Раздел 2.Продуктивность социально - педагогической деятельности педагогического работника
2.1.Проведение комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях по месту жительства обучающихся.
Социальный педагог Чыпсын Т.Б. выявляет и поддерживает учащихся, нуждающихся в социальной защите. Оказывает помощь детям в трудных жизненных ситуациях для устройства их в опеку, в усыновлении. Постоянно держит связь с субъектами профилактики: выступает на педагогических советах, участвует в работе Совета профилактики правонарушений и преступлений. Совместно с членами комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав проводят индивидуальную работу с учащимися и семьями, подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых.
Учащиеся активно участвуют во всех мероприятиях повышается эффективность формирование здорового образа жизни. Позитивную роль играет внеклассные мероприятия (спортивные секции, соревновании), а также через дополнительное образование.
№ | Год | Ф.И ученика | Категория семьи | Тема | Место | |||
Школ.этап | Мун. этап | Республиканский | Всероссийский | |||||
1 | 2018 | Шоюнчап Айдаш – 7кл | Многодетная, малообеспеченная | Участник республиканского заочного конкурса рисунков «Праздничный калейдоскоп» |
|
| В номинации «С днем защитника Отечества» |
|
2 | 2018 | Монгуш Айыран- 1 кл | Неполная (полусирота) | В рамках проекта «Настоящая семья – это много дружных Я» |
| В номинации «Мы дружная семья!» - I место |
|
|
3 | 2018 | Даваа Анзат- 2 класс | Многодетная
| В рамках проекта «Настоящая семья – это много дружных Я» |
| В номинации «Мы дружная семья!» - I место |
|
|
4 | 2018 | Бегзи Найыр – 3 класс | Многодетная
| В рамках проекта «Настоящая семья – это много дружных Я» |
| В номинации «Мы дружная семья!» - III место |
|
|
5 | 2018 | Шоюнчап Айдан – 4 класс | Многодетная
| В рамках проекта «Настоящая семья – это много дружных Я» |
| В номинации «Мы дружная семья!» - II место |
|
|
6 | 2019 | Учащиеся 9 класса |
| VII Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета» |
| В номинации «Природа бесценный дар-один на всех»-III м. |
|
|
2.2. Профилактика девиантного поведения.
2.3. Работа с родителями.
Организация работы с семьей в школе строится на основе установления заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь родителей, направленную на обеспечение главной функции воспитательной системы - развитость, целостность личности. Основанием для организации учебно-воспитательной работы с семьей является Устав школы как основной нормативно-правовой документ, регламентирующий взаимодействие всех участников образовательного процесса - педагогов, детей и родителей, а также локальные акты. Создана Гостиная «Материнская нежность» руководителем является Чыпсын Таисия Бавууевна. Совместно с членами гостиной организуют семинары, конкурсы для женщин села и призывают всех женщин – матерей к достойному воспитанию молодого поколения. Для систематизации работы с родителями ежегодно составляются социальные паспорта классов, а на их основе и социальный паспорт школы, занятость учащихся в кружках и секциях, список семей «группы риска», список опекаемых детей.
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс – одна из главных задач нашего коллектива, и ее решение ведется по следующим направлениям.
Направления работы школы с родительской общественностью
1. Психолого-педагогическая диагностика условий семейного воспитания учащихся, определение психологической атмосферы семьи, ее воспитательного потенциала.
2. Повышение педагогической культуры родителей путем индивидуальной работы, пропаганды психолого-педагогических знаний.
3. Педагогическая помощь семье в изучении ребенка и коррекции семейного воспитания, вооружение родителей практическими умениями и навыками.
4. Методическая помощь родительскому активу (членам Совета школы, классному родительскому комитету, руководителям кружков и секций, организаторам коллективных творческих дел).
5. Индивидуальная работа с проблемными семьями путем консультаций. Профилактических бесед, воздействия через административный совет, Совет профилактики правонарушений, родительскую общественность, предприятие и т.п.
6. Организация совместных дел педагогического, родительского и ученического коллективов.
7. Помощь родителей в усилении материально-технической базы.
2.4. Система работы по профилактике правонарушений.