Для вас, родители!
Уважаемые родители!
Ввиду сложившихся обстоятельств, мы вынуждены перейти на дистанционное общение.
Не огорчайтесь, зато у вас есть возможность целенаправленно пообщаться с детьми. На этой странице мы будем помещать рекомендуемый материал.
Уважаемые родители!
Скоро наши дети пойдут в школу, все вы понимаете, как важно привить им самостоятельность.
Предлагаю немного вас разгрузить и перейти на новый формат обучения ребёнка.
Пусть ребёнок самостоятельно просматривает развивающие видео-материалы и вместе со мной выполняет задания.
Материалы будут выставляться один-два раза в неделю.
13.05.2020г
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ " ПЕРВОЦВЕТЫ"
1. Видео-презентация "Первоцветы - Шишкина школа" - https://www.youtube.com/watch?v=-PciJPPUDWE
2. Песни для детей о весне. Видео с героями мультфильмов. - https://www.youtube.com/watch?v=o6Rwxa7J_wo
3. Лепка "Первоцветы" - https://www.youtube.com/watch?v=Ntv1n39fP5g
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
05.05.2020г
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "9 МАЯ. ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
1. Видео-занятие "Дошкольникам о войне и Победе" - https://youtu.be/8HIE4xrPE5o
2. "Рисуем салют" - идея для детского творчества - https://www.youtube.com/watch?v=H5OzPiXf_JU
3. Просмотр мультфильма - "Солдатская сказка" - https://www.youtube.com/watch?v=ucAGfi006_g&t=62s
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
26.04.2020г
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МИРУ. ДЕТИ РАЗНЫХ НАРОДОВ"
1. Видео-занятие "Путешествие по миру" - https://youtu.be/PZfY7ady9wc
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ТРУД ЛЮДЕЙ ВЕСНОЙ"
Четверг
Речевое развитие


Среда
Математика
- Предлагаю начать с разминки
Диктант «Золотой ключик»
Поставь карандаш в точку начала. Начинай рисовать линии от этой точки: 8 клеток вправо, 2верх, 3 вправо, 5вниз, 3 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.
Диктант "Поезд"
- Попробуйте диктовать по схеме!
Экспериментирование
Логопедическое
- Предлагаю провести это занятие с онлайн-логопедом!
https://www.youtube.com/watch?v=hnKAhMC3rKk
Аппликация
Для аппликации из цветной бумаги " Трактор" вам понадобится: картон, цветная бумага ( коричневая, зеленая, красная, желтая, синяя, черная) , ножницы, клей ПВА, вата. Отличная поделка для мальчиков. Пробуйте , делайте , фантазируйте.
https://www.youtube.com/watch?v=6leBM0pMuC4
Понедельник
Познавательной развитие
- Посмотрите презентацию - https://www.youtube.com/watch?v=8S-M9AmP-8k
Рисование
- Предлагаем свободное рисование по теме. Проявите своё творчество, воображение.
Тематическая неделя "РЫБЫ"
ПЯТНИЦА
Лепка из пластилина «Аквариум»
- Проведите сначала беседу с детьми

ЧЕТВЕРГ
Развитие речи
Дидактическая игра «Семья слов»
Цель – отгадать слова, принадлежащие слову «рыба».
Человек, который ловит рыбу, называется… (рыбак, рыболов)
Суп, приготовленный из грибов – грибной, а из рыбы – … (рыбный)
Большая – рыба, а маленькая – … (рыбка, рыбёшка)
Дидактическая игра "Какой, какая, какие?"
Цель - подобрать слова-признаки
Игра: «Великан и Гномик на рыбалке» (образование существительных с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов)
Чтение рассказа: «Первая рыбка» Е. Пермяк
Юра жил в большой и дружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всего пять лет было. Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал. Дляухи. Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать: - От того наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал. Потому наша уха жирна да навариста, что ершище жирнее сома.А Юра хоть и маленький был, а понимал, что взрослые шутят. Велик ли навар от крохотного ершишки? Но он всё равно радовался. Радовался потому, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.
Беседа по содержанию рассказа:
Пересказ рассказа детьми
СРЕДА
Математика
- Приглашаем поиграть в игры -онлайн
1. Игра на логическое мышление "Что сначала, а что потом" - https://chudo-udo.info/ot-4-do-6-let/igry-na-logiku-i-myshlenie/4071-razvivayushchaya-igra-chto-snachala-a-chto-potom
2. Игра на логическое мышление "Подбери предметы"- https://chudo-udo.info/ot-4-do-6-let/igry-na-logiku-i-myshlenie/3785-razvivayushchaya-igra-podberi-predmety
Экспериментирование
1. Чем дышат рыбы?
Оборудование: прозрачная емкость с водой, кусочек пластилина.
Ход эксперимента: Положить в воду кусок пластилина. Через некоторое время на нем появятся пузырьки воздуха.
Вывод: в воде есть воздух. Когда зимой водоемы замерзают, то воздуха в воде становиться мало, и рыбы могут погибнуть. Поэтому люди специально делают проруби, а чтобы вода быстро не замерзала, в нее кладут пучки соломы и сверху присыпают снегом. Через снег и солому воздух хорошо проходит в воду. Вспомним сказку «По щучьему велению» : вода была скована льдом, щуке нечем было дышать вот она и поднялась поближе к воздуху.
2. Почему форма рыб напоминает капельку?
Оборудование : таз с водой.
Ход эксперимента: проводим рукой, поставленной на ребро с сомкнутыми пальцами, в воде. Затем тоже самое - открытой ладошкой.
Вывод: в первом случае рука легче идет сквозь воду. Человек создал водный транспорт, используя пример рыб.
ВТОРНИК
Речевое развитие
- Приглашаю поиграть в речевые игры
1. Согласование прилагательного с существительным.
Вопрос: Где живут рыбы?
- В реке живут, какие рыбы? Речные
-В озере? Озерные
-В море? Морские
-В океане? Океанические
-В аквариуме Аквариумные
2. Развитие фонематического слуха. Хлопнуть когда услышим звук «Р»
3. Закончите строчки стихотворения, подобрав слова в рифму.
Плавники у нас росли бы,
Мы бы плавали как………………. рыбы
Я б хвостом махала гибким
И резвилась словно ……………….рыбка
Вот с крючка срывает крошки
Очень мелкая ………………………рыбешка
Выплывает, корм ища,
пребольшая………………………… рыбища
Эх сорвался мой улов!,
Рассердился………………………… рыболов.-
Рыба не клюет никак,
Видно, я плохой……………………... рыбак
от обиды чуть не плачет,
Но сидит весь день………………….. рыбачит
Рыбаку ужасно жалко,
что не удалась……………………… рыбалка
4. Игра-онлайн на развитие внимания и памяти "Рыбки" -
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/detskaya-igra-na-vnimanie-rybki
Аппликация
- Предлагаем проявить творчество и воображение, создав свой ПОДВОДНЫЙ МИР, используя разные материалы и техники.
В помощь работы с других сайтов.
ПОНЕДЕЛЬНИК
Познавательное развитие
- А знаете ли вы про РЫБОК?
Познавательный фильм для детей и не только https://www.youtube.com/watch?v=ErgSJv8gnOg
Изодеятельность. Рисование
- Научите сначала ребёнка нарисовать рыб, пользуясь способом поэтапного рисования.
- Затем предложите ребёнку проявить творчество, изобразив "Подводный мир".
А вы когда нибудь пробовали рисовать свечой? Попробуйте вместе с ребёнком! Это очень интересно!
https://www.youtube.com/watch?v=FEBT5GIc5mw
Тематическая неделя "КОСМОС"
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ОРУЖАЮЩИЙ МИР
- Предлагаю вместе с детьми посмотреть ролик по данной теме, затем побеседовать по содержанию.
видеоролик "Космос" https://www.youtube.com/watch?v=54CrrtvlZ4k
2. ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РИСОВАНИЕ
- Попробуйте вместе с детьми поэтапно нарисовать ракету и дополнить деталями.
ВТОРНИК
1. Речевое развитие
- Побеседуйте с детьми о космосе, ответив с ними на следующие вопросы:
Что такое космос?
Что движется в этом пространстве?
Как называется планета, на которой мы живем?
Как она выглядит из космоса?
Чем покрыта большая часть Земли?
Что обозначают белые пятна?
Чем покрыта суша?
Почему люди, животные и растения могут жить на Земле?
Для чего нужны вода и воздух?
Игра «Доскажи словечко»




Пилот в космической ракете
На Землю глянул с высоты
Ещё никто,никто на свете
Такой не видел красоты
Внизу,за стёклами кабины,
В молочных облаках лежал
Далёкий,маленький,любимый
Земной голубоватый шар