Творческим коллегам
Предлагаю своим коллегам - учителям начальных классов - сценарии мероприятий в классе с детьми и родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мамина игра | 187.7 КБ |
Новогодняя Чуккокала | 29 КБ |
Козий КВН | 21.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Негосударственное учреждение школа «Ксения»
г. Архангельска
Методическая разработка
воспитательного мероприятия
Интеллектуальная игра
для младших школьников и их родителей
«Мамина игра»
Разработала: Шашкова Ольга Владиславовна
учитель начальных классов
НОУ школа «Ксения»
2015 год
Интеллектуальная игра для младших школьников и их родителей.
«Мамина игра»
Игру можно провести как ко Дню Матери, так и к Международном Женскому Дню.
Предварительная работа: чтение, беседы, разучивание стихов, песен, танцев.
Между заданиями игры – концертные номера и от детей, и от родителей.
Для интеллектуальной игры участники делятся на три команды – команды детей и команды родителей. Возможно деление на смешанные команды.
Цель: поздравить мам и бабушек с праздником,
способствовать психологическому сближению детей и родителей.
Задачи:
- воспитывать уважение к матери;
- развивать память, внимание, умение быстро находить ответ;
- расширять и обогащать словарный запас;
- расширять и углублять знания детей об окружающем их мире;
- способствовать развитию творческих способностей учащихся;
- воспитывать коммуникативные умения и командный дух;
- создание в коллективе праздничной, благоприятной, доброжелательной атмосферы.
Музыкальное оформление: фонограммы песен о мамах.
Оборудование:
- мультимедийный проектор и компьютер,
- презентация слайдов – заданий,
- сигнальные карточки с цифрами 1, 2, 3, 4.
Правила игры:
Ведущий задаёт вопрос. Варианты ответов появляются на экране. Время для обсуждения – от 20 сек до 1 мин. Начало и конец обсуждения вопроса - по музыкальному сигналу. Вариант ответа команда выбирает верный ответ и показывает сигнальной карточкой. За верный ответ команда получает балл.
ВОПРОСЫ игры:
- «Мамы разные нужны, мамы разные важны». Кто автор этих строк?
- Сергей Михалков
- Агния Барто
- Самуил Маршак
- А.С. Пушкин
(верный ответ № 1 – С.Михалков)
- Каким знаком отличия награждаются женщины, родившие (усыновившие) и воспитавшие 10 и более детей?
- «Материнская отвага»
- «Материнская доблесть»
- «Материнский подвиг»
- «Материнское мужество»
(верный ответ № 2 - «Материнская доблесть»)
(на экране демонстрируется изображение знака)
- Как называется песня Ларисы Мироновой со словами «Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что мамочке мы запели песенку»?
1) «Солнышко лучистое»
2) «Песенка для мамы»
3) «Мы запели песенку»
4) «Простая песенка»
(верный ответ № 3 – «Мы запели песенку»)
4. Когда в России отмечается День матери?
1) в последнее воскресенье ноября
2) в последнюю субботу ноября
3) 30 ноября
4) 24 ноября
(верный ответ № 1- в последнее воскресенье ноября)
5. В 1976 году музыкальный фильм-сказка «Мама» всем известной истории про волка и семерых козлят вышел на трёх языках. На каком языке НЕ был снят фильм?
1) на английском
2) на русском
3) на французском
4) на румынском
(верный ответ № 3 – на французском)
6. Кто исполняет роль Мамы в этом музыкальном фильме «Мама»?
1) Алла Пугачёва
2) Людмила Сенчина
3) Надежда Бабкина
4) Людмила Гурченко
(верный ответ № 4 – Людмила Гурченко)
(на экране демонстрируется изображение Людмилы Гурченко)
7. В Волгограде на Мамаевом кургане стоит памятник Родине – матери. Правильное его название «Родина – мать -…»
1) придёт
2) зовёт
3) поёт
4) спасёт
(верный ответ № 2 – «Родина – мать зовёт»)
(на экране демонстрируется изображение памятника)
8. Известная фраза в Букваре: «Мама мыла…
1) окно
2) пол
3) раму
4) сына
(верный ответ № 3 – «Мама мыла раму»)
9. Что крадётся по маминой подушке в стихотворении Е.Благининой?
1) луч
2) жук
3) котёнок
4) тень
(верный ответ № 1 – «Луч крадётся золотой»)
10. Кто художник этой картины «Сикстинская мадонна»?
1) Микеланджело
2) Леонардо да Винчи
3) Рафаэль
4) Ботичелли
(верный ответ № 3 – Рафаэль)
(на экране демонстрируется изображение картины)
(В образе Марии гармонично соединены восторг религиозного триумфа с такими общечеловеческими переживаниями, как глубокая материнская нежность и отдельные ноты тревоги за судьбу младенца. Её одежды подчёркнуто просты, она ступает по облакам босыми ногами, окружённая светом...)
11. Продолжите высказывание П. Беранже: «Сердце матери - неиссякаемый источник...
1) чудес
2) любви
3) правды
4) тепла
(верный ответ № 1 - «Сердце матери - неиссякаемый источник чудес»)
Подведение итогов по количеству баллов.
P.S. Если победу одержат дети, предложить посвятить её своим мамам.
Предварительный просмотр:
«Новогодняя Чукоккала»
Новогоднее представление для детей 4 – 7 лет
Действующие лица:
Дед Мороз и Снегурочка
Герои произведений К.Чуковского:
Муха – Цокотуха
Танечка
Ванечка
Айболит
Мойдодыр
Бармалей
Рекомендации для постановки:
Выход каждого героя сопровождается музыкальным оформлением.
На сцене - накрытый праздничный стол, в центре – самовар.
Сцена 1.
Появляется МУХА – ЦОКОТУХА, накрывает на стол.
А я - Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Раз я по полю пошла,
вдруг я денежку нашла.
И пошла я на базар,
Да купила самовар.
Чтоб гостей к себе позвать,
Новый год вместе встречать.
Приходите ко мне гости, я вас чаем угощу
Выскакивают Танечка и Ванечка.
Танечка: Ванечка!
Ванечка: Что, Танечка??
Танечка: Слышал, Муха – Цокотуха в гости на Новый год пригласила?
Ванечка : Вот здорово! Пошли к ней скорей! У неё самые вкусные пироги!
Танечка: А ты какие пирожки любишь?
Ванечка: Я с повидлом! А ты?
Танечка: А я с капустой!
Ванечка: Фу! С капустой… она скользкая!
Танечка: А у Мухи – Цокотухи – не скользкая! Пошли скорей!
Ванечка: Вот они – пироги! Какие аппетитные! Давай делить по – честному – тебе и мне!
Танечка: Давай у Мухи-Цокотухи спросим!
Ванечка: А чего спрашивать? Пироги для гостей! А мы кто? Гости! Угощайся!
Едят пироги.
Приходит Муха.
Муха: Ай-ай-ай! Это кто это пирожки без спроса ест?
Танечка и Ванечка: Мы больше так не будем! Прости нас.
Муха: Хорошо, прощаю. Праздник всё-таки!
Ванечка: А что такое праздник?
Муха: Праздник – это когда всем весело и хорошо! Праздник – это Новый год! Праздник - это Дед Мороз!
Ванечка: А Дед Мороз настоящий?
Танечка: А я его видела?
Ванечка: А пойдём в гости к Деду Морозу?
Муха: Танечка, Ванечка, а вы не боитесь трудной дороги?
Ванечка: Мы вообще ничего не боимся!
Танечка: Мы самые смелые!
Муха: А хвастаться нехорошо, правда, ребята? Если вам в пути будет трудно, позовите наших друзей – они помогут.
Ванечка: Вот спасибо вам! Ну, пошли к Деду Морозу!
Танечка: Пошли!
Муха: А как вы узнаете Деда Мороза, если вы его никогда не видели? Давайте спросим у ребят – Дед Мороз – он какой?
Ответы детей.
Ванечка: Это сказочный дедушка.
Танечка: Он очень добрый!
Ванечка: У него белая борода.
Танечка: Он очень весёлый! Песни поёт!
Муха: Тогда отправляйтесь в путь. А чтоб в дороге было веселее – станцуем мой любимый танец!
ТАНЕЦ под песню «САМОВАР».
Сцена 2.
Выходит АЙБОЛИТ.
Добрый доктор Айболит
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, зверятки!
Как живёте? Как животик?
Здравствуйте, родители!
Лекарство принять не хотите ли?
Появляются герои.
Ванечка: Здравствуй, Дед Мороз!
Айболит: Здравствуйте, но я не Дед Мороз!
Танечка: Но Вы же дедушка?
Айболит: Дедушка.
Ванечка: И у Вас белая борода? (подёргал) Настоящая…
Айболит: Настоящая. Но меня зовут доктор Айболит.
Муха: Здравствуй, Айболит!
Танечка: А у меня не болит!
Ванечка: И у меня не болит!
Айболит: Я очень рад, что вы здоровые и весёлые! А куда вы путь держите?
Муха: Мы идём в гости к Деду Морозу.
Айболит: Да, нелёгкую дорогу вы выбрали.
А здоровье ваше в порядке?
Надо сделать скорее зарядку.
Проводит весёлую ЗАРЯДКУ
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда
(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали
Словно ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь
(бег по кругу)
Будто мой упругий мяч
Раз, два, раз, два
(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.
Муха: Айболит, пойдёшь с нами к Деду Морозу?
Айболит: С удовольствием!
Сцена 3.
Выходит МОЙДОДЫР.
Здравствуйте, дети!
Вы меня узнали?
Я - великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник,
И мочалок Командир!
Появляются герои.
Ванечка: Здравствуй, Дед Мороз!
Муха: Это не Дед Мороз, Ванечка!
Танечка: Но он же дедушка!
Муха: Это Мойдодыр!
Ванечка: Я всегда моюсь до дыр!
Танечка: И я тоже!
Ванечка:Но у него белая борода!
Мойдодыр: Это полотенце пушистое!
А это – мыло душистое!
Ванечка: Понятно…
Танечка: Мойдодыр, а покажи нам дорогу к Деду Морозу.
Мойдодыр: Отчего не показать… А вы отгадайте мои загадки?
Муха: А ребята и родители нам помогут.
ЗАГАДКИ.
Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
Гладит нас не жёстко.
Кто она? (РАСЧЁСКА)
Гладко, душисто, моет чисто
Нужно, чтоб у каждого было.
Что это, ребята? Душистое… (МЫЛО)
Пластмассовая спинка,
На животике – щетинка,
Кто она такая? Щёточка … (ЗУБНАЯ)
Ванечка: А зачем нам мыло, расчёска….?
Ответы детей.
Танечка: Теперь мы всегда будем умываться!
Мойдодыр: Надо, надо умываться
По утрам и вечерам!
А нечистым
Трубочистам –
Стыд и срам!
Танечка и Ванечка: Стыд и срам!
Мойдодыр: Молодцы! Теперь идите по этой тропинке, не сворачивайте. И придёте к Дедушке Морозу.
Уходят.
Сцена 4. Появляется БАРМАЛЕЙ.
Маленькие дети!
Лучшие на свете!
Приходите в Африку,
В Африку скорей!
Теперь я – не разбойник!
И вовсе не злодей,
Я очень – очень добрый,
Бар-ма-лей!
Заходят все герои.
Ванечка: Ну, это точно Дед Мороз!
Танечка: Добрый и весёлый!
Бармалей: И добрый, и весёлый, и песни пою!
Ванечка и Танечка: Ура! Мы нашли Деда Мороза!
Бармалей: Очень приятно, Бармалей!
Айболит: Опять вы поторопились!
Муха: Здравствуй, Бармалей! Говорят, ты новый рецепт пряников изобрёл? Поделишься?
Бармалей: А то! А вы мне песню задорную исполните? С родителями?
Проводит игру с родителями «ОРКЕСТР»
(Родителям раздаются детские музыкальные инструменты.
Звучит песня «Разговор со счастьем» (могут исполнять герои сказки).
Взрослые зрители «играют» на инструментах.
Бармалей дирижирует).
Танечка: Бармалеюшка, ты такой весёлый! Пойдём с нами к Деду Морозу!
Бармалей: Пойдём! Но, конечно , под новогоднюю песню!
Инсценируют ПЕСНЮ
«Маленькой ёлочке» («Шёл по Африке медведь»)
Сцена 5.
Выходит СНЕГУРОЧКА.
Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вы узнали меня?
Дети: Снегурочка!
Снегурочка: Собрались мы в этом зале,
И красавицу лесную сразу увидали:
Высока, красива, зелена, стройна,
Разными огнями светится она.
Разве не красавица? Всем нам ёлка нравится!
Ребята, а у себя дома вы ёлочку украсили? А чем украсили?
Давайте проведём игру «Что висит на ёлке».
Что висит на елке?
Шишки да иголки?
Пестрые хлопушки?
Вредные старушки?
Хрустальные снежинки?
Рваные ботинки?
Ватные игрушки?
Горелые ватрушки?
Зверушки из картона?
Сырые макароны?
Ванильные конфеты?
Полезные советы?
Разноцветные флажки?
Золотые огоньки?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?
Пулемет и пылесос?
В красной шапке Дед Мороз?
Появляются все герои.
Танечка и Ванечка: Где, где Дед Мороз?!
Ванечка: Ой, это не дедушка. Это девушка.
Танечка: Красиваяяя!
Муха: Здравствуй, Снегурочка!
Снегурочка: Здравствуйте, мои дорогие Муха – Цокотуха, Доктор Айболит, Бармалей!
Айболит: Снегурочка, не обижайся на наших Танечку и Ванечку. Они ещё не совсем научились хорошо себя вести.
Муха: Они очень хотят встретиться с Дедом Морозом!
Снегурочка: А вы готовы к встрече с дедушкой?
Ванечка: Всегда готовы!
Танечка: Вот мы нарядились!
Снегурочка: Этого мало, надо уметь петь и танцевать, чтобы Новый год встречать.
Бармалей: О, это мы умеем!
Инсценируют «Новогоднюю песню» (в исп. группы «Блестящие»)
Айболит: А ещё мы умеем весело играть! Игра так и называется «Дед Мороз».
Если правду я скажу, вы в ладоши хлопайте, Ну, а если ошибусь – ножками потопайте!
Дед Мороз известен всем, верно? (хлопнуть)
Он приходит ровно в семь, верно? (хлопнуть)
Дед Мороз старик хороший, верно? (хлопнуть)
Носит шляпку и калоши, верно? (топнуть) Дедушка любит тех, кто дерётся? (топнуть) Дедушка любит тех, кто смеётся? (хлопнуть)
Скоро Дед Мороз придет, верно? (хлопнуть)
Он подарки принесет, верно? (хлопнуть)
Дед Мороз боится стужи, верно? (топнуть)
Со Снегурочкой он дружит, верно? (хлопнуть)
Снегурочка: Какие вы молодцы! Всё знаете про Деда Мороза. Пора его позвать.
Зовут Дедушку Мороза.
Сцена 8.
Приходит Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки, белочки-зайчишки! Взрослым я скажу: «Привет!» Меня ждали али нет? ВСЕ: Ждали!
Танечка и Ванечка: ОЧЕНЬ ждали!
Дед Мороз: Здравствуйте, герои сказок Корнея Чуковского – Муха – Цокотуха, Айболит, Бармалей (не хулиганишь больше?). Здравствуйте, Танечка и Ванечка!
Ванечка: Смотри, Танечка! Он настоящий!
Танечка: Наконец-то мы тебя нашли!
Дед Мороз: Знаю я, что дорога у вас была нелёгкая. Многому в пути вы научились.
Ванечка: Да, мы теперь всегда будем вежливыми, опрятными…
Танечка: Здоровыми и весёлыми!
Дед Мороз: Очень примечательно!
Значит, праздник к нам придёт просто замечательный!
Танечка: Добрый дедушка Мороз! А еще с нами поиграй в игру "Угадайка"!
Проводят игру с ребятами.
ВСЕ:
Добрый дедушка Мороз, посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз, что мы делаем сейчас?
(изображают, что играют на скрипке) Дед Мороз:
Бороду чешете.
Дети:
Нет, мы на скрипке играем. ВСЕ:
Добрый дедушка Мороз, посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз, что мы делаем сейчас?
(изображают, что играют на дудочке) Дед Мороз:
Молоко пьете.
Дети:
Нет, мы на дудочке играем. Все:
Добрый дедушка Мороз, посмотри как ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз, что мы делаем сейчас?
(изображают, что играют на пианино) Дед Мороз:
Крупу перебираете.
Дети:
Нет, мы на пианино играем.
Снегурочка: Дед Мороз, ничего ты не угадал, так что попляши и развесели нас.
Дед Мороз пляшет «Барыню». Герои помогают.
Дед Мороз:
Вы мороза не боитесь?
Берегитесь, берегитесь,
Ну-ка, руки покажите,
Да за спину уберите,
До кого дотронусь я,
Заморожу тех, шутя.
Игра «Заморожу» Дед Мороз: Ох, устал я, ребятки… Айболит: Ну-ка, ну-ка, смерим пульс … Деду Морозу нужен отдых и хорошая песенка.
Исполняют песню в хороводе
«В лесу родилась ёлочка».
Танечка: Под лазурным небосводом Ванечка: В зимний день прекрасный, ВСЕ: Поздравляем с Новым годом
И желаем счастья! Дед Мороз: Веселились вы прекрасно, Доволен очень вами я! Пусть подарки новогодние Раздадут мои друзья! Снегурочка:
Ну, что ж, друзья, пора прощаться, Но не стоит огорчаться! Всем спасибо за вниманье! ВСЕ: До свиданья, до свиданья! Ванечка: Мы хотим вам на прощанье всем удачи пожелать! До свиданья! До свиданья! ВСЕ: Приходите к нам опять!
Исполняют финальную песню
«Новогодний хоровод» (в исп. С.Зверева)
Сказочные герои раздают подарки.
Предварительный просмотр:
К В Н «Идёт Коза рогатая»
НОВОГОДНИЕ КОНКУРСЫ, посвящённые ВОСТОЧНОМУ КАЛЕНДАРЮ - году КОЗЫ
Конкурсы проводятся с родителями и детьми. Для игры участники делятся на команды. В них – капитаны. Каждая команда накрывает «козлиный» стол, проявляя фантазию. Придумывает элементы костюмов, головных «уборов», эмблемы или отличительные знаки. Приветствуются девизы.
Названия команд:
1)«Ме-ме», «Бе-бе» (Командам предлагается расшифровать буквы в своём названии),
2) «Рожки», «Копытца»,
3) «Дереза», «Егоза».
Ведущий: Итак, покровителем наступающего года является КОЗА. Это очень непростое животное, которого боится даже воинственный дракон! Этим чудовищем пугают малых детей практически во всех странах, слагают про него сказки и притчи, сравнивают с ним, а вернее, с ней, тех, кто имеет неуживчивый нрав и тяжелый характер! 2015 год - год Синей Деревянной Козы! Именно ее незримое присутствие придаст нашему празднику новые черты и сделает его просто фееричным!
Идет коза рогатая, за малыми ребятами,
За дядями и тетями, за мамами и папами...
Готовьтесь к испытаниям и разочарованиям,
Но только без отчаянья...
Прорвутся те, кто смелые,
веселые, умелые!
КВН начинается с РАЗМИНКИ.
Для того, чтобы покровительница наступающего года была к нам более благосклонна, нужно постараться все минусы ее характера преобразовать в плюсы. Для этого мы сейчас сыграем в следующую игру: мы будем называть негативные качества, характерные для козы, а вы будете должны преобразовать их в положительные. Это будет звучать приблизительно следующим образом:
Коза отличается упрямством, значит, она на самом деле настойчива. Про нее говорят, что она бодлива – давайте рассматривать это качество как умение постоять за себя. Если вам скажут, что она злопамятна, не верьте, просто она прекрасно умеет сохранять нужную ей информацию. Итак, начинаем:
1) вредная ………………… своеобразная;
2) шкодливая ……………...любит все делать по своему;
3) беспардонная …………...неравнодушная;
4) бестолковая…………….. романтичная;
5) непослушная ……………независимая;
6) вспыльчивая ……………темпераментная;
7) высокомерная …………..гордая;
8) грубая…………………… решительная;
9) заносчивая ………………принципиальная;
10) истеричная …………….ранимая.
- Как видите, козу практически оболгали, и на самом деле она нежнейшее и милейшее создание!
Конкурс 1. Разговорчивый.
(текст записан на доске)
Скороговорку команда произносит 3 раза. Выступает вся команда.
Идет козел с косой козой,
Идет козел с босой козой,
Идет коза с косым козлом,
Идет коза с босым козлом.
ОЦЕНКА: Конкурс может не оцениваться.
Конкурс 2. Где «живут» козы?
(реквизит – лист бумаги, ручка)
Назвать произведения, в которых встречаются козы.
Время на подготовку – 3 минуты.
ОЦЕНКА: Выигрывает та команда, у которой больше всех произведений.
Конкурс 3. Вопросы на засыпку.
Отвечает каждая команда по очереди
(команда выбирает номер вопроса от 1 до 18)
- Есть такая птичка – козодой. Неужели она умеет доить коз? (нет, она питается мошкарой, которая тревожит скот)
- К какому знаку зодиака ближе год Козы – Козерогу или Овну? (овну)
- Что такое козья ножка? (ЦИРКУЛЬ или скрученная из газеты папироса)
- Какая фамилия была у героя А.Миронова в фильме «Бриллиантовая рука» - Козодоев или Козлодоев? (Козодоев)
- Верите ли вы, что в одном городе стоит памятник козе? (Да, в г.Урюпинске, который славится пуховыми платками).
- У козы муж – козёл, а у стрекозы – стрекозёл? (нет)
- Кто такой «Козёл отпущения»? (Полная фраза «Козёл отпущения грехов». В наши дни выражение козел отпущения используется, конечно, лишь в переносном смысле – козлом отпущения называют человека, который вынужден отдуваться за чужие прегрешения)
- Куда нельзя пускать козла? (в огород)
- Верите ли вы, что козы реагируют на перепады температуры (да)
10)Верите ли вы, что коза может укусить человека? (да)
11) Правда ли, что у коз прямоугольные зрачки? (да)
12) Как разговаривает коза – кулдыкет, блеет или стрекочет?
(кулдыкает).
13) Как в греческой мифологии зовётся наполовину человек, наполовину козёл – сатир, кентавр или грифон? (сатир)
14) Название какого драматического жанра в переводе с греческого буквально означает «песнь козлов» - комедия или трагедия? (Трагедия)
15) Чья коза служит образцом для порки детей? (Сидорова)
16) Какую козу вместо грозы получил волшебник-недоучка из песни Аллы Пугачевой? (розовую козу с жёлтою полосой).
17) Какое полезное растение людям помогли определить козы –
чай, кофе или хмель? (кофе)
(Родина кофе – Эфиопия. Определить это полезное растение людям помогли козы. Как-то пастухи одного из монастырей заметили, что когда стадо коз пасется на склоне горы, где растут кофейные кусты, животные скачут, прыгают и долго не могут успокоиться. Пастухи попробовали плоды этих кустов и поняли, что они бодрят, отгоняют сон.)
18) Как называется спортивный снаряд, который есть в каждом школьном спортзале? (козёл)
ОЦЕНКА: Очко за верный ответ.
Конкурс 4. Как выглядит коза?
(реквизит – шарфы, мел (фломастеры))
- Трое взрослых под счёт «раз-два-три» рисуют на доске или на листе ватмана козу.
- Трое детей под счёт дорисовывают то, чего не хватает на рисунке. ОЦЕНКА: По 1 очку каждой команде.
Конкурс 5. «Наставить рога»
(реквизит – «рога» на «липучке» (это может быть ободок для волос))
(Ведущий стирает с доски у нарисованной козы рога)
В конкурсе принимают участие только дети. Взрослые помогают им завязать глаза. С закрытыми глазами участник приставляет рога (реквизит) к рисунку своей козы с небольшого расстояния. ОЦЕНКА: Меткое попадание – 1 очко.
Конкурс 6. Завтрак для козы.
(реквизит – кочаны капусты)
Участники – члены одной семьи. Задание – по очереди отрывать по листу от кочана капусты. Задание на скорость. Весело и под музыку.
ОЦЕНКА: Выигрывает тот, кто оторвёт последний лист.
Конкурс 7. Музыкальная коза.
Исполняется любая новогодняя песня при помощи звуков «Ме-е» и «Бе-е».
ОЦЕНКА: По 1 очку каждой команде.
Конкурс 8. Театральный
(реквизит – маски, бейсболки (кепки) с ушами и рогами. ФОНОГРАММА песни)
Участники – родители. Взрослым раздаются роли: бабушка, козлик, волк № 1, волк № 2, волк № 3, волк № 4, рожки (2 чел), ножки (4 чел). По 4 чел. от команды.
Дети исполняют песню «Жил-был у бабушки серенький козлик»,
родители инсценируют её.
ОЦЕНКА: По 4 очка каждой команде.
Конкурс 9. Интеллектуальный.
(листы бумаги, ручки)
- Из слова КОЗЛЁНОК составить другие слова.
ИЛИ 2)Превращение КОЗЫ в ВОЛКА
(коза - … - … - … - волк)
(коза – поза – пола- полк – волк)
Подведение итогов. Награждение. 1 место – коробка козьего молока.
«Козья» лотерея:
Для лотереи каждый ученик принёс приз, связанный с символом года
(сувенир, календарик, козуля, брелок и т.д.)
Каждый участник в начале игры выбирает себе номер.
Ведущий называет номер по порядку (1,2,3…) , вытаскивает из мешочка приз и вручает игроку с этим номером.
Ведущий:
Нам сообщает календарь восточный,
Что год Козы торопится, идёт,
И будет он счастливым – это точно!
Коза успех и радость принесёт.
Пускай весёлый смех звучит повсюду,
И будет на душе светло всегда,
Пусть каждый день мечты сбываться будут,
Удача не покинет никогда!
ДОПОЛНЕНИЕ к КВНу – ИГРА «Кто сказал «МЕ»?
- Кто увидел во сне таблицу химических элементов? (Менделеев)
- Место, где Дед Мороз держит подарки для детей? (Мешок)
- Жители моря, которые не имеют мозга, дыхательной, кровеносной, нервной и выделительной системы? (Медузы)
- Общероссийский оператор мобильной связи? (Мегафон)
- Пятая по величине страна в Америке? (Мексика)
- Скоростной подземный транспорт? (Метро)
- Падающая звезда? (Метеорит)
- Страстный любитель музыки и пения? (Меломан)
- Самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, наречия и его характеристики? (Местоимение)
- Самая близкая к Солнцу планета Солнечной системы? (Меркурий)
- Один из 4-х типов темперамента в классификации Гиппократа? (Меланхолик)
- Особый вил воображения, заветное желание, исполнение которого зачастую сулит счастье? (Мечта)