2 е класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Таблица заданий по учебным предметам для учащихся 2 класса
Английский язык | |||||
Дата | прочитать | просмотреть | выполнить | знать и уметь | контроль |
13.04-18.04 | Учебник. Unit22, страница 42-47 | https://www.youtube.com/watch?v=U9uPftEhywQ&feature=emb_err_watch_on_yt | упражнение 1 страница 42-43 | Знать лексику, правила чтения Уметь читать и переводить текст | |
https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/ | упражнение 3 страница 44 | выучить слова (название животных). Уметь воспринимать на слух, работать со словарем, читать | выписать слова в столбик, напротив каждого слова написать перевод и отправить учителю на эл.почту (каждое упражнение начинаем с новой страницы в тетради, наверху страницу подписываем Ф.И., класс, дата) до 20.04.2020 | ||
https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/ | упражнение 5 страница 45 | Знать лексику, правила чтения. Уметь слушать и повторять за диктором | |||
https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/ | упражнение 6 страница 45 | Знать лексику, правила чтения. Уметь читать и переводить текст | прочитать текст на диктофон и отправить аудиофайл учителю на WhatsApp (Запись должна начинаться с Ф.И. ученика) до 20.04.2020 | ||
https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/ | упражнение 8 страница 46 | Знать лексику, правила чтения. Уметь читать и переводить текст | |||
https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/ | упражнение 9 страница 47 | Знать структуру вопросительного предложения. Уметь составлять вопросительные предложения по шаблону. | написать вопросы в тетрадь и отправить учителю на эл.почту (каждое упражнение начинаем с новой страницы в тетради, наверху страницу подписываем Ф.И., класс, дата) до 20.04.2020 |
Предварительный просмотр:
13.04. Тема: Имя прилагательное как часть речи.
Употребление в речи имен прилагательных.
1. Словарь: ( запиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы, подчеркни их, поставь ударение)
Т.варищ, уч.ник, до св.дания, в.кзал, сп.сибо , л.мон.
Повторение:
-Что такое имя прилагательное? ( с.86)
2. Новый материал:
Посмотри видео. Запомни, какие признаки могут обозначать имена прилагательные
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5341/start/220458/
3. Закрепление:
- Учебник. С. 86 читать правило
-Выполни: упр. 148-149.
- Выполни в печатной тетради: упр. 90, 91.
Предварительный просмотр:
13.04. Тема: Объём фигуры.
1. Математический диктант: (в тетради запиши число и в строчку, через клеточку запиши ответ)
-Найди разность чисел 55 и 22.
-Какое число надо увеличить на 7, чтобы получить 63.
-На сколько 6 десятков больше 6 единиц?
-Из какого числа нужно вычесть 12, чтобы получить 3.
-Денис собрал 14 марок, а Вася-на 7 марок меньше. Сколько всего марок собрали мальчики?
-Сколько ушей у 2 ежей?
2. Новая тема:
№3 №4 №5 стр.21-22
Для тех, кто выполнил ранее: ( найти объем фигуры со сторонами 7см, 3см,1см; нарисовать параллелепипед со сторонами а=3 см, b= 2см, c= 3см; 702-х=52, х*8=56)
Проверь себя, посмотрев видео.
https://infourok.ru/material.html?mid=18366
Внимательно послушай объяснение темы. Реши задачу. Запиши решение в учебник-тетрадь.
Длина комнаты 5м, ширина 2м, а высота 3м. Найди её объём.
Закрепление .
Найди объем фигур со сторонами 7см, 8см, 1см; 3м, 4м и 2м
Задание на повторение: № 3 стр.24
Предварительный просмотр:
14.04. Тема: Связь имени прилагательного с именем существительным.
1. Словарь: ( запиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы, подчеркни их, поставь ударение)
Вет.р, з.мл.ника, суб.ота, сах.р, б.рёза , .бед.
Повторение:
-Что такое имя прилагательное? ( с.86)
2. Новый материал:
Посмотри видео. Запомни, какие признаки могут обозначать имена прилагательные;
что такое антонимы имен прилагательных7
https://www.youtube.com/watch?v=WPlKasPbzW4
3. Закрепление:
- Учебник. С. 88 Прочти и запомни «Страничка для любознательных» .
Устно . упр.152
- С. 89. Прочти рубрику «Обрати внимание!»
-Выполни: Тетрадь. С.43 упр.92.
- с.90 . Прочти рубрику «Обрати внимание!»
- Выполни в тетради: учебник, упр. 155.
- с.91. Прочти рубрику «Обрати внимание!»
- Выполни: тетрадь. Упр.93, 94
Предварительный просмотр:
14.04. Тема: Тысяча
1. Математический диктант: (в тетради запиши число и в строчку, через клеточку запиши ответ)
-Найди разность чисел 95 и 22.
-Какое число надо увеличить на 17, чтобы получить 63.
-На сколько 8 десятков больше 6 единиц?
-Из какого числа нужно вычесть 15, чтобы получить 3.
-Дима собрал 18 наклеек, а Ваня-на 7 наклеек меньше. Сколько всего наклеек собрали мальчики?
-Сколько ушей у 2 мышей?
2. Новая тема:
Стр.25 №3, №3
Информация по ссылке:
https://infourok.ru/material.html?mid=18366
Внимательно послушай объяснение темы. Запиши решение в тетрадь.
Сумму чисел 3 и 2 умножить на число 8
К частному чисел 35 и 7 прибавить 2
Сумму чисел 3 и 7 умножить на число 8
К частному чисел 35 и 7 прибавить 4
Число 45 разделить на частное чисел 36 и 4.
Из произведения чисел 5и 6 вычесть частное чисел 12 и 2.
Закрепление .
Реши уравнения: х+236=1000, х:10=55
Задание на повторение: № 4 стр.25
Предварительный просмотр:
15.04. Тема: Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам.
1. Словарь: ( запиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы, подчеркни их, поставь ударение)
Алф.вит, к.пуста, ру..кий, М.сква, ул.ца, т.традь.
Словарь: облако, метро.
Повторение:
-Что такое имя прилагательное? ( с.86)
2. Новый материал:
Посмотри видео. Запомни, какие признаки могут обозначать имена прилагательные;
Как изменяются имена прилагательные по числам?
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4279/start/181105/
3. Закрепление:
Учебник: упр. 158, 159 стр.92-93
читать правило стр. 92
РТ: упр. 98, 99, 100( тетрадь)
Предварительный просмотр:
15.04. Тема: Формы земной поверхности. Водные богатства.
1. Повторение:
- Зачем тебе нужно уметь ориентироваться на местности?
Вспомним, по каким природным признакам можно определить стороны горизонта?
С южной стороны крона у деревьев гуще, смола на деревьях, муравьи создают свои муравейники, трава гуще. Южная сторона всех предметов, как известно, нагревается сильнее, чем северная. Это означает, что с этой стороны таяние снега также происходит быстрее. Хорошо заметно это ранней весной, а также зимой, во время оттепелей, по прилипшему к камням снегу, лункам у деревьев, склонам оврагов.
2. Новый материал:
Посмотри информацию. Назови естественные водоёмы?
Информация по ссылке : https://resh.edu.ru/subject/lesson/5535/conspect/
С помощью учебника заполни таблицу(№1 стр.51)
Выполни задания №2 и №3 стр.51
3. Закрепление:
Россия страна с богатейшими водными ресурсами. Наша страна омывается водами 12 морей. На территории России насчитывается свыше 2 миллионов больших и малых рек, озёр и сотни тысяч болот. Также, Россия гордится самым глубоким и пресным озером – Байкал. Байкал занимает первое место по глубине – 1637 м. Вода в озере необыкновенно прозрачна, чиста и насыщена кислородом.
22 марта всё мировое сообщество отмечает Международный день воды. Эта экологическая дата призвана привлечь внимание людей к проблеме охраны водных ресурсов, защиты природных вод от загрязнения, сохранения запасов питьевой воды.
Выполни задания № 4 и 5 на стр. 52
Ответь на вопрос: Из каких частей состоит река?
Задание: № 1 стр.83( тетрадь)
№6, 7 стр.53
Предварительный просмотр:
15.04. Тема: Свойства умножения.
1. Математический диктант: (в тетради запиши число и в строчку, через клеточку запиши ответ)
-Найди произведение чисел 5 и 10.
-Какое число надо увеличить в 7раз, чтобы получить 63.
-На сколько 6 десятков больше 3 единиц?
-Из какого числа нужно вычесть 56, чтобы получить 35.
-Катя нашла 14 листьев, а Валя-на 7 листьев больше. Сколько всего листьев собрали дети?
2. Новая тема:
Стр.26 №1 ,№2, №3, №4
Свойства умножения:
переместительное
a x b= b x a
сочетательное
(a x b) x с = a x (b x с)
Значение произведения не зависит от порядка множителей и порядка действий.
Информация по ссылке:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/conspect/
Закрепление .
50*7=(10*….)*7=….; 8*80=8*(10*…)=…; 300*5=(100*…)*5=….
Задание на логику: № 5 стр.26
Предварительный просмотр:
13.04. Тема: Знаменитые люди района.
Доска почета в населенном пункте. Экскурсия «Аллея славы»
1. Повторение:
-Расшифруйте название ремесел:
ЛОЗОкузГОНПЛЕвынечТЕЧАРшиваНОЕ ние НИЕное
-Назови ремесла, распространенные в вашем районе?
2. Новый материал:
Посмотри информацию. Ответь на вопросы: В честь какого знаменитого человека был назван один из поселков Адлерского района? Кто из знаменитых людей публиковался под псевдонимом «Марлинский»? Кто из космонавтов был почетным гостем Сочи?
Информация по ссылке: https://uaan.ru/Izvestnye_lyudi_v_gorode_Sochi/Izvestnye_lyudi_v_gorode_Sochi1_2.php
3. Закрепление:
Назовите знаменитых людей Сочи?
Задание: Подготовить сообщение о знаменитых людях Адлерского района г. Сочи
Предварительный просмотр:
16.04. Тема: Текст-описание и роль в нём имён прилагательных.
1. Словарь: ( запиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы, подчеркни их, поставь ударение)
Изв.ните, м.г.зин, м.дведь, к.ньки, м.тро, обл.ко, п.льто, п.тух, пр.щай
Повторение:
-Что такое имя прилагательное? ( с.86)
2. Новый материал:
Информация по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/main/220602/
3. Закрепление:
Учебник: упр. 163-165 стр.95-96
РТ: упр. 102, 103 стр.47-48
Предварительный просмотр:
16.04. Тема: Умножение круглых чисел.
1. Математический диктант: (в тетради запиши число и в строчку, через клеточку запиши ответ)
-Найди сумму чисел 55 и 22.
-Какое число надо увеличить на 17, чтобы получить 93.
-На сколько 4 десятка больше 4 единиц?
-Из какого числа нужно вычесть 42, чтобы получить 23.
-Какое число следует за числом 45
-Какое число предшествует числу 24
2. Новая тема:
№1-4 стр.27
Информация по ссылке:
https://infourok.ru/prezentaciya-umnozhenie-kruglih-chisel-2052559.html
Закрепление . №5 стр.27
Задание на повторение: № 6 стр.27
Предварительный просмотр:
17.04. Тема: Связь имени прилагательного с именем существительным.
1. Словарь: ( запиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы, подчеркни их, поставь ударение)
Л.сица, л.гушка ,пл.ток ,н.род, м.рковь, м.тро, яг.да , учит.ль, х.рошо
Повторение:
-Что такое имя прилагательное? ( с.86),
-Единственное и множественное число имен прилагательных( стр.92)
2. Новый материал:
Информация по ссылке:
3. Закрепление:
Учебник: упр. 170 стр.98
РТ: упр. 101, «Картинная галерея», репродукция картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».
Предварительный просмотр:
Расписание уроков на 4 четверть 2020год ( задания на 1 неделю)
Дни недели | Предметы | Даты | Ссылка | Контроль | Примечание |
13.04 | |||||
Понедельник | Физическая культура | Старты из различных исходных положений | https: // youtu.be/9S9GaJw3dp0 | Видеоотчет Якуниной В.А. в группе WhatsApp | Смотреть таблицу заданий по физ- ре на неделю |
Математика | Объём фигуры. | Видео по ссылке https://infourok.ru/material.html?mid=18366 | №3 №4 №5 стр.21-22, № 3 стр.24 Для тех, кто выполнил ранее: ( найти объем фигуры со сторонами 7см, 3см,1см; нарисовать параллелепипед со сторонами а=3 см, b= 2см, c= 3см; 702-х=52, х*8=56) | Смотреть файл с заданиями и объяснением. Повторить единицы объема: 1см3, 1дм3 , 1м3. Знать формулу объема : V=a*b*c | |
ИЗО | «Теплые и холодные цвета», «Тихие и звонкие цвета» | 17.04 Готовый рисунок, прислать Лобановой Э.Н.( почта, WhatsApp) | Знать и уметь отличать теплые цвета от холодных. | ||
Русский язык | Имя прилагательное как часть речи. Употребление в речи имен прилагательных. | Офлайн, задание учителя, (телешкола «Кубань24» в 10.20) | РТ: упр. 90, 91 Учебник: читать правило стр. 86., упр. 148-149. Задание до 17.04 в Якласс | Смотреть файл с заданиями и объяснением. Определять роль имён прилагательных в речи. Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными | |
14.04 | |||||
Вторник | Англ.яз | Учебник. Unit22, страница 42-47 | Смотреть таблицу заданий по англ.яз. на неделю | до 20.04.2020 отчет своему учителю по англ.яз. ( Агаджанова Лейла Акоповна: 89881869947, Хабусова Елена Владиславовна 89506234550 ) | Смотреть таблицу заданий по англ.яз. на неделю |
Литерат. чтение | Э. Мошковская. «Я маму мою обидел…». | С.86-87 читать, отвечать на вопросы. До 17.04. пройти тест по литературе в Я класс | Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Уметь давать развернутый ответ на поставленный вопрос. | ||
Математика | Тысяча. | Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-tisyacha-klass-perspektiva-1802992.html | Стр.25 №3, №3 и №4 Уметь решать примеры вида: 1000= 999+1, 1000=920+80 и т.д. | Смотреть файл с заданиями и объяснением. | |
Русский язык | Имя прилагательное как часть речи. Сравнение как одно из выразительных средств языка. | Офлайн, задание учителя в Якласс https://www.youtube.com/watch?v=WPlKasPbzW4 | Учебник: упр. 155 – 157, (прочитать «Страничка для любознательных», стр.88) РТ: упр. 92 - 94 | Определять роль имён прилагательных в речи. Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными. | |
Музыка | Симфонические сказки | До 17.04.нарисовать рисунок по симфонической сказке «Петя и Волк», прислать Лобановой Э.Н.( почта, WhatsApp) | Знать и уметь отличать симфоническую сказку от других видов музыкальных жанров | ||
15.04 | |||||
Среда | Окружающий мир | Формы земной поверхности. Водные богатства | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5535/conspect/ | До 17.04.прислать отчет по выполнению № 1 стр.83( тетрадь) и №6, 7 стр.53 (учебн.) | Смотреть файл с заданиями и объяснением |
Математика | Свойства умножения. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/conspect/ | Стр.26 №1 ,№2, №3, №4 Свойства умножения: переместительное a x b= b x a сочетательное (a x b) x с = a x (b x с) Значение произведения не зависит от порядка множителей и порядка действий. | Смотреть файл с заданиями и объяснением. | |
Литерат. чтение | С. Васильев. «Белая берёза». Проект «Газета «День Победы — 9 мая». | С.88 читать, отвечать на вопросы | Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Уметь давать развернутый ответ на поставленный вопрос. | ||
Русский язык | Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам. | Офлайн, задание учителя | Словарь: облако, метро. Учебник: упр. 158, 159 читать правило стр. 92 РТ: упр. 98, 99, 100 | Смотреть файл с заданиями и объяснением. | |
Физическая культура | Бег с ускорением, с максимальной скоростью | https: // youtu.be/9S9GaJw3dp0 | Видеоотчет Якуниной В.А. в группе WhatsApp | Смотреть таблицу заданий по физ- ре на неделю | |
16.04 | |||||
Четверг | Кубановедение | Знаменитые люди района. Доска почета в населенном пункте. Экскурсия «Аллея славы» | https://uaan.ru/Izvestnye_lyudi_v_gorode_Sochi/Izvestnye_lyudi_v_gorode_Sochi1_2.php | Подготовить сообщение(мини- доклад) о знаменитых людях Адлерского района( г. Сочи) , прислать Лобановой Э.Н.( почта, WhatsApp) ella_2014@mail.ru | Смотреть файл с заданиями и объяснением |
Математика | Умножение круглых чисел | https://infourok.ru/prezentaciya-umnozhenie-kruglih-chisel-2052559.html | №1-6 стр.27, задание на Якласс Готовая работа, прислать Лобановой Э.Н.( почта, WhatsApp) | Смотреть файл с заданиями и объяснением. | |
Технология | Композиция из семян «Насекомые» | 17.04 Готовая работа, прислать Лобановой Э.Н.( почта, WhatsApp) | Знать и уметь отличать насекомых от других видов животных, работать с клеем, пластилином. | ||
Русский язык | Административный словарный диктант Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. | Офлайн, задание учителя | Учебник: упр. 163-165, стр.95-96 РТ: упр. 102, 103 стр. 47-48 Словарный диктант( онлайн в zoom, оффлайн) Готовая работа, прислать Лобановой Э.Н.( почта, WhatsApp) | Смотреть файл с заданиями и объяснением. | |
Литерат. чтение | Обобщение и проверка знаний по разделу «Люблю природу русскую. Весна». | стр.90 читать | С.90 №3 выполнить задание Готовая работа, прислать Лобановой Э.Н.( почта, WhatsApp) | Представлять картины весенней природы | |
17.04 | |||||
Пятница | Англ.яз | Учебник. Unit22, страница 42-47 | Смотреть таблицу заданий по англ.яз. на неделю | до 20.04.2020 отчет учит. по англ.яз. ( адрес почты и тел. будет указан в группе класса) | Смотреть таблицу заданий по англ.яз. на неделю |
Русский язык | Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | Офлайн Составление текста-описания по репродукции Ф. П. Толстого | Учебник: упр. 170, стр.98. РТ: упр. 101, «Картинная галерея», репродукция картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | Смотреть файл с заданиями и объяснением. | |
Физическая культура | ВФСК ГТО бег 30 м | https: // youtu.be/WAX97LbQfYI | Видеоотчет Якуниной В.А. в группе WhatsApp | Смотреть таблицу заданий по физ- ре на неделю | |
Литерат. чтение | Знакомство с названием раздела. | С.92-95 читать С.96№1 С.97-99 читать, отвечать на вопросы | Отчет в zoom или отправка видеофайла на почту учителя( до 2-3 минут), выполнение заданий в Якласс | Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. | |
Предварительный просмотр:
Алгоритм работы учителя-предметника Якуниной В.А.
Предмет физическая культура 2 класс срок выполнения с 13 по 18 апреля 2020г.
Изучить | Посмотреть | Выполнить | Знать | Уметь | Сроки, формы сдачи отчетности |
| https: // youtu.be/9S9GaJw3dp0 | Утреннюю гимнастику, сгибание разгибание рук в упоре лёжа 2 подхода по 10 раз | Технику безопасности в беге на короткие дистанции. | Выполнять комплекс утренний гимнастики | 13 04 по18.04.2020г. Видео отчет утренней гимнастики и одного подхода Упражнений Формы сдачи: электронная почта и 8918-919-96-17 |
| https: // youtu.be/9S9GaJw3dp0 | Утреннюю гимнастику, поднимание туловища лёжа на спине, руки за головой (пресс) 2 подхода по 10 раз | ВСК ГТО, как называется бег на короткие, длинные дистанции | Выполнять комплекс утренний гимнастики | |
| https: // youtu.be/WAX97LbQfYI | Утреннюю гимнастику, бёрпи 2 подхода по 10 раз | Технику безопасности в беге, ВСК ГТО. | Выполнять комплекс утренний гимнастики |
Предварительный просмотр:
Расписание уроков на 4 четверть 2020год ( задания на 2 неделю)
Дни недели | Предметы | Даты | Ссылка | Контроль | Примечание |
20.04 | |||||
Понедельник | Физическая культура | ВФСК ГТО метание мяча на дальность. | https://catalog.prosv.ru/item/25308 учебник физическая культура ст 91-107 | Выполнять: Утреннюю гимнастику. Работу в тетради ст 15-16. Рабочая тетрадь прилагается | Технику безопасности в метании мяча. Смотреть таблицу с заданиями по физ- ре |
Математика | Умножение круглых чисел. | Выполнить: №1, 2, 3, 4 стр.28( урок 19) | При умножении круглых чисел, можно отбросить нули, выполнить умножение, а за тем приписать столько нулей, сколько их всего было. | ||
ИЗО | « Ритм и характер линий». | https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-harakter-liniy-klass-2803516.html | Выполнить рисунок по теме до 24.04. | Знать и уметь отличать линии по ритму и характеру ( м.б. рисунок деревьев, домов…) | |
Русский язык | Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная работа №8 | Офлайн, телешкола «Кубань24» в 10.20 https://cifra.school/media/conspect_files/2705a464-48cf-4a83-bfbb-b6f367e92c52.pdf | РТ: упр. 104 ОБЫЧНАЯ ТЕТРАДЬ: 10 словарных слов из 1 столбика( от а до г) Учебник: рубрика «Проверь себя», стр. 99 До 24.04. отчет по выполнению №2, 3 ( можно просто списать загадку в тетрадь), стр.99 | Определять роль имён прилагательных в речи. Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными | |
21.04 | |||||
Вторник | Англ.яз | Учебник часть 2 раздел 23 с.48-53 ( 2 группа) Учебник. Unit23( 1 гр.) | Смотреть отдельную табличку с заданиями отдельно каждой группе | ||
Литерат. чтение | А.Введенский «Учёный Петя» Д.Хармс «Вы знаете?» | Офлайн, задание учителя, ссылка на аудио запись https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=i4ah2VWeSPE&feature=emb_logo | С.97-103 читать, отвечать на вопросы, задание на Я класс до 21.04( вечер) | Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Уметь давать развернутый ответ на поставленный вопрос. Пересказывать текст. | |
Математика | Деление круглых чисел. | Презентацию | Выполнить №1, №2, № 3 стр.29 Проверка: № 4, 5 стр.29 | Чтобы разделить одно круглое число на другое, необходимо убрать справа в обоих числах одинаковое число нулей и выполнить деление. Убрать надо столько нулей, сколько их в делителе. | |
Русский язык | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. | Офлайн, задание учителя https://cifra.school/media/conspect_files/68494c0b-56f3-4120-a56e-dc5bdcdb9a32.pdf | Учебник: упр. 171, 173, правило стр. 101 РТ: упр. 105, 106 ОБЫЧНАЯ ТЕТРАДЬ: 8 словарных слов из 1 столбика( от г до ж) | Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов и в предложении. Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные личными местоимениями. Составлять по рисункам диалоги. | |
Музыка | М.П.Мусоргский. Картинки с выставки. Песня «Весенняя капель» | https://www.youtube.com/watch?v=Z9CUdq-H_08 | До 24.04. Нарисовать рисунок по прослушанной песне. Выучить текст песни. | Знать текст песни и уметь петь ее исполнять. | |
22.04 | |||||
Среда | Окружающий мир | Стр. 86-89 «В гости к весне». Экскурсия. В гости к весне. | видео по ссылке : https://youtu.be/nOzHZ9mmLfE | Читать: стр.86-89 учебник Выполнить; № 1-3 стр.54, № 6 стр.58 ( тетрадь) До 24.04 отчет: прислать только выполненные задания с/р на стр.55-56 | Формулировать выводы о весенних явлениях природы, воздействия природы на человека; узнавать раннецветущие растения по картинкам, знать как изменяется весной высота солнца над горизонтом. |
Математика | Деление круглых чисел. | Выполнить: № 1, 2 стр.30, №3, 4 стр.31 | Чтобы разделить одно круглое число на другое, необходимо убрать справа в обоих числах одинаковое число нулей и выполнить деление. Убрать надо столько нулей, сколько их в делителе. | ||
Литерат. чтение | И. Токмакова. «Плим», «В чудной стране». | Офлайн, задание учителя | С.104-105 читать, выучить один их стихов | Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Уметь давать развернутый ответ на поставленный вопрос. Пересказывать текст. | |
Русский язык | Составление по рисункам текста – диалога. | Офлайн, задание учителя | Учебник: упр. 178, 179 РТ: упр. 110, 111 ОБЫЧНАЯ ТЕТРАДЬ: 12 словарных слов из 2 столбика(от з до к) | Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов и в предложении. Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные личными местоимениями. Составлять по рисункам диалоги. | |
Физическая культура | Прыжки на скакалке за 1 мин. | https://catalog.prosv.ru/item/25308 учебник физическая культура ст 107-127 | Делать утреннюю гимнастику. | ВСК ГТО, как называется бег на короткие, длинные дистанции Смотреть таблицу с заданиями по физ- ре | |
23.04 | |||||
Четверг | Кубановедение | Творческий проект «Труд в моей семье» | Информация по ссылке: https://infourok.ru/semya-semeynie-tradicii-trud-v-moey-seme-2105836.html | В семье каждый имеет свои обязанности по дому. 1 группа - мамы 2 группа - папы 3 группа - бабушки 4 группа - дедушки 5 группа – дети Задание( до 24.04): записать словосочетания, связанные с обязанностями в семье каждой группы (готовить, стирать белье, мастерить, истопить, вязать носки, ухаживать за животными, помогать по хозяйству, учить уроки), прислать фото работы. | Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и имеющуюся информацию; уметь планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность . |
Математика | Стр.73-78 Умножение суммы на число. | Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-umnozhenie-summi-na-chislo-klass-1449947.html | Выполнить: №1-4 стр.32( до 24.04) | Чтобы умножить сумму на число, можно умножить каждое слагаемое на это число. | |
Технология | Оригами. Модель птицы. | Выполнить работу по теме до 24.04. | Знать и уметь работать в технике оригами. | ||
Русский язык | Текст – рассуждение. | Офлайн, задание учителя, презентация к уроку https://cifra.school/media/conspect_files/49cf3b28-d108-4451-b433-e8d483affa8d.pdf | Учебник: упр. 180 – 182, Правило стр. 105 ОБЫЧНАЯ ТЕТРАДЬ: 8 словарных слов из 2 столбика( от л до м) | Распознавать личные местоимения (в начальной форме) среди других слов и в предложении. Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные личными местоимениями. Составлять по рисункам диалоги. | |
Литерат. чтение | Б. Заходер. «Песенки Винни-Пуха». | Офлай, задание учителя ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=jNfIOpQEX2o&feature=emb_logo | С.106-108 читать | Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Уметь давать развернутый ответ на поставленный вопрос. Пересказывать текст. | |
24.04 | |||||
Пятница | Англ.яз | Учебник часть 2 раздел 23 с.48-53 ( 2 группа) Учебник. Unit23( 1 гр) | Смотреть таблицу заданий по англ.яз. на неделю отдельно каждой группе | ||
Русский язык | Предлог как часть речи. | Офлайн, задания учителя, презентация к уроку https://cifra.school/media/conspect_files/2d876e3f-5adb-4ed1-9c7b-003c3734045f.pdf | Учебник: упр. 183 – 185 (устно), правило стр. 109 РТ: упр. 112 ОБЫЧНАЯ ТЕТРАДЬ: 10 словарных слов из 3 столбика( от м до н) | Узнавать предлоги в устной и письменной речи. Находить предлоги вместе с именами существительными в предложении и правильно их записывать. | |
Физическая культура | Эстафеты с предметами и без предметов | https://catalog.prosv.ru/item/25308 учебник физическая культура ст 128- 136 | Выполнять:утреннюю гимнастику. Работу в тетради ст. 136 Рабочая тетрадь прилагается | Знать термин подвижные игры, весёлые старты, эстафеты Смотреть таблицу с заданиями по физ- ре | |
Литерат. чтение | Э. Успенский. «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой». Э. Успенский. «Память». | Офлайн, задание учителя | С.109-112 читать, отвечать на вопросы | Читать стихотворения с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. | |
Предварительный просмотр:
Таблица заданий по англ.яз для учащихся 2е класса ( Агаджанова Л.А.)
Английский язык
Дата | прочитать | просмотреть | выполнить | знать и уметь | контроль |
20-25 апр | Учебник часть 2 раздел 23 с.48-53 | https://www.youtube.com/watch?v=PU1s4m-I6Y4&list=PLjA-YUhAxJ2TbXEMA9Hmsh09qXBjZa-Mz&index=42 https://www.youtube.com/watch?v=1KD3vE6G7C4&list=PLjA-YUhAxJ2TbXEMA9Hmsh09qXBjZa-Mz&index=41 https://www.youtube.com/watch?v=a0H0mbHfj6o&list=PLjA-YUhAxJ2TbXEMA9Hmsh09qXBjZa-Mz&index=40 https://www.youtube.com/watch?v=XJQyJ4PM5eo&list=PLjA-YUhAxJ2TbXEMA9Hmsh09qXBjZa-Mz&index=39 https://www.youtube.com/watch?v=CF1PC0gPOpM&list=PLjA-YUhAxJ2TbXEMA9Hmsh09qXBjZa-Mz&index=38 | у1с.48(новые слова прописать по строчке) и отправить на вацап. у10с.52(устно опиши действия ребят по картинке словами из текста или прочитай текст)записать аудио-файл и отправить на вацап. Само письмо красиво переписать в тетрадь и отправить на вацап. У15 с.53 (письменно)отправить навацап | Выучить слова И воспринимать их на слух Уметь находить в тексте информацию для описания картинки Запомнить информацию об артиклях | Задания отправить на вацап к 25 апреля. Ребята, смотрите видео материал к учебнику. Он очень хороший. Все ссылки даны. |
Предварительный просмотр:
Таблица заданий по учебным предметам для учащихся 2 класса (Хабузова Е.В.)
Английский язык | |||||
Дата | прочитать | просмотреть | выполнить | знать и уметь | контроль |
20.04-24.04 | Учебник. Unit23 | упражнение 1 страница 48-49 | Знать лексику, правила чтения Уметь читать и переводить текст | ||
С. 48 (внизу) | выучить слова. Уметь воспринимать на слух, работать со словарем, читать | выписать слова в столбик, напротив каждого слова написать перевод и отправить учителю на эл.почту (каждое упражнение начинаем с новой страницы в тетради, наверху страницу подписываем Ф.И., класс, дата) до 25.04.2020 | |||
упражнение 4 страница 50 | |||||
упражнение 8 страница 51 | Знать лексику, правила чтения. Уметь читать и переводить текст. | ||||
упражнение 12 страница 52 | Знать лексику, правила чтения. Уметь слушать и повторять за диктором. | Написать стихотворение в тетрадь, рядом написать перевод. Прислать на почту. | |||
С. 53 правила (восклицательный знак) | Знать что такое артикли. Уметь различать определенные и неопределенные артикли. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Таблица заданий по учебным предметам для учащихся 2вде класса Агаджанова Л.А.
Английский язык
Дата | прочитать | просмотреть | выполнить | знать и уметь | контроль |
27-30 апр | Учебник часть 2 раздел 24 с.54-59 | https://www.youtube.com/watch?v=bWWMBFtwpw4&list=PLjA-YUhAxJ2TbXEMA9Hmsh09qXBjZa-Mz&index=37 https://www.youtube.com/watch?v=a6gQPfIcdjk&list=PLjA-YUhAxJ2TbXEMA9Hmsh09qXBjZa-Mz&index=36 https://www.youtube.com/watch?v=eqQlvFaJ97A&list=PLjA-YUhAxJ2TbXEMA9Hmsh09qXBjZa-Mz&index=35 https://www.youtube.com/watch?v=IIYLF92UlQU&list=PLjA-YUhAxJ2TbXEMA9Hmsh09qXBjZa-Mz&index=34 https://www.youtube.com/watch?v=kw35TlouYLE&list=PLjA-YUhAxJ2TbXEMA9Hmsh09qXBjZa-Mz&index=33 | Стр54 у.1(слушать видео урок)слова внизу страницы прописать по строчке в тетради и выписать их в словарик с переводом С.55 у.2 переписать фразы в тетрадь, перевести и выучить наизусть С.56 у.5 читать(аудио прислать на вацап) С.57 у.7(слушать и повторять) С.58 у.9 красиво переписать в тетрадь+перевод и прислать на вацап | Знать новую лексику по теме «деревня» Воспринимать на слух новые слова Уметь сказать по-англ. – у меня есть……..у тебя есть….. СЛУШАЙТЕ ВИДЕО-УРОКИ | Прислать на вацап у.1,2,9 и аудио у.7 |
Предварительный просмотр:
Задание по предмету учителя-предметника Якуниной В.А.
предмет физическая культура 2 а, в, г, е классы срок выполнения
с 27 по 30 апреля 2020г.
Изучить | Посмотреть/прочитать | Выполнить | Знать | Уметь | Сроки, формы сдачи отчетности |
1. ВФСК ГТО прыжок в длину с места. | Учебник физическая культура 1-4 класс ст 105-106 | Утреннюю гимнастику. | Технику безопасности в данном виде спорта. Правила соревнований в беге, прыжках и метаниях | Выполнять правильно технику прыжка в длину с места. | 27. 04 по30.04. 2020г. Формы сдачи: электронная почта и 8918-919-96-17 |
2.Развитие выносливости. | Учебник физическая культура 1-4 класс ст 92-93 | Утреннюю гимнастику. Разгадать кроссворд по разделу программы Лёгкая атлетика | Технику безопасности в данном виде спорта. | Прыжки на скакалке 1 мин | |
3.ВФСК ГТО челночный бег 3х10 м. | Утреннюю гимнастику. Составить кроссворд по разделу программы Лёгкая атлетика | Технику безопасности в данном виде спорта. | Разновидности прыжков на скакалке «Скипинг» |
Предварительный просмотр:
2 | 15 | |||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
11 | 12 | 13 | 16 | |||||||||||||||||||||||
10 | 14 | |||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
Кроссворд по разделу программы «Легкая атлетика» для 2-х классов
По горизонтали:
- Какой титул носит вид спорта Лёгкая атлетика
- В какой стране зародился вид «толкание ядра»
- Как называется спортивный снаряд для прыжков в высоту
- Спортивный снаряд для метания, обладающий аэродинамическими свойствами
- Заключительная фаза в прыжках
- Самый доступный для человека вид движения, при котором задействован весь двигательный аппарат
- История появления легкой атлетики в России связана с каким поселком
- Как называются предметы, используемые в легкой атлетике
По вертикали:
- Какой вид атлетики подразделяется на вертикальные и горизонтальные
- Где находится штаб-квартира Международной ассоциации легкоатлетических федераций
- Совокупность легкоатлетических дисциплин, где спортсмены соревнуются в беге на короткие дистанции по стадиону от 100 до 400м
- Бег на выносливость
- Как греки называли все виды физических упражнений
- Упражнения легкоатлетов, требующие «взрывных» мышечных усилий
- Фамилия известной лёгкоатлетки России, которая установила рекорды в прыжках в высоту с шестом
- Комплексное спортивное сооружение, включающее спортивное ядро
Предварительный просмотр:
Расписание уроков на 4 четверть 2020год ( задания на 3 неделю)
Дни недели | Предметы | Даты | Ссылка | Контроль | Примечание | |
27.04 | ||||||
Понедельник | Физическая культура | Смотреть отдельную табличку с заданиями | ||||
Математика | Свойства арифметических действий (повторение). | S=a*b V=a*b*c Как умножить 36 на 7: 36*7=(30+6)*7=30*7+6*7=210+42=252 | №1-4 стр. 33 м/д : 1) 1 слагаемое 145, 2 слагаемое 18. Найди сумму 2) Какое число следует за числом 142 3) Из числа 207 вычти произведение чисел 4 и 8 4) На сколько 309 больше 149 5) Уменьшаемое 146, вычитаемое 28. Найди разность 6) Какое число предшествует числу 208 7) Запиши число, в котором 8д, а единиц в 2р меньше 8) 1 множитель 18, 2 множитель 2. Найди произведение 9) Найди частное чисел 48 и 6 10) Запиши самое большое двузначное число | Свойства арифметических действий: переместительное, сочетательное, распределительное | ||
ИЗО | « Ритм пятен» | Выполнить рисунок по теме До 30.04 готовый рисунок | Знать и уметь что такое пятно и что может получиться. | |||
Русский язык | Правописание предлогов с именами существительными. | Онлайн, телешкола «Кубань24» в 10.20 | РТ: упр. 114 стр. 53 Учебник: стр. 111 упр. 189, упр. 190 (устно), стр. 110 – правило | Находить и выписывать из предложений предлоги вместе с именами существительными. Раздельно писать предлоги со словами. Восстанавливать деформированный повествовательный текст, определять его тему и главную мысль, записывать заголовок. Пользоваться «Толковым словарем», «Орфографическим словарем», «Орфоэпическим словарем», «Словарем антонимов», «Словарем синонимов» | ||
28.04 | ||||||
Вторник | Англ.яз | Смотреть отдельную табличку с заданиями отдельно каждой группе | ||||
Литерат. чтение | Э. Успенский. «Чебурашка». Обучение подробному пересказу по коллективно составленному плану. | Оффлайн, задание учителя | С.113-116 читать, отвечать на вопросы | Прогнозировать содержание раздела. Планировать виды работ с текстом. Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя. Понимать особенности юмористического произведения. Анализировать заголовок произведения. Сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением. Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.. | ||
Математика | Контрольная работа по тексту администрации по теме: «Внетабличное умножение». | Задание будет выдано 28.04 Контроль: 28.04 | Текст с заданием( текст будет опубликован 28.04) | Уметь использовать изученные приемы внетабличного умножения | ||
Русский язык | Восстановление деформированного повествовательного текста. | Оффлайн, задание учителя | Учебник: упр. 192 стр.112 | |||
Музыка | Волшебный цветик- семицветик. Музыкальные инструменты. Песня «Весенняя песенка» | https://www.youtube.com/watch?v=jz7dIupGaTU | Повторить текст песни. | Знать текст песни и уметь ее исполнять. | ||
29.04 | ||||||
Среда | Окружающий мир | Россия на карте. Проект «Города России». Путешествие по Москве. Московский Кремль. | Информация по ссылке: | Прочитать стр.91(определение понятия карта); стр.94-95 читать; стр.96-99(читать, см. иллюстрации); стр.100-103(дополнит.информация), стр.67-69( тетрадь) Выполнить задания на стр.64-65(тетр.) | Сравнивать изображение России на глобусе и карте; знакомиться с планом Москвы, находить на нем достопримечательности столицы; отличать герб Москвы от гербов других городов | |
Математика | Единицы длины. Миллиметр. Километр. | Онлайн , задания на Якласс 47*5=(40+7)*5=40*5+7*5=200+35=235 | №1-4 стр.34-35 № 5 стр.34-35 | Переводить крупные единицы длины в более мелкие и наоборот | ||
Литерат. чтение | В. Драгунский. «Тайное становится явным». Обобщение и проверка знаний по разделу «И в шутку и всерьёз». | Оффлайн, задание учителя | С.117-121 читать, выучить один их стихов( любой из изученных) | ---------------------- | ||
Русский язык | Обобщение знаний о правописании предлогов. | Офлайн, задание учителя, задания на Якласс | Учебник: стр. 113 рубрика «Проверь себя» РТ: упр. 117, 118 стр.54 | |||
Физическая культура | Смотреть отдельную табличку с заданиями | |||||
30.04 | ||||||
Четверг | Кубановедение | Жилище казака | https://infourok.ru/prezentaciya-po-kubanovedeniyu-zhilische-kazakov-na-kubani-1789118.html | Стр.41 (устно ответить на вопросы ), стр. 42-43 ( прочитать информацию и выполнить задание), Письменно: Стр.44 (читать; узнать, если церкви в твоем населенном пункте, когда они были построены) | Характеризовать понятия «станица», «хата». Перечислять материалы для строительства хат на Кубани, объяснять их выбор. Составлять рассказ о строительстве турлучных и саманных хат. | |
Математика | Деление суммы на число. Решение задач на кратное сравнение. | Инфоурок. https://infourok.ru/videouroki/1506 Образец: Для того, чтобы 46 разделить на 2 выполняем следующие действия: 46:2=(40+6):2=40:2+6:2= 20+3=23 Образец деления 55 на 5 55:5=(50+5):5=50:5+5:5= 10+1=11 Проверка: 11*5=(10+1)*5= 10*5+1*5=50+5=55 Образец: 24*3=(20+4)*3=20*3+4*3=60+12=72 | №1-7 стр. 36-37 1)Найди площадь и периметр фигуры со сторонами 8 см и 2 см 2) запиши ответы: 2*3, 4*5, 8*9, 6*3, 7*4, 8*5, 3*8, 5*0, 7*7, 9*6 | Чтобы разделить сумму на число, можно каждое слагаемое разделить на это число и результаты сложить. Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого , надо большее число разделить на меньшее. | ||
Технология | Оригами. Модель самолета. | Выполнить работу по теме. До 30.04 готовый рисунок | Знать и уметь работать в технике оригами. | |||
Русский язык | Проект «В словари – за частями речи». | Офлайн, задание учителя, презентация к уроку | Учебник: стр. 114 – 115 рубрика «Наши проекты» | |||
Литерат. чтение | Г. Остер. «Будем знакомы». | Онлайн-Оффлайн, задание учителя | С.122-125 читать | ------------------------- | ||
Предварительный просмотр:
Расписание уроков на 4 четверть 2020год ( задания на 4 неделю)
Дни недели | Предметы | Даты | Ссылка | Контроль | Примечание | ||
06.05 | |||||||
Среда | Окружающий мир | Город на Неве. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3739/conspect/ | Стр. 106-109 читать, стр.109 (отвечать на вопросы) Выполнить №1-4 стр. 71 | Уметь находить Санкт- Петербург на карте России; знакомиться с планом Санкт- Петербурга, находить на нем достопримечательности города; формулировать выводы из изученного материала. | ||
Математика | Деление с остатком. | №1,2 стр.38 (т.е. вся стр.38) | Правильно называть компоненты действия при делении с остатком. №1( образец выполнения) 46:2=(40+6):2=40:2+6:2=20+3=23 Проверка:23*2=20*2+3*2=40+6=46 | ||||
Литерат. чтение | Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» (перевод К. Чуковского), «Храбрецы» (перевод С. Маршака). | Офлайн, задание учителя, | С.132-133 читать, отвечать на вопросы, | Прогнозировать содержание раздела. Планировать виды работ с текстом. Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя. Понимать особенности юмористического произведения. Анализировать заголовок произведения. Сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением. Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов. | |||
Русский язык | Повторение пройденного. Обобщение знаний о частях речи. | Задание учителя, презентация | РТ: упр. 111 Учебник: стр. 113 «Проверь себя» | ||||
Физическая культура | Смотреть таблицу заданий по физической культуре | ||||||
07.05 | |||||||
Четверг | Кубановедение | Особенности казачьего быта Уклад казачьего быта. Проверочная работа №4 | https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-kubanovedeniya-zhizn-i-bit-kazakov-1778108.html https://infourok.ru/konspekt-uroka-kubanovedeniya-na-temu-bit-kazakovprezentaciya-1678879.html | Стр.45 читать, стр.46-47 выполнить задания Стр.49 читать; Стр.50 выполнить задание | Называть храмы, культовые сооружения религиозных конфессий своей местности. Перечислять календарные православные праздники, составлять рассказ об одном из них. Перечислять и описывать предметы казачьего быта. Оценивать духовно-нравственный смысл понятия «кубанское гостеприимство». Исполнять народную песню. Составлять рецепт блюда кубанской кухни. Характеризовать понятие «кубанская семья». Рассказывать о её традициях и укладе. Составлять рассказ о своей семье по плану, иллюстрируя рисунком или фотографией. | ||
Математика | Повторение. Свойства арифметических действий. Повторение. Решение составных задач на кратное сравнение. | №1, 2 стр.39 №4,5,6 стр.40 | Уметь применять свойства сложения и умножения | ||||
Технология | Игрушки из ниток. | Выполнить работу по теме. (готовая работа) | Знать и уметь работать с нитками. | ||||
Русский язык | Повторение пройденного. Текст. Типы текстов. План текста. | Задание учителя, задание на Якласс | Учебник: упр. 194 (устно) РТ: упр. 119 - 121 | ||||
Литерат. чтение | Ш. Перро. «Кот в сапогах». | Офлайн, задание учителя | С.134-142 читать, отвечать на вопросы | Прогнозировать содержание раздела. Планировать виды работ с текстом. Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя. Понимать особенности юмористического произведения. Анализировать заголовок произведения. Сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением. Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов. | |||
08.05 | |||||||
Пятница | Англ.яз | Смотреть таблицу заданий по англ.яз. на неделю отдельно каждой группе | |||||
Русский язык | Повторение пройденного. Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении. | Задание учителя, | Учебник: упр. 196 (устно), упр. 202 | ||||
Физическая культура | Смотреть таблицу заданий по физической культуре | ||||||
Литерат. чтение | Ш. Перро «Кот в сапогах». Составляем отзыв на книгу. Обучение выборочному пересказу. | Онлайн-Офлайн, задание учителя | С.143 выполнить задание | Прогнозировать содержание раздела. Планировать виды работ с текстом. Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя. Понимать особенности юмористического произведения. Анализировать заголовок произведения. Сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением. Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов. | |||
Предварительный просмотр:
Расписание уроков на 4 четверть 2020год ( задания на 5 неделю)
Дни недели | Предметы | Даты | Ссылка | Контроль | Примечание | ||
12.05 | |||||||
Вторник | Англ.яз | Смотреть задание, выданное учителем англ.яз | |||||
Литерат. чтение | Е. Шварц. Пьеса «Красная Шапочка». | Офлайн, задание учителя, | С.144-145 читать по ролям | Прогнозировать содержание раздела. Планировать виды работ с текстом. Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя. Понимать особенности юмористического произведения. Анализировать заголовок произведения. Сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением. | |||
Математика | Повторение. Деление с остатком. | https://yandex.ru/video/search?text=деление+с+остатком+2+класс+петерсон+презентация | №1,2,3 стр.41 | Правильно называть компоненты действия при делении с остатком. 72:12=6, т.к. 12*6=72 | |||
Русский язык | Повторение пройденного. Диалог. | Задание учителя | Учебник: упр. 196 ( стр.117), упр. 197 ( стр.118), записать в тетрадь словарные слова(1 столбик, стр.134) | Уметь записывать текст, используя изученные правила письма. Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ. Использовать в общении слова синонимы. Уметь находить в тексте родственные слова. | |||
Музыка | Природа и музыка. Весна. Осень. Песня « Мой Дед уходил на войну…» | https://www.youtube.com/watch?v=RA2z_JxBv00 | До 15.05 Выполнить рисунок по выбранной теме. | Знать, что такое «лад». Уметь различать лады.
Прослушать и выучить текст песни. | |||
13.05 | |||||||
Среда | Окружающий мир | Путешествие по планете. Путешествие по материкам. | https://www.youtube.com/watch?v=koqDTZl2of4 | Стр. 114 читать, стр. 116-119 читать (учебник) Стр. 119 отвечать на вопросы ( учебник), Контроль: стр. 73 (тетрадь), стр.76-77 (тетрадь) | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; находить материки на карте мира; работать в группе: знакомиться с особенностями материков с помощью учебника и других источников информации; готовить сообщения и выступать с ними перед классом; предлагать вопросы по содержанию сообщений, оценивать ответы одноклассников; формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. | ||
Математика | Повторение. Решение задач на нахождение периметра. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-perimetr-klass-643493.html | №1,2,3 стр.42, №4,5 стр.43 Найти периметр и площадь фигуры со сторонами 6 см и 9 см | Знать формулу нахождения периметра. Р= (a + b) * 2. Уметь применять формулу при решении задач. | |||
Литерат. чтение | Г.Х.Андерсен «Огниво» | Офлайн, задание учителя | С.146-149 читать, отвечать на вопросы | -------------------------------- | |||
Русский язык | Повторение пройденного. Слово и его лексическое значение. | Задание учителя, задания на Якласс | Учебник: упр. 203 (устно, стр.120) РТ: упр. 128 записать в тетрадь словарные слова(2 столбик, стр.134) | --------------------------------- | |||
Физическая культура | Смотреть задание, выданное учителем физкультуры | ||||||
14.05 | |||||||
Четверг | Кубановедение | Религиозные традиции моих земляков | Информация по ссылке: | Стр.51-52 читать. До 15.05 выполнить задания на стр.52 | Называть храмы, культовые сооружения религиозных конфессий своей местности. Перечислять календарные православные праздники, составлять рассказ об одном из них. Перечислять и описывать предметы казачьего быта. Оценивать духовно-нравственный смысл понятия «кубанское гостеприимство». Составлять рецепт блюда кубанской кухни. | ||
Математика | Повторение. Решение задач на нахождение площади. Самостоятельная работа. Повторение. Упражнения в решении составных текстовых задач с величинами. | №1, 2 стр.44; №3,4,5 стр.45 Задания на Якласс | Знать формулу нахождения площади. S=a*b. Уметь применять формулу при решении задач. Применять полученные знания и умения на практике 7:3=2( ост.1) Пример: 23:5 1. Найдем наибольшее число до 23 кратное ( число, делящееся на данное целое число без остатка) 5, это число 20 2. Разделим 20 на 5, получим частное 4 3.Вычтем 20 из 23, получим остаток 3 4.Проверим, что остаток меньше делителя: 3<4 5.Сделаем проверку: 4*5+3=23 6.Запишем ответ: 23:5=4( ост.3) | ||||
Технология | Весенняя регата. | Выполнить работу по теме. 15.05 Готовая работа | Знать и уметь работать в технике оригами. | ||||
Русский язык | Повторение пройденного. Однокоренные слова. | Задание учителя, | Учебник: упр. 211 (устно, стр.123), упр. 207 ( письменно, стр.122), записать в тетрадь словарные слова(3 столбик, стр.134) | ________________________ | |||
Литерат. чтение | Поговорим о самом главном | Онлайн-Офлайн, задание учителя | С.150-151 читать, отвечать на вопросы | ___________________________ | |||
15.05 | |||||||
Пятница | Англ.яз | Смотреть задание, выданное учителем англ.яз | |||||
Русский язык | Повторение пройденного. Части речи. | Задание учителя | Учебник: упр. 208 (устно, стр.122), упр. 212 ( письменно, стр.124), записать в тетрадь словарные слова(4 столбик, стр.135) | В предложении уметь распознавать части речи | |||
Физическая культура | Смотреть задание, выданное учителем физкультуры | ||||||
Литерат. чтение | Обобщение и проверка знаний по разделу «Литература зарубежных стран». | Онлайн-Офлайн, задание учителя | С. 152-153 отвечать на вопросы, задания Якласс | ______________________________ | |||
Предварительный просмотр:
Английский язык 2 класс подгруппа Хабузовой Е.В.
Английский язык | |||||
Дата | прочитать | просмотреть | выполнить | знать и уметь | контроль |
11-15 мая | Учебник. Unit27, страница 72-77 | упражнение 1 страница 72-73 | Знать лексику, правила чтения Уметь читать и переводить текст | ||
https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/ | упражнение 5 страница 74 | Знать лексику, правила чтения. Уметь слушать и повторять за диктором | |||
https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-2/ | Упражнение 8 страница 75 | Уметь воспринимать на слух, работать со словарем, читать | Выписать стихотворение в столбик, напротив каждой строчки написать перевод и отправить учителю на эл.почту (каждое упражнение начинаем с новой страницы в тетради, наверху страницу подписываем Ф.И., класс, дата) до 15.05.2020 |
Предварительный просмотр:
Таблица заданий по учебным предметам для учащихся 2вде класса (Агаджанова Л.А.)
Английский язык
Предварительный просмотр:
Задание по предмету учителя-предметника Якуниной В.А.
предмет физическая культура 2 а, в, г, е классы срок выполнения
с 11 по 15 мая 2020г.
Изучить | Посмотреть/прочитать | Выполнить | Знать | Уметь | Сроки, формы сдачи отчетности |
1. Кросс в умеренном темпе. | Утреннюю гимнастику.
| Технику безопасности в беге на длинные дистанции. Какие дистанции являются стайерскими. Какие стайерские дистанции сдают в ГТО | Прыжки на скакалке за 1 мин. Составить кроссворд из 10 слов по разделу программы: «Легкая атлетика» Выдающиеся спортсмены СССР и России | 11.05 по 15.05 2020г. Формы сдачи: электронная почта и 8918-919-96-17 | |
2.Бег на выносливость. | Утреннюю гимнастику.
| ||||
3.ВФСК ГТО кросс по слабо пересеченной местности до 1 км. | Утреннюю гимнастику.
|
Предварительный просмотр:
Таблица по ВД 2 «Е» класса
Дата ( день недели) | Наименование ВД | Тема | Кол- во обучающихся по данному курсу ВД |
18.05 ( понедельник) | «Тропинка к своему я» | «Учимся договариваться» | 37 |
20.05 ( среда) | «Здоровый ребенок- успешный ребенок» | Правила безопасного поведения в лесу, поле, у водоема. Как ориентироваться в лесу. | 37 |
21.05 (четверг) | «Строим свой мир сами» | Здравствуй, лето. | 37 |
22.05 ( пятница) | «Мы и окружающий мир» | Исторические достопримечательности моего края https://infourok.ru/prezentaciya_po_kubanovedeniyu_dostoprimechatelnosti_krasnodara-488660.htm | 37 |
пятница | «Основы финансовой грамотности» | «За покупками в сказочный лес» http://xn--93-jlcq2bm0a2e.xn--p1ai/images/stories/09.01.2019/53.pdf | 14 |