Сценарий праздника "Восьмое марта" Старший дошкольный возраст.
В сценарий праздника входят: песни, стихи, посвящённые мамам, бабушкам; танцы мальчиков и девочек; игры, аттракционы с гостями. С интересом дети следят за сказочными персонажами Шапокляк и Кикиморой, вступают с ними в диалог.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника "Восьмое марта". Старший дошкольный возраст. | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2015г. Восьмое марта.
Старший дошкольный возраст.
Звучит музыка. В зал входят Ведущие.
1 Ведущий: Вот и опять наступила весна, снова праздник она принесла.
Праздник радостный, ласковый, нежный.
Праздник всех дорогих наших женщин.
2 Ведущий: В этот ласковый денёк мы спешим поздравить всех.
Пусть стихи и много песен принесут улыбки, смех.
Праздник наш мы начинаем и ребят своих встречаем.
Звучит вступление к песне « Как люблю тебя я, мама». Дети вбегают в зал.
Танец «Как люблю тебя я, мама».
1 ребёнок: С каждым лучиком весенним, соловьиным звонким пеньем,
В каждый дом приходит к нам праздник бабушек и мам.
2 ребёнок: И от солнечных лучей побежал с горы ручей.
Он поёт и там и тут, что на празднике вас ждут.
3 ребёнок: Мы вам дарим всем улыбки, дружно песенку поём.
Мамы, бабушки родные,
Все: Поздравляем с Женским днём!
Песня «Весенний праздник». (Старшая группа).
Песня «Мы поздравляем маму». (Подготовительная).
Звучит музыка. Входят Кикимора и Шапокляк. Они обходят круг, кокетничают.
Шапокляк: Здравствуйте!
Кикимора: Здравствуйте! Не удивляйтесь и не бойтесь!
Шапокляк: Не бойтесь и не удивляйтесь! Ведь мы самые обаятельные женщины в сказках,
поэтому сегодня и наш праздник!
Кикимора: Ох, сколько мы получили поздравительных телеграмм, даже голова кружится.
Вот, например, что мне пишет Водяной... (читает)
«Дорогая Бабуля – Кикиморуля - красотуля! Поздравляю с праздником! Твой
Водяной».
Шапокляк: А меня сам Крокодил Гена поздравил, и домовой Нафаня, и Карлсон!
(Вместе): Ах, какой чудесный день!
Шапокляк: Мы не злые старушки, мы сейчас добродушны,
Вы нам только взгляните в глаза
Кикимора: У любого мужчины вмиг исчезнут морщины
И родятся такие слова:
Обе: Ах, бабули - красотули, краше трудно отыскать,
Ах, позвольте же, бабули, ручку вам поцеловать!
Смотрятся в зеркальце, спрашивают в два голоса:
Свет наш, зеркальце, скажи да всю правду доложи:
Мы ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
Голос (фонограмма):
Что могу сказать в ответ? Вы прекрасны спору нет,
Но на свете мамы есть - невозможно глаз отвесть!
Все милы, и все красивы, да еще трудолюбивы,
Перед вами все сидят, на детей своих глядят!
Шапокляк: Ах ты, глупое стекло!
Кикимора: Быть не может! Врёшь назло!
Подсаживается к мамам-гостьям, поглядывая в зеркало, сравнивая с ними себя и Шапокляк.
Кикимора: Ой, и правда, все красивы! И добры все! И любимы!
Шапокляк (Кикиморе): Мы сейчас им — я и ты – поубавим доброты!
Кикимора: Позвоню я Водяному сразу, прямо здесь и позвоню!
Мне с такой мобильной связью ни почём всё, ни к чему!
Вынимает большую телефонную трубку, набирает номер.
Кикимора: Алло! Водяноюшка? Здравствуй, дорогой! Это я, Кики. Неувязочка вышла.
Оказывается, дамочки - мамочки покрасивше меня и Шапокляк будут.
Да не кляп, а Шапокляк! Ну да! Прямо обидно, Водяноюшка! Так вот я и
говорю, доброты бы им убавить... Что?! (Медленно опускает трубку). Не
хочет помогать.
Я, говорит, сегодня жель... жень... жентельмен, вот! Ничего, сами справимся.
Теперь ты позвони кому-нибудь из своих друзей, которые повреднее!
Протягивает трубку Шапокляк. Та нерешительно берет трубку.
Шапокляк: Нет у меня вредных друзей... Я самая вредная! Что же, мне самой себе звонить?
Кикимора (отбирает и прячет трубку):
Ладно, доброты и красоты не убавить, так хоть настроение мамам испортим!
Запевай!
Поют поочередно на «частушечную» мелодию:
1. Ваши дети непослушны, как с прогулки входят в дом –
Все измазаны, как чушки, не отмоешь их потом!
Ведущий: Это правда?
Дети и взрослые: Нет!
2. Помогают дети маме только в марте, раз в году,
К празднику готовят сами несъедобную еду!
Ведущий: Это правда?
Все: Нет!
3. Повели на праздник крошек, и для праздничной красы
Мамы гладили одёжку, папы пудрили носы!
Ведущий: Это правда?
Все: Нет!
4. Мамы праздничных подарков под подушкой не нашли:
Мамин день — Восьмое марта на июнь перенесли!
Ведущий: Это правда?
Все: Нет!
По окончании Ведущий обращается к Кикиморе и Шапокляк.
Ведущий: Ваши песни — просто дразнилки, и никому-то вы настроения не испортили,
всё равно праздник продолжается! Ну, а вы, если хотите, можете оставаться
на нашем утреннике.
Шапокляк: Ладно, Кики. Посмотрим, что у них там будет дальше.
Ведущий приглашает мальчиков.
4. Праздник весенний наш продолжаем, и все желанья для вас исполняем!
В этом просторном солнечном зале мы вам споём и стихи прочитаем.
5. Милые девочки, бабушки, мамы! Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы,
Женщин родных огорчаем под час, но, всё равно, очень любим всех вас.
6. Вас поздравляем мы с праздником Женским,
Праздником солнечным, тёплым, чудесным.
Пахнет мимозой он, пирогами, пахнет любимыми мамой духами.
7. В этот торжественный мартовский праздник всё вам сегодня: цветы и подарки.
Вас целый день поздравлять не устанем и огорчать, обещаем, не станем!
Ведущий: Дорогие гости! В этот светлый час будущие воины поздравляют вас.
(Объявляет). Песня «Будем солдатами». (Мальчики старшей группы).
Песня «Я солдат». (Мальчики подготовительной группы).
Ведущий: И опять стихи звучат. Мамы! Слушайте ребят.
Стихи о маме.
1Ведущий: Что-то наши мальчики глядят по сторонам.
2Ведущий: Девочки красивые сидят и тут и там!
На середину зала выходят девочки.
8. Мне мама косу заплела, бант красивый повязала.
К празднику мы наряжались, быть красивыми старались.
Чтоб мальчишки удивились, от восторга завизжали.
И сказали, что красивей девочек мы не видали!
9. А я походкою своей мальчишек восхищаю.
И комплименты в адрес свой частенько получаю.
10. Мы все изящны, все красивы, стройны, прекрасны и милы.
И мы не просто девочки, мы – Королевы красоты!
Ведущий: Милые Королевы красоты! Цветы поскорее берите
И танец гостям свой дарите.
Танец с цветами.
Кикимора: До чего же музыка красивая звучала.
Шапокляк: А красивый танец тебя не восхищал он?
Кикимора: Девочки прекрасны, двигались изящно.
Но в моём возрасте так двигаться опасно.
Шапокляк: Думаю, пришла пора мамам поиграть.
Доверим мы им кукол сейчас же пеленать.
1. Соревнование мам по пеленанию кукол.
Кикимора: А сейчас мы устроим небольшое соревнование. Наши девочки красавицы
будут помогать мамам собираться на работу
2. Помоги маме собраться на работу. (Старшая группа)
У центральной стены стоят два стульчика. Напротив у гостей столик, на котором 2 сумочки, двое бус, две пары клипс, две помады, 2 зеркальца. Ведущий вызывает двух мам и двух дочек. Девочки по очереди должны принести принадлежности мамам. Мамы должны получить из рук девочек последними сумочки и добежать до столика. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.
2. Пробежать паровозиком между кеглями. (Подготовительная).
В игре участвую двое детей и две мамы. Кегли расставлены змейкой. Мамы бегут впереди.
Добегают до последних кеглей и возвращаются обратно. Кто быстрее и аккуратнее пробежит между кеглями, не задев их.
Шапокляк: А своих-то бабушек вы не забываете, а стихи красивые вы им прочитаете?
Стихи о бабушке.
Ведущий: Для всех бабушек на свете исполняют песню дети.
Песня «В гостях у бабушки».
Кикимора: Замечательные стихи и замечательная песня.
Согласись со мной, подруга, в мире нет детей чудесней!
Шапокляк: Да, да, да! Я подтверждаю, игру с бабушками предлагаю.
Кикимора: Я такая сладкоежка, люблю щёлкать я орешки.
От конфетки я не откажусь и в игру с вами включусь.
Игра « Кто быстрее бабушке конфетку принесёт».
Кикимора и 2 бабушки садятся на стулья. В руках у них корзинки. Напротив стоит стол, на котором корзина с конфетами. По команде: «Раз, два, три – начни!» внучки и Шапокляк
берут по одной конфетке, бегут к бабушке, кладут конфетку в корзинку и при этом целуют её. В конце подводится итог, сколько конфет в той или иной корзинке.
Ведущий: И мальчишки и девчонки любят взрослым помогать.
Мы сегодня в нашем зале убедимся в этом сами.
Поварята, не зевайте, наденьте колпаки и ложки доставайте.
Танец «Варись, кашка». (Мальчики).
Кикимора: Мамы, какие замечательные у вас, ребята! Славно на кухне управляются,
а как помогали, дружно ложками стучали.
Шапокляк: Мы тоже хотим быть такими хозяюшками.
Ведущая: Раз хотите, то обязательно станете. А теперь ответьте, вам понравилось
участвовать в нашем празднике?
Обе: Очень понравилось!
Шапокляк: Даже уходить не хочется, но пора возвращаться в сказки.
Ведущий: Мы для вас приготовили подарки и хотим вас поздравить.
Звучит музыка. Мальчики дарят «старушкам» поделки.
Кикимора: Спасибо! Мы так растроганы. Обещаем вам, что вредничать больше не
будем. Желаем вам всего, чем жизнь богата: здоровья, счастья, долгих лет.
Шапокляк: Пусть этот праздник – День 8 Марта – в душе оставит добрый след!
Обе: До новых встреч!
Звучит музыка. Шапокляк и Кикимора уходят.
1Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. Дорогие мамы и бабушки! Пусть весна и
солнце принесут вам не только тепло и радость, но и благополучие в ваших
семьях. Счастья вам и добра!
А сейчас ребята подарят вам свои подарки. Они готовили их сами.
Звучит «Мелодия любви» (к. «Театр всевозможного»). Дети дарят поделки мамам и бабушкам. Затем возвращаются на места. Музыка продолжает звучать. Ведущий говорит на фоне музыки.
2Ведущий: Дорогие девочки! Просим вас пройти к центральной стене. (Девочки
проходят и встают в полукруг у центральной стены). Наши мальчики
хотят поздравить вас с праздником и вручить вам свои поделки. Они
очень старались.
Звучит «Вальс цветов». Мальчики дарят девочкам свои поделки и провожают девочек в группу. Взрослые вслед за ребятами покидают зал.
Приготовить.
1. Костюмы Шапокляк и Кики. 2. Два зеркальца. 3. Телефонная трубка. 4. Цветы для
танца девочек. 5. Колпаки поварские, ложки, кастрюля для танца мальчиков.
6. Четыре куклы, четыре пелёнки, 4 столика. 7. Атрибуты для игры «Помоги маме…»+
столик + поднос, два стульчика (старшая группа). Кегли 8-10 ( подготовительная).
8. Игра «Конфетка»: 3 стула, 3 корзинки, столик, побольше корзина с конфетами.
9. Подарки для Кики и Шапокляк. 10. Поделки для мам и бабушек. 11. Поделки для
девочек. 11. Фонограмма (голос в записи).