Учитель года - 2021
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 1.28 МБ |
tehn.karta_otkr.uroka_sydam-ool_chsh.docx | 28.15 КБ |
prezentatsiya_uroka.pptx | 2.9 МБ |
tehno_karta.docx | 25.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Animals Модуль 5 A nimals ( Животные ) в рамках программы УМК Spotlight 5
RAT |ræt| OX | ɒks | DRAGON |ˈ dræɡ (ə)n| GOAT | ɡəʊt | ROOSTER |ˈ ruːstə |
RAT |ræt| - Крыса OX |ɒks| - Бык DRAGON |ˈdræɡ(ə)n| - Дракон GOAT |ɡəʊt| - Коза ROOSTER |ˈruːstə| - Петух
Ordinal numerals First Second Third Fourth Fifth Sixth Seventh Eighth Nineth Tenth Eleventh Twelfth
Lets have a rest!
JORNEY DISTANT JORNEY
IDIOMS 1. As b usy as a bee - Трудолюбивый как пчела 2 . As strong a s an ox - сильный как бык 3 . As b rave as a lion - храбрый как лев
DIALOGUE - Hello ______! Hi_______! - How are you ? I ' m fine, thank you. - _______, have you got a pet ? - Yes, I have got a _____. And you ? - I‘ ve got a ______. What ‘ s you pet like ? It is_________. - Ok , good-bye ! - Bye !
HOMEWORK 1. Draw the cycle 2. Read the legend about symbols of the years and draw the Calendar of the years
Thanks for attention!
Предварительный просмотр:
Тема: «Животные»
Цель: Актуализация знаний и введение новой лексики по теме «Животные».
Развитие коммуникативной компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Animals ”
- развивать умения и навыки диалогической и монологической речи.
- развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.
Тип урока: урок-путешествие.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме;
иметь представление об элементах поиска и исследование необходимой информации для создания мини-проектов и их решения; уметь обсуждать проблемы животных, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/ приобретенная компетентность): способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса.
Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, аудиозапись, видеозапись.
Наглядно-демонстрационный материал: презентация по теме урока
Основные понятия: названия животных, звуки, буквы, транскрипция, лексические и грамматические структуры.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. |
Организационный момент, мотивация к учебной деятельности | Приветствие. Вступительное слово. Приветственное слово учителя: T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson. T- I hope you are well. Look out side. Please sit down. So, let’s start. Откройте тетради, запишите число. | Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку. | Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. |
Актуализация знаний, вводная беседа. | T- My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s watch the video and try to guess what we are going to talk about? | Учащиеся дают свои варианты ответов. | Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. |
Определение темы урока, постановка целей урока. Целеполагание. | T- Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? (слайд №1). Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson. | (Учащиеся смотрят на картину и определяют тему урока)=>Animals. Записывают тему урока. ЦЕЛЬ: смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию. | Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению. Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний. Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации. |
Фонетическая зарядка. | II. Фонетическая зарядка. (слайд №3) T- First of all, I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Be attentive, repeat after me. RAT |ræt| OX |ɒks| DRAGON |ˈdræɡ(ə)n| GOAT |ɡəʊt| ROOSTER |ˈruːstə| T- Well done. Thank you. | Учащиеся повторяют звуки за учителем, закрепляя фонетическое правило. Если мы неправильно произнесем хоть один звук, то меняется целое слово, меняется значение целого предложения. | |
Речевая зарядка. | T- Now, I’d like you to open your students book on page 70 ex1. Let's listen and repead . (слайд №4) | Обучающиеся слушают запись запоминая слова и звуки, затем читают в слух. Отвечают на вопросы учителя. | |
Практическая деятельность и первичное закрепление. | 1. T- Today we’ll speak a lot about animals. First of all, let’s remember what types of animals there are.
-Now, let’s remember where animals can live. | (Учащиеся выбирают картинки с животными и соотносят с заданием.) Формулируют учебную деятельность в диалоге с учителем; высказывают собственные мысли; обосновывают свою точку зрения. Устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями. Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. | Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений). УУД: регулятивные. |
Практическая деятельность и закрепление с комментированием.
Физминутка Выполнение заданий по этапам | T -Now, dear boys and girls. Let’s do the breaking storm exercise. I have the riddles for you. Try to guess.. RAT |ræt| - Крыса OX |ɒks| - Бык DRAGON |ˈdræɡ(ə)n| - Дракон GOAT |ɡəʊt| - Коза ROOSTER |ˈruːstə| - Петух And now, lets remember the ordinal numerals. First Second Third Fourth Fifth Sixth Good! I think you are just a bit tired, let’s have a rest. Please, stand up! Look at the video and do these exercises like animals.
So, let’s go travel, ok? Our bus is waiting for us. We should talk about 12 animals and 12 ordinals. Why? Because we are going to talk about Shagaa or Lunar New Year. T- We will go to China, because a great holiday in China. (слайд 9) Why we are going to travel to China? How do you think? Because I have got surprise for you. (слайд 10) We like to compare the people with the animals. It is very interesting. IDIOMS 1.At a snail s pace - Двигаться очень медленно 2.Busy as a bee - Трудолюбивый как пчела 3.Watching like a hawk - следить за кем-то очень пристально 4.As strong an an ox - сильный как бык 5.Brave as a lion - храбрый как лев And now, the dialogue Hello ______! - How are you? - _______, what is your favourite animal? - A _____. And yours? - I like ______. Why do you like ____ better? - A _____ is a man's best friend. They are very kind and friendly. - Ok, good-bye! - Bye! | Учащиеся самостоятельно расставляют У Учащиеся делают упражнения из 3 этапов, чтобы добраться до вершины Великой китайской стены. чащиеся запоминают последовательность животных по лунному календарю . Учащиеся самостоятельно переводят числительные и составляют порядок животных. Учащиеся догадываются посему мы едем именно в Китай. Учащиеся определяют цель поездки в Китай. Там их ждет мой друг и в Пекине идет празднование Новыого года по лунному календарю. А унас в Туве Шагаа. Учащиеся сравнивают своих членов семьи с Идиомами . Учащиеся составляют диалог по парам, по образцу. | Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества. УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества). |
Рефлексия деятельности. | T- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today? What have you known today? Are you ready to help animals? Do you like our lesson? - Ребята, наш урок подходит к концу и нам пора покидать эту интересную тему. И я обещаю вам, что мы не раз еще сюда вернемся. - Вам понравился наш урок? - О чем мы говорили на сегодняшнем уроке? - Вспомним цели нашего урока. Достигли ли мы их? -Что особенно понравилось на уроке? | УУД: познавательные, регулятивные ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы. | |
14. Домашнее задание. | T- Now, write down your home task: At home you should write an article about animals. (слайд 10) | ||
15. Оценивание | Если вы думаете, что вы достигли высот на этом уроке, то возьмите 1 животное и прикрепите на вершине Великой китайской стены, если вы не достигли высот на уроке, то у низа стены. Если вы хотите вживую стать туристами и посмотреть Китай вам надо что делать? Конечно хорошо учиться и выучить английский язык. | САМООЦЕНКА. | |
16.Заключительные слова | -Today you have worked very well! Well done! - Ребята, вы очень хорошо сегодня работали на уроке, справились с заданиями, определили тему урока, отвечали на вопросы, выполняли упражнения и очень много работали. Я благодарю вас за урок! (слайд 12) Your marks are: -The lesson is over! Good bye! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
S au sage -|ˈ sɒsɪdʒ | chocol ate cake - [ˈ ʧɒklɪt keɪk ] Izig kh an - [ izig hʌn ] b uu za - [ bu : za ] pelm e ni - [ˈ pelmɪnɪ ]
Invitation To Children! 9:30 am 70 Pak to Avenue, Sheung Yeung , Clear Water Bay Road, Sai Kung, Hong Kong Jackie Chan
Ex.3 p.100
Homework Ex. 4 p. 100
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому
Класс | 5 А | Дата | 7.03.2020 г. | ||
Учитель | Сыдам-оол Чинчи Шолбановна | ||||
Тип урока | Урок комплексного применения знания и умений | ||||
Тема урока | It’s my birthday | ||||
Цель урока | Развитие коммуникативных компетенций по теме «Мой день рождения» через использование разных видов речевой деятельности | ||||
Планируемые результаты | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
использовать в связной речи лексические единицы по теме «Праздники» и «Еда»; овладевать навыками чтения; составлять письменно краткий рассказ о Дне Рождении. | уметь планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществлять исследование: поиск, фиксация, обобщение информации; иметь навыки самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. | осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка; осознавать общекультурную и этническую идентичности, осознавать значимость культуры своего народа. |
Технология проведения урока (Этап урока, его цель) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы |
I этап-организационный (цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность) II этап-мотивационный. Постановка целей и задач урока. (цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Приветствует учащихся, психологически настраивает на учебную деятельность, вовлекает в речевую деятельность. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you at my lesson. How are you? And you? Предлагает посмотреть видео (о праздновании Дня Рождения) и определить тему урока, цель и задачи урока. Watch the video. Try to guess what we are going to do today and what is the topic of our lesson? What do you see ? What do numers 67 mean? Do you know any famous person whose birthday is on this date? Try guess: He is strong. He can do many difficult tricks. He is an actor. He is Chinese. Рассказывает, что Джеки Чан пригласил их на день рождения. Но чтобы попасть на праздник им надо выполнить ряд заданий. Сначала детям нужно найти правильный маршрут по гугл-карте. | Good morning, teacher! We are glad to see you too! Учащиеся отвечают и показывают при помощи смайликов свое настроение. Учащиеся просматривают видео и высказывают предположения темы/ Вместе с учителем обозначают цель и задачи урока. Ученики отвечает на вопросы. Ученики отгадывают. Дети делятся на 3 группы и находят маршрут по гугл-карте. | Регулятивные: волевая самореализация, саморегуляция. Личностные: действия смысловой организации. Коммуникативные УУД: формирование своего мнения, аргументирование своей точки зрения, планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи. | карточки-смайлики Видео |
III этап-актуализация знаний и снятие языковых трудностей. (цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий) | Активизирует лексику по теме «Еда». Обращает внимание на слова-реалии как «izig-khan», “buuza” итд. | Фронтальная работа. Ученики хором повторяют слова за учителем. | Личностные УУД: умение строить свои взаимоотношения со сверстниками; саморегуляция. Познавательные УУД: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету; развитие языковой догадки. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
Look at the screen and match the pictures with the words. Thank you. Well done! | Совмещают слова с картинками
| Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка; Познавательные УУД: действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические; обобщать понятия; Личностные УУД: саморегуляция, самоанализ. | Презентация | |
IV этап-первичное закрепление изученной лексики, первичная проверка понимания (цель: воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)) Физкультминутка | Pre-reading (снятие языковых трудностей) Знакомит учащихся со словами по теме День Рождения при помощи картинок. Организует фронтальную беседу: Is birthday a special day for you? Do you have a party on that day? Where do you celebrate your birthday? What meal does your mum cook? What gifts did you get on your last birthday? Заслушивает ответы учащихся, корректирует. Организует выполнение: объясняет задание, задает вопросы - упр. 1 What do you see/ feel? 2 стр. 100 What can you see in the picture? Physical Activity Проводит физкультминутку Jump, jump, jump to the party music...(прыгаем на месте) | Отчитывают слова хором, индивидуально,, в парах составляют предложения. Отвечают на вопросы. Выполняют упражнения, отвечают на вопросы Учащиеся выполняют упражнения под муз. Сопровождение | Коммуникативные УУД: формирование своего мнения; умение организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; умение структурировать знания и умения; умение осознанно строить своё высказывание; Регулятивные УУД; целеполагание; самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности планирование пути достижения цели; ЛичностныеУУД : смыслообразование, саморегуляция. Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | Презентация, учебник |
V этап- формирование навыков чтения (цель: применение полученных знаний) | While-reading
Let’s divide into 4 groups. Each group has its task. Your shoul read the text and find some information. (делит учащихся на группы, объясняет задание)
Контролирует работу в группах Post-reading
Следит за представлением работы, предлагает высказать заключение
| Прогнозируют содержание текста по первой фразе. Читают, текст, переводят, отвечают на вопросы. Читают текст, выделяют основное содержание. Сильные учащиеся представляют результаты таблицы в виде рассказа | Регулятивные УУД: контроль, самоорганизация; Познавательные УУД: осуществляют расширенный поиск, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; умение пользоваться словарем; умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные УУД:построение предложения, инициативное сотрудничество в поиске информации; | презентация Таблица из поурочных разработок с. 220 Раздаточный материал: листки с таблицами |
V этап - домашнее задание: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (цель: дальнейшее самостоят. применение полученных знаний) | Now open your schedule books and write down your home task: ex. 4 on p.100 (объясняет домашнее задание, поясняет, отвечает на вопросы учащихся) | Записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы при необходимости. | Регулятивные УУД: самоконтроль, волевая деятельность, целеполагание; Коммуникативные УУД: формируют своё мнение; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; устанавливают причинно-следственные связи. |
|
VI этап - рефлексия: подведение итогов. (цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.) | Организует рефлексию и подведение итогов. Давайте вспомним, что мы планировали сделать сегодня на уроке? Can we talk about birthday treats? Do you know how to write about birthday? - А теперь заполните карточки и оцените свою работу на уроке. Покажите мне, пожалуйста, какое у вас настроение после нашего занятия. -Thank you for your work, you work hard today. Goodbye, see you soon. | Учащиеся вспоминают цель и задачи урока, ход урока. Дети заполняют карточки для самоанализа, оценивая свою деятельность на уроке. Дети поднимают карточки-настроения. Goodbye, teacher. | Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процессов результатов деятельности действия постановки и решения проблем, моделирование, логические Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения; Регулятивные УУД: самоконтроль, взаимоконтроль, волевая деятельность, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению; что хотелось бы узнать. | |
Резерв. | (игра) - Ребята, а вы хотите поиграть? Один из вас загадывает название любого праздника. Остальные ребята должны отгадать, задавая общие вопросы, предполагающие ответ: да/нет. | Да. Учащиеся отгадывают название праздника, задавая наводящие общие вопросы: время года, деятельность во время праздника, праздничная еда. |