Методическая разработка
План - конспект занятия в компьютерно - игровом классе на тему: " Осенний лес" (деревья, грибы, ягоды), для детей подготовительной к школе логопедической группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zan._7_pod._log._gr.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект занятия в КИК № 7
(подготовительная логопедическая группа)
Тема недели: «Осенний лес» (деревья, грибы, ягоды)
1. Добрый день, ребята! Сегодня мы пойдём с Вами гулять по осеннему лесу. Я вижу, что у Вас хорошее настроение. Давайте возьмём корзиночки и погуляем. А может и грибов наберём?
2. Физкультминутка: «Деревья» - повторить 2 раза.
Цель: смена деятельности, снятие общего напряжения с туловища, рук и ног.
Вот полянка, а вокруг, Липы выстроились в круг (широким жестом развести руки стороны). Липы кронами шумят, Ветры в их листве гудят (руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону). Вниз верхушки пригибают, И качают их, качают (наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону) 3. Дидактическая игра «Угадай с какого дерева листок». Предлагаю детям по внешнему виду, определить с какого дерева листок: дуб, клён, берёза, осина, ясень. Правильно назвать найденные грибы: мухомор, лисички, подберёзовик, белый гриб, опята. Цель: активизировать перечисленные слова, развивать память, внимание, речь. 4. Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй» - повторить 2 раза.
Цель: подготовка руки и пальцев к работе с компьютерной мышкой.
- Здравствуй, солнце золотое,
- Здравствуй, небо голубое,
- Здравствуй, вольный ветерок,
- Здравствуй, маленький дубок!
- Мы живём в родном краю,
- Всех я, Вас, приветствую!
Т. Сикачёва
5. Компьютерная игра «Засолка грибов». «Лунтик», Русский язык, до 15 минут.
Цель: уточнить знания детей об изменениях в осеннем лесу: поменялся цвет кроны, листья опадают, не слышно пения птиц, сбор грибов и ягод. Закрепить знания детей о внешнем виде гласных и согласных букв. Развивать внимание, речь, память. Совершенствовать навык работы компьютерной мышкой.
6. Упражнения для снятия зрительного напряжения: вторая группа упражнений (смотри в методических разработках).
7. Оценка деятельности детей (подсчёт заработанных фишек). 8. Итог занятия.
9. Установка на дальнейшую деятельность.