Подготовка к аттестации учителя английского языка

Сысолетина Лидия Борисовна

Материалы по подготовке к аттестации учителя английского языка 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

В Аттестационную комиссию

министерства образования

 Нижегородской области

от _________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

(должность, место работы, название района, округа,)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную  категорию     по      должности    (должностям)

_____________________________________________________________________.

В настоящее время (имею ___________ квалификационную  категорию,  срок ее действия до «___» _________ 20 __ г.) либо (квалификационной категории не имею).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

С порядком проведения аттестации педагогических работников    организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

Информацию о сроках проведения моей аттестации прошу направить по адресу ____________(указывать адрес аттестующегося работника)___________________________________________________

                (Индекс, область, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Согласен(-на) на получение и обработку персональных данных в целях установления квалификационной категории.

"__" _____________ 20__ г.             Подпись ___________

                                                 Телефон домашний (мобильный)___________

                                                             Телефон служебный                    ____________



Предварительный просмотр:

Уведомление педагогическому работнику

В соответствии с п. 32б порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 мая 2014 года, регистрационный № 32408), на основании заявления, доводим до Вашего сведения следующую информацию:

№ п/п

Фамилия И.О.

Название района, округа

Наименование ОУ

Должность

Имеющаяся категория

Заявленная категория

Дата окончания срока действия имеющейся квалификационной категории

Дата аттестации

экз_кт

комп_през метод_ разраб_ разд_образ (уч, восп) прогр

порт/ф

1

Смирнова Е.В.

Варнавинский

МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества р.п. Варнавино Нижегородской области

педагог-организатор (эст)

первая

высшая

02.02.14

13.01.2014   10-30

НИРО

15.01.14 в 10-00 ГБОУ ДОД ЦЭВД НО (Г.И. Кудаева)

15.01.14 в 10-00 ГБОУ ДОД ЦЭВД НО (Г.И. Кудаева)

Начальник отдела

сопровождения аттестации

ГБОУ ДОВ ЦМКО                                       ________________                                   ____________________            ____Т.Г.Краснова____

                                                                                                               (дата)                                                           (подпись)                                (расшифровка подписи)

Настоящее уведомление получил аттестуемый     ________________                       ____________________            _____________________

                                                                                                                                    (дата)                                              (подпись)                                  (расшифровка подписи)

Примечание: копия уведомления после его подписания аттестуемым передается в Аттестационную комиссию.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нетрадиционные подходы к развивающей и оздоровительной организации современного урока

Слайд 2

Гиподинамия и длительные статические нагрузки являются характерными чертами современной общеобразовательной школы.

Слайд 3

И наоборот, то, что не вызывает у учащихся интереса или кажется бессмысленным и бесцельным, приводит к перегрузке даже при относительно небольших объемах материала. Неоспоримые факты Перегрузка учащихся на уроке, которая является причиной повышения уровня утомляемости, зависит не столько от количества, сколько от содержания выполняемой работы . Если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки.

Слайд 4

Повышение двигательной активности школьников Новые подходы к организации учебного процесса на уроке Совмещение образовательного компонента с динамической нагрузкой на всех этапах учебного процесса.

Слайд 5

When children repeat finger plays and rhymes, they are learning and practicing many important language skills: building vocabulary, rhyming, rhythm, memory, matching words with actions - just to name a few. Verses can also help develop children's muscle coordination and listening skills as well as strengthen children's understanding of concepts such as counting, colors, and spatial positioning (up, down, behind, etc.). Children learn best when they can experience or practice new concepts in several different ways.” ( http ://www.nncc.org/Literacy/fingplus.html)

Слайд 6

Компоненты комплексной модели урока, способствующие решению задачи совмещения высокой продуктивности учебного процесса с педагогическими приёмами, которые позволяют сохранить и укрепить уровень здоровья учащихся:

Слайд 7

положительный эмоциональный настрой на урок (снимает страх, создает ситуацию успеха) самомассаж (улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение) гимнастика: пальчиковая (снимает нервно-психическое напряжение, напряжение в руке и скованность, развивает мелкую моторику, что способствует развитию речи) дыхательная (помогает повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей) для глаз (полезна в целях профилактики нарушения зрения, снятия напряжения)

Слайд 8

динамическая пауза (снимает напряжение общей моторики) смена видов деятельности (разнообразие заданий: читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т.д.) игровые моменты подача материала наиболее доступным рациональным способом нестандартное размещение ученических рабочих мест в классе

Слайд 9

чередование горизонтальных и вертикальных рабочих плоскостей нетрадиционная система опроса музыкальное сопровождение групповой метод обучения

Слайд 10

chants games finger plays role plays Активизация учебного процесса songs

Слайд 11

Использования пальчиковых игр на уроках английского языка в начальной школе

Слайд 12

В.А Сухомлинский : “ум ребенка находится на кончике пальцев”. В.М. Бехтерев : простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребенка.

Слайд 13

Доказана зависимость между точным движением пальцев рук и формированием речи ребенка . . Слаженная и умелая работа пальчиков помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие на весь организм в целом, готовит непослушную ручку к письму.

Слайд 14

и совершенствованию коммуникативных навыков. Остроумно весёлое, удачно подобранное маленькое стихотворение, прочитанное и динамически обыгранное хором, способствует снижению нервно-психического напряжения на уроке, повышению эмоционально-положительного фона учебной деятельности

Слайд 15

The finger family

Слайд 16

Petter-Pointer — Питер-указка ( указательный палец ). Tobby-Tall — Длинный Тоби ( средний палец ). Rubby-Ring — Руби с кольцом ( безымянный ). Baby-Small — Малютка ( мизинчик ). Tommy-Thumb — Большой Том, «Сам» ( большой палец ).

Слайд 17

Как правило, успех применения пальчиковой гимнастики на уроках зависит от её разнообразия и качественных характеристик. Грамотно подобранные динамические паузы, смысловое содержание которых соответствует теме урока, становятся его органичной частью и способствуют повышению эффективности усвоения учебного материала.

Слайд 18

ЛИТЕРАТУРА : Базарный В.Ф. Здоровье и развитие ребенка: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2005.-С.175. И.Б.Малюкова Необходимость формирования у педагогов дошкольного, начального школьного и коррекционного профиля умений к динамической и эмоциональной иллюстрации учебного материала как здоровьесберегающего фактора vestnik.yspu.yar.ru/releases/2009_1g/37.pdf Сотникова Е.Н., Селиванова Е.Б., Васильева Р.А., Ушакова Т.И., Кожевникова М.А.. Евдокимова М.Н., Виноградова Е.А. Общеобразовательный урок с активной динамической нагрузкой Центр образования № 1998 «Лукоморье» ЮОУО, Южное окружное управление образования МДО www.sinergi.ru/DswMedia/sotnikova.doc Васильева, Н. Н. Актуальные вопросы физического развития детей раннего возраста в условиях дошко­льного образовательного учреждения [Текст] / Н, Н. Васильева // Теоретические и прикладные аспекты современного дошкольного образования: материалы Международной научно-практической конферен­ции. - Ярославль: Изд-во ЯПТУ, 2006. - С. 71-76.

Слайд 19

ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ : www.youthonline.ca/toddlers/finger plays/index.shtml - 16k http://www.nncc.org/Curriculum/fingerplay.html http://www.nncc.org/Literacy/fingplus.html http://www.songsforteaching.com/fingerplays/index.htm http://www.englishforkids.ru


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моделирование урока английского языка с применением технологии развития критического мышления необходимость изменения подходов к планированию современного урока Переход на ФГОС второго поколения формирование универсальных (метапредметных) учебных действий

Слайд 2

Для учащегося урок с применением ТРКМ даёт: 1 повышение эффективности восприятия информации; 2 повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; 3 умение критически мыслить; умение ответственно относиться к собственному образованию; умение работать в сотрудничестве с другими повышение качества образования учеников;

Слайд 3

Для учащегося урок с применением ТРКМ даёт учителю: - умение создать в классе атмосферу открытости и ответного сотрудничества; - возможность использовать модель обучения и систему эффективных методик; - стать практиками, которые умеют грамотно анализировать свою деятельность; - стать источником ценной профессиональной информации для других учителей.

Слайд 4

Три основные стадии Evocation Стадия вызова Realization of Meaning Стадия осмысления Reflection. Рефпексия стадия вызова, предполагающая актуализацию субъектного опыта, стадия осмысления, показывающая, каким образом учащиеся осмысляют содержание урока стадия рефлексии, ориентированная на выводы о том, какую пользу извлекут учащиеся из основного содержания урока

Слайд 5

СТАДИЯ ВЫЗОВА Информация, полученная на стадии вызова, выслушивается, записывается, обсуждается. Работа ведется индивидуально, в парах или группах.

Слайд 6

СТАДИЯ ВЫЗОВА Технологичекие этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся Деятельность учащихся I стадия ( фаза ) Вызов (evocation): - актуализация имеющихся знаний; - пробуждение интереса к получению новой информации; - постановка учеником собственных целей обучения. Направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе Ученик «вспоминает», что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения),систематизирует информацию до изучения нового материала, задает вопросы, на которые хочет получить ответы Составление списка «известной информации»: предположение по ключевым словам; систематизация материала (графическая): кластеры, таблицы; верные и неверные утверждения; перепутанные логические цепочки; мозговая атака; проблемные «толстые» и «тонкие» вопросы

Слайд 7

СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ На стадии осмысления содержания осуществляется непосредственный контакт с новой информацией (текст, фильм, лекции, материал параграфа). Работа ведется индивидуально или в парах. В групповой работе должны присутствовать два элемента – индивидуальный поиск и обмен идеями, причем личный поиск непременно предшествует обмену мнениями.

Слайд 8

СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ Технологические этапы Деятельность учителя Деятельность учащегося Возможные методы и приёмы Осмысление содержания ( realization of meaning ): - получение новой информации; -корректировка учеником поставленных целей обучения Направлена на сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией, постепенное продвижение от знания «старого» к «новому» Ученик читает (слушает) текст, используя предложенные учителем активные методы чтения, делает пометки на полях или ведет записи по мере осмысления новой информации Методы активного чтения: «инсерт»; «фишбоун»; «идеал»; ведение различных записей, поиск ответов на поставленные в первой части урока вопросы

Слайд 9

Рефлексия На стадии рефлексии осуществляется анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации. Работа ведется индивидуально, в парах или в группах

Слайд 10

Рефлексия Технологические этапы Деятельность учителя Деятельность учащегося Возможные методы и приёмы Рефлексия ( reflection ): -размышление, рождение нового знания; -постановка учеником новых целей обучения. Учителю следует: вернуть учащихся к первоначальным записям-предположениям; внести изменения; дать творческие, исследовательские или практические задания на основе изученной информации Учащиеся соотносят «новую» информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления содержание. Заполнение кластеров, таблиц. Установление причинно-следственных связей между блоками информации. Возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям. Ответы на поставленные вопросы. Организация устных и письменных круглых столов. Организация различных видов дискуссий. Написание творческих работ. Исследования по отдельным вопросам темы

Слайд 11

Основное в стадии вызова Давать учащимся возможность высказывать свою точку зрения по поводу изучаемой темы свободно, без боязни ошибиться и быть исправленным учителем. Фиксировать все высказывания: любое из них будет важным для дальнейшей работы. При этом на данном этапе нет «правильных» и «неправильных» высказываний. Сочетать индивидуальную и групповую работу.(Индивидуальная позволит каждому ученику актуализировать свои знания и опыт; групповая – услышать другие мнения, изложить свою точку зрения без риска ошибиться). Обмен мнениями может способствовать выработке идей, которые часто являются неожиданными и продуктивными; появлению интересных вопросов, поиск ответов которые будут стимулировать к изучению нового материала.

Слайд 12

Основное в стадии вызова Важно предоставить время и возможность для приобретения опыта критического мышления. Необходимо давать учащимся возможность размышлять. Важно принимать различные мнения и идеи. Целесообразно способствовать активности учащихся. Необходимо убедить учащихся в том, что они не рискуют быть высмеянными. Важно выражать веру в то, что каждый учащийся способен на критические суждения. Необходимо ценить проявления критического мышления

Слайд 13

Важное для учителя в стадии осмысления Может быть непосредственным источником новой информации, в этом случае его задача состоит в ее ясном и привлекательном изложении. Отслеживает степень активности работы, внимательности при чтении, если школьники работают с текстом. Предлагает для организации работы с текстом различные приемы для вдумчивого чтения и размышления о прочитанном.

Слайд 14

Важное для учащегося в стадии осмысления осуществляют контакт с новой информацией; сопоставляют эту информацию с уже имеющимися знаниями и опытом; акцентируют свое внимание на поиск ответов на возникшие вопросы и затруднения; обращают внимание на неясности, пытаясь поставить новые вопросы; стремятся отследить сам процесс знакомства с новой информацией, обратить внимание на то, что именно их привлекает, какие аспекты менее интересны и почему; готовятся к анализу и обсуждению услышанного или прочитанного.

Слайд 15

СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ Само слово рефлексия пришло в русский язык из английского языка ( reflection – an idea or opinion or statement resulting from deep and careful thought) и является синонимом таким более привычным словам, как «обратная связь», «отдача», «самооценка и самоанализ», «взаимопонимание и взаимодействие». Рефлексия – размышление, самонаблюдение, самопознание, форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление собственных действий и законов

Слайд 16

СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ Рефлексия – это: - условие, необходимое для того, чтобы каждый участник процесса обучения увидел всю организацию собственной деятельности на уроке в соответствии с целями и программой и оценил ее; - выявление и уточнение результатов деятельности на уроке (найденные факты, сформулированные проблемы, обнаруженные различия в подходах, понимании и т.д.); - осознание способов деятельности; - время размышлений, когда полученная на уроке информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатывается как учителем, так и учеником, а затем соединяется; - определение своих образовательных приращений как учеником, так и учителем».

Слайд 17

Приемы и стратегии технологии развития критического мышления Кластеры КЛАСТЕР Кластер («гроздь») – выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. Кластеры могут стать ведущим приемом и на стадии вызова, рефлексии, так и стратегией урока в целом. Делая какие-то записи, зарисовки для памяти, мы часто интуитивно распределяем их особым образом, компонуем по категориям. КЛАСТЕР Кластер – графический прием систематизации материала. Наши мысли уже не громоздятся, а «гроздятся», т.е. располагаются в определенном порядке.

Слайд 18

like love to be fond of enjoy To be keen on get pleasure with prefer

Слайд 19

Прием «Инсерт» Инсерт — это прием такой маркировки текста, когда учащиеся значками отмечают то, что известно, что противоречит их представлениям, что является интересным и неожиданным, а также то, о чем хочется узнать более подробно. I- interactive N- notion S- system E- effective R- reading T- thinking

Слайд 20

ПРИЁМ ИНСЁРТ « v » «+» «-» « ? » You should put a tick if you knew this fact before. (то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете или думали, что знаете) New information (то, что вы читаете является для вас новым) Thought differently (то, что вы читаете противоречит тому, что вы уже знали или думали, что знаете) Don’t understand, have questions (то, что вы читаете, непонятно, или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу

Слайд 21

При изучении темы “ How to Understand those Mystifying Foreigners ” (10 класс) предложить индивидуально составить три кластера, выбрав черты характера, свойственные русским, американцам и британцам. Americans The British Russians Russians Russians Americans Americans

Слайд 22

ПРИЁМ ИНСЁРТ Далее учащиеся делятся на три группы, каждой группе предлагается свой текст. Работая над текстом, учащиеся делают соответствующие пометки на полях. А учитель задаёт следующие вопросы: What fact did you know before? What new information have you found in the text? Are there any facts in the text you don’t understand?

Слайд 23

«Тонкие» и «толстые» вопросы “ Thin” questions “ Thick” questions Who …? What … ? When … ? Where … ? Was it … ? What was the name …? Are you agree that … ? e Why … ? Explain why … ? Why do you think that … ? Was his/her choice right or wrong to your mind? What is the most important idea of the story? What is the difference between … ? If you were … would you … ? etc

Слайд 24

Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» I Identify a problem D Debate a problem E Essential solutions A Activity L Logical conclusions

Слайд 25

Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» И – Идентифицируйте проблему. Проблема определяется в самом общем виде. Д – Доберитесь до ее сути. Школьники формулируют проблему в виде вопроса. Он должен быть предельно точным, конкретным, начинаться со слова «как» ( How ), и в нем должны отсутствовать отрицания (частица «не»). Е – Есть варианты решения. Генерирование как можно большего числа вариантов решения проблемы осуществляется посредством мозговой атаки. Любая критика здесь запрещена. Важно количество: чем больше решений, тем лучше (для графической организации идей можно использовать кластер).

Слайд 26

Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» А – А теперь за работу! Выбор оптимального варианта (вариантов). Теперь ученики взвесив все «за» и «против», выбирают лучший вариант(ы) решения проблемы. Л – Логические выводы. Анализ действий, предпринятых для решения проблемы, логические выводы. На последнем этапе учащиеся анализируют проделанную ими работу.

Слайд 27

Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ» What is the main problem? Какую главную проблему должны решить герои? What important information have you found? Какой важной информацией снабдил нас автор? . What do you know else about this problem? Что еще вы знаете, что помогло бы решить проблему? Что еще нужно знать героям? Find 3 main solution of the problem? Каковы три главных способа решения проблемы? What is the most suitable solution? Why ? Какой из выбранных вами способов наилучший и почему?

Слайд 28

“ Fish bone” – « рыбья кость » problem conclusion reason fact

Слайд 29

“ Fish bone” – « рыбья кость » В «голове» этого скелета обозначена проблема, которая рассматривается в тексте. На самом скелете есть верхние и нижние косточки. На верхних косточках ученики отмечают причины возникновения изучаемой проблемы. Напротив верхних косточек располагаются нижние, на которых ученики по ходу чтения выписывают факты, отражающие суть. Факт придает проблеме ясность и реальные очертания. Возможно добавление верхних и нижних косточек, расширение представленных сведений. При этом технология работы может варьироваться.

Слайд 30

“ Fish bone” – « рыбья кость » Индивидуальная работа. У всех текст одинаковый. В этом случае чтение текста и составление схемы происходит индивидуально. На этапе рефлексии возможен обмен мнениями, добавления в составленную схему, суммирование информации в единую схему, представленную на доске.

Слайд 31

“ Fish bone” – « рыбья кость » Парная или групповая работа . Возможно использование разных текстов по одной проблеме. Каждая группа получает для чтения свой текст; чтение текста происходит индивидуально, составление схемы – в группах (но на этих схемах оставляется место для добавления верхних и нижних косточек); происходит обмен информацией между группами, в результате чего появляется общая схема. Главная идея обучения в команде – создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в различных учебных ситуациях. В этой ситуации осуществляется взаимоконтроль, консультирование и обучение слабых учащихся их товарищами, более глубокое осмысление материала сильными.

Слайд 32

“ Fish bone” – « рыбья кость » Например, при изучении темы “ How Does the Geographical Position Influence the People ’ s Lives ” (10 класс) предлагается составить « Fish bone », используя текст об Австралии. Problem: Does the geographical position of Australia influence the people’s lives? Fact: Australia is situated to the south of equator. Reason: The few rivers play an especially important role in people’s life. Fact: Much of the land is a desert. Etc. Conclusion: Australia is so different from other countries. Its geographical position influences the life of the country and its people.

Слайд 33

Синквейны C ИНКВЕЙН это стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме, что позволяет описывать суть понятия или осуществлять рефлексию на основе полученных знаний СИНКВЕЙН Синквейн – быстрый и мощный инструмент для рефлексии, поскольку он дает возможность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах

Слайд 34

СИНКВЕЙН Это стихотворение, состоящее из пяти строк: в первой строке заявляется тема или предмет (одно существительное), во второй дается описание предмета (два прилагательных или причастия) , в третьей, состоящей из трех глаголов, характеризуются действия предмета; в четвертой строке приводится фраза обычно из четырех значимых слов, выражающая отношение автора к предмету; в пятой строке – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).

Слайд 36

«Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats) Эдвард де Боно решил связать типы мышления с цветными шляпами . Дело в том, что в английском языке шляпа обычно ассоциируется с видом деятельности — шляпа кондуктора, полисмена и т.д. Словосочетание "надеть чью-либо шляпу" означает заниматься конкретной деятельностью. Человек, мысленно надевая шляпу определенного цвета, выбирает в данный момент тип мышления, который с ней ассоциируется.

Слайд 37

Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats В основе «Шести шляп» лежит идея параллельного мышления. Параллельное мышление – это мышление конструктивное, при котором различные точки зрения и подходы не сталкиваются, а сосуществуют.

Слайд 38

Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats Белая шляпа: информация. Белая шляпа используется для того, чтобы направить внимание на информацию. В этом режиме мышления нас интересуют только факты. Мы задаемся вопросами о том, что мы уже знаем, какая еще информация нам необходима и как нам ее получить. Если учитель предлагает надеть белую шляпу — это значит, что он ждёт от учеников полной информации и факты.

Слайд 39

Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats Черная шляпа: критика. Черная шляпа позволяет дать волю критическим оценкам. Тут нужно во всем видеть недостатки, подвергать сомнению слова и цифры, искать слабые места. Желтая шляпа: логический позитив. Желтая шляпа требует от нас переключить свое внимание на поиск достоинств, преимуществ и позитивных сторон рассматриваемой идеи. Желтая шляпа — антагонист черной, она позволяет видеть выгоды и достоинства. Мысленно надев желтую шляпу, человек превращается в оптимиста.

Слайд 40

Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats Зеленая шляпа: творчество. Зеленая шляпа — это шляпа творческого поиска. Если мы проанализировали достоинства и недостатки, мы можем надеть эту шляпу и подумать, какие возможны новые подходы в сложившейся ситуации Красная шляпа: чувства и интуиция. В режиме красной шляпы у учащихся появляется возможность высказать свои чувства и интуитивные догадки относительно рассматриваемого вопроса, периодически предоставляет учащимся возможность высказаться: «Наденьте-ка свою красную шляпу и скажите, что вы думаете о моем предложении».

Слайд 41

Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats Синяя шляпа: управление процессом. Синяя шляпа отличается от других шляп тем, что она предназначена не для работы с содержанием задачи, а для управления самим процессом работы. В частности, учитель может использовать эту технологию в начале урока для определения того, что предстоит сделать, и в конце, чтобы обобщить достигнутое и поставить новые цели.

Слайд 42

Преимущества данной методики 1. Обычно умственная работа представляется скучной и абстрактной. Шесть шляп позволяет сделать ее красочным и увлекательным способом управления своим мышлением. 2. Цветные шляпы — это хорошо запоминающаяся метафора, которой легко научить и которую легко применять на уроках. 3. Метод шести шляп можно использовать на любом уровне сложности, при изучении любой темы.

Слайд 43

метод "Шести шляп " на примере учебника Happy English.ru 5 класс 1-й год обучения. Глава 9 урок 2 упражнение 5 What is Halloween? Для начала применим стратегию кластера и используем слова из 4-го упражнения:winter, autumn, wind, to rain,druid, dark... Прослушайте и напишите слова, которые ассоциируются со словом Halloween . Далее прослушайте/ прочитайте текст.

Слайд 46

Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats "Наденьте" белую шляпу и найдите факты празднования Хеллоуина. "Наденьте" красную шляпу и выскажите свои чувства по поводу празднования Хеллоуина. "Наденьте" черную шляпу и выскажите критику(отрицательные черты) по поводу празднования Хеллоуина. "Наденьте" желтую шляпу и перечислите положительные черты празднования Хеллоуина. "Наденьте" зеленую шляпу и предложите свой вариант празднования Хеллоуина.