Анализ деятельности
Результаты мониторинговых исследований:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppa_obshcherazvivayushchey_napravlennosti_dlya_detey_4-5_let_2.3.pptx | 104.86 КБ |
vyvody.docx | 20.77 КБ |
gruppa_obshcherazvivayushchey_napravlennosti_dlya_detey_6-7_let_2.4_1.ppt | 426 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мониторинг образовательного процесса Средней группы «В» (2/3) Дата проведения мониторинга январь 2010 г. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Труд 20% 80% 0 Игровая деятельность 40% 60% 0 Чтение художественной литературы 53% 47% 0 Формирование целостной картины мира 57% 43% 0 Конструирование 5% 81% 14% Формирование элементарных математических представлений 40% 45% 15% Аппликация 10% 70% 20% Рисование 50% 45% 5% Лепка 20% 75% 5% Коммуникация 45% 50% 5% Безопасность 25% 65% 10% Средний показатель уровня усвоения программы 33% 60% 7%
Мониторинг образовательного процесса Группа общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет (2/3) Дата проведения мониторинга апрель-май 2011 г. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Здоровье 64% 36% 0 Физическая культура 50% 50% 0 Социализация 59% 41% 0 Чтение художественной литературы 64% 36% 0 Формирование целостной картины мира 36% 55% 9% Развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности 9% 82% 9% Формирование элементарных математических представлений 63% 28% 9% Художественное творчество 36% 64% 0 Труд 22% 78% 0 Коммуникация 68% 27% 5% ППД 23% 72% 5% ППБ 0 82% 18% ОБЖ 32% 63% 5% Средний показатель уровня усвоения программы 40% 56% 4%
Сводная гистограмма уровня усвоения программы
Предварительный просмотр:
Выводы по итогам года
Воспитатель: Акулова Ольга Михайловна
Группа общеобразовательной направленности для детей 4-5 лет (2/3)
Критерии | Качественная оценка | Планируемая деятельность на следующий учебный год |
1. Повышение качества образования | «+» Уровень освоения образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» по образовательным областям: «Здоровье»: Высокий – 63,6% (14 чел.) Средний – 36,4% (8 чел.) Низкий – 0% Дети умеют быстро и аккуратно одеваться, имеют навыки опрятности и гигиены, владеют простейшими навыками во время еды, правильно пользуются столовыми приборами, проявляют интерес к подвижным играм и физическим упражнениям «Познание» / «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»: Высокий – 36,3% (8 чел) Средний – 54,6% (12 чел.) Низкий – 9,1% (2 чел.) Дети знают о своем городе, называют улицу и дом где живут, называют достопримечательности города. Рассказывают о назначении общественного транспорта (автобус, поезд, самолет). Называют ближайших родственников. «Познание» /«Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности»: Высокий – 9,1% (2 чел) Средний – 81,8% (18 чел.) Низкий – 9,1% (2 чел.) Дети умеют анализировать образец постройки, умеют самостоятельно измерять постройки, соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции, сгибают прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы. «Познание» / «Формирование элементарных математических представлений» Высокий – 63,6% (14 чел.) Средний – 27,3% (6 чел.) Низкий – 9,1% (2 чел.) «Коммуникация» / «Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи» Высокий – 68,2% (15 чел) Средний – 27,3% (6 чел.) Низкий – 4,5% (1 чел.) Дети активно пользуются речью, используют части речи правильно произносят почти все звуки. «Безопасность» / «Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности»/ «Формирование предпосылок экологического сознания» Высокий – 31,9% (7 чел) Средний – 63,6% (14 чел.) Низкий – 4,5% (1 чел.) Дети умеют различать по внешним признакам и называют явления природы. «Безопасность» / «Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности» / «Правила дорожного движения» Высокий – 22,7% (5 чел.) Средний – 72,8% (16 чел.) Низкий – 4,5% (1 чел.) «Правила пожарной безопасности» Высокий – 0% Средний – 81,9% (18 чел.) Низкий – 18,1% (4 чел.) Дети отвечают самостоятельно на вопросы, могут объяснить ситуацию по картинке, знают сигналы светофора, и кто отвечает за порядок на дороге, называют причины пожаров, и какие бывают последствия после пожара, а также правила поведения при пожаре (написать о консультациях и т.д.) «Социализация» / «Развитие игровой деятельности» Высокий – 59,1% (13 чел.) Средний – 40,9% (9 чел.) Низкий – 0% Дети самостоятельно создают игровые замыслы, согласовывают действия друг с другом, выразительно выполняют ролевые действия, умеют действовать с предметами заместителями, сочетают речь и движения «Художественное творчество» / «Развитие продуктивной деятельности» Высокий – 36,4% (8 чел.) Средний – 63,6% (14 чел.) Низкий – 0% Дети правильно передают изображение в рисунке, создают узоры по мотивам декоративно-прикладного искусства, свободно ориентируются в цветовой гамме, лепят предмет состоящий из нескольких частей, выкладывают и наклеивают узор, используя растительные и геометрические формы. «Чтение художественной литературы» Высокий – 63,6% (14 чел.) Средний – 36,4% (8 чел.) Низкий – 0% Дети умеют слушать литературные произведения, высказывают свое мнение о нем, могут называть свое любимое литературное произведение, самостоятельно могут инсценировать небольшие сказки «-» 1 ребенок имея средний уровень освоения дал низкий результат в таких образовательных областях как «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», причиной явилось то, что ребенок долгое время отсутствовал в образовательном учреждении, а также по национальному признаку (практически не говорит по русски). | Продолжать формировать основы культуры здоровья. Привлекать родителей к участию в процесс формирования у ребенка основ культуры здоровья. Играть в дидактические игры. Учить детей сравнивать знакомые предметы, продолжать знакомить с родным городом, достопримечательностями, рассказывать о различных профессиях посредством дидактических игр. Привлекать родителей к участию в исследовательской деятельности ребенка. В совместной деятельности продолжать играть в игры со строительным материалом. Обучать приемам конструирования из бумаги, предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала. Продолжать индивидуальную работу и в совместной деятельности давать задания. Провести беседу с родителями, привлекать их к активному участию. Играть в дидактические игры с математическим уклоном. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания через использование артикуляционной гимнастики и пальчиковой игры. В совместной деятельности включать беседы, игры, рассмотрения иллюстраций на экологическую тематику. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения и правилами поведения при пожаре. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Индивидуальная работа. Оказание консультативной помощи родителям, в создании игровой деятельности дома. вызывать интерес детей к художественному творчеству через совместную деятельность. Формировать положительное отношение к рисованию, лепке, аппликации, умению оценивать работы других детей, рассказывать о том, что изображено на рисунках. Вызывать интерес к художественной литературе через чтение сказок, заучивание стихотворений, привлечение к инсценировкам сказок. Постоянно просить высказывать мнение о художественном произведении. |
2. Создание условий для укрепления здоровья воспитанников | «+» В группе регулярно проводились оздоровительно – закаливающие мероприятия (утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе, гимнастика после сна, закаливание, физкультурные занятия). Разработаны консультации «О летнем отдыхе детей», «Осторожно грипп», «Здоровье всему голова». «-» Во второй половине учебного года детьми было пропущено 204 дня по причине заболевания ОРВИ | Продолжать проводить мероприятия по профилактике простудных заболеваний: Закаливание, утренняя гимнастика, зарядка после сна, витаминизация, соблюдение культурно- гигиенических правил. |
3. Управление ДОУ | «+» Принимала участие в подготовке к конкурсу «Педагогический дебют» | Продолжать принимать участие в управлении ДОУ через работу в творческих группах |
4. Повышение квалификации | «+» Принимала участие в городских методических объединениях по темам: - «Воспитание у детей ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам»; - «Детский дизайн, как средство » | Продолжать повышать уровень собственной квалификации за счет прохождения курсов повышения квалификации, участия в городских методических объединениях |
5. Создание условий для комплексной безопасности воспитанников | «+» В группе созданы условия для безопасности жизнедеятельности детей. Подготовлены консультации для родителей: «Зимние травмы»; «Первая помощь при обморожениях»; «Правила безопасности на дорогах»; «Безопасность малыша»; «Опасные ситуации при возможных контактах с чужими людьми на улице»; «Сказки по безопасности». Подготовлены буклеты: «Правила пожарной безопасности»; «Правила безопасности на дороге». Подготовлен буклет книга для детей: «Огонь – опасная игра» Совместно с детьми принимала участие в выставке творческих работ по правилам дорожного движения и заняли 1 место. | Продолжать работу по созданию условий для безопасности детей. Привлекать родительскую общественность в создании безопасной среды. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы (конец года) высокий Соответствует возрасту Отдельные компоненты не развиты Целостная картина мира 89% 11% 0% ФЭМП 100% 0% 0% Здоровье 100% 0% 0% Коммуникация 78% 22% 0% Конструирование и ручной труд 78% 22% 0% Социализация Игровая деятельность 100% 0% 0% Трудовая деятельность 100% 0% 0% Рисование 45% 50% 5% Лепка 83% 17% 0% Аппликация 88% 12% 0% Художественная литература 95% 5% 0% Безопасность 89% 11% 0%
Сводная гистограмма результатов освоения общеобразовательной программы