"Детский сад-семья, нас объединяют дети!"
"Детский сад-семья, нас объединяют дети!"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, маме, желания помогать ей, заботиться о ней.
Праздник «Маму поздравляют малыши» МАМА-ЭТО ЗЕЛЕНЬ ЛЕТА, ЭТО СНЕГ, ОСЕННИЙ ЛИСТ МАМА-ЛУЧИК СВЕТА МАМА-ЭТО ЗНАЧИТ ЖИЗНЬ! https://disk.yandex.ru/i/g680epNEG1rdIw
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нам лениться - не годиться Помните, ребята. Утренняя гимнастика «Хотим расти здоровыми»
Буль – буль – буль журчит водица, Все ребята любят мыться. Руки с мылом мы помыли, Нос и щёки не забыли. Не ленились вымыть уши, После вытерли посуше. Мы помылись, как большие, Вот мы чистые какие. Умывание
Гимнастика после сна «Дружные ребятки»
Глазки открываются, Реснички поднимаются, Дети просыпаются, Друг другу улыбаются.
Спортивное развлечение «Мы весёлые ребята»
Будьте здоровы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающие игры Игры этого типа привлекают детей своей особой занимательностью. Они очень важны для детей. Ребенку кажется, что он просто развлекается, но на самом деле он тренирует воображение, мышление, развивает свои творческие способности.
Конструкторские игры позволяют развивать их конструкторские способности, отрабатывать навыки и умения детей, совершенствовать коммуникативные качества, умение мыслить легко и свободно. Конструкторские игры
Подвижные игры Коллективная подвижная игра ставит ребенка в такое положение, когда ум начинает работать живо и энергично, действия становятся точными, движения четкими.
Сюжетно-ролевая игра Через игру закрепляется и углубляется интерес детей к разным профессиям, воспитывается уважение к труду.
Театрализованная игра Способствует развитию речи - обогащает образными сравнениями, литературными оборотами, делает более эмоциональной и выразительной.
Советы для игры важна практика, играйте с детьми как можно чаще; приветствуйте проявление любых чувств, но не любого поведения; поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками; обратите особое внимание на неиграющих детей; дети благодарны не столько взрослому лидеру, сколько взрослому выдумщику; в игре должно быть интересно и взрослому, и ребенку; воспитатели должны радоваться шумной активности детей
Играйте с детьми! Играйте искренне! .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нашей Армии любимой День рожденья в феврале. Слава ей, непобедимой! Слава миру на земле! И.Даренский
Цель : расширение представлений детей о Российской Армии, о традиции празднования 23 февраля. Задачи: - создать атмосферу праздника, радостное настроение; - познакомить детей с праздничной датой в календаре «23 февраля», с традицией празднования «Дня Защитников Отечества»; - закрепить с детьми знания о военных профессиях, их особенностях; развивать интерес к данным видам профессий; - развивать такие физические качества, как сила, ловкость, меткость, быстрота реакции, координация движений; - воспитывать чувства патриотизма, желания защищать и гордиться своей Родиной.
Армия России сильна различными в ойсками, которые защищают нас от врагов и на море, и на суше, и в воздухе
День у нас такой один, Праздник мальчиков, мужчин. Отмечает вся страна – Двадцать третье февраля! Этот день все знать должны. День Защитников страны!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитанники и родители нашей группы «Василек» активно включились в сбор пластиковых крышек, которые пойдут на переработку. А средства с продажи переработанных материалов будут использованы для помощи детям с особенностями развития. Спасибо всем! Акция продолжается .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С чего начинается утро у наших пап? Правильно, с зарядки! Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна! От лени и болезней Спасает нас она!
Эстафета «Передача мяча головой »
В этот день было очень весело и здорово !
Подарок папе - своими руками!
Спорт нам очень помогает, На путь нужный наставляет, Красоту, движений взлет И здоровье нам дает! Спортивных успехов вам, друзья!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Веселые танцы!
Здорово мы повеселились!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: обобщение и закрепление элементарных математических знаний и умений у детей старшего возраста посредствам игры – путешествия.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сейчас все учащаются несчастные случаи на ЖД, в связи с э тим мы сегодня 25.01.2023г. провели беседу по данной теме «Безопасность на железной дороге». П оезд движется с большой скоростью, чем городской электротранспорт, и если на путях неожиданно появляется препятствие, то поезд мгновенно остановить совершенно невозможно. Поэтому на железной дороге надо быть особенно внимательным!
Настольная игра «Железная дорога»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развлечение для мам!
Наше творчество «Букет для мамы»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наши дети с удовольствием включились в поисково-исследовательскую деятельность познания природы, используя разные поисковые действия. Во время экспериментирования дети радовались каждому удавшемуся опыту. Это самое главное в детской деятельности. Каждый смог провести опыт и увидеть где прячется воздух. Доказать, что есть в человеке, в воде, полиэтиленовом пакете, повсюду. Доказали, что воздух прозрачен, не имеет цвета, находится по всюду и не имеет запаха. Детям предложено рассказать родителям о проведенных опытах и предложить вместе поэкспериментировать.
Спасибо за внимание !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я рассказала детям о том, как шла подготовка к первому полету в космос человека. Дети на занятии прочитали стихи, собирали пазлы , сконструировали ракету и конечно поделились своими познаниями о космических кораблях, ракетах. Дети узнали о космосе очень много нового. О том, что первыми покорили космос животные. И только потом, в космос полетел человек - Юрий Алексеевич Гагарин. Это было очень значимое событие не только в нашей стране, но и во всем мире.
В заключении занятия дети нарисовали рисунки о космосе. Но и без помощи родителей мы не обошлись, они вместе с детьми подготовили поделки про космос.
Вот так прошло одно из тематических занятий ко Дню космонавтики, в старшей группе « Василек».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отец –это самый дорогой и любимый с детства нас человек, оказывающий нам не только моральную поддержку, но и являющийся руководящей силой в нашей жизни.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитатели: Билалова Э.М Ширяева А.Е. Группа «Василек»-2024г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На празднике воспитанники продемонстрировали свою готовность быть юными пожарными: приобрели теоретические знания, практические навыки, навыки строевой подготовки, умение работать в команде. С особой радостью приняли клятву, исполнили Гимн юного пожарного. В ходе проведения праздничного мероприятия , для юных пожарных была создана экстренная ситуация. Дети преодолели все препятствия и потушили огонь. Поздравить юных пожарных пришли представители 84-й пожарно-спасательной части: ветераны пожарной охраны Легостаев В.В. И Гуляев М.И. которые вручил и удостоверения «Юного Пожарного».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С самого рождения наша жизнь сопровождается играми, которые способствуют развитию физических и духовных возможностей человека. Шашки-замечательная игра, которая учит думать и анализировать, учит аккуратности и последовательности действий. Развивает логическое мышление, смекалку, сообразительность, вырабатывает умение мыслить абстрактно, воспитывает усидчивость, пространственное воображение, развивает способность действовать в уме, самое главное – развивает память. Они имеют почти пятидесятивековую историю. Любителями шашек были А.С. Пушкин., Л. Н. Толстой, шашками увлекались Александр Суворов, Антон Чехов, Александр Грин и многие другие известные личности.
В наше время настольные игры перестают быть популярными, все больше детей сидят в интернете, играют в различные компьютерные игры. Принимая во внимание благоприятное воздействие шашек на развитие детей, в нашем детском саду, было организовано обучение этой игре.
И совсем недавно, в середине марта, прошел шашечный турнир. В этот день собрались ребята победители в своих группах. В честном бою на шахматных досках сражались дети подготовительных групп. Ребята с большой ответственностью отнеслись к участию в соревнованиях. Шашечный турнир проходил по всем правилам, в атмосфере торжественности. Турнир доставил много радости и удовольствия всем участникам! Спасибо организатору и руководителю турнира - Дульцевой Ольге Петровне!
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Золотой ключик» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Мастер - класс
«Изготовление пособий по дыхательной гимнастике»
Воспитатель: Ширяева А.Е.
Мастер класс
«Изготовление пособий по дыхательной гимнастике»
Цель мастер - класса: знакомство родителей со способами изготовления пособий по дыхательной гимнастике.
Задачи: - научить родителей самостоятельно изготавливать тренажер по дыхательной гимнастике; - создать атмосферу дружелюбия и хорошего настроения при совместной работе.
Материал для изготовления пособий: цветной картон (синий, красный, желтый), дождик (мишура), калька, ножницы, клей.
В групповом помещении сделана выставка пособий для развития речевого дыхания.
Теоретическая часть
Уважаемые родители! Мы предлагаем Вам сегодня узнать, как можно изготовить простые, но в тоже время интересные тренажёры для развития речевого дыхания; дыхательной гимнастики вашего ребенка. Но сначала несколько слов о том, почему так важно заниматься дыхательной гимнастикой с детьми.
Развитие дыхания – является одной из важных задач в работе с дошкольниками. Упражнения на дыхание широко используются, как в работе по развитию речи детей (в работе над темпом, громкостью, интонационной выразительностью и плавностью речи), так и в оздоровительной работе: - насыщению каждой клеточки организма кислородом, - повышению общего жизненного тонуса,
- сопротивляемости организма к различным простудным заболеваниям дыхательной системы (бронхитов, синуситов, ларингитов и др.)
- стимулируют работу сердца, головного мозга, нервной системы.
Существует очень много интересных упражнений (комплексы дыхательной гимнастики) для развития дыхания детей дошкольного возраста, которые обязательно включаются в различные виды детской деятельности: во время проведения занятий, утренней гимнастики, гимнастики пробуждения и как самостоятельные игры-упражнения с различными атрибутами, игрушками - тренажёрами.
Тренажеры для дыхательных упражнений можно сделать своими руками, они не требует больших материальных затрат.
Вот, например, изготовленные тренажёры: султанчики, окошко с занавесками, свечки.
Цель упражнений с тренажёром - укрепление дыхательных мышц, стимуляция работы верхних дыхательных путей, носоглотки, обеспечение вентиляции легких во всех его отделах.
Для детей раннего возраста можно предложить такие упражнения для дыхательной гимнастики:
Подойдут такие простые задания:
Как девочка плачет? А-а-а.
Как шипит змея? Ш-ш-ш.
Как льётся водичка? С-с-с.
Как гудит паровоз? У-у-у.
Как воет волк? У-у-у.
Как фыркает ёж? Ф-ф-ф.
Как жужжит пчела? Ж-ж-ж.
Девочка спит, тихо. Ч-ч-ч (палец у рта).
Как жужжит комарик? З-з-з.
Как сердится медведь? Э-э-э.
Как поют дети? О-о-о.
Затем подойдут звукоподражания с открытым слогом: бе-е-е, ме-е-е, му-у-у. Главное задание – делать протяжённый звук.
С маленькими детьми можно начать с простых упражнений, например, сделать «ветерок», подув на бумажные полосочки, или устроить метель, дыханием подняв ворох мелко нарезанной газеты. Устройте соревнование: кто быстрее сможет дыханием «прогнать» снежинки с одного края стола на другой? В качестве снежинок можно использовать бумажные салфетки или вату
Практическая часть.
Предложить родителям подуть на свечку, султанчики и т.д. Познакомить и изготовить вместе с родителями тренажеры для дыхания:
"Горячий чай"
Потребуется: чашка с паром (шаблон); цветной картон (цвет по желанию), калька, клей, ножницы.
А сейчас мы вам покажем, как быстро и несложно можно изготовить интересный тренажер для дыхательной гимнастики.
Перед вами лежит шаблон чашки, «пар» (вырезается из кальки или прозрачного полиэтилена), клей, ножницы. Сначала картон для чашки надо сложить вдвойне, край чашки сгиба картона. Затем приклеить «пар» вовнутрь чашки, склеить чашку. Наш тренажер готов.
Тренажер «Тучка с дождиком»
Потребуется: шаблон тучки; шаблон капельки; цветной картон синего цвета; дождик (мишура); клей, ножницы.
Еще один интересный тренажер мы предлагаем вам сделать. Перед вами лежит шаблон тучки и шаблон капельки. Мы предлагаем вырезать пять капелек и прикрепить их к тучке при помощи мишуры и клея. Берем мишуру разной длины, так, что бы капельки были расположены выше – ниже.
Вот такие замечательные тренажеры у нас получились!
Однако помните, что дыхательные упражнения быстро утомляют детей, могут вызвать головокружение, поэтому они должны быть ограничены во времени.
Заключительная часть.
Мы благодарим вас за внимание и вашу активность! Предлагаем Вам Памятку по проведению дыхательной гимнастики с ребенком
ПАМЯТКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ
При занятиях дыхательной гимнастикой с детьми необходимо соблюдать следующие требования:
- выполнять упражнения каждый день по 1.5 - 3 мин, в зависимости от возраста детей;
- проводить упражнения в хорошо проветриваемых помещениях или при открытой форточке;
- заниматься до еды;
- заниматься в свободной, не стесняющей движения одежде;
- дозировать количество и темп проведения упражнений;
- вдыхать воздух через рот и нос, выдыхать – через рот;
- вдыхать легко и коротко, а выдыхать – длительно и экономно;
- после выдоха перед новым вдохом сделать остановку на 2 – 3 сек.
Требования к выполнению дыхательной гимнастики:
- перед началом выполнения упражнений необходимо проветрить помещение;
- воздух в помещении должен быть средней влажности;
- одежда не должна стеснять движений;
- не рекомендуется выполнять речевые упражнения после приёма пищи; упражнения выполняются сидя, стоя или лёжа;
- необходим контроль воспитателя (родителя) за правильным выполнением упражнений (детям надо обязательно объяснить, зачем нужно научиться дышать гармонично – полным дыханием, говорить только на выдохе, не добирать воздух во время произнесения слова, при произнесении фраз делать осмысленные паузы);
- речевые упражнения необходимо ограничивать по времени: от 30 секунд до 1,5 минут, так как они быстро утомляют ребёнка, даже могут вызвать головокружение;
- обязательно чередовать выполнение речевых упражнений с другими упражнениями;
- лучше заниматься, когда эмоциональное состояние ребёнка является уравновешенным и ребёнок не утомлён.
- Каждое упражнение отрабатывается столько раз, сколько нужно для чёткого его выполнения всеми детьми группы.
- Дыхательную гимнастику можно проводить:
- во время физкультурно-оздоровительной гимнастики;
- во время занятий, включая их организующий момент или в физминутку;
- после дневного сна; в свободной деятельности детей.