КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАННИРОВАНИЕ ПО ЗАНЯТИЮ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Календарно - тематическое планирование по занятию адаптивной физкультурой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kl.docx | 48.4 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАННИРОВАНИЕ ПО ЗАНЯТИЮ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ИНДИАИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ РОЧЕВА РАУЛЯ НИКОЛАЕВИЧА НА 2020– 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель: Кузнецова Анна Викторовна. Класс: 2. Количество часов: всего 34 ч.; очно - заочно (о-з) 8,5 ч,. дистанционно (д) 25,5 ч. УМК: «Физическая культура» 2 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы./ А.П. Матвеев, М.: Просвещение, 2006. – 143 с. Плановых контрольных уроков ___. Административных контрольных уроков ___ч.
№ п/п | Основное содержание по темам | Коли чество часов | План (учебная неделя) | Факт (дата про ведения) | Причина корректировки | Способ корректировки | Примечания | |
1 четверть – 8 часов. | ||||||||
1 | Инструктаж по ТБ № 1,2,3.Здоровье человека и влияние на него физических упражнений. Игра«Попади в цель». | 1 | 1 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
2 | Инструктаж по ТБ № 80 на уроках лёгкой атлетики. КОРУ. Ознакомить с техникой высокого старта Бег в спокойном темпе в чередовании с ходьбой Личная гигиена. Построения – перестроения. | 1 | 2 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
3 | КОРУ. Формирование навыка правильной осанки. Бег из различных исходных положений. Челночный бег. Упр. на расслабление. Развитие координации. | 1 | 3 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
4 | КОРУ. Формирование навыка правильной осанки. Прыжки по полоскам. Игровое упр. «Попади в цель». Дыхательные упражнения. Развитие координации. | 1 | 4 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
5 | КОРУ. Бег в заданном направлении с предметом в одной руке. Высокий старт с небольшим ускорением. Дыхательные упражнения. Развитие координации. | 1 | 5 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
6 | КОРУ.Бег змейкой с чередованием ходьбы Дыхательные упр. Прыжки на месте с поворотами. Упр. у стенки на осанку. Игры с бегом и прыжками. | 1 | 6 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
7 | КОРУ. Преодоление препятствий. Бег с изменением направления. Дыхательные упражнения. Игры с бегом и прыжками. Упр. на развитие координации движений | 1 | 7 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
8 | Комплекс ОРУ. Преодоление препятствий. Игровое упр. «Попади в цель» Броски набивного мяча. Игры с прыжками. Упражнения на укрепление мышц туловища. | 1 | 8 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
9 | Инструкция по ТБ № 79. КОРУ. Принять положение равновесия на одной ноге с наклоном туловища вперед, руки в сторону. Самостоятельные наблюдения за ФР. и ФП. Игры с бегом и мячом. | 1 | 9 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
10 | КОРУ. Прыжок вверх с поворотом на 180 градусов влево, вправо. Кувырок вперёд из упора присев, 2-3 кувырка (слитно) в группировке. Упр. на напряжение и расслабление мышц, на развитие координации. | 1 | 10 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
11 |
| 1 | 11 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
12 | КОРУ. Упр. стойка на лопатках. Ходьба по рейке гимнаст. скамейки с поворотами Упр. на гибкость и расслабление. Игры с бегом и прыжками. | 1 | 12 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
13 |
| 1 | 13 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
14 | КОРУ. Развивать чувство равновесия, стоя на месте на полу, в движении при уменьшенной площади опоры. Соединение акробатических элементов. Стойка на руках у стены. Упр. на расслабление. | 1 | 14 0,25(о-з) 0.75(д)
| |||||
15 | КОРУ. Соединение акробатических элементов. Упр. на коррекцию и формирование правильной осанки. Игры с бегом и мячом. | 1 | 15 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
3 четверть- 10 часов | ||||||||
16 | КОРУ. Круговая тренировка из гимнастических упр. Упр. на укрепление мышц туловища, на напряжение и расслабление мышц. Игры с бегом и прыжками. | 1 | 16 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
17 | Оказание первой доврачебной помощи при вывихах, растяжениях. Инструкция № 78 на уроках спортивных игр. Броски и ловля мяча от груди двумя руками в парах. Упр. на развитие общей и мелкой моторики | 1 | 17 0,25(о-з) 0.75(д)
| |||||
18 | КОРУ. Бег и ходьба с изменяющимся направлением движения. Броски и ловля мяча от груди двумя руками. Упражнения на локальное развитие мышц туловища. | 1 | 18 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
19 | КОРУ. Бег и ходьба с изменяющейся скоростью. Броски и ловля мяча одной рукой в щит и кольцо. Упражнения на локальное развитие мышц туловища. | 1 | 19 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
20 | КОРУ. Бег и ходьба с изменяющимся направлением движения. Броски и ловля мяча одной рукой в щит и кольцо Упр. на развитие точности и координации движений | 1 | 20 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
21 |
| 1 | 21 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
22 | КОРУ.Ходьба левым и правым боком приставными шагами. Бег змейкой. Ведение мяча на месте и в движении. Упр. на координацию и вестибулярный аппарат. | 1 | 22 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
23 |
| 1 | 23 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
24 | КОРУ. Бег спиной вперед, Ходьба на носках, пятках. Броски и ловля мяча двумя руками после отскока от пола и стены. Упр. на координацию и вестибулярный аппарат. | 1 | 24 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
25 | КОРУ. Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой. Броски и ловля мяча двумя руками после отскока от пола и стены. Упр. на координацию и вестибулярный аппарат. | 1 | 25 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
4 четверть- 9 часов | ||||||||
26 | Бег в медленном темпе в чередовании с ходьбой. Упр. на координацию и вестибулярный аппарат.Учить основным приемам метания. Развитие ориентировки в направлении метания и расстояния. | 1 | 26 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
27 | КОРУ. Группировки и перекаты. Ходьба спиной вперед, на носках, пятках. Проведение УГГ. Игра «Болото» | 1 | 27 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
28 | КОРУ. Бег с чередованием ходьбы Передвижения по гимнастической стенке вверх, вниз. Подлезание под верёвочку h 30-40 см.Тест – спирометрия. | 1 | 28 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
29 | КОРУ. Ходьба с предметами на голове. Перелезание через гимнастическое бревно Передвижения шведской стенке по горизонтали. Игра «Стоп, хоп, раз» | 1 | 29 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
30 | КОРУ. Преодоление простых препятствий. Упр. на локальное развитие мышц туловища. Игра «Пятнашки» | 1 | 30 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
31 | КОРУ. Упр. на координацию и вестибулярный аппарат. Бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре. Упр. у стенки на осанку. Игра «Удочка». | 1 | 31 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
32 | КОРУ. Бег змейкой с чередованием ходьбы Прыжки на месте с поворотами. Упр. у стенки на осанку. Тест-"Лодочка". Дыхательные упр. | 1 | 32 0,25(о-з) 0.75(д) |
| ||||
33 | КОРУ. Челночный бег. Дыхательные упражнения. Упр. на координацию. Высокий старт с небольшим ускорением. | 1 | 33 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
34 | КОРУ. Ходьба на носках, пятках, спиной вперед, Группировки и перекаты. Проведение УГГ. Игра «Пятнашки». | 1 | 34 0,25(о-з) 0.75(д) |
Примечание: ОРУ- общеразвивающие; Упр.- упражнения; СУ- специальные упражнения; КОРУ- комплекс общеразвивающих упражнений; ФК- физические качества
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАННИРОВАНИЕ ПО ЗАНЯТИЮ « ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ РОЧЕВА РАУЛЯ НИКОЛАЕВИЧА НА 2020– 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель: Кузнецова Анна Викторовна. Класс: 2. Количество часов: всего 34 ч.; очно - заочно (о-з) 8,5 ч,. дистанционно (д) 25,5 ч. УМК: «Физическая культура» 2 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы./ А.П. Матвеев, М.: Просвещение, 2006. – 143 с. Плановых контрольных уроков ___. Административных контрольных уроков ___ч.
№ п/п | Основное содержание по темам | Коли чество часов | План (учебная неделя) | Факт (дата про ведения) | Причина корректировки | Способ корректировки | Примечания | |
1 четверть – 8 часов. | ||||||||
1 | Беседа: «Чтобы быть здоровым, сильным–занимайся физкультурой». Игровые упр. на формировании правильной осанки: «Делай как я», «Пройди не упади», «Прямая спина». | 1 | 1 0,25(о-з) 0.75(д) | 2 | ||||
2 | Ходьба с имитацией походки птиц и животных. Упр. на формирование осанки. Упр.: «Кошечка», «Книжка». Игра: «Кошки-мышки». Дыхательные упр., спокойная ходьба, поверка осанки. | 1 | 2 0,25(о-з) 0.75(д) | 9 | ||||
3 | Ходьба, ходьба с высоким подниманием колена, перешагивание кубиков. Укрепление мышц брюшного пресса упражнения: «Змея», «Ящерица», «Велосипед». | 1 | 3 0,25(о-з) 0.75(д) | 16 | ||||
4 | Оздоровительная гимнастика. Длительная ходьба (свободная). Игры: «мы веселые ребята», «Ровным шагом», «Совушка». Игры с мячом. Дыхательная гимнастика. | 1 | 4 0,25(о-з) 0.75(д) | 23 | ||||
5 | Профилактика и коррекция стоп. Ходьба на носках. Легкий бег на носках. ОРУ к№1. Упр .на развитие стоп: «Ходьба» «Лошадка» . Дыхательные упражнения. | 1 | 5 0,25(о-з) 0.5(д) | 30 | ||||
6 | Развитие и укрепление плечевого пояса. Ходьба с различным положением рук. перелезание. ОРУ №1. Ползание, подлезание, Игра «Кто дальше прыгнет». | 1 | 6 0,25(о-з) 0.5(д) | 7 | ||||
7 | Укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног. Ходьба, ходьба с перешагиванием кубиков. ОРУ №1. Упражнения в равновесии, «Елочка», «Зайчик», Игровые упражнения «Сбор ягод и грибов (кубиков). | 1 | 7 0,25(о-з) 0.75(д) | 14 | ||||
8 | Ходьба с различным положением рук. Дыхательная гимнастика. ОРУ №1. Формирование правильной осанки. Упражнения с большим гимнастическим мячом. | 1 | 8 0,25(о-з) 0.75(д) | 21 | ||||
2 четверть- 7 часов | ||||||||
9 | Развитие вестибулярного аппарата Ходьба, ходьба с изменением направления по ориентирам и сигналу. ОРУ №1. формирование правильной осанки. Упражнения в равновесии. Стойка с закрытыми глазами. | 1 | 9 0,25(о-з) 0.75(д) | 11.11 | ||||
10 | Оздоровительная гимнастика. Беседа: «Гигиена и закалка – залог здоровья. Игровые упражнения с мешочками на формирование правильной осанки. Упр. на мелкую моторику. | 1 | 10 0,25(о-з) 0.75(д) | 18.11 | ||||
11 | Укрепление мышц спины. Ходьба с сохранение правильной осанки. ОРУ. Упр. на развития глазомера «Попади в цель».Комплекс упр. с гимнастическими палками. | 1 | 11 0,25(о-з) 0.75(д) | 25.11 | ||||
12 | Укрепление мышц брюшного пресса. Ходьба, легкий бег, ходьба с различным положением рук и стоп. ОРУ №2. Упр. с гимнастическим мячом. | 1 | 12 0,25(о-з) 0.75(д) | 2.12 | ||||
13 | Ходьба с различным положением рук, бег на носках. ОРУ №2. Формирование правильной осанки. Упр. «Лисичка», «Месяц», «Ежик», «Морская звезда». Упр. с большим мячом. | 1 | 13 0,25(о-з) 0.75(д) | 9.12 | ||||
14 | Оздоровительная гимнастика. Ходьба на носках с различным положением рук, бег на носках. Упр. на гимнастическом мяче. | 1 | 14 0,25(о-з) 0.75(д) | 16.12 | ||||
15 | Профилактика и коррекция стоп. Проверка осанки. Ходьба, ходьба с заданием ОРУ №2. Упр. на развитие мелкой моторики пальцев рук и ног. П/и «Тишина». | 1 | 15 0,25(о-з) 0,75(д) | 23.12 | ||||
3 четверть- 10 часов | ||||||||
16 | Развитие и укрепление плечевого пояса. Ходьба с различным положением рук. Лазание. ОРУ №2. Силовые упр. в игровой форме у стены, на полу. | 1 | 16 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
17 | Беседа: «Правильная осанка – залог здоровья и красоты». Инструктаж (общий). Игровые упражнения на формировании правильной осанки: «Пройди - не упади», «Море волнуется». Развитие мелкой моторики пальцев рук (работа с тренажером). | 1 | 17 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
18 | . Ходьба с имитацией походки птиц и животных. ОРУ с гимнастическим мячом. Укрепление мышц, упр. на коврике на - «Кошечка», «Книжка». Дыхательные упражнения. | 1 | 18 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
19 | Укрепление мышц брюшного пресса. Ходьба и бег с заданием Упражнения с гимнастическим мячом. Игровые упр. с мячом по кругу. Упр. на пресс: «Змея», «Ящерица», «Велосипед». | 1 | 19 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
20 | Оздоровительная гимнастика. Длительная ходьба (свободная). Комплекс ОРУ. Игры: «мы веселые ребята», «Ровным шагом», «Совушка». Игры с мячом. Дыхательная гимнастика. | 1 | 20 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
21 | Легкий бег на носках. Ходьба с имитацией походки птиц и животных. ОРУ «Прямая спина». Лазание, по шведской стенке. Упр.: «Ходьба», «Лошадка». Прыжки, прыжковые и дыхательные упражнения | 1 | 21 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
22 | Развитие и укрепление плечевого пояса. Ходьба с различным положением рук. Ползание, подлезание, перелезание. ОРУ для укрепления плечевого пояса. Упр. «Пчелка», «Дощечка», «Мельница». Игра «Кто дальше прыгнет?». | 1 | 22 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
23 | Укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног. Ходьба и бег с заданием. Игровые упр. «Сбор ягод и грибов (кубиков). ). ОРУ «Зарядка». Формирование правильной осанки. «Пройди - не упади», «Воробушки». | 1 | 23 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
24 | Ходьба и бег с заданием. ОРУ №1. формирование правильной осанки. Упражнения в равновесии. Стойка с закрытыми глазами. Развитие вестибулярного аппарата. | 1 | 24 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
25 | Укрепление мышц спины. Ходьба, ходьба спиной вперёд. ОРУ с гимнастическими палками. Упражнения с мешочком на голове. Упражнения «Тишина». Висы. Лазанья. | 1 | 25 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
4 четверть- 9 часов | ||||||||
26 | Укрепление мышц спины. Ходьба и бег с заданием Комплекса ОРУ для мышц спины. Упражнения с тренажером. Прыжки на гимнастическом мяче. | 1 | 26 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
27 | Оздоровительная гимнастика. Ходьба средним и широким шагом. Бег с заданием Упражнение на развитие мелкой моторики «Лепка комков». Игровые упражнения в равновесии. | 1 | 27 0,25(о-з) 0,75(д) | |||||
28 | Укрепление мышц спины. Ходьба и бег с заданием. Комплекс ОРУ для мышц спины. Упражнения с тренажером. Прыжки на гимнастическом мяче. | 1 | 28 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
29 | Укрепление мышц спины. Формирование знаний о положении тела при правильной осанке. ОРУ «Ровная спина». Упр. на релаксацию – игра «Дерево дружбы». Упр. с тренажером. | 1 | 29 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
30 | Укрепление мышц брюшного пресса. Ходьба, бег с заданием. ОРУ с малым мячом. П/и «Пустое место». Дыхательные упражнения. | 1 | 30 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
31 | Профилактика и коррекция стоп. Ходьба, ходьба с заданием на стопы и руки. ОРУ №3. П/и «Тишина». | 1 | 31 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
32 | Ходьба и бег на носках, пятках с различным положением рук. Комплекс упр. с гимнастической палкой. Игровые упр. «Становись», «Разойдись». | 1 | 32 0,25(о-з) 0.75(д) |
| ||||
33 | Укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног. Закрепить знания о мерах предупреждения опасности при занятиях при занятиях физическими упр.. Легкий бег, прыжковые упр. | 1 | 33 0,25(о-з) 0.75(д) | |||||
34 | ОРУ №3. Ходьба по прямой линии, между кубиками, по точкам, по обручу, по канату, по гимнастической стенки. Прыжки и прыжковые упр. в форме игры. Ходьба с мешочками на голове, с сохранением правильной осанки. | 1 | 34 0,25(о-з) 0.75(д) |
Примечание: ОРУ- общеразвивающие; Упр.- упражнения; СУ- специальные упражнения; КОРУ- комплекс общеразвивающих упражнений; ФК- физические качества