презентация

Горошникова Любовь Аркадьевна

проведение дидактических игр с детьми раннего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dedaktich._igry.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОВЕДЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ДЕТЬМИ РАННЕГО ДоШкОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выполнила Бойкова Л.А

Слайд 2

Цель дидактических игр С помощью дидактических игр воспитатель осуществляет сенсорное воспитание детей, развивает познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т.д.). Он использует игру как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающей жизни .

Слайд 3

Игра «овощной магазин» Дидактическая задача: расширять представления о форме, величине, цвета; развивать навыки сравнения предметов. Игровая задача : быть хорошими продавцами, правильно отобрать овощи для покупателей. Игровое правило : не ошибаться при сортировке товара. Подготовка товара для нового магазина

Слайд 4

Ход игры Воспитатель приглашает детей в новый овощной магазин. На прилавке много товара: свёкла, картошка, морковь, помидоры. Предлагает детям поработать в магазине продавцами. Директор магазина, ёжик, приглашает продавцов и даёт им задание: разложить по корзинам так, чтобы покупатели могли быстро его купить: отобрать в корзину овощи круглой формы. Если дети ошибаются, ёжик сердито фыркает. Первый покупатель

Слайд 5

Игра «строим дом» Игровая задача : построить домики для собаки и кошки. Игровое правило : выбрать строительный материал, который понравится собаке и кошке. Дидактическая задача : развивать представления детей о форме, величине, цвете. Выбор строительного материала

Слайд 6

Ход игры Воспитатель приносит в группу собачку и кошку (игрушки), сообщает, что эти животные х отят построить домик, и предлагает помощь в строительстве: «Собачка хочет домик из кирпичиков, кошка – из кубиков. Нужно ехать в магазин строительных материалов. Дети выбирают нужный материал :кирпичики, кубики. Дети строят домики самостоятельно. Показывают собачке и кошке. Кому какой домик

Слайд 7

Самостоятельная постройка Мы - сами мастера. Дом построим для своих друзей. В нем будет тепло, светло, просторно.

Слайд 8

Игра «Большие и маленькие мячики» Дидактическая задача: учить различать цвет и величину (большой – маленький); развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова. Игровая задача : подбирать мячи для кукол. Игровое правило : правильно подбирать мячи по цвету и величине. Рассматривание мячей

Слайд 9

Ход игры Воспитатель даёт рассмотреть мячи разных цветов (синий, зелёный, т.д.) и разной величины (большой и маленький). Воспитатель выносит две куклы – большую и маленькую. Большая кукла Катя хочет большой мячик, а маленькая кукла Ира маленький мячик. Дети подбирают мячи для кукол. Большой и маленький: выбираем на свой вкус

Слайд 10

Спасибо за внимание!