Индивидуальный план
План на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sadrislamova_ind_plan_prof_rosta_na_mezhatt_period.docx | 37.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Набережные Челны
«Лицей-интернат №84 имени Гали Акыша»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
УЧИТЕЛЯ_САДРИСЛАМОВОЙ РУЗАЛИИ ИЛЬГИЗЯРОВНЫ __
фамилия, имя, отчество
на межаттестационный период
(2011-2015 годы)
Должность: учитель математики
Квалификационная категория:без категории
Дата рождения: 17 октября 1967 года
Домашний адрес: РТ, г.Набережные Челны, пр. Московский д.142, кв.99
Контактный телефон:8-927-464-55-21
Образование: высшее профессиональное
Предмет: математика
Педагогический стаж:25
Общий стаж трудовой деятельности:25
Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
Общественно-педагогическая деятельность:руководитель ШМО
1. Аттестация
Год | Выводы и предложения | Примечание |
2011 | Соответствие занимаемой должности |
2. Государственные и отраслевые награды независимо от года награждения
Год | Орган | Дата, № приказа |
2011 | Исполнительный комитет города Набережные Челны | Приказ №500 от 15.04.2011 |
3. Повышение профессионального мастерства
- Курсы повышения квалификации и (или) профессиональная переподготовка за последние 3 года
Год | Где | Название | Количество часов |
2012 | Информационно-методический центр | Методическое сопровождение учителей математики в подготовке публикаций | 36 часов |
2013 | Издательство «Просвещение» | Особенности реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования в учебно-методических комплектах по математике издательства «Просвещение» | 5 часов |
2013 | ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий» | Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию математики в условиях внедрения ФГОС | 108 часов |
4. Самообразовательная работа учителя (методическая тема)
Год | Название темы | Примечание |
2015-2016 | Развитие логического мышления обучающихся на уроках математики через использование активных методов обучения в условиях перехода на новые ФГОС |
5. Выступления из опыта работы за последние 5 лет
Год | Тема | Формы | Уровень |
2013 | Применение инновационных технологий на уроках математики | Мастер-класс | Республиканский |
2013 | Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики» | Выступление с презентацией | |
2015 | Интернет-олимпиады естественно-математического направления | Выступление с презентацией | Муниципальный |
2015 | Обучающие структуры на уроках математики | Выступление с презентацией | Муниципальный |
6. Открытые уроки и внеклассные мероприятия за последние 5 лет
Год | Класс | Тема | Уровень |
2011 | 8-9 | Счастливый случай, 8-9 классы | Муниципальный |
2011 | 9б | Решение неравенств методом интервалов | Лицейский |
2013 | 8а | Здоровый образ жизни (в рамках конкурса «Классный руководитель2013) | Муниципальный |
2013 | 7в | Преобразование алгебраических выражений (интегрированный урок, математика-физика) в рамках | Муниципальный |
2014 | 7в | Стандартный вид числа (интегрированный урок, математика-физика) | Муниципальный |
7. Участие в работе комиссий творческих групп учителей города, района, республики, федеральный и международный уровень (интернет-сайты, блоги)
Год | Форма | Примечание |
2011 | Член проблемной группы учителей математики по разработке заданий для участников интеллектуального конкурса «Одарённый ребенок». | |
2011 | Член экспертной комиссии | |
2011 | Интерактивная викторина и психологическая диагностика по математике | |
2014 | Руководитель временного творческого коллектива учителей математики по разработке рабочих программ по предмету |
8. Методическая работа в городе, районе,республики, федеральный и международный уровень (в каких интернет-сайтах, блогах размещены ваши разработки)
Год | Форма, название разработок | Примечание |
2015 | Сайт http//nsportal.ru/sadrislamova-ruzaliya | |
2015 | Размещение плана-конспекта интегрированного урока математика-физика |
9. Результативность труда (по учителю)
Показатели результативности учащихся за последние 3-5 лет(на основе итоговых годовых оценок)
учебный год | Предмет(ы) | Класс(ы) | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
на основе итоговых годовых оценок | ||||
2010-2011 | математика | 6,7,8,9 | 100% | 69,84% |
2011-2012 | математика | 5,6,7,8 | 100% | 68,2% |
2012-2013 | математика | 6,7,8,9 | 100% | 78,9% |
2014-2105 | математика | 5,7,8,9 | 100% | 84,3% |
на основе республиканского тестирования | ||||
2012 | математика | 8 | 94% | 79% |
2013 | математика | 6 | 100% | 100% |
- Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ГИА | Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) | Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА) |
2014 | Математика | 21 | 48% | - |
2015 | Математика | 16 | 69% | - |
10. Результативность труда за запоследние 5 лет(по учащимся)
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Сроки проведения итогов по теме самообразования – май.
Форма и место подведения итогов – выступление на педагогическом совете
Месяц | Направления работы | Способы достижения | Анализ достижений |
Сентябрь | Работа с документацией. Изучение закона «Об образованиив РФ»,рекомендаций по преподаванию предмета. | Знакомство и анализ документации. | |
Планирование работы со слабоуспевающими учащимися на новый учебный год. | Изучение литературы по проблеме, создание плана работы. | ||
Октябрь | Планирование работы с одарёнными учащимися на новый учебный год. | Изучение литературы по проблеме, создания плана работы. | |
Подготовка к аттестации: 1. Подбор и изучение литературы по теме самообразования. | Работа с личной библиотекой. | ||
Ноябрь | Изучение теории интерактивного обучения. | Знакомство с литературой по данной тематике. | |
Посещение уроков учителей, применяющие новые технологии обучения. | Обмен опытом по проблеме. | ||
Декабрь | Работа над модернизацией кабинета. | Сегодня на уроке. | |
Работа над созданием папок-раскладушек. | Подбор материала по темам. | ||
Январь | Разработка плана учебной недели. | Подбор материала. | |
Изучение теории личностного обучения. | Знакомство с литературой. | ||
Март | Анкетирование коллег-педагогов по проблеме применения современных технологий обучения. | Составление вопросов ответов. | |
Создание нового паспорта кабинета. | Проведение полной инвентаризации кабинета. | ||
Апрель | Проведение предметной недели. | Репетиции. | |
Изучение проблемы применения активных форм обучения. | Обобщения опыта работ коллег района. | ||
Май | Предоставление творческой работы по теме самообразование. | Выступление с докладом. | |
Июнь | Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. | Подбор методической литературы. | |
Июль | Работа собственной педагогической мастерской. | Работа с папками-накопителями. |
Организация работы по самообразованию. Изучение литературы
Автор | Название книги, статьи | Краткая аннотация, заметки |
М.М. Поташник, М.В. Левит. | Как помочь учителю в освоении ФГОС. | В пособии для практиков дается анализ дефектов и достоинств образовательных стандартов, раскрывается их новизна по сравнению с существующим опытом. Приводятся разработки уроков и внеурочных мероприятий, где целенаправленно достигаются высокие предметные, метапредметные и личностные результаты образования. В книге даются ответы на острые вопросы практиков, связанные с освоением ФГОС. |
А.В.Миронов | Как построить урок в соответствии с ФГОС | В пособии автор делает попытку компетентно ответить на этот вопрос, раскрывая методические особенности организации урока, ориентированного на новый образовательный стандарт начального общего образования: определение целей, формирование универсальных учебных действий, использование технологии деятельностного подхода, диагностика качества составляющих урока и урока в целом; приведены задания для практических работ. Предназначено учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки учителей, методистам. |
А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская | Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. | В пособии раскрывается одно из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения - формирование универсальных учебных действий учащихся. |
В.И. Громова Т.Ю. Сторожева | ФГОС. Настольная книга учителя | В предлагаемом пособии систематизирован методический материал по основным направлениям введения ФГОС ООО: сценирование урока, конструктор урока, технологическая карта. В качестве приложений в немразмещены словарь активных приемов обучения, кодификатор УУД, перечень глаголов для формулирования целей урока |
Издательство «Просвещение». | Участие в вебинарах | В течении года |
«Фоксфорд» | Заочные курсы | В течении года |
ФИРО | Участие в вебинарах | В течении года |
Практическая реализация темы по самообразованию
Форма (открытый урок, сообщение, выступление, мастер-класс, статья, проект и др.) | Тема | Уровень (школьный, городской, окружной, всероссийский) | Дата |
Открытый урок | Задачи на проценты | Школьный | Октябрь, 2015 |
Выступление | Современные образовательные технологии на уроках математики | Школьный | Октябрь, 2015 |