Копилка классного руководителя
Полезные материалы для классных руководителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_povedeniya_v_shkole.docx | 16.92 КБ |
protokol_roditelskogo_sobraniya.docx | 12.41 КБ |
shema_analiza_vospitatelnoy_raboty_klassa.docx | 18.25 КБ |
sotsialnyy_pasport_uchashchegosya_i_ego_semi.docx | 15.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА Правила поведения в школе Учащиеся обязаны выполнять следующие правила поведения: 1. Не пропускать занятия без уважительной причины. 2. Выполнять учебные требования учителя. 3. Иметь необходимые для учебного процесса школьные принадлежности. 4. Соблюдать расписание занятий, в случае освобождения от физкультуры находиться в спортзале вместе с классом на отведенных местах. 5. Выполнять правила внутреннего распорядка: - приходить в школу не позднее, чем за пятнадцать минут до начала занятий; - при входе в школу здороваться, вытирать ноги. 6. Являться в школу опрятно одетыми, форма одежды должна быть деловой. 7. Иметь сменную чистую обувь. Примечание: кроссовки не могут являться сменной обувью, так как не соответствуют деловому стилю. 8. Соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях школы и на пришкольной территории, включая стадион. 9. Беречь здание школы, школьное оборудование, имущество. 10. Экономно расходовать электроэнергию, воду, беречь тепло в холодное время года. Учащимся запрещается: 1. Приносить на территорию Школы, распространять и употреблять спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и токсические вещества. 2. Производить любую несанкционированную торговлю. 3. Употреблять ненормативную лексику. 4. Прерывать учебный процесс: - перемещаться по школе во время уроков; - пользоваться средствами мобильной связи во время учебного процесса. 5. Играть в подвижные игры с использованием мячей или иных спортивных снарядов в не отведенных для этого местах здания школы. 6. Совершать действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих, для собственной жизни и здоровья. 7. Открывать окна (в классах, туалетах, коридорах школы), вставать на подоконники. 8. Применять физическую силу для выяснения отношений. 9. Без письменного заявления родителей и согласования с классным руководителем или администрации школы уходить из учреждения во время учебного процесса. | ПАМЯТКА Правила поведения в школе Учащиеся обязаны выполнять следующие правила поведения: 1. Не пропускать занятия без уважительной причины. 2. Выполнять учебные требования учителя. 3. Иметь необходимые для учебного процесса школьные принадлежности. 4. Соблюдать расписание занятий, в случае освобождения от физкультуры находиться в спортзале вместе с классом на отведенных местах. 5. Выполнять правила внутреннего распорядка: - приходить в школу не позднее, чем за пятнадцать минут до начала занятий; - при входе в школу здороваться, вытирать ноги. 6. Являться в школу опрятно одетыми, форма одежды должна быть деловой. 7. Иметь сменную чистую обувь. Примечание: кроссовки не могут являться сменной обувью, так как не соответствуют деловому стилю. 8. Соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях школы и на пришкольной территории, включая стадион. 9. Беречь здание школы, школьное оборудование, имущество. 10. Экономно расходовать электроэнергию, воду, беречь тепло в холодное время года. Учащимся запрещается: 1. Приносить на территорию Школы, распространять и употреблять спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и токсические вещества. 2. Производить любую несанкционированную торговлю. 3. Употреблять ненормативную лексику. 4. Прерывать учебный процесс: - перемещаться по школе во время уроков; - пользоваться средствами мобильной связи во время учебного процесса. 5. Играть в подвижные игры с использованием мячей или иных спортивных снарядов в не отведенных для этого местах здания школы. 6. Совершать действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих, для собственной жизни и здоровья. 7. Открывать окна (в классах, туалетах, коридорах школы), вставать на подоконники. 8. Применять физическую силу для выяснения отношений. 9. Без письменного заявления родителей и согласования с классным руководителем или администрации школы уходить из учреждения во время учебного процесса. |
*Материал взят из открытых источников.
Предварительный просмотр:
Протокол родительского собрания №___
Дата ________________
Присутствующие ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема. Тезисы
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационные и другие вопросы
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Схема анализа воспитательной работы класса
за I полугодие 20__-20__ учебного года
- Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы:
- приоритетные воспитательные задачи, целесообразность их постановки;
- соответствие поставленных задач актуальным направлениям воспитательной деятельности, содержанию и формам работы;
- результаты решения поставленных задач; расхождение целей и реальных результатов, их причины.
- Анализ развития коллектива класса:
- степень сформированности и уровень сплоченности коллектива;
- традиции класса;
- особенности общения в классном коллективе, характер взаимоотношений учащихся;
взаимоотношения между мальчиками и девочками; развитие коммуникативных умений, нравственных отношений; развитие духа товарищества, взаимопонимания и эмпатии;
- преобладающее отношение учеников к учителям, к школе;
- негативные явления, замеченные в жизни класса;
- наличие конфликтов, их разрешение;
- степень вовлеченности учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их вовлечения в процесс планирования, организации и анализа совместной деятельности;
- развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности); уровень развития коллективной творческой деятельности в классе.
- Анализ вовлеченности учащихся класса в жизнедеятельность школы:
- участие в школьных кружках, секциях, творческих объединениях;
- участие в общешкольных мероприятиях, основные мотивы участия;
- степень заинтересованности и вовлеченности учащихся в жизнедеятельности школы;
- активность и результативность в школьных делах.
- Анализ работы органов самоуправления:
- участие учащихся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности;
- эффективность самоуправления;
- периодичность и сменяемость органов самоуправления;
- влияние деятельности органов самоуправления на воспитание и развитие личности учащихся.
- Анализ развития учащихся класса:
- уровень воспитанности класса, позитивная динамика его изменения; факторы, повлиявшие на изменение уровня воспитанности; соответствие уровня воспитанности запланированным воспитательным целям;
- степень развития познавательных интересов и творческих способностей;
- уровень знаний, умений и навыков учащихся, их успеваемость;
- изменения в социокультурном развитии учащихся (развитие культуры общения, правовой, интеллектуальной, информационной, художественной, экологической, физической, культуры труда, культуры семейных отношений, адаптированность к современной жизни, развитие самостоятельности);
- наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса;
- сформированность потребности заниматься самовоспитанием;
- изменения состава классного коллектива, происшедшие в течение года; индивидуальные особенности новеньких учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе;
- индивидуальные особенности учащихся «группы риска», их потребности, ведущие мотивы поступков; влияние на них ближайшего окружения, наиболее эффективные приемы работы с ними; задачи воспитания и коррекция поведения этих учащихся.
- Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе:
- использованные формы воспитательной работы: групповые, индивидуальные;
- соответствие форм работы интересам, запросам личности и возникающим в детской среде проблемам;
- насколько удачной оказалась последовательность классных мероприятий;
- удовлетворенность школьников проведенными воспитательными мероприятиями;
- фамилии учащихся активно участвовавших в классных делах; не проявляющих интереса к ним;
- новые формы работы, апробированные в этом году, целесообразность их использования в дальнейшем;
- методы воспитательного воздействия, формы работы и средства педагогического влияния, наиболее положительно повлиявшие на развитие личности учащихся;
- проведенные мероприятия и КТД , способствующие сплочению коллектива.
- Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:
- с одаренными детьми;
- со слабоуспевающими и не проявляющими интереса к учебе;
- с трудными: количество стоящих на учете, причины постановки на учет, количество снятых с учета, характеристика использованных методов и приемов.
- Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом:
- с учителями предметниками, с руководителями кружков, секций, творческих объединений;
- проведение открытых мероприятий, их результативность.
- Анализ педагогического взаимодействия с семьей:
- влияние родителей на воспитательную деятельность класса;
- вопросы воспитательной работы, интересующие родителей;
- организация совместных с родителями мероприятий;
- изучение семей учащихся и индивидуальная работа с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке;
- тематика родительских собраний, их результативность; родители, не посетившие ни одного собрания.
- Выводы:
- главное достижение классного коллектива: удачи в организации и воспитании учащихся класса, накопленный положительный опыт;
- негативные моменты в работе;
- нереализованные возможности, неиспользованные резервы;
- перспективные цели и ведущие задачи; приоритетные направления воспитательной работы, новые формы работы, планируемые во втором полугодии.
- Приложения:
- уровень воспитанности учащихся;
- психолого-педагогические характеристики учащихся;
- материалы по изучению личности учащихся;
- результаты итоговых диагностических исследований, анкетирования, опросов;
- информация о проведении и результатах отдельных мероприятий;
- творческие проекты учащихся;
- методические разработки внеклассных мероприятий (в печатном и электронном варианте).
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт учащегося и его семьи Ф.И.О. ребенка: __________________________________________________________________ Дата рождения, национальность: ____________________________________________________ Прописан: _______________________________________________________________________ Фактически проживает: ____________________________________________________________ Домашний телефон ________________________________________________________________ Количество комнат ______. Частный дом, квартира, общежитие, барак, аренда, собственность (нужное подчеркнуть). Мать: ____________________________________________________________________________ Дата рождения _____________________________________________________________________ Место работы, телефон: _____________________________________________________________ Должность: ________________________________________________________________________ Образование: _______________________________________________________________________ № сотового телефона ________________________________________________________________ Отец: ______________________________________________________________________________ Дата рождения ______________________________________________________________________ Место работы, телефон: ______________________________________________________________ Должность: _________________________________________________________________________ Образование: ________________________________________________________________________ № сотового телефона _________________________________________________________________ Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, где учатся, работают):
Сведения о других родственниках, проживающих с ребенком:
Кружки, секции, которые посещает ребенок: 1._________________________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________________________ 3.__________________________________________________________________________________ Летняя занятость (лето – 20___г.): Июнь ______________________________________________________________________________ Июль ______________________________________________________________________________ Август _____________________________________________________________________________ Наличие хронического заболевания у ребенка _____________________________________________ Нарушено ли зрение (да/нет) ___________________________________________________________ |