"ДЕТСКИЙ САД - СЕМЬЯ, НАС ОБЪЕДИНЯЮТ ДЕТИ!"
"ДЕТСКИЙ САД - СЕМЬЯ, НАС ОБЪЕДИНЯЮТ ДЕТИ!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Мама милая, мама моя" посвященный к 8 марта - Международный женский день в младшей группе | 501.75 КБ |
"Путешествие в космос" | 2.08 МБ |
Проект "Волшебный мир сенсорики" | 458.66 КБ |
День рождения детского сада | 271.63 КБ |
День воспитателя- 27 сентября | 433.72 КБ |
день народного единства ноябрь | 2.01 МБ |
День Матери | 419.21 КБ |
новогодний утренник | 708.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развивать у ребенка позицию активного участника, исполнителя музыкальных и художественных произведений для того, чтобы в пении, танце, музицировании доступными средствами выражать себя, свои эмоции и чувства, настроения и переживания. Стремление к прекрасному — естественная потребность человека, и ее надо воспитывать с раннего детства. Через музыку, песни, художественное слово ребенок в возрасте от 2 до 3 лет жадно познает все многообразие окружающего мира, учится любить его, обогащается радостными, яркими впечатлениями. Праздники и развлечения радуют малышей, создают у них приподнятое настроение. Музыка, песни, художественное слово (потешки, стихи, сказки) — самые доступные и эффективные средства эстетического развития маленьких детей. Кроме того, они воспитывают у малышей чувство товарищества, любовь к природе и родной земле. Я на утренники постаралась все это воплотить
В гости к нам пришли медведица и медвежонок
Пели песни про мамочку
Вечером все мамочки получили подарки от своих детей
Наши мамочки лучшие
Мы любим наших мам
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утром в группе была создана фотозона в котором родители с детьми с удовольствием позировали
Путешествовали по планетам, летали на Луну.
Родители сделали поделки для « Космической выставки»
День Космонавтики наши дети запомнят надолго
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Сенсорное развитие – это развитие у ребёнка процессов восприятия и представления о предметах окружающего мира. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
1 . Знакомство с дидактическими играми и правилами этих игр; 2. Воспитывать познавательный интерес, любознательность; 3. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами; 4. Способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков; 5. Развивать мелкую моторику рук; 6. Повышать уровень педагогической компетентности родителей по формированию представлений о сенсомоторной деятельности детей 2-3 лет; 7. Подобрать и систематизировать материал по развитию сенсорных способностей у детей через дидактические игры в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. 8. Изготовить игры и пособия на развитие сенсорных навыков. 6. Взаимодействовать с родителями в процессе формирования у детей сенсорных способностей. Задачи проекта:
Вид проекта: Познавательно-игровой Долгосрочный – 1 год. Участники: дети, родители, педагоги
Повышение уровня сенсорного развития детей 2-3 лет Приобретение и создание с помощью родителей дидактических игр на развитие сенсорно-моторных навыков; Разработка системы сенсорного развития детей 2-3 лет ; • Дети получат представления о форме, величине, цвете предметов; • Дети могут группировать предметы по заданному признаку; • Дети освоят навыки действия с предметами домашнего обихода и игрушками, могут определять их положение в пространстве; • Родители получат необходимые педагогические знания по сенсорному развитию детей раннего возраста, примут активное участие в изготовлении пособий и оборудований по сенсорному развитию. Ожидаемые результаты
Игры для развития мелкой моторики рук
Игры на определения формы (круг, квадрат, овал, треугольник) Текст слайда
Игры на определения цветов Текст слайда
Настольно- печатные игры
Игры на липучках
Работа с родителями Консультация: по сенсорному развитию Консультация педагога-психолога по сенсорному развитию: «Волшебный мешочек». Работа с родителями: МАСТЕР-КЛАСС
В результате реализации проекта группа была оснащена дидактическими играми и пособиями для сенсорного развития детей 2-3 лет. Родители получили практические рекомендации по изготовлению пособий из различных материалов была проведена консультация «Дидактические игры на развитие сенсорных способностей», целью которого было познакомить родителей с различными дидактическими играми на развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет. Было создано пособие с описанием применения дидактических игр и пособий в помощь воспитателям и родителям других групп. Результат реализации проекта:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель мероприятия: сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, его истории. учить отражать знания и впечатления в художественно – продуктивной, конструктивной, игровой деятельности
В гости приходила игрушка уточка, которая рассказала , что у детского сада День рождение
ПСИХОЛОГ ЕвГЕНИЯ СЕРГЕЕВНА ПРОВЕЛА С ДЕТЬМИ ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ
В этот день группа была украшена шарами, красиво накрыты столы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель. Создать у детей радостное настроение. Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника. 2. Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ. 3.Воспитывать уважение к старшему поколению.
В этот солнечный денек у всех было прекрасное настроение. Дети с воспитателями играли веселые игры, водили хороводы.
Дети с удовольствием рассказали стихи про воспитателя, младшего воспитателя. Спели песенку про Осень.
Родители приготовили сюрприз. Изготовили плакат – поздравление . Было очень приятно и тепло от такого внимания со стороны родителей и детей
Мы с детьми сделали открытки – поздравления для сотрудников детского сада.
Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В преддверии праздника "Дня народного единства", в младшей группы «А» провели мероприятия с целью знакомства детей с праздником - «День народного единства», расширения представления детей о родном крае, стране, в которой мы живем, развития любознательности, привития любви к Родине, воспитания патриотических чувств, доброжелательного отношения друг к другу, желания прийти на помощь.
Воспитатели вместе с детьми прослушали гимн нашей великой страны, малыши очень внимательно слушали музыку гимна. Дети раскрасили матрешек и устроили из них «Хоровод мира» вокруг глобуса (модели мира). Составили «Ромашку. «Патриотизм – это..», с помощью иллюстраций, дети поняли, что патриотизм, это любовь Родины
Родители подготовили очень красивые национальные костюмы для детей
Дети водили хоровод
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
23 ноября в группе провела НОД, посвященный Дню Матери
Дети рассказывали стихи о любимых мамочках
Дети подготовили подарки мамочкам
А также для своих любимых мамочек в группе детьми был приготовлен сюрприз – стенгазета «Моя мама лучше всех »
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Праздник! С каким нетерпением ждут его дети! И вот он, долгожданный, наступил — искристый и радостный, полный удивительных чудес, волшебных красок и звонкого смеха. И счастливые от восторга глаза детей — лучшая награда организаторам этого праздника! 20 декабря 2021г . состоялся утренник в младшей группе
Новый год в нашем детском саду- это праздник елки и зимы, сказки и игр с Дедом Морозом, которые уносят ребят в мир фантазии, будят воображение, наполняют сильными эмоциональными впечатлениями!
Это новогоднее приключение отличалось легкостью, весельем, непринужденностью. Дети водили хороводы, читали стихи, пели песни.
Но самое большое удовольствие – это встреча с героями Снеговиком, Снегурочкой, Дедом Морозом который принес шутки, затеи, игры. Мы стремились, чтобы затей было как можно больше и большинство выступлений было сюрпризным.
Сценарий нашего праздника был составлен так, чтобы каждый ребёнок мог стать участником праздника, чтобы у каждого была своя, пусть даже небольшая роль. Поэтому в нашем новогоднем празднике было много снеговиков мальчиков и девочек снегурочек. Дети , оказавшись в центре развития таких сюжетов, радовались, переживали, получая , таким образом, не только эмоциональный, но и нравственный заряд . Была игра со снежками в котором участвовал герой снеговик.
Время новогодних праздников - это время красивой, доброй сказки, которая приходит в наш детский сад в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Она приносит нам надежду на лучшее, дарит нам множество подарков. А виной всему Новый год - время, когда исполняются самые заветные желания и мечты.