столько, сколько топоров и молотков вместе. Сколько ножниц было на складе?

    б) Одна сторона четырёхугольника 8 см, другая- 6 см, третья- 5 см, четвёртая- 7 см. Найти периметр четырёхугольника.

    в) У мальчика 2 паровозика и 7 вагончиков. Сколько вагончиков он должен взять из этих вагончиков, чтобы составить два одинаковых поезда?

2. Найди значения выражения:

   34+с, если с=2, с=50, с=6

3. Вычисли:

    30+41          90-62           (40-19)+9

  1. 67-30           64+(100-80)

53-8             4+54             50-5+30

2 вариант

1. Реши задачи:

    а) На клумбе росло 16 роз, тюльпанов- на 4 цветка больше, а пионов- столько, сколько роз и тюльпанов вместе. Сколько пионов росло на клумбе?

     б) Стороны треугольника равны 5 см, 9 см, 8 см. Найти периметр треугольника.

     в) На двух полках стоят книги. На первой полке на 4 книги больше, чем на второй. Сколько книг надо переставить с первой полки на вторую, чтобы на обеих полках книг стало поровну?

2. Найди значения выражения:

   а-9 , если а=43, а=60, а=11

3. Вычисли:

     2+44                80-27              (30-6)+3

     65-3                 29+7               25+(70-50)

     50+26              78-40              20+6-8



Предварительный просмотр:

Задачи по математике (2 класс). Тренинг.

Краткое условие оформлять СТРОГО по ПАМЯТКЕ.

1.На одной  полке лежало 15 книг, на другой- 11 книг. Сколько книг было на   полках?

2. На верхней полке было 5 книг, а на нижней на 4 книги больше. Сколько книг было на 2 полках полке?

3. Брату 13 лет, а сестре 4 года. Сколько лет брату и сестре?

4. В первый день с яблони сняли 15 яблок, а во второй день на 5 яблок больше. Сколько яблок сняли во второй  день?

  1. Ящик с яблоками весит 14 кг, а ящик с абрикосами на 3 кг меньше, чем ящик с яблоками, а с грушами на 5 кг больше, чем с абрикосами. Сколько весит ящик с грушами?
  2. На железнодорожную станцию прибыло 17 вагонов. Утром разгрузили 4 вагона, а потом еще 7. Сколько вагонов осталось разгрузить?

 7.  В одном кувшине 4 стакана молока, а в другом 3 стакана. Сколько стаканов молока было в обоих кувшинах?

8.  В автобусе  ехали 15 пассажиров. На остановке 5 пассажиров вышло. Сколько пассажиров осталось  в автобусе?

9. В магазине было 65 тетрадей и дневников. Тетрадей 30 штук. Сколько было дневников в магазине?

10. В зоопарке было 13 лисиц и 5 барсуков. 9 животных перевезли в другой зоопарк. Сколько животных осталось в зоопарке?



Предварительный просмотр:

 1 вариант.

1. На одной полке стояло 16 книг,  на другой - в 2 раза меньше, а на третьей полке на 2 книги больше, чем на второй. Сколько книг стояло на третьей полке?

2. Реши примеры. (* - это знак умножения)

      2*6+ 17                   5*2                      9*2              

      8:2+ 14:7                 6*1                      7*2

      18:2+ 63                  12:6                     10:5

2 вариант.

  1. В магазин привезли 9 кг огурцов, помидоров - в 2 раза больше, а лука- на 7 кг меньше, чем помидоров. Сколько кг лука привезли в магазин?
  2. Реши примеры. (* -это знак умножения)

        2*7+ 36                  5*2                14:7

        8*2- 4*2                 18:9               6:2

        12:2+48                  8:2                 14*0



Предварительный просмотр:

1 вариант

1. На ёлке висело 14 красных шаров,  синих шаров - в 2 раза меньше. А зеленых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько зеленых шаров висело на елке?

  1. Реши задачу (без краткого условия)

      Слава делал ремонт в квартире и уложил плитки на пол в 2 ряда по 8 плиток в каждый ряд. Сколько плиток положил Слава?

2 вариант.

  1. В библиотеку привезли 52 учебника. По математике  12 учебников, по русскому языку- 14 учебников, а остальные по чтению. Сколько учебников по чтению привезли в библиотеку?
  2. Реши задачу (без краткого условия)

     12 кг муки расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов получилось?



Предварительный просмотр:

Карточка 1. Фамилия_________________________

Пл..чами, вб...жать, взгл...нуть, ж....выми, р....веть, под дв...рями, с...рдечный, д...ловой, ж...лище, сн...гуроч...ка, тр...сти, пос...лилась, св...тофор, в...дро, п..тнадцать,пров...рять, бл...днеть, с...мья, д....вчонки, д...ржаться, в...шнёвый, ст...шок.

Карточка 2. Фамилия _____________________________

Сл....таться, св...заться, кр...вой, л...нивый, п...тно, ч...сло, л...цо, м...лки, л...пить, ...стребиный, п...лить, б...лить, для бл...нов, л...б...диный, п...терка, про...снить, в...ртеть, ...йцо, н...зина, св...зист, нагр..вать, вр...дить, п...тлять.

Карточка 3. Фамилия ___________________________

Г...ристая, х...лмистая, пов...док, св...лить, Н...дюша, в...дитель, в..дич..ка, скл...нять, П...лина, т...лпа, т...полиный, д...вить, с..колиный, ст..ловая, т...лковый, кр...снеть, с р...гами, в ж...ру, б...льничный, с ш...рами, тр...пинка, д...машний, р...дной, с...ринка.

Карточка 4. Фамилия __________________________

П...чник, т....грёнок, л...сички, прот....нула, пос...вная, в...сенний, на в...твях, до зв...зды, заш...вать, сн...жинка, посп...вает, пот...рять, с...стра, см...нилась, не сп...ша, на п...ньках, в т...ни, пр...мая, л...дяной, л...жать, ч...рнеет, д...шёвый, с...рьга, ч...ртить.

Карточка 5. Фамилия ____________________________

Д...твора, ...жовый, л...нейка, л...петь, ч...стовик, пол..вать, ц...рквушка, д..вчата, т..пло,б...днота, ч...рта, гр...знуля, медв..жонок, св....нина, пот....рять, б...глецы, кни...жонка, л...чить, см...нить.

Карточка 6. Фамилия ________________________________

Т...мно, отв....чать, св...кольный, оп...ренье,св...сток, пч...линый, з.....мляной, н...бесный, св...тлячок, объ...снить, зв...риный, п...стреет, с...нева, с...лач, н...сёт,цв...точ..ки, р...бро, пт...нцы, л...сток, т...жело, сп...шить, ст...хи, сп...сать, л...сок, з...мовать, п...вунья.

Карточка 7. Фамилия _______________________________

На б...ку, м...лыш, р...га, ...зёра,, кр...ты, без н...жа, м...стовая, хв...статый, п...стовой, б...чонок, на ств...лах, с ...обручами, к...лосья, дв...ровый, ст...рик, стр...ка, к...пьё, пл...ды, п...ляна, п...лезный, ст...лы, б...леет, ч...щоба, на кр...ю, с...довый.

Карточка 8.Фамилия _____________________________

Б...льшими ш...гами, м...л...дой футб...лист,с...неть, прин...сти, т..пло, зар...дить, В...ктория, т...матический, вн...зу, т...нуть, м...довый, т...шина, ст...на, р...чной, п...рина, пом...риться, за гр...бами, в..сло, в т...ни, м...ховой, см...яться, ц...почка, ...рши, д...ревья, за....вить, М...хаил.

Карточка 9. Фамилия _______________________________

На м...ём ст...ле, тр...вяные ч...и,см...стерить к...рмушку, в г...стях у р...дителей,, хор...шо т...нцует, пов..р из зав...дской ст...ловой, идти вдв...ём по м..сту, в...здушные ш...ры, вр...чи из г...родской б...льницы, т...хонько, б...льчонок, в..лчонок.



Предварительный просмотр:

1 вариант.

Фамилия ____________________________

Подчеркни слова, где есть ошибки и исправь их.

Жизнь,  жыраф,  щюка,  щявель,  чудеса, чулок, ширина,  машына, чужой, тащу, чяйник,  чашка, чайка, передачя,  чюлок,  учусь,  чюдак, тащу, стучю, роща, уши, часы, чясто, ворчун,  ищю.

2 вариант.

Фамилия ____________________________

Подчеркни слова, где есть ошибки и исправь их.

Жызнь,  жираф,  щука, щавель, чюдеса, чулок, шырина,  машина, чюжой, тащю, чайник, чяшка, чайка, передача, чулок, учюсь, чудак, тащю, стучу, роща, ушы, чясы, часто, ворчюн, ищу.

1 вариант.

Фамилия ____________________________

Подчеркни слова, где есть ошибки и исправь их.

Жизнь,  жыраф,  щюка,  щявель,  чудеса, чулок, ширина,  машына, чужой, тащу, щюпальцы, чяйник,  чашка, чайка, передачя,  чюлок,  учусь,  чюдак, тащу, стучю, роща, уши, часы, чясто, ворчун,  ищю.

2  вариант.

Фамилия ____________________________

Подчеркни слова, где есть ошибки и исправь их.

Жызнь,  жираф,  щука, щавель, чюдеса, чулок, шырина,  машина, чюжой, тащю, щупальцы, чайник, чяшка, чайка, передача, чулок, учюсь, чудак, тащю, стучу, роща, ушы, чясы, часто, ворчюн, ищу.



Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру по темам «Берегите лес. Весна»  2 класс

      Фамилия ____________________________________

  1. Правила поведения в лесу. Выбери правильные ответы.

а) оставляй мусор

б) не оставляй горящий костер

в) слушай громкую музыку, танцуй

г) нарви букет цветов домой

д) не разоряй птичьи гнезда

е) возьми себе домой ежика

  1. Отметь признаки весны.

а) солнце яркое

б) снег выпадает редко

в) воздух прозрачный, чистый

г) дни короткие

д) ледоход

е) почва замерзла

ж) половодье

  1. Что делаю птицы весной? Напиши 3 утверждения.

1) ____________________________________________________

2) ____________________________________________________

3) _____________________________________________________