Тематическая разработка ко дню телевидения
Опубликовано 26.04.2015 - 18:47 - Сабирова Светлана Валерьевна
Празднично развлекательная программа, посвященная Дню детского телевидения.
- Цели и задачи:
- - организация досуговой деятельности
- - развитие двигательной активности, познавательной деятельности
- - развитие художественно-творческих способностей ребенка
- Место проведения:
- - актовый зал школы
- Оформление:
- Сцена оформляется шарами. Музыкальное сопровождение на протяжении всей программы.
- Участники конкурсной программы:
- В конкурсе принимают участие дети определенного отряда, поэтому конкурсы разработаны с учётом возрастных особенностей детей.
- Подготовительная работа:
- За три дня до конкурсной программы дети (команды) получают задание придумать название и визитную карточку, а так же сценку из популярной телепередачи.
- Дружинное мероприятие «КВН»
- Ведущий:
- Разве дома сидеть захочется если шлет приглашение всем Клуб веселых, клуб находчивых, наш весёлый «КВН».
- Почему бы не посмеяться, почему бы не пошутить. Будем мы во всю стараться, чтобы всех развеселить.
- Сегодня всемирный день детского телевидения, поэтому наш КВН посвящается этому детскому празднику.
- Итак. Мы начинаем КВН. Прошу команды на сцену.
- Сегодня соревнуются команды : (название команд) давайте пожелаем им удачи и поддержим их аплодисментами. Прежде чем начать игру, познакомимся с судейской коллегией (представление жюри).
- 1 конкурс
- Приветствие. Команды по очереди представляются и показывают визитку.
- 2 конкурс
- Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы, а жюри оценивают их ответы:
- Сколько братьев было у оловянного солдатика? (24)
- Зимняя детская повозка? (сани)
- Фамилия, какого композитора похожа на выстрел? (Бах)
- Имя самого умного из трех поросят в сказке «Три поросенка»? (Наф-наф)
- Маленькая танцовщица из сказки «Три толстяка» (Суок)
- Цветок, растущий из под снега? (подснежник)
- Самая маленькая птичка? (калибри)
- Он принёс оливковую ветвь ною в ковчег? (голубь)
- У человека их 32? (зубы)
- Его бросила хозяйка под дождём? (зайка)
- К нему пришла укушенная осой лиса? (айболит)
- Волосатый вымерший слон? (Мамонт)
- 3 конкурс
- Перевертыш. Каждой команде предлагается перевести данные абракадабринки на нормальный язык. Например: зелёный беретик – красная шапочка, мышь босиком – кот в сапогах.
- А пока наши команды разгадывают перевёртыши, мы с вами немного поиграем, вы любите играть?
- Конкурс «Веревочка»
- Два стула спинками друг к другу, под ними верёвочка. Дети танцуют по команде, когда музыка кончается, садятся на стул и дергают веревочку. (6 детей)
- Конкурс «Сражение»
- На ногу привязывается воздушный шарик , два ребёнка садятся на коней цель скакать на коне и лопнуть шарик противника.
- Конкурс для команд – переправа
- Подведение итогов конкурса «Перевертыши» , предварительные оценки жюри.
- 4 конкурс
- Ведущий:
- Конкурс капитанов.
- Не знали ваши мамы
- Не знали ваши папы
- Что дети не простые в семье у них растут
- Что подойдут им скоро не кепки и не шляпки
- Фуражки капитанов им скоро подойдут
- Приглашаем на сцену капитанов.
- Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз, лишь скажу я цифру три приз немедленно бери.
- - Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали и не одну, а целых 7.
- - Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок – другой, а лучше 10.
- - Мечтает парень закалённый стать олимпийским чемпионом. Смотри на старте не хитри, а жди команду Раз, два, марш.
- - Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать.
- Домашнее задание:
- А теперь мы попросим наших участников показать «Домашнее задание»
- Команды показывают домашнее задание…
- После выходят на сцену – Итоги конкурса, поздравления, награждение.
- Ведущий:
- Как не хотелось время торопить,
- Но наступил час расставанья
- Я не хочу «прощайте» говорить
- Я говорю вам « До свиданья»
- Уважаемые друзья! Наша программа завершается. Я хочу поблагодарить всех за участие, проявленное творчество и хорошее настроение.