Всероссийский конкурс "Учитель года -2021"
материалы для конкурса "Учитель года -2021"
конкурсное испытание "Урок"
Конкурсное испытание "Классный час"
конкурсное испытание "Методическая мастерская"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.07 МБ |
![]() | 318.92 КБ |
![]() | 407.66 КБ |
![]() | 333.95 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/03/15/1548735809_pelikan1.png)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Неотъемлемой и важной частью информатизации общества является информатизация образования. Использование дистанционного обучения 3. Историко-культурный стандарт Противоречия и затруднения сложно убедить как преподавателей, так и администрацию учебных заведений, что данная форма обучения способствует оптимизации учебного процесса, т. к. выполнение заданий проходит на устройствах (телефоны), которые обычно запрещены в школах недостаточно готовых обучающих мобильных ресурсов и программ для школьников преподаватели не владеют (в отличие от учеников) соответствующим уровнем ИКТ компетенции, который позволял бы им обеспечивать интерактивную поддержку учебного процесса, развивать ИКТ компетенцию самих обучающихся в этой сфере. НО
Задачи: развитие качественных образовательных услуг для участников учебного процесса с использованием возможностей современных средств связи и цифровых технологий выявление проблем, возникающих при внедрении данной системы в школе, уточнить какие трудности несет в себе преподавание уроков с использованием мобильных технологий научить осмысленному восприятию информации, используя мобильные приложения формировать навыки работы с интернет-технологиями на уроках Цель: существенное повышение качества образования в результате использования мобильных приложений на уроках в школе. Новизна Использование мобильных приложений для формирования качества обучения в МБОУ «СОШ №12» г.Балахны является новизной в учебном процессе.
Моя ведущая педагогическая идея эффективное освоение мобильных приложений в учебном процессе, повысит качество обучения учащихся, сделает процесс обучения интересным и познавательным
Triventy Learning Apps Я-класс 0nline Test Pad Российская электронная школа Googl- платформа Представление опыта педагогической деятельности Мобильные приложения edu.gounn.ru Конструктор учебных заданий Учебные платформы Решу. ЕГЭ Интерактивная тетрадь skysmart
Представление опыта педагогической деятельности на примере Learning Apps.org означает процесс обучения в электронной форме через сеть Интернет или Интернет с использованием системы управления обучением. Термин E-learning Преимущество сервиса Learning Apps облегчает подготовку к урокам повышает интерес школьников к процессу обучения усвоение программы, тем самым повышается качество знаний упражнения создаются на самом сервисе и не требуют места на компьютере созданные на данной платформе упражнения можно опубликовать на своих сайтах (блогах) создавать приложения, в последствии собирая все упражнения, объединенные темой в один блок, что очень удобно. Методическое назначение упражнений различно: обучающие; информационно-поисковые; демонстрационные; контролирующие; учебно-игровые и т. п.
Шаги работы в системе: 1. Открываем сайт , регистрируемся 2. Далее открываем вкладку «Все упражнения» 3. Создать новое приложение, Создать подобное приложение» 4. Заполняем обязательные поля 5. Используем разделы «Обратная связь», «Помощь » 6. Если вы внимательно заполняли все разделы и пункты программы, то с уверенностью можете кликать мышью указатель в правом нижнем углу «Установить и показать в предварительном просмотре».
Образцы заданий: вставить пропущенные слова https://learningapps.org/display?v=p0xjeipxa Работа с контурной картой_x000b_ https://learningapps.org/display?v=p5o5yevtt18
Работа с интерактивной доской Научить выпускника школы плодотворно трудиться в мире глобальной информатизации.
Задание для индивидуальной работы
Групповая работа на этапе закрепления материала http://www.triventy.com/host/139083
0nline Test Pad https://onlinetestpad.com/ https://onlinetestpad.com/hnkkepapkoekg
практические задания в интерактивной тетради skysmart на закрепление знаний https://edu.skysmart.ru/
Подготовка к ГИА и ЕГЭ https://soc-ege.sdamgia.ru/teacher
Результативность профессиональной педагогической деятельности Мониторинг
Мониторинг собственных педагогических достижений в области методики преподавания Качество обучения в классах, где применялись мобильные приложения Качество обучения, без применения мобильных приложений Вывод: с использованием мобильных приложений повышается качество обучения и заинтересованность обучающихся в предмете
Результаты ВСОШ 2020-2021 учебный год Муниципальный уровень Региональный уровень Мишутина Аделина – победитель по обществознанию и истории Мишутина Аделина –призёр по истории, участник по обществознанию Батманова Алёна –призёр по истории, МХК НОУ Артамонова Елизавета – 1 место по краеведению (2020 г) Баринова Елизавета – 1 место по обществознанию (2021)- направлена на региональный этап Ермолов Артём – 1 место по истории (2019г)
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Публикация статьи на сайте Портал Балахны школьный уровень муниципальный уровень региональный уровень Конкурс «Педагогические чтения», конкурс «Учебных кабинетов». Открытые уроки и внеурочная деятельность Выступления на ШМО, педсоветах Открытые уроки Участие в районном и областном НОУ Публикация материалов на сайте школы и интернет-страничке Выступление на семинарах Участие в ПНПО Участие в конкурсе «Учитель будущего» Победа в конкурсе «Лучший работник года»
Муниципальный уровень Региональный уровень
Литература Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2002. – С. 272. Современные информационные технологии в образовании // ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет». Б. Б. Ярмахов «1 ученик: 1 устройство» — образовательная модель мобильного обучения в школе. — М.: Издательский дом «АМИпринт», 2013. — 244 с., илл. Доскажанов Ч.Т., Даненова Г.Т., Коккоз М.М. РОЛЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Международный журнал экспериментального образования. – 2018. – № 2. – С. 17-22; URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=11790 (дата обращения: 21.10.2020) Алешкина О. В., Миналиева М. А., Рачителева Н. А. Дистанционные образовательные технологии — ключ к массовому образованию XXI века [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 63-65. http://sgpu2004.narod.ru/infotek/infotek2.htm Логинова, А. В. Использование технологии мобильного обучения в образовательном процессе / А. В. Логинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 974-976. — URL: https://moluch.ru/archive/88/17087/ (дата обращения: 21.10.2020).