Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchie_svedeniya.pdf | 477.02 КБ |
1.1_compressed.pdf | 194.61 КБ |
1.2.docx | 949.59 КБ |
1.3.docx | 1.62 МБ |
1.4.docx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Результативность использования здоровьесберегающих технологий
(Справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга.Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дамырак» села Бай-Даг Эрзинского кожууна
Справка
о результатах использования здоровьесберегающих технологий
подтверждает, что воспитатель Доптан Алина Вячеславовна использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей, рекомендованные на федеральном и региональном уровне. Данный воспиатель в своей педагогической деятельности использует следующие здоровьесберегающие технологии:
- дыхательная гимнастика;
- гимнастика для глаз;
- пальчиковая гимнастика;
- бодрящая гимнастика;
- технология эстетической направленности;
- корригирующая гимнастика;
- релаксация;
- динамические и музыкальные паузы;
- физкультурные минутки;
- подвижные и спортивные игры;
- музыкотерапия.
Дыхательная гимнастика проводится в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. В результате использования дыхательной гимнастики у детей укрепляется дыхательная мускулатура, повышается сопротивляемость детского организма к простудным заболеваниям, повышается выносливость при физических нагрузках.
Пальчиковая гимнастика
Бодрящая гимнастика проводится Алиной Вячеславовной как разминка по 5-10 минут после дневного сна с использованием различных упражнений. Сюда включается упражнения на формирование правильной осанки, свода стопы, на развитие мелкой моторики.
Технология эстетической направленностиреализуется на занятиях художественно-эстетического цикла, при виртуальном посещении музеев, дома культуры, выставок и достопримечательностей села и в целом по формированию целостной картины мира, оформлении помещений к праздникам.
Корригирующая гимнастика в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Формы проведения зависит от поставленной задачи и закаливающих мероприятий.
Релаксация направлена на снятие эмоционального направления и избыточного напряжения в отдельных группах мышц, используется как физминутка НОД, после дневной прогулки в режимных моментах, после проведения образовательной деятельности по физической культуре. Расслабление достигается путем специально подобранных воспитателем игровых приемов. Сначала проводиться релаксационный настой, затем упражнения.
В ФГОС ДО главной задачи является: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
Первые шаги к здоровью. Стремление к здоровому образу жизни. К познанию самого себя, формированию культуры здоровья делаются в дошкольном возрасте.
В группе «Эреспейлер» созданы условия для здоровьесберегающего процесса воспитания и обучения детей:
- Построение образовательного процесса в соответствии с СанПином;
- Организация разумного двигательного режима;
- Организация разных видов деятельности в игровой форме;
- Оснащение деятельности детей оборудованием, игрушками и пособиями для двигательной активности
Воспитатель Доптан А.В. внедряет следующие здоровьесберегающие технологии:
- Утренняя гимнастика. Является одним из важных компонентов двигательного режима, ее организация направлена на принятие эмоционального и мышечного тонуса детей.
- Физминутки. Ежедневно вовремя НОД по мере утомляемости детей. Воспитатель включает элементы гимнастики для глаз, дыхательной, в зависимости от вида занятий.
- Пальчиковая гимнастика проводится ежедневно, индивидуально и подгруппами.
Физкультурные занятия наиболее эффективная форма физического развития, используются разные типы занятий.
Воспитатель осуществляет профилактику простудных заболеваний: проводит гимнастику после сна, ходьбу по корригирующим дорожкам в сочетании с воздушными ваннами.
Прогулка - один важнейших режимных моментов, во время которого дети в достаточной степени реализуют свои двигательные потребности.
Разнообразные игровые действия развивают ловкость, быстроту, координацию движений и влияют на эмоциональное состояние детей.
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых спортивных праздников, досугов, дней здоровья. Интересное содержание, юмор, музыкальное оформление, радостная атмосфера способствуют активизации двигательной деятельности детей.
В рамках валеологического просвещения воспитатель регулярно проводит беседы, игры путешествия, сюжетно-ролевые игры, выставки, чтение художественно литературы, НОД.
В группе имеется картотека загадок, пословиц, потешек.
Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность, формируется привычка к здоровому образу жизни и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей. Дети становятся жизнерадостными, раскрепощенными и с большим желанием приступают к образовательному процессу, потому что они знают, что их ждут разные виды деятельность.