Дистанционное обучение 2021 - 2022
Задания для детей 5 - 6 лет
Задания для детей 6-7 лет
Скачать:
Предварительный просмотр:
Задания на 08.11.2021
Весёлые ладошки
1.Пространственные отношения: «на», «над», «под».
1.Вспомним значение понятий.
2.Рассмотрите предметы, которые Вас окружают.
Ответьте, о каком предмете можно сказать, что он находиться:
-… на…
-…над…
-…под…
Например, карандаш находится на столе и т.д.
А взрослый на листе бумаги запишет Ваш ответ.
(сделать фото записи)
3.На листе бумаги нарисуйте квадрат. Нарисуйте круг так, чтобы он находился над квадратом, треугольник на квадрате, прямоугольник под квадратом. Раскрасьте фигуры цветными карандашами по желанию.
(сделать фото)
4.Игра «Весёлые ладошки»
Покажи свои ладошки.
Положи их на голову, подержи их под головой, над головой.
Положи ладошки на колени, подержи под коленями, над коленями.
Подержи ладошки над столом, под столом, положи их на стол.
(сделать фото или видео)
5.Нарисуйте дерево. На дереве птичку, под деревом гриб, над деревом солнышко. Раскрасьте картинку.
(сделать фото)
2.Способы создания многого из одного.
1.Рассмотрите картинки.
2.На листе бумаги простым карандашом обведите свою ладошку, дорисуйте детали так, чтобы получился живой или неживой предмет.
3.Раскрасьте картинку цветными карандашами или красками по желанию.
(сделать фото)
Предварительный просмотр:
Задания на 10.11.2021
1.Всё о личной гигиене.
Посмотрите мультфильм, пройдя по ссылке:
или вставив ссылку:
youtube Riki STUDY • 10 апреля 2020 Азбука здоровья - Сборник о гигиене | Смешарики
в окно поисковика, и нажав мышкой «найти».
2.Повторим важные правила.
Как правильно мыть руки?
1. Бумажное полотенце целесообразнее использовать в общественных местах.
2. Мыть руки нужно с мылом под струёй воды из под крана, кувшина, ковшика, но не в тазу.
3. При наличии в трубах горячей воды её необходимо немного смешать с холодной, сделав сильно тёплой. Чем вода горячее, тем она лучше смывает грязь.
4. Использование мыла при мытье рук обязательно, особенно если нет горячей воды. Руки, вымытые холодной водой без мыла, чистыми считать нельзя.
5. Руки следует намыливать1-2 раза.
6. Мыло тщательно смыть водой.
7. После мытья рук их следует вытереть насухо чистым сухим полотенцем. Полотенце у каждого ребёнка должно быть своё.
8. Если полотенце после того, как ребёнок им вытер руки, осталось чистым, означает, что руки вымыты хорошо.
9. Для того чтобы определить насухо ли вытерты руки, надо приложить руки тыльной стороной ладони к лицу и тем самым определить их сухость.
3.Число и цифра 1.
1.Вспомним, как выглядит цифра 1.
2.На листе в крупную клетку нарисуйте один мячик, один флажок, один цветок.
3.Раскрасьте их.
(сделать фото)
4.Напишите цифру 1 простым карандашом до конца строки. Между цифрами пропускаем по одной клетке.
(сделать фото)
5.Ответьте на вопросы:
-Перед какой цифрой стоит цифра 1?
-После какой цифры стоит цифра 1?
-Между какими цифрами стоит цифра 1?
-Что больше 1 или 2?
-Что меньше 1 или 2?
-Что больше 0 или 1?
-Что меньше 0 или 1?
-Что больше 0 или 2?
-Что меньше 0 или 2?
(сделать фото записи ответов или видео)
Предварительный просмотр:
Задания на период 08.11-14.11
1.Приёмы превращения воздушных шаров в художественные образы сказочных героев.
Для превращения воздушных шаров в художественные образы сказочных героев подойдут разные материалы.
Например, обычная цветная бумага, самоклеющаяся бумага, гофрированная бумага, новогодняя мишура, и др.
Для рисования подойдут маркеры.
Для приклеивания деталей – клей-карандаш или скотч.
Рассмотрите эти замечательные поделки.
В кого превращены воздушные шары?
Какие материалы использованы?
Придумайте своего героя.
Давайте сделаем эскиз будущей поделки.
2.Звуки [й`, у], буквы «Ю, ю».
Давайте вспомним и закрепим знания о букве «Ю»
Прочитайте слоги
Ню лю рю мю юн
юг юс юм юр юл
3.Прочитайте слоги. Выполняйте задание не менее трёх раз.
Предварительный просмотр:
Задания на период 08.11-13.11
1.Упражнения на развитие мелкой моторики.
На листе в широкую линию или в узкую линию с косой, как у меня в образце напишите данные элементы до конца строки.
(сделать фото)
Второе задание для тех, кто пока не делал данное задание. А те, кто поспешил и уже сделал, отдыхают.
2.Превращение воздушных шаров в художественные образы сказочных героев.
На прошлом занятии Вы сделали эскиз (рисунок) будущей поделки. Сегодня переходим к её изготовлению.
(сделать фото
Предварительный просмотр:
Задания на 13.11.2021
1.Закрепление представлений о гласных звуках и буквах.
Вы уже знакомы с гласными буквами русского алфавита. Сегодня мы закрепим Ваши представления о звуках и буквах «о» и «у».
1.Рассмотрите картинки.
Назовите, что изображено.
Скажите, где находится буква «О».
Предполагаемый ответ: «В слове осёл буква «о» находится в начале слова.
В слове огонь две буквы «о». Одна в начале слова, вторая в середине слова….»
Прочитайте то, что написано в таблице. Читайте, ведя палец по сточкам таблицы.
Выполните задание под таблицей. Читайте не менее трёх раз.
(сделать фото или видео)
2.Переходим к работе со звуками и буквами «и», «у», «ы», «а».
Взрослый печатает на листе в клетку слова (это значит, пишет печатными буквами):
Ива, малина, ириска
Кукла, утка, какаду
Мыло, сыр, куклы
Арбуз, дорога, лампа
Найдите букву «и» в словах первой строки и обведите её красным карандашом. Скажите, где находится звук (в начале слова, в середине слова или в конце слова).
Подсказка: звук в начале слова, значит первый;
звук в конце слова, значит последний;
звук в середине слова, значит он ни первый и ни последний.
Найдите букву «у» в словах второй строки и обведите её красным карандашом. Скажите, где находится звук «у».
Найдите букву «ы» в словах третьей строки и обведите её красным карандашом. Скажите, где находится звук «ы».
Найдите букву «а» в словах четвёртой строки и обведите её красным карандашом. Скажите, где находится звук «а».
(сделать фото)
3. Рассмотрите картинки.
Назовите, что изображено.
Скажите, где находится буква «И».
Прочитайте то, что написано в таблице. Читайте, ведя палец по сточкам таблицы.
Выполните задание под таблицей. Читайте не менее трёх раз.
(сделать фото или видео)
2.Вырезание по нарисованному контуру.
Взрослый рисует на листе бумаги разные фигуры, а ребёнок их вырезает или если есть возможность, распечатайте предложенные картинки и можно вырезать.
(сделать фото)
Предварительный просмотр:
Задания на период 08.11-13.11
1.Выполнение звукового анализа слов, чтение слогов и слов.
1.Звуковой анализ слов.
На листе в клетку напечатайте слова:
Сок липа ноты
кисти радуга ведёрко
Под буквами, которые дают гласные звуки, нарисуйте красные кружочки.
Под буквами, которые дают согласные твёрдые звуки, нарисуйте синие кружочки.
Под буквами, которые дают согласные мягкие звуки, нарисуйте зелёные кружочки.
(сделать фото)
2.Игры на запоминание геометрических фигур.
На белом листе бумаги нарисуйте в одну строку треугольник, круг, квадрат, овал, прямоугольник, ромб.
Раскрасьте первую и пятую фигуры синим карандашом, третью и шестую – зелёным, вторую и четвёртую – красным.
Внимательно смотрите на получившуюся картинку и старайтесь запомнить, что нарисовано и в какие цвета раскрашены данные фигуры.
Переверните лист, ответьте на вопросы:
-сколько всего фигур вы нарисовали?
-которая по счёту нарисована фигура овал?
-в какой цвет раскрашен треугольник?
-круг нарисован после фигуры…?
-какого цвета эти фигуры? Круг,…, а…
-которым по счёту нарисован ромб?
-какого он цвета?
-какая фигура нарисована перед ромбом?
-какого она цвета?
(сделать фото и видео)
Предварительный просмотр:
Задания на 15.11.21
1.Упражнения на развитие внимания и памяти, умения сравнивать фигуры и находить недостающие фигуры при восстановлении закономерности.
Выполните предложенные задания.
1.Задание, предлагаемое на этой картинке, мною немного изменено. Просьба читать мою инструкцию.
-Найдите все буквы «А», сосчитайте их, нарисуйте столько же оранжевых кружочков на листе в клетку.
-Найдите все пирамидки, сосчитайте их, нарисуйте квадратов на один больше, чем пирамидок.
-Найдите все звёзды, сосчитайте их, нарисуйте треугольников на один меньше, чем звёзд.
(сделать фото)
2.Читайте задание на картинке.
При работе говорим так:
«На первой картинке есть…, а на второй картинке нет…» или «На первой картинке нет…, а на второй картинке есть…»
(сделать видео)
3.Задание читаем на картинке, рисунок делаем на листе в клетку.
(сделать фото)
Предварительный просмотр:
Задания на 16.11
1.Знакомство с понятиями точка, прямая и кривая линия, чертёжный инструмент – линейка.
1.Точка.
Послушайте стихотворение.
Доктор сделал мне укол
Братик капнул клей на стол,
Мишку, моего соседа
Укусить оса успела.
Так на фоне пустоты
Все оставили следы.
- Что же это будет, дети?
(точка)- хором мы ответим.
- Как вы можете изобразить
точку?
Прикосновением карандаша
или ручки.
2. Прямые и кривые линии.
Послушайте стихотворение.
Линия прямая,
Без начала и без края.
Хоть сто лет по ней иди,
Не найдешь конца пути.
Прямую линию можно изобразить только с помощью линейки, а кривую линию без линейки.
2.Изображение на листе бумаги точки, прямой и кривой линии.
1.Нарисуйте круг, поставьте в нём как можно больше точек.
2.Возьмите линейку, начертите с её помощью прямую линию.
3.Изобразите кривую линию. Для этого можно представить и нарисовать морскую волну.
3.Учиться пользоваться чертёжным инструментом – линейкой.
Поставьте несколько точек на листе бумаги, а теперь проведите через них как можно больше прямых линий с помощью линейки.
4.Решение задач.
Задание выполняем на листе в клетку. Распечатывать не надо.
(сделать фото)
Предварительный просмотр:
Задания на 17.11.21
Я и мир вокруг
1.Знакомство с согласными звуками [н, н`], буквами «Н, н».
1.
Назовите предметы, названия которых начинаются с буквы «н».
Нарисуйте один из предметов.
Назовите предметы, названия которых оканчиваются на букву «н».
Нарисуйте один из предметов.
Назовите предметы, чтобы буква «н» была в середине слова.
Нарисуйте один из предметов.
(сделать фото)
2.Внимательно послушайте слова, ответьте на вопрос:
Буква «н» в слове даёт твёрдый звук или мягкий?
Если твёрдый, нарисуйте на листе в клетку синий кружочек. Если мягкий, нарисуйте зелёный кружочек.
Кружочки рисуем в одну строку, пропуская по одной клетке между ними.
Слова:
ноты, нитки, кони, бант, носки, слон, сани, Нина.
2.Изображение простых сюжетов с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.
1.Рассмотрите картинки.
Что я увидел в окне.
Рисование сюжета сказки.
Рисование своих друзей.
В помощь для передачи настроения героев.
2.Подумайте, что бы Вы хотели нарисовать.
То, что увидели в своём окне, сюжет любимой сказки или своих друзей, которые играют в интересную игру.
3.Изобразите простой сюжет с передачей движений, взаимодействий и отношений между персонажами.
(сделать фото)
Предварительный просмотр:
Задания на 18.11.21
1.Простейшая модель самолёта «Стрела».
ЛЕТАЮЩАЯ БУМАЖНАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА «СТРЕЛА»
Летающая бумажная модель «Стрела» изготовляется из писчей бумаги. Для нее можно использовать лист из старой тетради. На рис. 1 изображен порядок изготовления такой модели. Лист бумаги согнем пополам, затем отогнем до середины верхние правый и левый углы. После этого сначала справа, затем слева снова загнем бумагу до середины. Наконец, сделаем еще раз сгибы, как это показано на рисунке.
Рис. 1. Летающая бумажная модель самолета «Стрела»
Изготовьте такой самолёт и потренируйтесь в его запуске. Это очень увлекательно.
(сделать фото)
2.Звуковой анализ слов, чтение слогов и слов.
1.Звуковой анализ слов.
Внимательно послушайте слово, нарисуйте простым карандашом столько кружочков, сколько звуков.
Кружочки рисуем в одну строку, не отступая клетки.
Раскрасьте звуки нужным цветом.
Отступите 1 клетку вниз от схемы, напечатайте простым карандашом слово.
Слова для анализа:
лимон, сила, мешок, волна.
(сделать фото)
2.Прочитайте слоги.
по ки ра гу ле мы дя тё лю сэ
ик оп ас ут ес ык яд ёл юн эс
3.Прочитайте слова.
порт кино рама
гуси лента мыло
дядя тётя лютик сэр
персик стоп астра
утюг лес тыква
ядро ёлка юнга эстрада
(сделать видео или фото)
Предварительный просмотр:
Задания на 20.11.21
1.Согласные звуки [н, н`], буквы «Н, н».
1.Взрослый читает слоги
НА НО НИ НУ НЫ
Ребята, Вы прослушали слоги, попробуйте определить в каком слоге звук [н] твёрдый, а в каком – мягкий.
Подсказка: в слоге НИ звук [н] мягкий, во всех остальных – твёрдый.
2.Напечатайте на листе бумаги эти слоги (ребёнок пишет сам простым карандашом). Нарисуйте под буквами, которые дают согласный твёрдый звук синий кружок. Под буквами, которые дают согласный мягкий звук зелёный кружок. Под буквами, которые дают гласный звук красный кружок.
Подсказка: слог НА. Под буквой «н» - синий кружок, под буквой «А» - красный кружок. И так далее.
3. Прочитайте протяжно:
НА НО НУ НИ НЫ
АН ОН УН ИН ЫН
она оно он они
Читайте не менее трёх раз ежедневно.
(сделать видео или фото)
2.Число и цифра 2.
1.Давайте вспомним, как выглядит цифра 3.
2.Нарисуйте на листе в клетку 2 мячика, 2 груши, 2 варежки.
3.Внимательно рассмотрите как пишется цифра 2.
Напишите цифру 2 до конца строки, пропуская между цифрами по одной клетке.
4.Теперь напишите цифру 2 посередине листа, дорисуйте элементы так, чтобы получился какоё-нибудь предмет.
(сделать фото)
3.Упражнения на развитие умений пользоваться носовым платком и обувной щёткой.
Учим пользоваться носовым платком и обувной щёткой
∙
Знать назначение носового платка и обувной щётки
. Не использовать их как предмет игры.
∙
Спокойно относиться к процедуре использования платка и обувной щётки
по назначению.
∙
Находить но
совой платок в кармане платья, кофты, рубашки, пальто и т. п. Знать где лежит обувная щётка в доме.
∙
Самостоятельно доставать платок из кармана, обувную щётку с полки и использовать по назначению. В случае необходимости
обращаться за помощью.
∙
Постепенно формировать умение разворачивать и сворачивать платок, аккуратно убирать его в карман. Промывать обувную щётку после использования.
∙
Обращать внимание на чистоту носового платка.
Игра «Кукла заболела»
Цель:
учить ребенка пользоваться носовым
платком.
Оборудование:
кукла, носовые платки.
Ход игры:
взрослый демонстрирует ребёнку
куклу и говорит: «Вот кукла Маша, она заболела, у
нее насморк, ей трудно дышать через нос. У неё в кармане лежит носовой платок. Поможем
Маше очистить носик!». Взрослый произнести
потешку:
Маша заболела, трудно ей дышать, Мы
платочком будем носик вытирать!
Взрослый показывает ребёнку, как правильно
использовать носовой платок, демонстрируя это на кукле. Предлагает ему повторить действие.
Занимательное упражнение «Носики-курносики»
Цель:
учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком.
Оборудование:
индивидуальные носовые платки.
Ход упражнения:
взрослый произносит потешку, демонстрируя каждое действие:
Носовой платок в кармашке
(достает платок из кармана)
,
Будем нос им выти
рать
(показывает действие с платком)
,
Чтобы носик, наш курносик, снова чистым был опять
(убирает платок в карман)
.
Взрослый просит ребенка показать, как он умеет пользоваться носовым платком.
Игровое упражнение «Чистюля»
Цель: учить ребенка пользоваться обувной щёткой.
Оборудование: обувная щётка, обувь.
Ход упражнения: взрослый обращает внимание ребёнка на то, как в доме много обуви. Предлагает поиграть в Чистюлек. Чтобы стать настоящим Чистюлей надо почистить всю обувь обувной щёткой. Показывает, как чистить обувь. Предлагает ребёнку повторить действия.
(сделать видео или фото)
Предварительный просмотр:
Задания на 20.11.21
1.Отрезок и луч.
1.Послушайте стихотворение.
Без конца, без края
Линия прямая.
Хоть сто лет по ней идти,
Не найдешь конца пути.
Если прямую линию разрезать сначала с одной стороны, а потом – и с другой,
___ ___ ___
то получится отрезок, часть прямой.
Он ограничен с двух сторон.
2.Посмотрите вокруг и найдите то, что вокруг вас напоминает отрезки.
3.Нарисуйте по два разных отрезка по длине и по цвету.
4.Нарисуйте солнышко.
Продолжите лучи, насколько это возможно на картинке.
Запомните, любой луч ограничивает только одна точка.
5.Поставьте на листе бумаги точку. Проведите от неё прямую линию. Это и есть луч.
(сделать фото)
2.Потрениркйтесь в изображении отрезков и лучей.
Возьмите лист бумаги, линейку и карандаш.
Поставьте две точки и соедините их с помощью линейки, начертите линию. У Вас получился отрезок. Начертите ещё несколько отрезков.
А теперь начертите несколько лучей.
(сделать фото)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Задания на 03.02
1.Лабиринты разной степени трудности.
Работа выполняется устно. Ребёнок работает с картинками на компьютере (если есть возможность можно распечатать).
Сделать фото.
1.
2.
3.
4.
5.Упражнения для развития мелкой моторики.
Данные листы берём из файла «Дистант 02.2022», который находится в «Копилке знаний», или тот, который был выдан детям 01.02 на занятиях (группа 2-2, 2-3).
Сделать фото.
2.Звуки [з], [с].
1.Новый материал.
Сделать видео или фото.
2.Закрепление.
Предварительный просмотр:
Задания на 05.02.22
1.Выполнение звукового анализа слов.
1.Напечатайте простым карандашом слова на листе в клетку, нарисуйте к ним звуковые схемы.
Сделать фото.
книга малина берег часики кисточки
2.Работа на листах из файла «Дистант 02.2022».
Сделать фото.
2.Число 13.
1.Новый материал.
Посчитайте до 13 и обратно.
Рассмотрите таблицу, постарайтесь запомнить состав числа 13.
2.Закрепление.
Сделать видео.
Ответьте на вопросы:
- За каким числом следует число 13?
- Какое число называют перед числом 13?
- Между какими числами называют число 13?
-13 больше, чем числа?
3. Работа на листах из файла «Дистант 02.2022»
Сделать фото.
Предварительный просмотр:
Задания на 02.02.2022
1.Вычленение звуков из слов.
Сделать фото.
1.Внимательно слушай слово, которое произносит взрослый и называй звук, с которого начинается слово. На листе в крупную клетку напечатай букву, которой обозначается этот звук.
Слово масло аист кора парус ива
2. А теперь называй звук, на который оканчивается слово. На листе в крупную клетку напечатай букву, которой обозначается этот звук.
Молоко стол стакан какаду кот винтик
3.Работа на листе из файла «Дистант 02.2022».
Сделать фото.
2.Счёт в пределах 5.
1.Реши примеры.
Сделать фото.
2+3= 0+5= 3+2=
1+4= 4+1= 5+0=
5-2= 5-0= 5-3=
5-4= 5-1= 5-5=
2.Работа на листе из файла «Дистант 02.2022».
Сделать фото.