Учим словарные слова (3 класс)
Материал для педагогов и учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geroy.docx | 996.36 КБ |
iney.docx | 143.23 КБ |
kartofel.docx | 1.42 МБ |
kvartira.docx | 305.5 КБ |
komnata.docx | 1.93 МБ |
krovat.docx | 1.63 МБ |
ovyos.docx | 205.17 КБ |
ovoshchi_pomidor_ogurets_pomidor_goroh.docx | 1.38 МБ |
ogorod_i_gorod.docx | 2.53 МБ |
oreh.docx | 750.71 КБ |
petrushka.docx | 86.91 КБ |
povtorenie_2_klass_bukvy_abv_g_d_zi_k.zip | 1.65 МБ |
povtorenie_2_klass_bukvy_v_d_i_k_m_p_f_ya.pptx | 728.53 КБ |
povtorenie_2_klass_bukvy_k_l_m_n_o.zip | 1.83 МБ |
povtorenie_2_klass_bukvy_o_p_r.zip | 702.1 КБ |
povtorenie_2_klassbukvy_s_t_u_shch_ya.zip | 834.71 КБ |
raketa.docx | 728 КБ |
rastenie_i_gvozdika.docx | 355.01 КБ |
romashka.docx | 243.58 КБ |
ryabina.docx | 129.86 КБ |
slovarnye_slova_-krupy.pptx | 550.59 КБ |
soloma.docx | 217.9 КБ |
tramvay.docx | 1.96 МБ |
tramvay.docx | 1.96 МБ |
chyornyy.docx | 13.11 КБ |
shosse.docx | 45.7 КБ |
vostok.zip | 265.9 КБ |
obed_uzhin.zip | 440.58 КБ |
pirog.zip | 138.57 КБ |
pshenitsa.zip | 1.23 МБ |
stolitsa.zip | 848.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Интерактивный тренажёр
«Словарные слова»
Использован технологический приём
"Интерактивная раскраска в программе
Microsoft Office Power Point"
2 класс
УМК «Школа России»
Автор-составитель:
учитель начальных классов
Фокина Лидия Петровна
2014 год
Методические рекомендации
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
Для такой работы я предлагаю интерактивный тренажёр-раскраску, который состоит из 4 частей.
Цель: создание условий для изучения и закрепления написания слов с безударной гласной, непроверяемой ударением
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
- отрабатывать навык правописания слов с безударной гласной, непроверяемой ударением;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Данное пособие используется на нескольких уроках. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Слова в 1 части:
- апрель
- берёза
- весело
- ветер
- воробей
- ворона
- город
- девочка
- декабрь
- деревня
- дорога
- завод
- заяц
- иней
- капуста
Желаю удачи!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята! Я приготовил для вас игру. Она нетрудная, но хочу вас предупредить, если вы неверно ответите на вопрос, то начнёте игру с самого начала. Желаю удачи! Играть
вет .. р а о и е я
д.. кабрь а о и е я
ин.. й а о и е я
к.. ньки а о и е я
м.. тель а о и е я
м..роз а о и е я
п.. льто а о и е я
.. нварь а о и е я
ф..враль а о и е я
Ребята! Сначала подумайте, потом выбирайте ответ! Ошибок больше не допускайте! Играть
Ошибка! Сначала
Отлично! Выход
Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов первой квалификационной категории МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Lidia.1975@mail.ru
Используемые источники Фон Заяц 1 Заяц 2 Снеговик Конверт с открытками Заяц с карандашами Девочка в доме Зачётная работа №8 выполнена в рамках МК " Мои первые ЦОР " на сайте Салиш С.С.
Предварительный просмотр:
Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Интерактивный тренажёр
«Словарные слова»
Использован технологический приём
"Интерактивная раскраска в программе
Microsoft Office Power Point"
2 класс
УМК «Школа России»
Автор-составитель:
учитель начальных классов
Фокина Лидия Петровна
2014 год
Методические рекомендации
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
Для такой работы я предлагаю интерактивный тренажёр-раскраску, который состоит из 4 частей.
Цель: создание условий для изучения и закрепления написания слов с безударной гласной, непроверяемой ударением
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
- отрабатывать навык правописания слов с безударной гласной, непроверяемой ударением;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Данное пособие используется на нескольких уроках. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Слова во 2 части:
- картина
- коньки
- корова
- лисица
- лопата
- лягушка
- малина
- машина
- мебель
- медведь
- месяц
- метель
- метро
- мороз
- народ
- ноябрь
- обед
- одежда
Желаю удачи!
Предварительный просмотр:
Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Интерактивный тренажёр
«Словарные слова»
Использован технологический приём
"Интерактивная раскраска в программе
Microsoft Office Power Point"
2 класс
УМК «Школа России»
Автор-составитель:
учитель начальных классов
Фокина Лидия Петровна
2014 год
Методические рекомендации
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
Для такой работы я предлагаю интерактивный тренажёр-раскраску, который состоит из 4 частей.
Цель: создание условий для изучения и закрепления написания слов с безударной гласной, непроверяемой ударением
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
- отрабатывать навык правописания слов с безударной гласной, непроверяемой ударением;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Данное пособие используется на нескольких уроках. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Слова в 3 части:
- октябрь
- осина
- отец
- пальто
- пенал
- платок
- посуда
- прощай
- работа
- рабочий
- ребята
- родина
- сапоги
- сахар
- сентябрь
Желаю удачи!
Предварительный просмотр:
Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Интерактивный тренажёр
«Словарные слова»
Использован технологический приём
"Интерактивная раскраска в программе
Microsoft Office Power Point"
2 класс
УМК «Школа России»
Автор-составитель:
учитель начальных классов
Фокина Лидия Петровна
2014 год
Методические рекомендации
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
Для такой работы я предлагаю интерактивный тренажёр-раскраску, который состоит из 4 частей.
Цель: создание условий для изучения и закрепления написания слов с безударной гласной, непроверяемой ударением
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
- отрабатывать навык правописания слов с безударной гласной, непроверяемой ударением;
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Данное пособие используется на нескольких уроках. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Слова в 4 части:
- скоро
- снегирь
- собака
- сорока
- стакан
- тарелка
- тетрадь
- топор
- улица
- урожай
- ученик
- щавель
- язык
Желаю удачи!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ячмень На ладони у меня Желтый колос ячменя. Колосок, как будто дом, Много комнат в доме том. В каждой комнате - зерно, Спелостью оно полно.
Просо Думаешь просто Вырастить просо ? Нужно приготовить пашню, Вырвать с корнем сорняки, Ведь они на поле нашем Просу-злейшие враги!
Овес Любят ребята овсяную кашу, Вкусная каша-кормилица наша! Любит овес и гнедая лошадка : Резвою станет, веселой и гладкой, Если овсом я ее покормлю, Пышную гриву рукой потреплю .
Гречиха Прилетели ласточки, Весело щебечут. В майский полдень ласковый Сеем в поле гречу.
Рис Рис спелый, Словно жемчуг белый, Ровный и красивый, Нам поле подарило.
Кукуруза Кукуруза, кукуруза! Ты как девушка стройна, Завила ты косы русы, Твоя блузка зелена.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Двa yтёнкa пoдц…пили д…ждeвoгo чepв…кa,
Pacт…нyли, кaк peзинy, - бax! и cтaлo двa кycкa.
Жёлтый впpaвo, чёpный влeвo ввepx тopмaшкaми л…тит.
A в…poнa cмoтpит c вeтки и в…poнe г…в…pит.
Предварительный просмотр:
Вот кастрюля – суп сварился
В этой миске винегрет.
Чай зелёный заварился.
Приходите на …(обед)
Скоро спать пора ложиться,
Надо на ночь подкрепиться.
Всем ребятам нужен
Вкусный, сытный …(ужин)
Предварительный просмотр:
пшЕница - хлЕб
Предварительный просмотр:
Горжусь тобой, любимая столица,
Моя Москва, что сердцу так мила.
Ты для души моей теперь – светлица,
Которую навеки полюбила я.