Методический семинар 1
Презентация к методическому семинару
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchitel_goda._prezentatsiya1.pptx | 2.99 МБ |
uchitel_goda._prezentatsiya_2.pptx | 2.01 МБ |
uchitel_goda._prezentatsiya3.pptx | 2.93 МБ |
uchitel_goda._prezentatsiya_4.pptx | 2.72 МБ |
uchitel_goda._prezentatsiya5.pptx | 2.53 МБ |
uchitel_goda._prezentatsiya_6.pptx | 2.32 МБ |
uchitel_goda._prezentatsiya_7.pptx | 2.88 МБ |
uchitel_goda_prezentatsiya8.pptx | 2.58 МБ |
uchitel_goda._prezentatsiya_9.pptx | 2.77 МБ |
uchitel_goda._prezentatsiya_10.pptx | 1.06 МБ |
uchitel_goda._prezentatsiya_11.pptx | 2.64 МБ |
uchitel_goda._prezentatsiya_12.pptx | 814.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работаю по развивающей системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова ( учусь у главных педагогов страны) Е.И.Матвеева « Литературное чтение» Е.В. Чудинова «Окружающий мир» И.В.Александрова Математика
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель создания «Малышкиной школы»: Вызвать у ребенка положительное отношение к школе, к учению. Расширить кругозор детей на основе богатого содержания, отражающего мир природы, общества и человека. Активизировать внутреннюю и внешнюю речь путем использования творческого потенциала детей, представить речь и её средства объектом осознания учениками. Обогащать мир чувств, эмоций детей, развивать интерес к чтению. Дать представление о математике как науке, показать необходимость её изучения. Развивать память, мышление, внимание, воображение, речь, моторику, усидчивость, самостоятельность . Малышкина школа помогает детям быстрее адаптироваться к новой обстановке, создает положительный эмоциональный настрой на дальнейшее сотрудничество.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Процент поступления детей в 1 класс в 2014 после обучения в «Малышкиной школе» составил 100%.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творчество учащихся Раздел: «Детские пристрастия» «Кто такие дети?» Дети – это одуванчики, Есть девочки и мальчики, Непоседы, молчуны, Спортсмены, музыканты, Художники, таланты. Растут они ,играя, И любят пошалить. Их встретишь везде: Во дворе, на качелях, На поле с мячом, На коньках и в санях, С улыбкою доброй встречают всегда И с песней веселой провожают тебя. Дети – это весеннее утро, Прохладный денек, Дети всегда в глазах огонек. Самойлова Ангелина, 4а ДЕТИ «Кто такие дети?» - спросили бы Вы. Я Вам отвечу: «Это ваши мечты. Погремушки, соски, ведерочко, совок, резинки и скакалки, бумажный самолет, кораблики по лужам, красивый самокат, забавные игрушки, « ранетовский » плакат, магнит на холодильник, наклейки на альбом, веселые картинки, Степашка с Пятачком.» Гайнуллина Ильнара, 4а
Что я люблю . Люблю я чистый воздух в мае, Люблю зеленую траву, Люблю я солнце, дождик, звезды. Люблю смотреть я на луну. Люблю я мамины рассказы И сказки на ночь у кровати Люблю, люблю, люблю, люблю! Люблю я кошек и животных, Люблю немножечко поспать, Люблю смотреть я телевизор, Люблю немного почитать, Люблю я сладости и фрукты, Люблю я снежную зиму. Люблю сестру, люблю я маму, Бабулю тоже я люблю! Люблю я Родину, свой город, Люблю друзей, подруг люблю. Люблю учителя и школу И все хорошее люблю! Насырова Камилла, 4а Я не люблю… Не люблю я маму огорчать, Ведь мама так любима, Не люблю стоять и ждать, Ведь это так уныло. Я не люблю тоскливый дождь, Болеть, лежать все время, Еще я не люблю, Когда в душе пустынно. Не люблю я ссор, обид, Ведь это очень скучно. А как я зубы не люблю лечить, Так это просто ужас! Не люблю ехидный смех, Предательства и злобу, Я не люблю плохих вестей, Все это очень плохо. На завтрак не люблю я кашу есть, Хоть это и полезно, Не люблю молочный суп, горох, А также кукурузу. Хантимиров Рушан, 4а