Раздел 2.Продуктивность социально - педагогической деятельности педагогического работника

Чыпсын Таисия Бавууевна

2.1.Проведение комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях по месту жительства обучающихся.

       Социальный педагог Чыпсын Т.Б. выявляет  и поддерживает учащихся, нуждающихся в социальной защите.  Оказывает помощь детям  в трудных жизненных ситуациях для устройства их в опеку,  в усыновлении. Постоянно держит связь с субъектами профилактики: выступает на педагогических советах, участвует в работе Совета профилактики правонарушений и преступлений. Совместно с членами комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав проводят индивидуальную работу с учащимися и семьями, подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых.

 

 

       Учащиеся активно участвуют во всех мероприятиях повышается  эффективность формирование здорового образа жизни. Позитивную роль играет  внеклассные мероприятия (спортивные секции, соревновании), а также через дополнительное образование.

Год

Ф.И ученика

Категория семьи

Тема

Место

Школ.этап

Мун. этап

Республиканский

Всероссийский

1

2018

Шоюнчап Айдаш – 7кл

Многодетная, малообеспеченная

Участник республиканского заочного конкурса рисунков «Праздничный калейдоскоп»

 

 

В номинации  «С днем защитника Отечества»

 

2

2018

Монгуш Айыран- 1 кл

Неполная (полусирота)

В рамках проекта «Настоящая семья – это много дружных Я»

 

В номинации «Мы дружная семья!» - I место

 

 

3

2018

Даваа Анзат- 2 класс

Многодетная

 

В рамках проекта «Настоящая семья – это много дружных Я»

 

В номинации «Мы дружная семья!» - I место

 

 

4

2018

Бегзи Найыр – 3 класс

Многодетная

 

В рамках проекта «Настоящая семья – это много дружных Я»

 

В номинации «Мы дружная семья!» - III место

 

 

5

2018

Шоюнчап Айдан – 4 класс

Многодетная

 

В рамках проекта «Настоящая семья – это много дружных Я»

 

В номинации «Мы дружная семья!» - II место

 

 

6

2019

Учащиеся 9 класса

 

VII Всероссийский  детский экологический форум «Зеленая планета»

 

В номинации «Природа бесценный дар-один на всех»-III м.

 

 

 

 

 

 

2.2. Профилактика девиантного поведения.

 

 

2.3. Работа с родителями.

Организация работы с семьей в школе строится на основе установления заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь родителей, направленную на обеспечение главной функции воспитательной системы  - развитость, целостность личности.  Основанием для организации учебно-воспитательной работы с семьей является Устав школы как основной нормативно-правовой документ, регламентирующий взаимодействие всех участников образовательного процесса - педагогов, детей и родителей, а также локальные акты. Создана Гостиная «Материнская нежность» руководителем является Чыпсын Таисия Бавууевна. Совместно с членами  гостиной организуют семинары, конкурсы для женщин села и призывают всех женщин – матерей к достойному воспитанию молодого поколения. Для систематизации работы с родителями ежегодно составляются социальные паспорта классов, а на их основе и социальный паспорт школы, занятость учащихся в кружках и секциях, список семей «группы риска», список опекаемых детей.

           Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс – одна из главных задач нашего коллектива, и ее решение ведется по следующим направлениям.

    Направления работы школы с родительской общественностью

     1. Психолого-педагогическая диагностика условий семейного воспитания учащихся, определение психологической атмосферы семьи, ее воспитательного потенциала.

   2. Повышение педагогической культуры родителей путем индивидуальной работы, пропаганды психолого-педагогических знаний.

      3. Педагогическая помощь семье в изучении ребенка и коррекции семейного воспитания, вооружение родителей практическими умениями и навыками.

      4. Методическая помощь родительскому активу (членам Совета школы, классному родительскому комитету, руководителям кружков и секций, организаторам коллективных творческих дел).

      5. Индивидуальная работа с проблемными семьями путем консультаций. Профилактических бесед, воздействия через административный совет, Совет профилактики правонарушений, родительскую общественность, предприятие и т.п.

      6. Организация совместных дел педагогического, родительского и ученического коллективов.

   7. Помощь родителей в усилении материально-технической базы.

 

2.4. Система работы по профилактике правонарушений.