Евстратьева Елена Геннадьевна

Добрый день, коллеги! Я воспитатель детского дошкольного образования в Красносельском районе. На своей страничке я выложила несколько интересных работ, которые могут быть вам полезны. Я буду рада, если вы будете использовать их в работе с детьми.
Шишкина Маргарита Юрьевна - мама Максима

Добрый день!
1 - собака
2 - да, много, в основном кактусы , очень большая коллекция
3 - мама
4 - гуляет и играет с собакой, иногда поливает цветы
5 - да, бывает. Мы часто выезжаем на залив
6 - ознакомление с окружающем миром, с красотой природы
7 - в городе и на даче
8 - я очень рада, что в детском саду ведется экологическое развитие детей
9 - познакомить детей с правилами поведения детей в лесу

Благодарю за ответы!

Ирина Владимировна Рудакова

Используете ли Вы в развитии и обучении детей слушание звуков природы?

Здравствуйте, Ирина Владимировна! Спасибо за вопрос!
Конечно, я использую в своей работе слушание звуков природы - это одно из интереснейших направлений ознакомления с природой. Наша группа имеет богатую фонотеку, в которой собраны разнообразные звуки. Примерное содержание нашей фонотеки: мир животных (голоса различных зверей и птиц, звуки, издаваемые насекомыми, рептилиями), мир растений: шум леса, скрип деревьев;
Неживая природа: звуки ветра, грома, скрип снега и песка.

Светлана Юрьевна Жаворонкова

Уважаемая Елена Геннадьевна, ведете ли вы вместе с детьми в группе календарь погоды?

Добрый день!
Мы с детьми обязательно ведем календарь погоды и отмечаем ее каждый день; с помощью условных знаков заносятся сведения о погоде, то есть о состоянии неба,ветре, осадках и температуре.

Алина Ларионова

Елена Геннадьевна, применяете ли вы в своей работе метод экспериментирования? Если да, то в чем его достоинство?

Добрый день!
Спасибо за хороший вопрос!
В работе с детьми я использую метод экспериментирования, т.к. это один из самых эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира. Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, и о его взаимоотношениях с другими объекта и со средой обитания.

Наталья Ивановна Ильина

1)Кот
2)Фиалки, герань, обутилон,хлорофитум
3)все члены семьи
4)Антон его кормит,играет,поливает растения
5)В лесопарке, в лесу
6) отдых, приобщение к природе, сбор ягод
7) часть в городе, часть на даче
8)положительно
9)просмотр научно-познавательных фильмов по охране природы

Любовь Олеговна Павлова мама Алины Павловой

Уважаемая Елена Геннадьевна, я с удовольствием отвечу на вопросы Вашей анкеты:
1. Нет
2. Лавровое дерево, декабрист, фиалки, кактусы, роза и много других цветов.
3. В основном, мама
4. Иногда помогает поливать
5. В городском парке или на даче
6. Отдых и прогулка
7. Все лето проводит на даче
8. Положительно
9. Проводить небольшие экскурсии по нашему микрорайону

Любовь Олеговна, большое спасибо за ответы на вопросы.

Алла Владимировна Гребенюк- мама Вари Гребенюк

1. Собака
2. Много и разные: юкка, фиалки, традисканция и др.
3. Мама
4. Кормит, гуляет с ним,играет, иногда поливает цветы
5. Да, бываем. В районных парках
6. Оздоровление, познавание окр. мира, игры на природе
7. В городе и на море
8. Положительно
9. Беседа о животных и растениях, занесенных в Красную книгу

Алла Владимировна, спасибо за полные ответы.

Светлана Андреевна Сысоева (мама Миши Сысоева)

1) Морская свинка, рыбки
2) Есть: драцена, юкка, алоэ, фиалки, вьюны
3) Мама и сын Миша ухаживают за цветами и морской свинкой, а папа за рыбками
4) Кормит, играет, поливает цветы
5) Да, бываем в лесу, на островах Финского залива. Очень любим кататься на катеру по озеру
6) С целью ознакомления с природой
7) Загородом на даче, иногда в городе
8) Буду рада, если мой ребенок будет получать информацию дополнительно
9) Проведение бесед на тему: поведение на воде, загрязнение окружающей среды.

Светлана Андреевна, спасибо за ответы, учту ваши предложения.

Евстратьева Елена Геннадьевна

Анкета для родителей.

1) Есть ли у вас дома животные? (кошка, рыбки, собака, хомячок и другие)
2) Есть ли комнатные растения? Какие?
3) Кто ухаживает за животными или растениями?
4) Что делает при этом ребенок? (кормит, гуляет с ним, играет, поливает или ничего не делает) ?
5) Бываете ли вы с ребенком на природе? Если да, то где?
6) С какой целью?
7) Где ребенок обычно проводит лето?
8) Как вы относитесь к приобщению ребенка к природе в детском саду?
9) Ваши предложения по организации экологического образования в детском саду?

Евстратьева Елена Геннадьевна

Добрый день. Уважаемые родители детей логопедической группы №12 ГБДОУ детский сад №31 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга. Я бы хотела побольше знать о ваших детях и о вас, а именно об экологическом образовании в семье, так как приоритетное направление моей работы - это экологическое воспитание детей. Выставляю для заполнения родителями анкету, пожалуйста, заполните её. Ответы на анкету присылайте в мой БЛОГ(ГОСТЕВУЮ), передайте ссылку ГОСТЕВОЙ друг другу. Спасибо.

Добавить запись

Защита от спам-роботов