Главные вкладки
Сластенина Галина Владимировна
Ольга Ситникова18.02.2014 - 19:50
Сегодня медики не в состоянии справиться с проблемами ухудшения здоровья детей, поэтому встает вопрос о формировании осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Работа в данном направлении ложится на плечи педагогов.
В статье «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», написанной музыкальным руководителем Сластениной Г. В., затронута актуальная ныне тема врачебной силы музыки, подробно рассказывается о методах лечения музыкотерапией и танцевальной терапией.
Из своего практического опыта работы с детьми убедилась в том, что подбирая музыкальные произведения можно добиться нужного эффекта расслабления или повышения активности. Музыка, как ритмический раздражитель стимулирует физиологические процессы организма, происходящие ритмично как в двигательной, так и вегетативной сфере.
Мне понравилась статья «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ». Я убедилась в необходимости применения в своей работе с детьми музыкотерапии и танцевальной терапии.
Сегодня медики не в состоянии справиться с проблемами ухудшения здоровья детей, поэтому встает вопрос о формировании осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Работа в данном направлении ложится на плечи педагогов.
В статье «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», написанной музыкальным руководителем Сластениной Г. В., затронута актуальная ныне тема врачебной силы музыки, подробно рассказывается о методах лечения музыкотерапией и танцевальной терапией.
Из своего практического опыта работы с детьми убедилась в том, что подбирая музыкальные произведения можно добиться нужного эффекта расслабления или повышения активности. Музыка, как ритмический раздражитель стимулирует физиологические процессы организма, происходящие ритмично как в двигательной, так и вегетативной сфере.
Мне понравилась статья «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ». Я убедилась в необходимости применения в своей работе с детьми музыкотерапии и танцевальной терапии.