ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА 2021
ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021
Педагогическое кредо
Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда!
Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования
Мне нравится работать в ДОО потому, что детский сад – это двери в сказочный, добрый и гостеприимный мир, который постоянно меняется.
В нём есть свои законы и правила, которым нужно следовать, а для этого - быть внимательным, отзывчивым, любить детей и уметь развиваться.
Профессиональные и личностные ценности
Как современный педагог иду в ногу со временем.
Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование.
Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.
Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования)
Создать условия, в которых ребенок может раскрыть свою неповторимость, индивидуальность.
Визитная карточка воспитателя Салчак А.Д. на конкурс "Воспитатель года-2021"
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун РТ»
Муниципальный этап
Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года Бай-Тайгинского кожууна - 2021»
Участник конкурса:
Салчак Алдын-кыс Дугаровна
с.Кызыл-Даг – 2021г.
Информационная карта участника
муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года Бай-Тайгинского кожууна - 2021»
Салчак__
(фамилия)
Алдын-кыс Дугаровна
(имя, отчество)
1. Общие сведения | |
Субъект Российской Федерации | Республика Тыва |
Населенный пункт | с.Кызыл-Даг |
Дата рождения (день, месяц, год) | 26.07.1989г. |
Место рождения | с.Бай-Тал Бай-Тайгинского |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун РТ» |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | воспитатель |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения) | 7 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения) | 7 лет |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | В средней группе |
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории | 30.06. 2016г. Первая |
Аттестационная категория | Первая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | 1. Почетная грамота Начальника МКУ УО муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун РТ» 2. Почетная грамота Хурала представителей Бай-Тайгинского кожууна РТ. |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)[1] | |
3. Образование |
Название и год окончания организации профессионального образования | Кызылский педагогический колледж, 2013г. Тувинский государственный университет, 2019г. |
Специальность, квалификация по диплому |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | |
Знание иностранных языков, укажите уровень владения | |
Наличие ученой степени, группа научных специальностей | |
Название диссертационной работы (работ) | |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | |
4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио» | |
Адрес персонального Интернет-ресурса | https://nsportal.ru/aldyn-kys |
5. Общественная деятельность | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | да |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Депутат Хурала представителей сельского поселения сумона Кызыл-Даг Чонар-Дашский округ |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | Член родительского комитета в ДОУ |
Участие в работе методического объединения | Председатель МО МБДОУ д/с «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
6. Семья | |
Семейное положение | замужем |
Дети (пол и возраст) | 3 (11 лет, 6 лет, 1 года) |
7. Досуг | |
Хобби | Вышивка, чтение |
Спортивные увлечения | Люблю играть баскетбол |
Сценические таланты | |
8. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | с.Кызыл-Даг пер. Салчак Лопсан д.3 Бай-Тайгинского кожууна 668013 |
Домашний адрес с индексом | с.Кызыл-Даг ул. Камнерезов, д.26 Бай-Тайгинского кожууна 668013 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | |
Домашний телефон с междугородним кодом | |
Мобильный телефон | 89016440616 |
Факс с междугородним кодом | |
Рабочая электронная почта | hunsadik@mail.ru |
Личная электронная почта | salchak_aldynkys@mail.ru |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет | https://hunchugesh-k-dag.rtyva.ru/ |
Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | https://nsportal.ru/aldyn-kys |
9. Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | |
ИНН | |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | |
10. Личные банковские реквизиты | |
Наименование банка | |
Корреспондентский счет банка | |
БИК банка | |
ИНН банка | |
Расчетный счет банка | |
Лицевой счет получателя |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: ( )
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
« » 2021 г.
Материалы участника
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации.
Предоставляются в электронном виде в формате DOC (« *.doc») в количестве не более пяти лет.
Подборка фотографий | |
| Фотографии загружаются на сайт конкурса в формате *.jpg или png, размер фотографии до 10 мб. |
Интересные сведения об участнике конкурса, не отраженные в предыдущих разделами (не более 500 слов).
Материалы для размещения на сайте Конкурса | |
Педагогическое кредо | Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда! |
Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования | Мне нравится работать в ДОО потому, что детский сад – это двери в сказочный, добрый и гостеприимный мир, который постоянно меняется. В нём есть свои законы и правила, которым нужно следовать, а для этого - быть внимательным, отзывчивым, любить детей и уметь развиваться. |
Профессиональные и личностные ценности | Как современный педагог иду в ногу со временем. Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. |
Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования) | Создать условия, в которых ребенок может раскрыть свою неповторимость, индивидуальность. |
Примечание:
Информационная карта — это документ, в соответствии с которым участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.
Оформляя информационную карту, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.
Информационная карта должна быть заполнена в электронном виде на сайте конкурса, а также распечатана, сброшюрована и представлена в бумажном виде.
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун РТ»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Путешествие в лес».
Воспитатель: Салчак Алдын-кыс Дугаровна
с.Кызыл-Даг 2021г.
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности
Тема НОД: «Путешествие в лес».
Возраст детей: средняя группа 4-5 лет.
Область: физическое развитие.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Вид занятия: подгрупповая.
Форма образовательной деятельности: занятие.
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии.
Образовательные задачи: Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, ходьбу на повышенной опоре. Закреплять умение детей действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом.
Развивающие задачи: Создать условия для развитие у детей быстроты, ловкости, выразительности движений, эмоциональности, умения расслабляться.
Воспитательные задачи: Побуждать детей к дружеским отношениям, творчеству, интересу к физкультурным занятиям.
Оборудование и материалы: 4 гимнастической палки, гимнастическая скамейка, солнышко, зонтик, деревья картонные, шишки, мячи-массажеры, корзинка, поделки из шишек, аудиозапись «Звуки леса», видеозапись «Лесные животные».
Методические приемы:
Наглядные - показ способов выполнения физкультурных упражнений,
Словесные - называние упражнений, объяснение, комментирование хода их выполнений, художественное слово;
Практические - повторение упражнений с изменением и без, совместно-последовательное выполнение движений вместе с педагогом и самостоятельно.
Игровые – подвижная игра, мячи-массажеры.
Словарная работа: кочки.
Планируемый результат: дети ходят между предметами и в равновесии.
Содержание НОД:
№ | Этапы занятия Структурные компоненты деятельности | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1 | Организационный момент | Дети заходят в зал, становятся в одну шеренгу лицом к воспитателю, здороваются с гостями. (на ковре лежат 4 гимнастические палки с одной стороны- кочки, скамейка с другой - мостик). | Дети заходят в зал. | 1 мин. |
2 | Вводная часть | -Ребята, для изготовления разных поделок, что мы с вами используем из природных материалов? - Правильно. Я предлагаю вам сегодня отправиться за шишками в лес. Согласны? Тогда в путь! -Повернулись друг за другом, и пошли обычным шагом по тропинке (по краю ковра) -Мы идем, идем, идем и до леса мы дойдем; - Чтоб не замочить нам ножки - на носочках по дорожке; -Лежат деревья на пути, здесь очень трудно нам; -Ветки перепрыгнуть нужно, друг за другом прыгнем дружно! -Тихим шагом мы пойдем; -Быстро, быстро побежали, но друг друга не догнали! -Снова шагом мы пошли, между деревьями не спеша. -и на полянку мы пришли. Упражнение на дыхание. -Вот мы и в лесу. Чувствуете, какой здесь свежий воздух? Давайте поднимемся на носочки, и сделаем глубокий вдох, руки вверх, и выдох, наклоняемся, руки вниз. (3 раза) -Ребята, отгадайте загадку: кто нам светит ярко, ярко? Кто нас греет жарко, жарко? - Правильно, солнышко. Оно радо вас видеть в лесу. Покажем солнышку, какие мы с вами сильные и ловкие, как мы дружим с физкультурой? Тогда приготовились к перестроению в две шеренги! | Ответы детей. Да. Дети идут друг за другом по краю ковра. (обычная ходьба) (ходьба на носках, руки на пояс) пройти (ходьба с высоким подниманием колен, руки впереди) (прыжки на двух ногах друг за другом) (бег друг за другом) Дети выполняют дыхательное упражнение. Солнышко. Дети становятся в одну колонну на краю ковра, перестраиваются в две шеренги. | 4 мин. |
2 | Основная часть. ОРУ, ОВД | 1 И. П.: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой, опустить руки через стороны вниз, вернуться в исходное положение. (5-6 раз); 2. И. П.: ноги врозь, руки на пояс. Наклониться вперед, хлопнуть в ладоши перед собой, выпрямиться, вернуться в исходное положение. (5-6 раз); 3. И. П. ноги на ширине ступни, руки к плечам. Делаем круговые движения согнутыми в плечах руками сначала в одну сторону, потом в другую. 4. И. П.: стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево), коснуться пальцами рук носков ног, вернуться в исходное положение. (5-6 раз); 5. И. П.: ноги слегка расставлены, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь). выполняется на счет 1-8; 3 раза. Основные виды движений. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке. Ребята, а чтобы добраться до места, где можно набрать шишек, нам с вами надо преодолеть препятствия. Надо перепрыгнуть через все кочки, лежащие на пути. Показываю: ноги вместе, руки на пояс. Приседаем, отталкиваемся ногами от пола, прыгаем, приземляемся на обе ноги одновременно.) А теперь надо пройти по мостику. Показываю: становимся на мостик, руки в стороны, спинка прямая, на середине мостика присесть, встать, пройти до конца и слезть, не спрыгивая. После выполнения садится на край ковра. (скамейку и палки убираю. Включаю релаксационную музыку «Звуки леса») - Давайте, все закрыли глазки. Представим, что мы в лесу. -А теперь открыли глазки и все встали. Вот мы и пришли в лес. Давайте все дружно соберем шишек. Какие-то странные у нас шишки. это шишки ребята? Кто знает? (Ответы детей). Каждый берет себе по одному мячу-массажера. Покатаем мяча-массажера между ладонями). Мяч-массажер похож на шишек? А теперь поищем настоящих шишек. - Ребята, что здесь лежит? Давайте посмотрим. Лесные животные для нас приготовили поделки из шишек. | Дети вместе с воспитателем выполняют ОРУ. Дети выполняют ОВД с указанием воспитателя. Дети закрывают глаза и слушают релаксационную музыку «Звуки леса». (Дети собирают шишек в корзинку, которые лежат на полу) | 7 мин. |
3 | Заключительная часть. | - Что-то мне стало жарко. А, это солнышко приглашает нас поиграть с ним в игру "Солнышко и дождик". Игра "Солнышко и дождик". Цели игры: Совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Улучшать психофизическое самочувствие детей на основе радостных, эмоциональных переживаний. Правила игры. На слова «Дождик идет!» бежать в свой дом (сесть на скамеечку, а на слова «Солнышко светит!» выйти на середину площадки. Материал: зонтик. | Дети играют в игру «Солнышко и дождик». | 2 мин. |
4 | Рефлексия. | Нам пора возвращаться в нашу группу. Построимся в одну шеренгу, улыбнемся солнышку и по тропинке вернемся в группу обычным шагом. - Понравилось вам наше путешествие в лес? | 1 мин. |