Методическая копилка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методические рекомендации Дидактическая игра «Выложи по образцу» Цель: развитие зрительного восприятия, умения ориентироваться на плоскости, дать представление о симметрии Ход игры: на карточке изображены кружки разного цвета, в разной последовательности. Ребенку предлагается повторить заданный рисунок, накручивая крышки на панель. При затруднении педагог оказывает помощь ребенку.
Дидактическая игра «Вставь пропущенную цифру» Цель: развитие элементарных математических представлений, упражнять в порядковом счете. Ход игры: на «экране» карточка с изображением счетного ряда. Несколько цифр пропущено (например - 1…3 4 5…7…9 10). Ребенку предлагается выложить на панели крышки с цифрами по порядку, вставляя пропущенные цифры. При затруднении педагог оказывает помощь ребенку.
Дидактическая игра «Выложи, что попрошу» Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости, дать представление о понятиях (слева, справа, сверху, снизу, интерес к конструированию). Ход игры: педагог предлагает ребенку выложить крышки на панели в соответствии с заданием. Например: «Пожалуйста, выложи две синие крышки в правом, верхнем углу, а слева от них одну красную» и т. д. Ребенок выполняет задание. При затруднении педагог оказывает помощь.
Дидактическая игра «Придумай и реши задачу» Цель: Формирование умения на наглядной основе составлять и решать арифметические задачи на сложение (к большему прибавляется меньшее) и на вычитание (вычитаемое меньше остатка) ; при решении задач пользоваться знаками действий (+), минус ( - ) и знаком равно ( = ). Ход игры: на «экране» карточка с изображением схем к задаче. Ребёнок придумывает условия к задаче и вопрос, на панели, с помощью, цифр и арифметических знаков выполняет решение. При затруднении педагог оказывает помощь ребенку.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!