Трансляция опыта-педсоветы
Трансляция опыта-педсоветы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_sovet_no_2.pdf | 118.42 КБ |
individualnye_zanyatiya_s_detmi_dtsp.pdf | 187.75 КБ |
pedagogicheskiy_sovet_no4.pdf | 2.02 МБ |
vystuplenie_p.s._no4.ppt | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Состав рабочей группы по проекту: Руководитель рабочей группы Фомин И.В . Члены рабочей группы: Фомина А.С., Петрова Л.Я., Кириловская Г.И., Сидорова Ю.А., Попова Н.В., Ратова Г.А.
Актуальность Здоровье - важнейший фактор работоспособности и развития детского организма. Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с детьми с ОВЗ.
Основная цель - сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Отсюда возникают основные задачи , которые мы ставим в своей работе на первое место: обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе; снижение уровня заболеваемости обучающихся; сохранение работоспособности на уроках; формирование у обучающихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни. Цель
Сформировать потребности в здоровом образе жизни; способствовать сохранению и укреплению здоровья ребёнка, созданию благоприятной обстановки в классе; создать условия для дальнейшего развития и адаптации обучающихся в социуме. Задачи
Обновление педагогического процесса, разработка новых методик, новых педагогических технологий. Грамотность и компетентность педагогов и специалистов, осуществляющих учебно-воспитательный процесс. Организация целенаправленной внеклассной работы по формированию у обучающихся основ ЗОЖ. Создание благоприятный условий учебно-воспитательного процесса, благоприятного психологического климата. Социально-педагогическая работа по устранению влияния неблагоприятных факторов на здоровье детей. Использование комплексного подхода к организации здоровьесберегающей деятельности. Условия, необходимые для реализации образовательным учреждением сохранения и укрепления здоровья детей:
Риски и меры по их минимизации Риски Меры по минимизации рисков Неудовлетворенность учащихся, родителей, педагогов при реализации проекта. Корректировка проекта, плана мероприятий. Отсутствие заинтересованности, недостаточная готовность и формальное отношение педагогических работников к реализации проекта. Разъяснение цели, задач, ожидаемых результатов проекта для всех субъектов образования, индивидуальная работа с педагогами, оптимизация процесса выполнения задания рабочей группой для повышения заинтересованности в промежуточных и конечном результатах. Эмоционально-физические перегрузки педагогов. Контроль санитарно-гигиенических нормативов, активное использование системы морального и материального стимулирования.
Ожидаемые результаты Снижение психоэмоционального напряжения обучающихся и улучшение отдельных показателей их психического здоровья; обеспечение организации учебно-воспитательного процесса, предотвращающей формирование у обучающихся дезадаптированных состояний: переутомления, гиподинамии, стресса; подготовка обучающихся к деятельности по сохранению и укреплению своего здоровья; формирование навыков культурного поведения; воспитание стремления к ведению ЗОЖ.