Продуктивность педагогической деятельности
Годовой отчет учителя логопеда МОУ Константиновская СОШ Евсеевой Зинаиды Михайловны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logoped.doc | 98 КБ |
otchet_evseeva.doc | 39 КБ |
otchet.doc | 70 КБ |
tsifrovoy_otchet_ob_okazanii_logopedicheskoy_pomoshchi.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
С П И С О К
учащихся посещающих логопедический кабинет
в 2014 – 2015 учебном году
№ п/п | Дата обследо вания | Фамилия, имя ребенка | Возраст | Звуко произношение | Свистящие, шипящие | Звонкие, глухие | Санорные | Другие | Примечание | |||||||||||||||||||||
с-ш | з-ж | ц-ч | с-щ | п-б | т-д | к-ч | л-р | т-ч | щ-ч | а.о.у.э.ы | ||||||||||||||||||||
1. | 04.09. 2014 | Дутов Данил | 7 | Ламбдацизм сигматизм | - | - | - | Выпущена 14.12.14 | ||||||||||||||||||||||
2 | 03.09 2014 | Ягайлов Олег | 7 | Сложная дислалия | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||
3 | 03.09 2014 | Друковская Виолетта | 7 | Ламбдацизм ротацизм | - | |||||||||||||||||||||||||
4 | 08.09 2014 | Афанасьев Роман | 7 | Сложная дислалия | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||
5 | 05.09 2014 | Трубицын Степан | 7 | Ломбдацизм заикание | - | |||||||||||||||||||||||||
6 | 05.09 2014 | Юдина Юлия | 7 | Сложная дислалия | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||
7 | 05.09. 2014 | Братковская Вераника | 7 | Ломбдацизм | - | Выпущен 14.05.15 | ||||||||||||||||||||||||
8 | 08.09. 2014 | Демиденко Кирилл | 7 | Ротацизм сигматизм | - | - | Выпущен 14.05.15 | |||||||||||||||||||||||
9 | 10.09 2014 | Загорулько Ангелина | 7 | Сложная дислалия | - | - | - | |||||||||||||||||||||||
10 | 11.09 2014 | Сигиневич Максим | 7 | Сложная дислалия | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||
11 | .04. 09 2013 | Белкина Анастасия | 8 | Ротацизм | - | Выпущен 15. 05. 15 | ||||||||||||||||||||||||
12 | 05. 09 2013 | Коровенко Максим | 8 | Сложная дислалия | - | - | - | |||||||||||||||||||||||
13 | 06. 09. 2013 | Перлухина Александра | 8 | Сложная дислалия | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||
14 | 09.09. 2013 | Скобелева Алина | 8 | Сложная дислалия | - | - | - | - | - | Выпущена 15.05.15 | ||||||||||||||||||||
15 | 10.09. 2013 | Бобрицкая Анастасия | 8 | ротацизм | - | Выпущена 15.05.15 | ||||||||||||||||||||||||
16 | 11.09. 2013 | Шлёнский Евгений | 8 | Ротацизм | - | Выпущен 15.05.15 | ||||||||||||||||||||||||
17 | 12.09. 2013 | Борисенко Денис | 8 | Сложная дислалия | - | - | - | Вылущен 15.05.15. | ||||||||||||||||||||||
18 | 12.09. 2013 | Дегтярёва Олеся | 8 | Сложная дислалия | - | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||
19 | 12.09. 2013 | Мищенко Александра | 8 | Ротацизм сигматизм | - | - | - | |||||||||||||||||||||||
20 | 04.09. 2012 | Гончаров Захар | 9 | Ламбдацизм ротацизм | - | Выпущен 15.05.15 | ||||||||||||||||||||||||
21 | 05.09. 2012 | Тимофеева Оксана | 9 | Сложная дислалия | - | - | - | - | - | Выпущена 15.05.15 | ||||||||||||||||||||
22 | 06.09. 2012 | Кобылинский Никита | 9 | Сложная дислалия | - | - | ||||||||||||||||||||||||
23 | 06.09. 2012 | Иваницкий Илья | 9 | Ламбдацизм ротацизм | - | |||||||||||||||||||||||||
24 | 07.09. 2012 | Кутузов Алексей | 9 | Сигматизм ротацизм | - | - | Выпущен 15.05.15 | |||||||||||||||||||||||
25 | 07.09. 2012 | Русакевич Егор | 9 | Сложная дислалия | - | - | ||||||||||||||||||||||||
26 | 07.09. 2012 | Черных Вадим | 9 | Ротацизм | - | Выпущен 15.05.15 | ||||||||||||||||||||||||
27 | 12.09. 2012 | Ермаков Михаил | 9 | Ротацизм | - | |||||||||||||||||||||||||
28 | 14.09. 2012 | Смирных Игорь | 9 | Сложная дислалия | ||||||||||||||||||||||||||
29 | 10.03. 2013 | Иванусь Иван | 10 | Сложная дислалия | - | - | - | - | - | - | - | Выпущен 15.05.15 | ||||||||||||||||||
30 | 05.09. 2011 | Редькин Алексей | 10 | Ламбдацизм | - | - | Выпущен 15.05.15 | |||||||||||||||||||||||
31 | 08.09. 2011 | Вакулин Костантин | 10 | Ламбдацизм ротацизм | - | Выпущен 15.05.15 | ||||||||||||||||||||||||
32 | 08.09. 2011 | Горлов Юрий | 10 | Ламбдацизм ротацизм | - | Выпущен 15.05.15 | ||||||||||||||||||||||||
33 | 09.09. 2011 | Кузин Алексей | 10 | Сложная дислалия | - | - | - | Выпущен 15.05.15 | ||||||||||||||||||||||
34 | 14.09. 2011 | Ильин Артём | 10 | Ротацизм | - | Выпущен 15.05.15 | ||||||||||||||||||||||||
35 | 15.09. 2011 | Попов Роман | 10 | Ламбдацизм ротацизм | - | Выпущен 15.05.15 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
Константиновская средняя общеобразовательная школа
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ за 2014-2015 учебный год
логопеда Евсеевой Зинаиды Михайловны
Цель: коррекция дефектов устной и письменной речи учащихся , способствующих успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей логопатов.
Основные задачи:
1.Создать условия для формирования правильного звукопроизношения и закрепления его на словесном материале , исходя из индивидуальных особенностей учащихся.
2. Развивать артикуляционную моторику , фонематические процессы ,грамматический строй речи через коррекцию дефектов устной и письменной речи.
3.Обогащать и активизировать словарный запас детей ,развивать коммуникативные навыки посредством повышения уровня общего речевого развития детей.
4. Создать условия для коррекции и развития познавательной деятельности учащихся и общей координации движений мелкой моторики.
На логопедическом пункте 2014-2015 учебном году занималось 34 человек. Все дети обучаются в начальном звене. Были сформированы группы учащихся дислалия 1,2,3,4 классы, заикание – 1 человека.
Нарушения звукопроизношения разные: сигматизм, ломбдацизм, ротацизм, заикание. Учащиеся прошли все этапы со звуком. Исправлены дефекты звукопроизношения у 18 человек ( таблица № 1), продолжили обучение 2 человека и15человек из вновь зачисленых.
При выполнении письменных работ стало меньше логопедических ошибок ( акустического и механического характера). Но еще не достаточно сформировано у некоторых учащихся фонематическое восприятие. Из логопедического пункта выведено 18 человек ( таблица № 2).
Рекомендованы на ПМПК в апреле 2013 года :
1.Лозовой Кирилл-3а класс 6.Доставалов Матвей-3а класс
2.Доставалов Артём-3б класс 7.Сафиулин Данил-5а класс
3.Некрасов Игорь-3б класс 8.Волошина Ирина-4а класс
4.Сафронов Ренат-3в класс 9.Перлухина Саша-2б класс
5.Новиков Руслан-3в класс Из сравнительного анализа по отчетам в таблицах о работе школьного логопеда по годам ( таблица №3), вытекает, что в 2012 – 2013 учебном году зачислено в логопедический пункт 39 человек. Выпущено с исправлением звукопроизношения 21, человек. Исправлено звукопроизношение в 1 классе 60%, выше на 30% ,чем в 2011-2012 учебном году. В 2012-2013 году в 1 классе 10 логопатов со сложной дислалией. Полностью исправили дефект речи во втором классе 80%, это выше на 57%, чем в 2011-2012 учебном году; в третьем классе 80% ниже на 20% прошлого года , в четвертом классе 100%, как и в 2011-2012 учебном году.
В 2013 – 2014 учебном году зачислено 25 человек. Исправлено звукопроизношение в 1 классе 67%, это выше на 7%, чем в 2012-2013 учебном году.Полностью исправили дефект речи во- втором классе 50%, это ниже на 30% чем в 2012-2013 учебном году; в третьем классе 50% ниже на 30% прошлого года; в четвертом классе 100%, как и в 2012-2013 учебном году.
В 2014-2015 учебном году зачислено 34человека. Выпущено с исправлением звукопроизношения 18 человек. Полностью исправили дефект речи в первом классе 30%,ниже на 37 %,чем в 2013-2014 учебном году. Во втором классе 56% - выше на 7%, чем в 2013-2014 учебном году. В третьем классе 38% - ниже на 12%, чем в 2013-2014 учебном году. В четвертом классе 100%, как и в 2013-2014 учебном году.
Даются сравнительные гистограммы по исправлению дефектов речи( таблица №5)
В течение года велось изготовление пособий по развитию речи, карточки, раздаточный материал по звукопроизношению [ С ], [ С'] , [ Ш ], [ Л ],[Л'],[Р],[Р'],[З],
[ З'],[ Ч], [Ц].
Велось посещение уроков в начальных классах (чтение, письмо).
В 1-й и 4-й четверти с целью выявления детей с нарушением звукопроизношения.
2-я четверть – цель: «Автоматизация звука «слог – слово».
3-я четверть – цель : «Автоматизация звука «слово – предложение».
4-я четверть – цель : «Введение звука в связную речь».
Изучала статьи из журнала «Школьный логопед», «Начальная школа», «Первое сентября», «Дефектология». Кабинет постоянно пополняется методической и педагогической литературой.
Правила консультации для родителей и детей по теме:
- «Обследование будущих первоклассников»
- «Коррекция фонематического восприятия»
- «Автоматизация – ЛЛ,РР,СС в слогах, словах и предложениях».
- Обследование звукопроизношения на ПМПК. Уделяла большое внимание звукобуквенному анализу с целью профилактики дислексии.
Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Современные тенденции профилактики, диагностики и коррекции нарушений речи у детей» с 15 по 23 марта 2010 года в БГПУ.
По самообразованию работаю над темой «Особенности формирования понимания логико-грамматических конструкций младших школьников».
По теме самообразования защитила практико-ориентированный проект.
Недостатки в логопедической работе:
1.Нет зеркал для индивидуальной работы 9х12.
Предварительный просмотр:
О Т Ч Е Т
в таблицах о работе школьного логопеда Константиновской СОШ
2013 – 2014 учебный год
№ п/п | Классы | Количество | Предмет | З а ч и с л е н о | классы | предмет | количство | В ы п у щ е н о | % успеваемости | % качекства | ||||||||||
Дефект произношения | Исправлено звукопроизношение | |||||||||||||||||||
Л л' | Р р' | сигматизм | Ф Н | дисграфия | Заиканиие | Л л' | Р р' | сигматизм | Ф Н | дисграфия | заикание | |||||||||
1 | 1 а,б,вг | 18 | Дислалия | 1 | 9 | 9 | 11 | 1 | 1 | 1 а,б,вг | Дислалия | 12 | 1 | 7 | 8 | 10 | - | - | 100 | 67 |
2 | 2 абв | 6 | Дислалия заикание | 2 | 6 | 7 | 7 | 5 | - | 2 а,б,в | Дислалия заикание | 3 | - | 1 | 3 | - | - | 1 | 100 | 50 |
3 | 3аб в | 5 | дислалия | 3 | 6 | 6 | 5 | 4 | - | 3 а,б,в | дислалия | 5 | - | 1 | 4 | - | - | - | 100 | 50 |
4 | 4абв | 10 | дислалия | 1 | 7 | 8 | - | 1 | - | 4абв | дислалия | 10 | 1 | - | 8 | - | 100 | 100 |
2014 – 2015 учебный год
№ п/п | Классы | Количество | Предмет | З а ч и с л е н о | классы | предмет | количество | В ы п у щ е н о | % успеваемости | % качества | ||||||||||||
Дефект звукопроизношения | Исправлено звукопроизношение | |||||||||||||||||||||
Л л' | Р р' | сигматизм | Ф Ф Н | дисграфия | заикание | ринолалия | Л л' | Р р' | сигматизм | Ф Ф Н | дисграфия | заикание | ринолалия | |||||||||
1. | 1 а,б,в | 10 | Дислалия | 3 | 5 | 1 | - | - | 1 | - | 1 а,б,в | Дислалия | 3 | 2 | - | 1 | - | - | - | - | 100 | 30 |
2. | 2 а,б,в,г | 9 | Дислалия, заикание | 4 | 4 | 1 | - | - | - | - | 2 а,б.в | Дислалия, заикание | 5 | 2 | 2 | 1 | - | - | - | - | 100 | 56 |
3 | 3 а,б,в | 8 | Дислалия. | 3 | 4 | 1 | - | - | - | - | 3 а,б,в | Дислалия | 3 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | 100 | 38 |
4 | 4 а,б,в | 7 | Дислалия | 4 | 2 | 1 | 2 | 3 | - | - | 4 а,б,в | дислалия | 7 | 4 | 2 | 1 | - | - | - | - | 100 | 100 |
Таблица № 3
2012 – 2013учебный год
№ п/п | Классы | Количество | Предмет | З а ч и с л е н о | классы | предмет | количество | В ы п у щ е н о | % успеваемости | % качества | ||||||||||||
Дефект звукопроизношения | Исправлено звукопроизношение | |||||||||||||||||||||
Л л' | Р р' | сигматизм | Ф Ф Н | дисграфия | заикание | ринолалия | Л л' | Р р' | сигматизм | Ф Ф Н | дисграфия | заикание | ринолалия | |||||||||
1. | 1 а,б,в | 5 | Дислалия | 3 | 3 | 1 | - | - | 1 а,б,в | Дислалия | 3 | 2 | - | 1 | - | - | - | - | 100 | 60 | ||
2. | 2 а,б,в | 5 | Дислалия, заикание | 2 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | 2 а,б.в | Дислалия, заикание | 4 | 2 | 1 | - | - | - | 1 | - | 100 | 80 |
3 | 3 а,б,в | 5 | Дислалия. | 1 | 3 | 3 | - | - | - | - | 3 а,б,в | Дислалия | 4 | 1 | 2 | 1 | - | - | - | - | 100 | 80 |
4 | 4 а,б,в | 10 | Дислалия | 5 | 3 | 2 | - | - | - | - | 4 а,б,в | дислалия | 10 | 5 | 3 | 2 | - | - | - | - | 100 | 100 |
Предварительный просмотр:
Цифровой отчет об оказании логопедической помощи
учащимся МОУ Константиновской СОШ в 2012-2013 учебном году
Учащиеся | Классы | Количество учащихся, имеющих нарушения | ||||
ОНР и обусловленным им нарушениям письма | ФФН | ФН и обусловленные нарушения письма | Нарушения произношения | Заикание | ||
Выявлено | 1 2 3 4 | 33 35 37 33 | ||||
Зачислено | 1 2 3 4 | 10 9 8 7 | ||||
Выпущено | 1 2 3 4 | 3 5 3 7 | ||||
Оставлено для продолжения занятий | 1 2 3 4 | 7 5 5 - | ||||
Выбыло | 1 2 3 4 |
Логопед З.М.Евсеева