Оценочный лист педагогической деятельности ДОУ (первая категория)
На должность- "Воспитатель"
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.
- Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.4.Организация развивающей предметно-пространственной среды
В нашей группе «Хунчугеш» предметно-развивающая среда строится в соответствии ФГОС. Все центры развивающей предметно - пространственной среды в моей группе взаимосвязаны и объединены задачами:
- удовлетворять потребность малыша в движении;
- формировать положительный эмоциональный настрой;
- побуждать детей к активности речи.
В период детства маленький ребенок активно познает окружающий мир. И я постаралась сделать окружение для детей ярким, интересным, запоминающим, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно – развивающая среда помогает мне обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности, устраивать и проводить игры – занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.
«Центр ПДД» Оформлен так чтоб, дети запоминали основные света палитры и геометрические фигуры. Для развития безопасного поведения на улице дошкольников оформлен уголок по правилам дорожного движения. Имеются макеты по ПДД, выполненные детьми, педагогами и родителями.
Центр «Игры».
Игра- основной вид деятельности наших детей. Яркий, насыщенный игровой центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми. В свободном доступе для детей находятся атрибуты для сюжетно-ролевых игр. «Семья », «Больница», «Почта», «Магазин», «Гараж».
«Центр театра». Уголок театра способствует творческие замыслы, индивидуальные творческие проявления. В создании театра активное участие принимают сами дети.
«Уголок уединения». В нашей развивающей среде существует уютное место для уединения. Дети любят находиться в центре уединения и релаксации. Предметное пополнение уголка включает в себя мягкое кресло. Время от времени меняются атрибуты центра.
Центр «Творчества». В центре творчества находится материал и оборудования для художественно-творческой деятельности: рисование, лепки и аппликации. Мои дети любят рисовать, творить чудеса. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих замыслов, фантазии.
«Центр книги». Центр книг представляет собой полочки для книг и иллюстраций к сказкам, произведениям. Все книги обновляются 1 раз в месяц. Новые книги выставляются в соответствии программой. Имеются книги писателей разных народностей.
«Домашняя обстановка». Обеспечивает уют, комфорт и безопасность. Главной целью является создание условий для релаксации и спокойного состояния.
«Уголок для девочек». Большой интерес вызывает у детей уголок «Ряженья», созданный целью стимуляции сюжетно-ролевой игры, формирование коммуникативных навыков в игре, развития творческих способностей. Уголок позволяет ребенку направленно изменять свой облик и наблюдать эти изменения, познавая себя.
«Уголок природы и мини-лаборатория».
«Уголок патриотического воспитания». Патриотический уголок, расположенный в учебной зоне, отражает приоритетные направление развития детского сада, способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей символикой нашей страны.
«Учебная зона». Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы попадал с левой стороны. Столы для занятий размешена в соответствии с нормами СанПина. Каждый стол промаркирован в соответствии с ростом детей. В учебной зоне размешены: мини-библиотека, уголок природы, патриотический уголок. Такое размещение связано с тем, что расположенные рядом столы и стулья позволяют использовать эти «функциональные помещение» как на занятиях, так и свободной деятельности.
Уголок «Музыки». В уголке имеются инструменты и материалы для того, чтобы приобщать детей к основам музыкальной культуры, вызвать интерес к музыке, развивать музыкальные способности и создавать положительные эмоции.
«Физкультурный уголок» Цель физического уголка- развитие двигательной активности и физических качеств детей. Предметное пополнения уголка применяется в подвижных играх, индивидуальной двигательной деятельности, в свободной деятельности детей. В группе имеются «Дорожка здоровья» массажные коврики, мяч, обручи кольца атрибуты для проведения подвижных игр а так же пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики-флажки , погремушки, мешочки, кубики и так далее.
Предварительный просмотр:
1.5.Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия)
№ | Мероприятие | Уровень | ФИО участника | Результат | Год основания для подтверждения |
1. | Интеллектуальная игра «Всезнайка» | ДОУ | Монгуш Айдыс | 3 место | Грамота, приказ №81,от 15.03.2015 |
2. | Конкурс рисунков ко дню Победы | ДОУ | Чамыян Салгалмаа | 1 место | Грамота, приказ №62,от 11.05.2016 |
3. | Конкурс чтецов, посвященный ко дню Матери | ДОУ | Тюлюш Аюзанан | 1 место | Грамота, приказ №12,от 18.11.2016 |
4. | Конкурс по ПДД «Зеленый огонек» | ДОУ | Бегзи Ундармаадыр | 2 место | Грамота, приказ №07,от 15.02.2017 |
5. | Соревнования по национальной борьбе «Хуреш» | ДОУ | Допуужук Нарын-Белек | 2 место | Грамота, приказ №48,от 14.12.2017 |
6. | Соревнования по национальной борьбе «Хуреш» | ДОУ | Шортан-оол Намбрал | 1 место | Грамота, приказ №12,от 13.02.2018 |
7. | Конкурс «Всезнайка» | муниципальный | Доржу Чайзат | 1 место | Грамота от 18.03.2013 |
8. | Конкурс чтецов, посвященный Всемирному Дню матери | муниципальный | Оюн Айыраш | 3 место | Грамота, Приказ №795, от 25.11.2016 |
9. | Конкурс чтецов «Мамочка моя» | муниципальный | Сат Александра | 1 место | Грамота, от 10.03.2016 |
10 | Конкурс чтецов среди детей младшего (3-4) дошкольного возраста | муниципальный | Чамыкай Алитет | 3 место | Грамота, приказ №277,от 23.03.2017г |
11 | Спартакиада среди детей ДОУ | муниципальный | команда | 2 место | Грамота, Пр№28от 18.05.2017 |
12 | Олимпиада «Олимпиада Эколят и молодых Защитников природы» | Региональный | Тюлюш Сайын-Белек | 3 место | Грамота, Пр№165/ос, от 5.05.2016г |
Предварительный просмотр:
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования.
2.1 Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) межаттестационный период на КМО и ГМО в т.ч. в рамках участия профессиональных конкурсах кожуунного и региональнгого уровней
Мероприятия | Год и дата проведения | Подтверждающий документ |
НОД по физическому развитию на тему: «Мишкины флажки» | 06.02.2018г | Экспертный лист оценивания, рецензия руководителя КМО |
Предварительный просмотр:
- Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ.
№ | Мероприятия | Год и дата проведения | Подтверждающий документ |
1 | НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (Рисование) Тема: «Украсим дымковскую уточку» | 15.01.2015 | Экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми |
Предварительный просмотр:
- Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ.
№ | Мероприятия | Год и дата проведения | Подтверждающий документ |
1 | НОД по «Познавательному развитию » (ознакомление с миром природы) Тема: «Зимушка-зима» | 21.01.2016 | Экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.5 Участие в проектах и программах в области образования.
№ | Мероприятия | Уровень | Подтверждавший документ |
1 | Рабочая программа младшей группы https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/02/21/rabochaya-programma-v-mladshey-gruppe | ДОУ | Выписка из решения педсовета, протокол №1 от 04.09.2017., рецензия на рабочую программу |
2 | Рабочая программа кружка «Волшебные ручки» https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/02/21/kruzhok-volshebnye-ruchki | ДОУ | Выписка из решения педсовета, протокол №1 от 04.09.2017., рецензия на рабочую программу кружка |
3 | Проект «Борьба «Хуреш» сильными не рождаются, а становятся» | муниципальный | Справка руководителя КМО от 06.02.2018 |
Проект «Борьба «Хуреш» сильными не рождаются, а становятся»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.7 Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Наименование темы | Наименование образовательного учреждения | Регистрационный номер, год | Количество часов |
1 | «Формирование ИКТ- компетенции педагогов ДОУ», уровень средний | ТРООО «Педагогическое общество России» | №856, 09.02.2015-18.02.2015 | 72 часа |
2 | «Организация и содержание образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» | ГАОУ ДПО (ПК) С «Тывинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров» | №2604, 18.08.2015-21.08.2015 | 40 часов |
4 | «Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС ДО» | ТРООО «Педагогическое общество России» | №62, 25.01.2016-31.01.2016 | 72 часа |
5 | «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» | ГАОУ ДПО (ПК) С «Тывинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров» | №5058, 12.12.2016-14.12.2016 | 24 часов |
6 | «Экологическое воспитание как направление дошкольного образовангия в условиях ФГОС ДО» | ТРООО «Педагогическое общество России» | №41, 17.04.2017-23.04.2017 | 72 часа |
7 | «Создание персональной страницы в nsportal» | ГАОУ ДПО (ПК) С «Тывинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров» | №311, 18.02.2018-19.02.2018 | 16 часов |