Информация для родителей!
Уважаемые родители! Информация для вас! Задавайте вопросы, высказывайте наболевшее на форуме http://3klass.forum2x2.eu
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs.docx | 60.92 КБ |
kak_delat_domashnee_zadanie_s_detmi.docx | 12.39 КБ |
kakim_dolzhen_byt_rezhim_dnya_shkolnika.docx | 47.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Всероссийская дистанционная олимпиада «ДОМИК-СЕМИГНОМИК» Олимпиада проводится для учащихся 1, 2, 3 и 4 классов, причем для каждой параллели разработан свой вариант заданий. Каждый вариант включает 7 блоков, по 3 вопроса в каждом блоке, всего 21 задание. Олимпиада организуется с учетом возрастных особенностей младших школьников и сопровождается игровыми элементами. После подведения итогов Олимпиады победители и призеры получают постер «Домик-семигномик», пред-ставляющий собой дизайнерское изображение домика с 7 окнами на листе фор-матом А-5, а также наклейки с изображением гномика диаметром 20мм. Остальные участники получают, в качестве поощрительного приза, цветную наклейку «Гном» диаметром 80мм. Победителями Олимпиады становятся участники, выполнившие все зада-ния (т.е правильно ответившие на все вопросы). Организационный сбор за участие в Олимпиаде – 100 рублей. |
Предварительный просмотр:
Инструкция
1. Не заставляйте ребенка приступать к выполнению домашнего задания сразу после возвращения из школы. Пусть пообедает, отдохнет часа два и после этого приступает к работе. Но откладывать учебу на вечер тоже не стоит - ребенок просто устанет.
2. Скажите школьнику, что домашнее задание он должен выполнять самостоятельно. Вы можете только помочь. В школе учитель уже объяснял ему материал и дома надо просто повторить пройденное. Но если вдруг возникнут затруднения и окажется, что на уроке было не все понятно, вы обязательно придете на помощь.
3. Не делайте уроки за детей! Если возникло затруднение при решении какого-то вида задач, разберите непонятый материал на примере подобных задач, но других. А то, что задано, ребенок должен решить сам. Иначе он очень быстро усвоит, что все непонятные задания решаете вы, и не будет стараться делать что-то самостоятельно.
4. Проследите за тем, чтобы ребенок не отвлекался при выполнении уроков. Занятия при включенном телевизоре или музыке большой пользы не принесут. Заранее договоритесь с малышом, что он не будет держать на столе посторонние игрушки, которые будут отвлекать его внимание. Объясните, что общение с друзьями по телефону стоит отложить на более позднее время.
5. Помогите малышу составить план выполнения уроков. Для этого определите, какие предметы даются ему легче, а на какие приходится тратить больше времени. Лучше выполнять задания от простого к сложному. Иначе, выполняя сложную для него задачу, ребенок может так устать, что будет не в состоянии выполнить остальные задания.
6. Не торопите школьника, не подгоняйте. Все люди разные; вполне возможно, что ему требуется больше времени, чтобы усвоить материал.
7. Проверьте качество выполненного задания. Если ребенок ошибся, скажите ему об этом, но не указывайте сразу на конкретные ошибки, а сначала попросите их найти.
8. Не забудьте похвалить вашего любимого школьника после выполнения домашней работы. Он ведь так старался.
Предварительный просмотр:
Каким должен быть режим дня младшего школьника?
Соблюдение режима дня помогает ребёнку справиться с учебной нагрузкой, способствует укреплению его здоровья, защищает его нервную систему от переутомления.
Продолжительность сна детей младшего школьного возраста колеблется в пределах 10—12 часов. Даже незначительное, но систематическое недосыпание вредно сказывается на самочувствии и здоровье ребёнка. При организации сна следите, чтобы ребёнок ложился и вставал в определённое время (например, в 7.30 встаёт, значит, в 20.30 должен лечь спать). Приучайте его выполнять все положенные перед сном гигиенические процедуры, не разрешайте активных игр, не давайте плотного ужина, кофе, крепкого чая. В помещении, где засыпает ребёнок, создайте спокойную обстановку: выключите яркий свет и телевизор, прекратите громкие разговоры.
Утренняя гимнастика способствует вхождению в ритм рабочего дня. Проводиться она должна не от случая к случаю, а регулярно. Организуйте спортивный уголок, приобретите специальный инвентарь, включите ритмичную музыку, сами выполните несколько упражнений, и тогда зарядка для ребёнка скоро станет приятной привычкой.
При организации питания ребёнка обращайте внимание не только на качество и калорийность пищи, но и на правильный режим питания, то есть приём пищи в течение дня в строго определённое время.
Ребёнка 7—10 лет рекомендуется кормить не реже четырёх раз в день, примерно через каждые 3 — 4 часа. Утром он должен получать горячий завтрак. Обед — в строго определённое время, обязательно с первым блюдом. Ужин должен быть лёгким, и давать его следует за 1—1,5 часа до сна. В школе ребёнок обязательно должен получать горячий завтрак, а не булочку с чаем, при продлённом дне — завтрак и обед. Постоянно напоминайте ребёнку, что нужно мыть руки перед едой, не есть немытых фруктов и овощей, кушать аккуратно, тщательно пережёвывая пищу.
Отдых должен быть активным. После нескольких часов работы за школьной партой ребёнку необходимы пребывание на свежем воздухе, подвижные спортивные игры. Прогулка желательна и после приготовления домашних заданий.
В режиме дня должны быть предусмотрены строго определённые часы для выполнения домашних заданий. Для второклассника это время не должно превышать одного часа, для третьеклассника — полутора часов, для четвероклассника — двух часов. Оптимальное время для выполнения домашних заданий: 15.00—17.00.
Не забудьте включить в режим дня школьника посещение кружков или спортивных секций, выполнение домашних поручений.
Чтобы ребёнок привык соблюдать режим дня, составьте его вместе с ним, согласуйте все требования, в первые недели помогайте ему осваиваться, не поощряйте необоснованного невыполнения режима и обязательно хвалите ребёнка за его старание, прилежание.