Мои разработки
Разработки уроков, внеклассных мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развитие творческих способностей учащихся с помощью УМК Муравин | 2.88 МБ |
Вводный урок "Положительные и отрицательные числа" | 2.66 МБ |
Устный счет "Сложение рациональных чисел" | 317.94 КБ |
Урок-квест "Сложение рациональных чисел" | 123.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Л.Толстой
В учебниках представлены упражнения Обязательного уровня Повышенного уровня Развивающего уровня
Упражнения на нахождение закономерностей
Упражнения на придумывание задачи или контрпримера 5 класс (№40) Верно ли, что у большего числа: Сумма разрядных слагаемых больше, чем у его меньшего числа Цифра старшего разряда больше, чем у меньшего числа? Если ответ утвердительный, то объясните его, если отрицательный, то приведите контрпример
6 класс (№186) Придумайте пример , который опровергает утверждение: 1) Если произведение двух натуральных чисел делится на некоторое число, то хотя бы одно из них делится на это число; 2) Если ни одно из двух натуральных чисел не делится на некоторое число, то и их произведение делится на это число Упражнения на придумывание задачи или контрпримера
Занимательные задачи, задачи головоломки, задачи на смекалку 5 класс (№155) Расположите 12 спичек так, чтобы получилось: А) пять квадратов; Б) шесть квадратов. 2) Из спичек сложена фигура, изображенная на рисунке 49. Сколько изображено треугольников? Сколько изображено изображено равных треугольников?
5 класс (№383) Двое по очереди разламывают шоколадку, в которой 40 долек. За ход разрешается сделать прямолинейный разлом любого из имеющихся кусков вдоль углубления. Выигрывает тот, кто первым отломит одну дольку. Кто первый или второй из любителей шоколада, должен выиграть при правильной стратегии?
Задачи на построения 6 класс (№22) 1) Найдите площади квадратов, изображенных на рисунке 15, если сторона клетки равна 0,5 см. 2) Постройте на бумаге в клетку квадраты, площади которых равны: 2, 4, 5, 8, 9, 10, 16, 17 клеткам
Задачи на нахождение известного в новом.
Задачи-легенды
Учитель: Дученко Елизавета Викторовна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Числа меньше нуля называют отрицательными. «-» Числа больше нуля называют положительными. «+» А как же нуль? Число нуль не является ни положительным и ни отрицательным
Отрицательные числа используют При измерении температуры, При измерении высоты и глубины, При учете доходов и расходов и многом другом….
Учебник №300 -7; +3,5; -5,3; -354; +0,7
Запишите показания термометра тремя способами
Изобразите столбик термометра в соответствии с заданной температурой Вариант 1 – а, б, в Вариант 2 – а, г , д
Множество положительных, отрицательных чисел и нуль образуют множество рациональных чисел Для изображения неотрицательных чисел мы использовали координатным лучом Для изображения рациональных чисел мы будем использовать координатную прямую В чем отличие?
Учебник №308, 310
Задание 1
Задание 2
Задание 3 Учебник №311 (1, 2)
Самостоятельная работа
Домашнее задание: №330, №331
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 1 Вариант 2 Найдите сумму чисел -1 и 2 1 и -5 3 и -4 -5 и 6 -3 и 6 -3 и -2
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 1 Вариант 2
Вариант 1 Вариант 2
КОНЕЦ !!!
Предварительный просмотр:
Урок-квест «Сложение рациональных чисел»
Подготовка к мероприятию:
Карточки с заданиями
Плакаты для кабинетов
Ход урока:
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поиграем в игру, в которой вам придется вооружиться своими знаниями, смекалкой и проявить свой командный дух!
Сперва нам нужно разделиться на команды .
Первое задание для вас, это конечно придумать название для вашей команды.
\ребята предлагают свои названия, и команды получают цветные бэйджы(цвет бейджев будет соответствовать цвету конвертов с заданиями)\
Итак, когда с названием мы определились с названием, пришло время рассказать о правилах нашей игры.
Сейчас каждая команда получит конверты с первым заданием. Правильно решив задачу, вы получаете подсказку к следующей комнате, там вас ждет новый конверт. Команда, прошедшая все комнаты первой получит за данный урок отметку «5».
Итак, начинаем нашу гонку!!! \ребятам раздаются конверты с заданиями\
В течении игры ребята посетят кабинеты Географии, Биологии, Музыки и Русского языка, причем для каждой команды предусмотрена своя последовательность прохождения маршрута.
Красные: Задание 2 – Задание 4 – Задание 3 – Задание 1
Зеленые: Задание 4 – Задание 3 – Задание 1 – Задание 2
Желтые: Задание 1 – Задание 2 – Задание 4 – Задание 3
В каждом кабинете находиться организатор, который по необходимости направляет детей в нужном направлении. (в моем случае, в качестве организаторов предполагается привлечение старшеклассников)
Задание 1
Найдите пары противоположных чисел.
(в конверте карточки, на которых изображены числа и часть букв, подобрав правильную пару складывается буква. Из полученных букв необходимо составить слово)
3 | -3 | 7 |
1,4 | 1,2 | |
-0,875 | ||
0,3 | -14 |
Задание 2
Какую цифру можно поставить вместо звездочки?
-5,03 < -5,*1
-0,9*72 < -0,9872
-9,3*6 > -9,322
-2*,09 < -27,01
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Г Р А Н П Я Т Ф Ы О
Задание 3
Заполните пропуски так, чтобы сумма чисел в строках, столбцах и по диагонали равнялась
Расшифровка
М | Ш | Л | О | Ц | А | Е | Р | Я | Т |
Задание 4
Найдите верные равенства
Р
А
Н
Х
О
З
В конце урока подводятся итоги, ребята делятся впечатлениями!