Мои разработки

Лысенко (Дученко) Елизавета Викторовна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи в УМК Г.К. Муравин, О.В.Муравина развивающие творческие способности учащихся. Учитель МОБУ СОШ №35 Дученко Е.В

Слайд 2

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Л.Толстой

Слайд 3

В учебниках представлены упражнения Обязательного уровня Повышенного уровня Развивающего уровня

Слайд 4

Упражнения на нахождение закономерностей

Слайд 5

Упражнения на придумывание задачи или контрпримера 5 класс (№40) Верно ли, что у большего числа: Сумма разрядных слагаемых больше, чем у его меньшего числа Цифра старшего разряда больше, чем у меньшего числа? Если ответ утвердительный, то объясните его, если отрицательный, то приведите контрпример

Слайд 6

6 класс (№186) Придумайте пример , который опровергает утверждение: 1) Если произведение двух натуральных чисел делится на некоторое число, то хотя бы одно из них делится на это число; 2) Если ни одно из двух натуральных чисел не делится на некоторое число, то и их произведение делится на это число Упражнения на придумывание задачи или контрпримера

Слайд 7

Занимательные задачи, задачи головоломки, задачи на смекалку 5 класс (№155) Расположите 12 спичек так, чтобы получилось: А) пять квадратов; Б) шесть квадратов. 2) Из спичек сложена фигура, изображенная на рисунке 49. Сколько изображено треугольников? Сколько изображено изображено равных треугольников?

Слайд 8

5 класс (№383) Двое по очереди разламывают шоколадку, в которой 40 долек. За ход разрешается сделать прямолинейный разлом любого из имеющихся кусков вдоль углубления. Выигрывает тот, кто первым отломит одну дольку. Кто первый или второй из любителей шоколада, должен выиграть при правильной стратегии?

Слайд 9

Задачи на построения 6 класс (№22) 1) Найдите площади квадратов, изображенных на рисунке 15, если сторона клетки равна 0,5 см. 2) Постройте на бумаге в клетку квадраты, площади которых равны: 2, 4, 5, 8, 9, 10, 16, 17 клеткам

Слайд 10

Задачи на нахождение известного в новом.

Слайд 11

Задачи-легенды

Слайд 12

Учитель: Дученко Елизавета Викторовна


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Положительные и отрицательные числа Учитель Дученко Е.В. МОБУ СОШ №35 г.Таганрог

Слайд 2

Числа меньше нуля называют отрицательными. «-» Числа больше нуля называют положительными. «+» А как же нуль? Число нуль не является ни положительным и ни отрицательным

Слайд 3

Отрицательные числа используют При измерении температуры, При измерении высоты и глубины, При учете доходов и расходов и многом другом….

Слайд 4

Учебник №300 -7; +3,5; -5,3; -354; +0,7

Слайд 5

Запишите показания термометра тремя способами

Слайд 6

Изобразите столбик термометра в соответствии с заданной температурой Вариант 1 – а, б, в Вариант 2 – а, г , д

Слайд 7

Множество положительных, отрицательных чисел и нуль образуют множество рациональных чисел Для изображения неотрицательных чисел мы использовали координатным лучом Для изображения рациональных чисел мы будем использовать координатную прямую В чем отличие?

Слайд 8

Учебник №308, 310

Слайд 9

Задание 1

Слайд 10

Задание 2

Слайд 11

Задание 3 Учебник №311 (1, 2)

Слайд 12

Самостоятельная работа

Слайд 13

Домашнее задание: №330, №331


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устный счет Сложение рациональных чисел

Слайд 2

Вариант 1 Вариант 2

Слайд 3

Вариант 1 Вариант 2

Слайд 4

Вариант 1 Вариант 2

Слайд 5

Вариант 1 Вариант 2 Найдите сумму чисел -1 и 2 1 и -5 3 и -4 -5 и 6 -3 и 6 -3 и -2

Слайд 6

Вариант 1 Вариант 2

Слайд 7

Вариант 1 Вариант 2

Слайд 8

Вариант 1 Вариант 2

Слайд 9

Вариант 1 Вариант 2

Слайд 10

Вариант 1 Вариант 2

Слайд 11

Вариант 1 Вариант 2

Слайд 12

Вариант 1 Вариант 2

Слайд 13

Вариант 1 Вариант 2

Слайд 14

КОНЕЦ !!!



Предварительный просмотр:

Урок-квест «Сложение рациональных чисел»

Подготовка к мероприятию:

Карточки с заданиями

Организаторы на станциях

Плакаты для кабинетов

Ход урока:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поиграем в игру, в которой вам придется вооружиться своими знаниями, смекалкой и проявить свой командный дух!

Сперва нам нужно разделиться на команды .

Первое задание для вас, это конечно придумать название для вашей команды.

\ребята предлагают свои названия, и команды получают цветные бэйджы(цвет бейджев будет соответствовать цвету конвертов с заданиями)\

Итак, когда с названием мы определились с названием, пришло время рассказать о правилах нашей игры.

Сейчас каждая команда получит конверты с первым заданием. Правильно решив задачу, вы получаете подсказку к следующей комнате, там вас ждет новый конверт. Команда, прошедшая все комнаты первой получит за данный урок отметку «5».

Итак, начинаем нашу гонку!!! \ребятам раздаются конверты с заданиями\

В течении игры ребята посетят кабинеты Географии, Биологии, Музыки и Русского языка, причем для каждой команды предусмотрена своя последовательность прохождения маршрута.

Красные: Задание 2 – Задание 4 – Задание 3 – Задание 1

Зеленые: Задание 4 – Задание 3 – Задание 1 – Задание 2

Желтые: Задание 1 – Задание 2 – Задание 4 – Задание 3

В каждом кабинете находиться организатор, который по необходимости направляет детей в нужном направлении. (в моем случае, в качестве организаторов предполагается привлечение старшеклассников)

Задание 1

Найдите пары противоположных чисел.

(в конверте карточки, на которых изображены числа и часть букв, подобрав правильную пару складывается буква. Из полученных букв необходимо составить слово)

3

-3

7

1,4

1,2

-0,875

0,3

-14


Задание 2

Какую цифру можно поставить вместо звездочки?

-5,03 < -5,*1                                        

-0,9*72 < -0,9872

-9,3*6 > -9,322

-2*,09 < -27,01

0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

Г   Р   А   Н  П   Я   Т   Ф  Ы  О

Задание 3

Заполните пропуски так, чтобы сумма чисел в строках, столбцах и по диагонали равнялась

Расшифровка

М

Ш

Л

О

Ц

А

Е

Р

Я

Т

Задание 4

Найдите верные равенства

          Р

      А

         Н

     Х

     О

   З

 В конце урока подводятся итоги, ребята делятся впечатлениями!