Всемирный день Земли.
На этом празднике дети нашей планете Земля посвящали песни, танцы, стихи и игры.Дети побывали на речке, в лесу, на лугу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsemirnyy_den_zemli.docx | 23.11 КБ |
vsemirnyy_den_zemli.docx | 23.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День Земли» в подготовительной группе
Цель: создание у детей эмоционального комфорта, весеннего настроения в праздничный день – День Земли.
Задачи:
- формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе;
- желания детей конкретными делами и поступками украшать свою Землю;
- растить отзывчивых, добрых, милосердных детей.
- Доставить детям радость от участия в общем празднике.
:
Ведущая Весна: Добрый день, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня у нас праздник: День нашей матушки- Земли. Ребята, как вы думаете, почему именной весной все люди отмечают День Земли (Ответы детей. Правильно, потому, что именной весной оживает, просыпается, как бы рождается заново вся природа.)И мы рады приветствовать всех в нашем зале! Сегодня нашей планете Земля мы посвящаем песни, танцы, стихи и игры.
1-й ребенок:
Сегодня поздравить спешит детвора
Любимую нашу планету.
Желаем здоровья, всех благ и добра,
Ведь лучше Земли нашей нет!
2-й ребенок:
Наша планета Земля
Очень щедра и богата.
Горы, леса и поля -
Дом наш родимый, ребята!
«ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД» (Согревайте скорей….)
Ведущая Весна: Что же это за праздник - День Земли? Чтобы нам всем стало понятно, я приглашаю вас совершить путешествие по нашей чудесной планете.
(Под запись музыки из передачи «В мире животных» происходит показ картинок о природе, животных нашей планеты.)
Ведущая Весна: Всё это наша родная Земля.Как много на ней прекрасного и удивительного: и бескрайние просторы, и горы, уходящие в небо, и синие-синие моря и реки…
Ну что? Отправляемся в путешествие? Я всех приглашаю на речку искупаться и порыбачить. А что такое река нам расскажет (Имя ребенка)
Стихотворение «Что такое река?» В. Степанов.
Что такое река?
На воде облака.
Над водою – ивы.
Весенние разливы.
Окуни, ерши.
Кувшинки, камыши.
Пена на песке,
Лодка вдалеке.
В гнездышке утенок,
В домике бобренок.
Под корягой рак,
На берегу рыбак.
На сцену выходит Водяной.
Водяной:
Много лет я в реченьке живу, но терпеть я больше не могу.
Засорили, замутили всю водицу. Разве будет в речке кто водиться?
На дне моём бутылки и рваные ботинки,
Бумага, тряпки, склянки, консервные банки,
Гибнут растения, раки, рыбёшки.
Вы помогите, друзья, мне немножко.
Ведущая Весна: Ну конечно мы тебе поможем, Водяной. Какие же недобрые люди набросали в речку столько мусора. Сейчас мы выберем тебе помощников и поиграем в игру «Очисти речку от мусора».
Водяной: Большое спасибо вам, ребята, что очистили речку от мусора. А теперь и порыбачить можно.
Игра «Рыбалка».(В соревновании участвуют по два человека. Поймать рыбку способом сматывания)
В конце игры подводятся итоги. На сцену выходит ведущая Весна.
Ведущая Весна: Ну что, ребята, понравилось вам на речке? (ответы детей)
А сейчас мы отправляемся… А впрочем, давайте закроем глазки… (Все закрывают глаз, а на экране проецируется фото леса). Открываем глазки. Куда же мы с вами попали? (Ответы детей:В лес.) Правильно, мы оказались в лесу. А что же такое лес?
Стихотворение «Что такое лес?» В. Степанов, читает ребенок.
Что такое лес?
Сосны до небес,
Берёзы и дубы,
Ягоды, грибы…
Звериные тропинки,
Пригорки и низинки,
Мягкая трава,
На суку сова.
Ландыш серебристый,
Воздух чистый-чистый
И родник с живой
Ключевой водой.
На сцену выходит старичок-лесовичок.
Это кто это ко мне в лес пожаловал? Вы умеете вести себя в лесу? (Дети отвечают) А вот я сейчас и проверю. Если знаете вы как вести себя в лесу, пущу вас, а нет – так ступайте прочь по-добрупо-здорову. Предлагаю поиграть игру «Если я пойду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать. Если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе говорите «нет».
-Если я приду в лесок
и сорву ромашку (Ответ: нет.)
-Если съем я пирожок
и выброшу бумажку (Ответ: нет.)
-Если хлебушка кусок
на пеньке оставлю (Ответ: да.)
-Если ветку подвяжу
колышком подставлю (Ответ: да.)
-Если разведу костер
а тушить не буду (Ответ: нет.)
-Если сильно насорю
и убрать забуду (Ответ: нет.)
-Если мусор уберу
банку закопаю (Ответ: да.)
-Я люблю свою природу
я ей помогаю (Ответ: да.)
Старичок-лесовичок: Молодцы, все правильно ответили. Мы должны беречь и охранять лес. Можно вас пускать в лес, можете приходить ко мне в лес,но только помните:
Лес – богатство и краса!
Береги свои леса!
Мало леса – береги!
Нету леса – посади!
Старичок-лесовичок уходит. Появляется ведущая Весна.
Ведущая Весна:(Показывает на слайд, где спроецировано изображение луга)Ребята, скажите, куда мы с вами попали? (Ответы детей).Да, мы с вами оказались на лугу. А что такое луг нам расскажет (имя ребенка)
Стихотворение «Что такое луг?» В. Степанов рассказывает ребенок.
Что такое луг?
Ковер травы вокруг.
Цветов нарядный венчики,
Звонкие кузнечики.
Мотыльки игривые,
Жуки неторопливые.
С медом сладким пчелки,
Песня перепелки.
Мяты аромат,
Лета нежный взгляд
И до белых мух
С дудочкой пастух.
Ведущая Весна: Спасибо (Имя ребенка). А теперь, давайте вместе полюбуемся, как трудятся на лугу в цветах пчелки.
Танец «Цветы и пчелы».
Ведущая Весна
Давайте с вами вспомним, каких еще насекомых можно увидеть на лугу. А я вам в этом помогу, буду загадывать загадки, а вы отгадывать. (можно с картинками)
1. Он большой, лохматый,
Жилет носит полосатый
В норке под землей живет
И нектар цветочный пьет. (Шмель)
2. Всех жучков она милей,
Спинка алая у ней.
На спине кружочки –
Аленькие точки. (Божья коровка)
3. Сок цветов душистых пьет,
Дарит нам и воск, и мед.
Людям всем она мила,
А зовут её …. (Пчела)
4. Это маленький скрипач
Изумрудный носит плащ.
Он и в спорте чемпион,
Ловко прыгать может он. (Кузнечик)
5. Она ярка и красива,
Изящна, легкокрыла.
Сама похожа на цветок,
Пьет хоботком душистый сок. (Бабочка)
6. У неё четыре крыла,
Тело тонкое, словно стрела,
И большие, большие глаза.
Называют её…. (Стрекоза)
А еще на лугу много-много цветов.
7. Он заметный, золотой,
Постарел и стал седой
И как только поседел –
Вместе с ветром улетел. (Одуванчик)
8. Синенький звонок висит,
Никогда он не звонит. (Колокольчик)
9. Подмигнет тебе украдкой
Из травы фонарик сладкий. (Земляника)
10. На верхушке стебелька
Солнышко и облака. (Ромашка)
Ведущая Весна: Ну, вот и подходит к концу наш праздник.
Дети читают стихи.
Ребенок: Давайте будем дружить друг с другом,
Как птица с небом, как поле с лугом,
Как ветер с морем, трава с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!
Ребенок: Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили и зверь, и птица,
И доверяли повсюду нам,
Как самым верным своим друзьям!
(Б. Заходер)
Ребенок: Все-все, все на свете, на свете нужны.
И мошки не меньше нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И даже без хищников злых и свирепых.
Нужны все на свете! Нужны все подряд!
Кто делает мед и кто делает яд!
Ребенок: Плохие дела у кошки без мышки,
У мышки без кошки не лучше делишки.
И если мы с кем-то не очень дружны,
Мы все-таки очень друг другу нужны.
Ребенок: А если нам кто-нибудь лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется!
Все-все, все на свете, на свете нужны,
И это все дети запомнить должны.
ХОРОВОД «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
Ведущая Весна: Вот какое у нас с вами получилось занимательное путешествие.
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День Земли» в подготовительной группе
Цель: создание у детей эмоционального комфорта, весеннего настроения в праздничный день – День Земли.
Задачи:
- формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе;
- желания детей конкретными делами и поступками украшать свою Землю;
- растить отзывчивых, добрых, милосердных детей.
- Доставить детям радость от участия в общем празднике.
:
Ведущая Весна: Добрый день, жители прекрасной голубой планеты! Сегодня у нас праздник: День нашей матушки- Земли. Ребята, как вы думаете, почему именной весной все люди отмечают День Земли (Ответы детей. Правильно, потому, что именной весной оживает, просыпается, как бы рождается заново вся природа.)И мы рады приветствовать всех в нашем зале! Сегодня нашей планете Земля мы посвящаем песни, танцы, стихи и игры.
1-й ребенок:
Сегодня поздравить спешит детвора
Любимую нашу планету.
Желаем здоровья, всех благ и добра,
Ведь лучше Земли нашей нет!
2-й ребенок:
Наша планета Земля
Очень щедра и богата.
Горы, леса и поля -
Дом наш родимый, ребята!
«ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД» (Согревайте скорей….)
Ведущая Весна: Что же это за праздник - День Земли? Чтобы нам всем стало понятно, я приглашаю вас совершить путешествие по нашей чудесной планете.
(Под запись музыки из передачи «В мире животных» происходит показ картинок о природе, животных нашей планеты.)
Ведущая Весна: Всё это наша родная Земля.Как много на ней прекрасного и удивительного: и бескрайние просторы, и горы, уходящие в небо, и синие-синие моря и реки…
Ну что? Отправляемся в путешествие? Я всех приглашаю на речку искупаться и порыбачить. А что такое река нам расскажет (Имя ребенка)
Стихотворение «Что такое река?» В. Степанов.
Что такое река?
На воде облака.
Над водою – ивы.
Весенние разливы.
Окуни, ерши.
Кувшинки, камыши.
Пена на песке,
Лодка вдалеке.
В гнездышке утенок,
В домике бобренок.
Под корягой рак,
На берегу рыбак.
На сцену выходит Водяной.
Водяной:
Много лет я в реченьке живу, но терпеть я больше не могу.
Засорили, замутили всю водицу. Разве будет в речке кто водиться?
На дне моём бутылки и рваные ботинки,
Бумага, тряпки, склянки, консервные банки,
Гибнут растения, раки, рыбёшки.
Вы помогите, друзья, мне немножко.
Ведущая Весна: Ну конечно мы тебе поможем, Водяной. Какие же недобрые люди набросали в речку столько мусора. Сейчас мы выберем тебе помощников и поиграем в игру «Очисти речку от мусора».
Водяной: Большое спасибо вам, ребята, что очистили речку от мусора. А теперь и порыбачить можно.
Игра «Рыбалка».(В соревновании участвуют по два человека. Поймать рыбку способом сматывания)
В конце игры подводятся итоги. На сцену выходит ведущая Весна.
Ведущая Весна: Ну что, ребята, понравилось вам на речке? (ответы детей)
А сейчас мы отправляемся… А впрочем, давайте закроем глазки… (Все закрывают глаз, а на экране проецируется фото леса). Открываем глазки. Куда же мы с вами попали? (Ответы детей:В лес.) Правильно, мы оказались в лесу. А что же такое лес?
Стихотворение «Что такое лес?» В. Степанов, читает ребенок.
Что такое лес?
Сосны до небес,
Берёзы и дубы,
Ягоды, грибы…
Звериные тропинки,
Пригорки и низинки,
Мягкая трава,
На суку сова.
Ландыш серебристый,
Воздух чистый-чистый
И родник с живой
Ключевой водой.
На сцену выходит старичок-лесовичок.
Это кто это ко мне в лес пожаловал? Вы умеете вести себя в лесу? (Дети отвечают) А вот я сейчас и проверю. Если знаете вы как вести себя в лесу, пущу вас, а нет – так ступайте прочь по-добрупо-здорову. Предлагаю поиграть игру «Если я пойду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать. Если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе говорите «нет».
-Если я приду в лесок
и сорву ромашку (Ответ: нет.)
-Если съем я пирожок
и выброшу бумажку (Ответ: нет.)
-Если хлебушка кусок
на пеньке оставлю (Ответ: да.)
-Если ветку подвяжу
колышком подставлю (Ответ: да.)
-Если разведу костер
а тушить не буду (Ответ: нет.)
-Если сильно насорю
и убрать забуду (Ответ: нет.)
-Если мусор уберу
банку закопаю (Ответ: да.)
-Я люблю свою природу
я ей помогаю (Ответ: да.)
Старичок-лесовичок: Молодцы, все правильно ответили. Мы должны беречь и охранять лес. Можно вас пускать в лес, можете приходить ко мне в лес,но только помните:
Лес – богатство и краса!
Береги свои леса!
Мало леса – береги!
Нету леса – посади!
Старичок-лесовичок уходит. Появляется ведущая Весна.
Ведущая Весна:(Показывает на слайд, где спроецировано изображение луга)Ребята, скажите, куда мы с вами попали? (Ответы детей).Да, мы с вами оказались на лугу. А что такое луг нам расскажет (имя ребенка)
Стихотворение «Что такое луг?» В. Степанов рассказывает ребенок.
Что такое луг?
Ковер травы вокруг.
Цветов нарядный венчики,
Звонкие кузнечики.
Мотыльки игривые,
Жуки неторопливые.
С медом сладким пчелки,
Песня перепелки.
Мяты аромат,
Лета нежный взгляд
И до белых мух
С дудочкой пастух.
Ведущая Весна: Спасибо (Имя ребенка). А теперь, давайте вместе полюбуемся, как трудятся на лугу в цветах пчелки.
Танец «Цветы и пчелы».
Ведущая Весна
Давайте с вами вспомним, каких еще насекомых можно увидеть на лугу. А я вам в этом помогу, буду загадывать загадки, а вы отгадывать. (можно с картинками)
1. Он большой, лохматый,
Жилет носит полосатый
В норке под землей живет
И нектар цветочный пьет. (Шмель)
2. Всех жучков она милей,
Спинка алая у ней.
На спине кружочки –
Аленькие точки. (Божья коровка)
3. Сок цветов душистых пьет,
Дарит нам и воск, и мед.
Людям всем она мила,
А зовут её …. (Пчела)
4. Это маленький скрипач
Изумрудный носит плащ.
Он и в спорте чемпион,
Ловко прыгать может он. (Кузнечик)
5. Она ярка и красива,
Изящна, легкокрыла.
Сама похожа на цветок,
Пьет хоботком душистый сок. (Бабочка)
6. У неё четыре крыла,
Тело тонкое, словно стрела,
И большие, большие глаза.
Называют её…. (Стрекоза)
А еще на лугу много-много цветов.
7. Он заметный, золотой,
Постарел и стал седой
И как только поседел –
Вместе с ветром улетел. (Одуванчик)
8. Синенький звонок висит,
Никогда он не звонит. (Колокольчик)
9. Подмигнет тебе украдкой
Из травы фонарик сладкий. (Земляника)
10. На верхушке стебелька
Солнышко и облака. (Ромашка)
Ведущая Весна: Ну, вот и подходит к концу наш праздник.
Дети читают стихи.
Ребенок: Давайте будем дружить друг с другом,
Как птица с небом, как поле с лугом,
Как ветер с морем, трава с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!
Ребенок: Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили и зверь, и птица,
И доверяли повсюду нам,
Как самым верным своим друзьям!
(Б. Заходер)
Ребенок: Все-все, все на свете, на свете нужны.
И мошки не меньше нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И даже без хищников злых и свирепых.
Нужны все на свете! Нужны все подряд!
Кто делает мед и кто делает яд!
Ребенок: Плохие дела у кошки без мышки,
У мышки без кошки не лучше делишки.
И если мы с кем-то не очень дружны,
Мы все-таки очень друг другу нужны.
Ребенок: А если нам кто-нибудь лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется!
Все-все, все на свете, на свете нужны,
И это все дети запомнить должны.
ХОРОВОД «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
Ведущая Весна: Вот какое у нас с вами получилось занимательное путешествие.