Сценарий театрализованного выступления интеллектуально-творческой игры «ЭкоКолобок».

Сценарий театрализованного выступления

       интеллектуально-творческой игры    

                     «ЭкоКолобок».

В зале команда детей озвучивает название и девиз команды. Команда: « Друзья живой природы», девиз: «Знают взрослые и дети: мы за них всегда в ответе!». Заходит Незнайка (ребенок), приносит с собой игрушечного кролика и искусственный цветок и говорит, чтобы дети не шумели, потому что испугают его кролика. Дети отвечают, что его кролик не живой. Незнайка спорит с ними. Ведущая вносит в зал живого кролика. Дети говорят, что у них есть живой кролик, но Незнайка не верит, что он живой. Дети поют ему короткую песенку в доказательство того, что их кролик живой. Незнайка понимает, что дети правы и предлагает им подарить растение, ссылаясь на его красоту. Дети говорят, что растение тоже не живое, искусственное. Он пытается возражать. Тогда ведущая вносит в зал настоящее растение и дети поют песенку, доказывая, что вот это растение живое.

 

Незнайка говорит, что хорошие у детей живые растение и животное и, наверное, они живут у детей и ничего им не надо, сами по себе такие хорошие. Дети сообщают, что у живых растений и животных есть свои потребности. Незнайка удивляется и хочет узнать, что же это за потребности. Дети наперебой перечисляют потребности, но Незнайка ничего не понимает, все путает (земля нужна кролику, а сено растению) затем просит объяснить все спокойно. Ведущая вносит в зал модели, обозначающие потребности растений и животных. Дети по одному называют и показывают соответствующую модель, выставляют их на мольберт.

 

Затем появляется ребенок, в маске кролика и говорит грустным голосом: почему же грустно мне, вы не знаете ответ? Дети: тебя надо покормить! (показ: ребенок кормит кролика). Кролик: кто сегодня не забыл, мне капусту приносил? Миша: я! (показ). Кролик: спасибо!

Выходит попугай: трудно стало мне летать, может надо что-то дать? Дети: свежей воды! (показ). Попугай: спасибо!

Выходит рыбка: что-то плавать трудновато, что же нужно мне, ребята? Дети: водички подлить! (показ).

Рыбка: спасибо!

Выходит хомячок: чтобы лучше стало жить, что мне нужно подложить? Дети: опилки! (показ). Кролик: а мне что? Дети: сено! (показ). Хомяк и кролик: спасибо!

 

Выходят два растения (дети) и по очереди говорят:

1 Завяли листья у меня, что нужно сделать мне друзья? Дети: полить!(показ) Р: спасибо!

2 Мои листочки запылились, как вы друзья тогда трудились? Дети: мыли листья! (показ) Р: спасибо!

3Сухой воздух не люблю, вы помогите мне, молю! Дети: надо опрыскивать! (показ) Р: спасибо!

4 В горшке моем земля тверда, как мне поможете тогда? Дети: надо порыхлить? (показ) Р: спасибо!

5 Мои листочки постарели, что нужно сделать мне скорее? Дети: удалить старые листья! Р: спасибо!

 

Незнайка удивляется, что дети умеют так замечательно заботиться о своих друзьях – животных и растениях. Затем он обращает внимание на  диффенбахию: вот так растение у вас, не цветок, а просто класс! Дети: это диффенбахия – опасное растение, его сок ядовит (показывают значок опасности). Незнайка: да, а я и не знал, а вот растение небольшое, листочки мелкие – плохое! Дети: а это мирт – одно из самых полезных растений, очищающих воздух! Незнайка: вот это да, а вот растение прекрасное, оно уж точно не опасное! Дети: это сингониум – опасное растение, у него ядовитый сок! Незнайка: опять ошибся, а с этим все конечно ясно - весь колючий и опасный! Дети: а это алоэ – очень полезное растение, помогающее людям лечить раны! Незнайка: опять ошибся, а это скромное, простое – растение точно не плохое! Дети: это молочай и он тоже опасное растение с ядовитым соком внутри! Незнайка: ну я же не знал, а вот растение простое, оно скажите мне – какое? Дети: это тоже одно из самых полезных растений, очищающих воздух!

 

Незнайка удивляется, что дети так много знают всего о растениях и желает тоже изучать и помогать растениям и животным, хочет быть другом живой природы. В заключении все поют и танцуют номер.

 

Скачать:

Предварительный просмотр: