Папка для родителей
Из жизни класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
летом повторить | 97 КБ |
летом повторить | 85 КБ |
pamyatka._glagol.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачёт по математике.
Единицы площади | ||||||||||||||||||||||
Единицы времени | ||||||||||||||||||||||
Единицы массы | ||||||||||||||||||||||
Единицы длины | ||||||||||||||||||||||
Как найти ¾ часа (и другие) | ||||||||||||||||||||||
Как найти число, если 4/5- это 20( и другие) | ||||||||||||||||||||||
Формула нахождения периметра | ||||||||||||||||||||||
Формула нахождения стороны прямоугол | ||||||||||||||||||||||
Формула нахождения S | ||||||||||||||||||||||
Формула нахождения стороны по площад | ||||||||||||||||||||||
Как найти компоненты при вычитании | ||||||||||||||||||||||
Как найти компоненты при делении | ||||||||||||||||||||||
Как найти компоненты при умножении | ||||||||||||||||||||||
Как найти компоненты при сложении | ||||||||||||||||||||||
4 га =…кв. м | ||||||||||||||||||||||
5 а=…кВ. м | ||||||||||||||||||||||
Как найти скорость | ||||||||||||||||||||||
Как найти время | ||||||||||||||||||||||
Как найти расстояние | ||||||||||||||||||||||
Как найти массу | ||||||||||||||||||||||
Как найти массу одного предмета | ||||||||||||||||||||||
Как найти количество проданного | ||||||||||||||||||||||
Как найти стоимость | ||||||||||||||||||||||
Как найти цену | ||||||||||||||||||||||
Как найти количество купленного | ||||||||||||||||||||||
Назовите классы | ||||||||||||||||||||||
Назовите разряды | ||||||||||||||||||||||
200 ед. третьего класса | ||||||||||||||||||||||
507 ед. второго класса | ||||||||||||||||||||||
65 ед. второго класса , 7 ед. первого класса | ||||||||||||||||||||||
36 единиц второго класса 24 единицы первого класса | ||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Зачёт по русскому языку.
По цели высказывания | ||||||||||||||||||||
По интонации | ||||||||||||||||||||
По второстеп. | ||||||||||||||||||||
Корень | ||||||||||||||||||||
Суффикс | ||||||||||||||||||||
Окончание | ||||||||||||||||||||
Приставка | ||||||||||||||||||||
Основа | ||||||||||||||||||||
Сложное предложение | ||||||||||||||||||||
Сложное слово | ||||||||||||||||||||
Однокоренные слова | ||||||||||||||||||||
Однородные члены предложения | ||||||||||||||||||||
Схема с прямой речью | ||||||||||||||||||||
В сложном предложении запятые | ||||||||||||||||||||
Безударная гласная в корне | ||||||||||||||||||||
Как проверить непроизносимые | ||||||||||||||||||||
Как проверить парные согласн. | ||||||||||||||||||||
Какие предлож. Сложные | ||||||||||||||||||||
Части речи | ||||||||||||||||||||
Члены предложения | ||||||||||||||||||||
Падежи | ||||||||||||||||||||
1 скл. | ||||||||||||||||||||
2 скл. | ||||||||||||||||||||
3 скл. | ||||||||||||||||||||
Всё о существит. | ||||||||||||||||||||
Всё о прилагател. | ||||||||||||||||||||
Времена глагола | ||||||||||||||||||||
Ь- разделительн | ||||||||||||||||||||
Ь – показатель мягкости | ||||||||||||||||||||
О правописании Ъ разделит знака | ||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Глагол – эт о _____________________________________________________________,
Отвечает на вопросы____________________________________________________________________________
Обозначает __________________________________________________________________________________
Постоянный признак___________________________.Спряжением называется _______________________
________________________________________________________________________________________--
Непостоянные признаки: изменение по ______________________________________________________
Времена. Настоящее вр. Отвечает на вопросы___________________________________________________
Прошедшее (вопросы)_____________________________________________________________________
Будущее(вопросы)________________________________________________________________________
Спряжение определяют сразу только по__________________________окончанию:
Если окончание –ЕМ,- ЕШЬ,-ЕТЕ,- ЁТ,- УТ,(-ЮТ) – это____________________________,
Если окончание -ИМ, -ИШЬ, -ИТЕ, -ИТ, -АТ(ЯТ)-это ____________________________,
У гл. в неопределённой форме окончаний нет, только суффикс _____________, поэтому глагол ставлю в 3 лице, например гореть --- ___________________ (…..спр.) ,свистеть _____________(…спр.), рычать _______
(…спр.), стричь _______________(…спр.), нести ______________(… спр.), греметь _______________ (…спр.)
Говорить _________________(…спр.), идти ________________(…спр.), стеречь_________________( …спр.)
Только глаголы с безударными окончаниями проверяются по неопределённой форме.
Определяю, что безударная гласная в ___________________________ глагола, ставлю этот глагол
В _______________________________________________что делать? Или что сделать?
Светишь – светить, подметишь- подметить , если в суффиксе неопределённой ф. перед ТЬ стоит суффикс И , глагол (…спр.)
Если все остальные суффиксы у глагола в н. ф. – глагол (… спр.)
Полют – полоть (…спр.), мелет – молоть ( … cпр.,) колют- колоть(…спр.)
Если в задании написано, вставь букву, обозначь окончание, писать только так:
- Мечта…шь – мечтать, l спр., 2) бре…шь – брить, l спр., искл., 3) слыш…шь – слышать ,ll спр., искл
Разбор глагола – как часть речи
Обидишь - (что делаешь?), неопр. Ф. обидеть, глагол, l l спр. искл., в наст. вр., во 2-м лице, ед.ч., сказуемое
Пахать - ( что делать?) ,неопр. Ф, l спр., сказуемое. В прош. вр.указывается род, а не лицо.
Разбор глагола по составу. Основа- это часть слова без окончания. В основу глагола суффиксы -ТЬ,- ТИ,-Л
не входят в основу, а возвратный суффикс – СЯ входит.
Думать – глаг. неопр. Ф.
Сделаем – глаг. буд. вр., l – е л., мн.ч.
Рассказала – глаг. прош.вр., ж.р., ед.ч.