Тематическая разработка ко дню телевидения

Сабирова Светлана Валерьевна

Празднично развлекательная программа, посвященная Дню детского телевидения.

 
Цели и задачи:
- организация досуговой деятельности
- развитие двигательной активности, познавательной деятельности
- развитие художественно-творческих способностей ребенка
Место проведения:
- актовый зал школы
Оформление:
Сцена оформляется шарами. Музыкальное сопровождение на протяжении всей программы.
Участники конкурсной программы:
В конкурсе принимают участие дети определенного отряда, поэтому конкурсы разработаны с учётом возрастных особенностей детей.
Подготовительная работа:
За три дня до конкурсной программы дети (команды) получают задание придумать название и визитную карточку, а так же сценку из популярной телепередачи.
 
Дружинное мероприятие «КВН»
Ведущий:
Разве дома сидеть захочется если шлет приглашение всем Клуб веселых, клуб находчивых, наш весёлый «КВН».
Почему бы не посмеяться, почему бы не пошутить. Будем мы во всю стараться, чтобы всех развеселить.
Сегодня всемирный день детского телевидения, поэтому наш КВН посвящается этому детскому празднику.
Итак. Мы начинаем КВН. Прошу команды на сцену.
Сегодня соревнуются команды : (название команд) давайте пожелаем им удачи и поддержим их аплодисментами. Прежде чем начать игру, познакомимся с судейской коллегией (представление жюри).
1 конкурс
Приветствие. Команды по очереди представляются и показывают визитку.
2 конкурс
Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы, а жюри оценивают их ответы:
  1. Сколько братьев было у оловянного солдатика? (24)
  2. Зимняя детская повозка? (сани)
  3. Фамилия, какого композитора похожа на выстрел? (Бах)
  4. Имя самого умного из трех поросят в сказке «Три поросенка»? (Наф-наф)
  5. Маленькая танцовщица из сказки «Три толстяка» (Суок)
  6. Цветок, растущий из под снега? (подснежник)
  7. Самая маленькая птичка? (калибри)
  8. Он принёс оливковую ветвь ною в ковчег? (голубь)
  9. У человека их 32? (зубы)
  10. Его бросила хозяйка под дождём? (зайка)
  11. К нему пришла укушенная осой лиса? (айболит)
  12. Волосатый вымерший слон? (Мамонт)
3 конкурс
Перевертыш. Каждой команде предлагается перевести данные абракадабринки на нормальный язык. Например: зелёный беретик – красная шапочка, мышь босиком – кот в сапогах.
А пока наши команды разгадывают перевёртыши, мы с вами немного поиграем, вы любите играть?
Конкурс «Веревочка»
Два стула спинками друг к другу, под ними верёвочка. Дети танцуют по команде, когда музыка кончается, садятся на стул и дергают веревочку. (6 детей)
Конкурс «Сражение»
На ногу привязывается воздушный шарик , два ребёнка садятся на коней цель скакать на коне и лопнуть шарик противника.
Конкурс для команд – переправа
Подведение итогов конкурса «Перевертыши» , предварительные оценки жюри.
4 конкурс
Ведущий:
Конкурс капитанов.
Не знали ваши мамы
Не знали ваши папы
Что дети не простые в семье у них растут
Что подойдут им скоро не кепки и не шляпки
Фуражки капитанов им скоро подойдут
Приглашаем на сцену капитанов.
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз, лишь скажу я цифру три приз немедленно бери.
- Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали и не одну, а целых 7.
- Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок – другой, а лучше 10.
- Мечтает парень закалённый стать олимпийским чемпионом. Смотри на старте не хитри, а жди команду Раз, два, марш.
- Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать.
Домашнее задание:
А теперь мы попросим наших участников показать «Домашнее задание»
Команды показывают домашнее задание…
После выходят на сцену – Итоги конкурса, поздравления, награждение.
Ведущий:
Как не хотелось время торопить,
Но наступил час расставанья
Я не хочу «прощайте» говорить
Я говорю вам « До свиданья»
Уважаемые друзья! Наша программа завершается. Я хочу поблагодарить всех за участие, проявленное творчество и хорошее настроение.