Литература
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Основные направления развития | Дидактическое и методическое обеспечение |
Физическое развитие | Чеменёва А.А..Есина Л.М. Педагогические условия моделирования, физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста на основе индивидуально- дифференцированного подхода.- Н.Новгород, 2004 М.Д.Маханева«Воспитание здорового ребенка» Т.И. Осокина«Физическая культура в детском саду» В.Г.Фролов«Физкультурные занятия, игры, упражнения на прогулке» Н.И. Пензулаева« Физкультурные занятия с детьми 3-4 –х лет» «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет».С.Я. Лайзане«Физкультура для малышей» Э.Я.Степаненкова «Физическое воспитание в детском саду» Т.И. Осокина«Гимнастика в детском саду» Г.П.Лескова «Общеразвивающие упражнения в детском саду» Л.Ф. Островская «Пусть ребенок растет здоровым» Е.Н. Вавилова «Укреплепляйте здоровье детей» дидактическое обеспечение спортивное оборудование; |
Познавательное развитие Речевое развитие | С.Н. Николаева. Программа экологического воспитания дошкольников. М., Новая школа, 2004. С.Н. Николаева. Как приобщить ребенка к природе. М., Новая школа, 2000. С.Н. Николаева. Экологическое воспитание младших дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2000. С.Н. Николаева. Методика экологического воспитания в детском саду в средней и старшей группах. М.: Мозаика-Синтез, 2000. С.Н. Николаева. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве в подготовительной группе. М.: Мозаика-Синтез, 2001. С.Н. Николаева. Эколог в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2003. С.Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном возрасте» С.Н. Николаева «Концепция дошкольного воспитания» П.Г. Саморукова «Как знакомить дошкольников с природой» В.А. Дразгунова «Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями» Р.Ю. Белоусова «Теория и практика использования метода моделирования в системе экологического воспитания старших дошкольников» Л.Г. Горькова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию» Т.Н. Зенина «Конспекты занятий по ознакомлению дошкольников с природными объектами» М.В. Лучич «Детям о природе» труд детей в природе» Н. Пономарева «Организация прогулок в природу и их роль во всестороннем развитии детей» В.А. Шишкина «Прогулки в природу» МатематикаЕ.В. Сербина «Математика для малышей» Т.Д. Рихтерман «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста» Т.И. Ерофеева Л.Н. Павлова «Математика для дошкольников» А.М. Леушина «Обучение счету в детском саду» З.А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников» Е.В. Колесникова «Математика для дошкольников 4-5 лет. Сценарии занятий» Е.В. Колесникова «Я считаю до 20» М. Фидлер «Математика уже в детском саду» А.А. Смоленцева «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием» А.А. Столяр «Давайте поиграем. Математические игры для детей 5-6 лет» Н.А. Арапова-Пискарева «Формирование элементарных математических представлений в детском саду» И.А. Поиораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе» И.А. Поиораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе» Конструирование Лиштван «Конструирование» Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд» Т Сержантова «365 моделей оригами» М.И. Нагибина «Чудеса для детей из ненужных вещей» Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материла в средней группе» Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материла в старшей группе» Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материла в подготовительной к школе группе» дидактическое обеспечение конструкторы ∙пластмассовые ∙деревянные ∙металлические Развитие речиВ.В. Гербова «Приобщение детей к художественной литературе» Л.А. Горбушина А.П. Николаичева «Выразительное чтение» В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада» Е.И. Тихеева «Развитие речи детей» А.М. Бородич «Методика словарной работы в детском саду» А.М. Бородич «Методика развития речи детей» В.И. Ядешко «Развитие речи детей от трех до пяти лет» Л.Н. Арефьев «Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет» С.Е. Большакова «Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей» Г.Р. Шашкина Л.П. Зернова дидактическое обеспечение ∙предметные и сюжетные картинки демонстрационный и раздаточный материал по математике ∙серии картин «Мы играем», «Домашние животные», «Дикие животные» ∙таблицы «Учимся считать» |
Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Т.Ф. Саулина «Три сигнала светофора» К.Ю. Белая «Как обеспечить безопасность дошкольников» Н. Авдеева, О. Князева, Р. Стеркина. Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста». М., 2004. А.Г. Макеева. Долго ли до беды. М.: Просвещение, 2000.
Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. М.: ТЦ Сфера, 2006. Н. Авдеева, О. Князева, Р. Стеркина. Безопасность. СПб. Изд-во-детство, 2005. Р. Стеркина. Безопасность на улицах. М.: ТЦ Сфера, 2002. Н.Ф. Алешина. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа. М.: ЦГЛ, 2005 Н.Ф. Алешина. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа. М.: ЦГЛ, 2005. И.Ф. Мулько «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» М.Г. Дрезина «Навстречу друг другу» Е.А. Алябьева «Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками» М.М. Безруких «Развитие социальной уверенности у дошкольников» Г.В. Лунина «Воспитание детей на традициях русской культуры» .Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» А. Усачев «Всеобщая Декларация прав человека для детей и взрослых» О.В. Лещинская-Гурова. Игра и психологическое здоровье дошкольника. Н.Н., 2002. О.В. Лещинская-Гурова. Игра в образовательном пространстве дошкольного учреждения. Н.Н., НИРО, 1999. Т.С.Комарова Игровая деятельность в детском саду. 2006 Развивающие игры. М., 2001. дидактическое обеспечение ∙сюжетные и предметные картинки ∙предметы русского быта ∙иллюстрации ∙произведения художественной литературы ИзодеятельностьО.А. Соломменкова. Радость творчества М.: Мозаика-Синтез , 2005. Н.Б. Халезова. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2005. Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» М.А. Гусакова «Аппликация»∙Н.П. Сакулина Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.Н. Доронова С.Г. Якобсон «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» Т.Г. Козакова «Изобразительная деятельность младших дошкольников» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.Г. Козакова «Развиваем у дошкольников творчество» Т.С. Комарова «Детское художественное творчество» О.А. Соломенникова Радость творчества Г.Н. Давыдов «Нетрадиционные техники рисования» Н.Ф. Штейнле «Изобразительная деятельность. Старшая и подготовительная группы»∙ В.С. Горичева Т.В. Филиппова Мы наклеим на листок солнце, небо и цветок Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе» Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» дидактическое обеспечение ∙произведения народных промыслов ∙иллюстрации произведений народных промыслов ∙репродукции с картин художников Музыкальная деятельность В.С. Никитин К.О. Сенченко Л.Ю. Шершакова «Поющие капельки» Н.А. Ветлугина «Музыкальные праздники в детском саду» С.И. Белкина Т.П. Ломова Е.Н. Соковнина «Музыка и движение» С.И. Белкина «Праздники в детском саду» И.Ю. Рябцева Л.Ф. Жданова «Приходите к нам на праздник» Н.А.Ветлугина, Радынова «Теория и методика муз воспитания в детском саду»; Л.Н.Комиссарова, Э.П.Костина«Наглядные средства в муз.воспитании дошкольников» С.Б.Ускова«Праздники привычные и необычные»; П.П.Федорова«Пой,пляши,гуляй от души»; О.С.Боромыкова«Коррекция и движение»(альбом) Н.Луконина, Л.ЧадоваВыпускные праздники в детском саду. М.Б. Зацепина, Т.В. АнтоноваНародные праздники в детском саду. Е.И.. РомашковаВеселые утренники в детском саду. Н.Луконина, Л.ЧадоваПраздники в детском саду для детей от 2 до 4 лет. М..Б. ЗацепинаТанцы для детей старшего дошкольного возраста. дидактическое обеспечение ∙портреты зарубежных и русских композиторов ∙фонотека ∙муз.инструменты ∙демонстрационный материал по музыкальной грамоте |