Раздел 1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
1.1. Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которыми работает педагог-психолог
1.2.Проведение индивидуальных консультаций обучающего (рекомендательного) характера педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью.
1.3.Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапы, написание экспертных заключений, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке.
1.4.Профилактика девиантного поведения учащихся, работа по профилактике семейного неблагополучия.
1.5.Работа с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях (наличие и реализация программы по психолого-педагогической реабилитации).
1.6.Система работы по профилактике правонарушений.
1.7.Система работы педагога с родителями воспитанников.