Индивидуальный план

План на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sadrislamova_ind_plan_prof_rosta_na_mezhatt_period.docx37.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Набережные Челны

«Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

УЧИТЕЛЯ_САДРИСЛАМОВОЙ РУЗАЛИИ ИЛЬГИЗЯРОВНЫ __

фамилия, имя, отчество

на межаттестационный период

(2011-2015 годы)

Должность:  учитель математики

Квалификационная категория:без категории

Дата рождения: 17 октября 1967 года

Домашний адрес: РТ, г.Набережные Челны, пр. Московский д.142, кв.99

Контактный телефон:8-927-464-55-21

Образование:  высшее профессиональное

Предмет: математика

Педагогический стаж:25

Общий стаж трудовой деятельности:25

Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

Общественно-педагогическая деятельность:руководитель ШМО

1. Аттестация

Год

Выводы и предложения

Примечание

2011

Соответствие занимаемой  должности

2. Государственные и отраслевые награды независимо от года награждения

Год

Орган

Дата, № приказа

2011

Исполнительный комитет города Набережные Челны

Приказ №500 от 15.04.2011

3. Повышение  профессионального мастерства

  • Курсы повышения квалификации и (или) профессиональная переподготовка за последние 3 года

Год

Где

Название

Количество часов

2012

Информационно-методический центр

Методическое сопровождение учителей  математики в подготовке публикаций

36 часов

2013

Издательство «Просвещение»

Особенности реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования в учебно-методических комплектах по математике издательства «Просвещение»

5 часов

2013

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий»

Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию математики в условиях внедрения ФГОС

108 часов

4. Самообразовательная работа учителя (методическая тема)

Год

Название темы

Примечание

2015-2016

Развитие логического мышления обучающихся на уроках математики через использование активных методов обучения в условиях перехода на новые ФГОС

5. Выступления из опыта работы за последние 5 лет

Год

Тема

Формы

Уровень

2013

Применение инновационных технологий на уроках математики

Мастер-класс

Республиканский

2013

Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики»

Выступление с презентацией

2015

Интернет-олимпиады естественно-математического направления

Выступление с презентацией

Муниципальный

2015

Обучающие структуры на уроках математики

Выступление с презентацией

Муниципальный

6. Открытые уроки и внеклассные мероприятия за последние 5 лет

Год

Класс

Тема

Уровень

2011

8-9

Счастливый случай, 8-9 классы

Муниципальный

2011

Решение неравенств методом интервалов

Лицейский

2013

Здоровый образ жизни (в рамках конкурса «Классный руководитель2013)

Муниципальный

2013

Преобразование алгебраических выражений (интегрированный урок,  математика-физика) в рамках

Муниципальный

2014

Стандартный вид числа (интегрированный урок,  математика-физика)

Муниципальный

7. Участие в работе комиссий творческих групп учителей города, района, республики, федеральный и международный уровень (интернет-сайты, блоги)

Год

Форма

Примечание

2011

Член проблемной группы учителей математики по разработке заданий для участников интеллектуального конкурса «Одарённый ребенок».

2011

Член экспертной комиссии

2011

Интерактивная викторина и психологическая диагностика по математике

2014

Руководитель временного творческого коллектива учителей математики по разработке рабочих программ по предмету

8. Методическая работа в городе, районе,республики, федеральный и международный уровень (в каких интернет-сайтах, блогах размещены ваши разработки)

Год

Форма, название разработок

Примечание

2015

Сайт http//nsportal.ru/sadrislamova-ruzaliya

2015

Размещение плана-конспекта интегрированного урока математика-физика

9. Результативность труда (по учителю)

  • Показатели результативности учащихся  за последние 3-5 лет(на основе  итоговых годовых оценок)

учебный год

Предмет(ы)

Класс(ы)

Успеваемость (%)

Качество знаний (%)

на основе итоговых годовых оценок

2010-2011

математика

6,7,8,9

100%

69,84%

2011-2012

математика

5,6,7,8

100%

68,2%

2012-2013

математика

6,7,8,9

100%

78,9%

2014-2105

математика

5,7,8,9

100%

84,3%

на основе республиканского тестирования

2012

математика

8

94%

79%

2013

математика

6

100%

100%

  • Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2014

Математика

21

48%

-

2015

Математика

16

69%

-

10. Результативность труда за запоследние 5 лет(по учащимся)

Год

Интеллектуальные

игры, конкурсы

НОУ

2012

ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

Республиканский конкурс «Сэлэтле», естественно-математическое направление, призёр

2013

ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

Республиканская научно-практическая конференция «Молодёжь в научном поиске», диплом III степени

2014 ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

Всероссийский открытый конкурс» Интеллект-Экспресс», конкурс по математике «Страна чисел»,  диплом,  II место

2014

ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

Всероссийский открытый конкурс «Интеллект-Экспресс», конкурс по математике «Простые числа», лауреат

2014

ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

Всероссийский открытый конкурс «Интеллект-Экспресс», конкурс по математике «Простые числа», лауреат

2014

ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

Всероссийский открытый конкурс «Интеллект-Экспресс», конкурс по математике «Простые числа», лауреат

2014

ФГБОУ ВПО «НИСПТР»

Региональная научно-практическая конференция «Молодёжь в научном поиске», лауреат

2015, Инновационный институт продуктивного обучения СЗО РАО ; Центр технологии тестирования «Кенгуру плюс»

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру», диплом за успешное выступление, 97 б

2015, «Фоксфорд»

Международная онлайн-олимпиада  «Фоксфорда», диплом III степени

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Сроки проведения итогов по теме самообразования – май.

Форма и место подведения итогов – выступление на педагогическом совете

Месяц

Направления работы

Способы достижения

Анализ достижений

Сентябрь

Работа с документацией.

Изучение закона «Об образованиив РФ»,рекомендаций по преподаванию предмета.

Знакомство и анализ документации.

Планирование работы со слабоуспевающими учащимися на новый учебный год.

Изучение литературы по проблеме, создание плана работы.

Октябрь

Планирование работы с одарёнными учащимися на новый учебный год.

Изучение литературы по проблеме, создания плана работы.

Подготовка к аттестации:

1. Подбор и изучение литературы по теме самообразования.

Работа с личной библиотекой.

Ноябрь

Изучение теории интерактивного обучения.

Знакомство с литературой по данной тематике.

Посещение уроков учителей, применяющие новые технологии обучения.

Обмен опытом по проблеме.

Декабрь

Работа над модернизацией кабинета.

Сегодня на уроке.

Работа над созданием папок-раскладушек.

Подбор материала по темам.

Январь

Разработка плана учебной недели.

Подбор материала.

Изучение теории личностного обучения.

Знакомство с литературой.

Март

Анкетирование коллег-педагогов по проблеме применения современных технологий обучения.

Составление вопросов ответов.

Создание нового паспорта кабинета.

Проведение полной инвентаризации кабинета.

Апрель

Проведение предметной недели.

Репетиции.

Изучение проблемы применения активных форм обучения.

Обобщения  опыта работ коллег района.

Май

Предоставление творческой работы по теме самообразование.

Выступление с докладом.

Июнь

Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

Подбор методической литературы.

Июль

Работа собственной педагогической мастерской.

Работа с папками-накопителями.

Организация работы по самообразованию. Изучение литературы

Автор

Название книги, статьи

Краткая аннотация, заметки

М.М. Поташник, М.В. Левит.

Как помочь учителю в освоении ФГОС.

В пособии для практиков дается анализ дефектов и достоинств образовательных стандартов, раскрывается их новизна по сравнению с существующим опытом. Приводятся разработки уроков и внеурочных мероприятий, где целенаправленно достигаются высокие предметные, метапредметные и личностные результаты образования. В книге даются ответы на острые вопросы практиков, связанные с освоением ФГОС.

А.В.Миронов

Как построить урок в соответствии с ФГОС

В пособии автор делает попытку компетентно ответить на этот вопрос, раскрывая методические особенности организации урока, ориентированного на новый образовательный стандарт начального общего образования: определение целей, формирование универсальных учебных действий, использование технологии деятельностного подхода, диагностика качества составляющих урока и урока в целом; приведены задания для практических работ. Предназначено учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки учителей, методистам.

А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли.

В пособии раскрывается одно из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения - формирование  универсальных учебных действий учащихся.

В.И. Громова

Т.Ю. Сторожева

ФГОС.

Настольная книга учителя

В предлагаемом пособии систематизирован методический материал по основным направлениям введения ФГОС ООО: сценирование урока, конструктор урока, технологическая карта. В качестве приложений в немразмещены словарь активных приемов обучения, кодификатор УУД, перечень глаголов для формулирования целей урока

Издательство «Просвещение».

Участие в вебинарах

В течении года

«Фоксфорд»

Заочные курсы

В течении года

ФИРО

Участие в вебинарах

В течении года

Практическая реализация темы по самообразованию

Форма

(открытый урок, сообщение, выступление, мастер-класс, статья, проект и др.)

Тема

Уровень

(школьный, городской, окружной, всероссийский)

Дата

Открытый урок

Задачи на проценты

Школьный  

Октябрь, 2015

Выступление

Современные образовательные технологии на уроках математики

Школьный  

Октябрь, 2015