Ховина Марина Евстафьевна

Работая с детьми с речевыми нарушениями, я пришла к выводу, что одним из приоритетных направлений формирования преуспевающей личности является развитие речи, а именно умение построить конструктивный диалог с собеседником. Построение диалога невозможно без овладения такими интегративными качествами как эмоциональная отзывчивость, коммуникативность, способность управлять своим поведением, решать личностные задачи адекватные возрасту Я очень хочу в будущем, чтобы мои воспитанники были самостоятельными, общительными, эмоционально-отзывчивыми людьми, способными управлять своим поведением, свободно решающими жизненные задачи.

Андриянова Ольга Владимировна

С удовольствием почитала Вашу страничку и представленный материал. Спасибо!

Анна Максимова

Очень понравился материал! Для работы с детьми пригодится! Всё чётко, поэтапно. Молодец! Успехов Вам!

Добавить запись

Защита от спам-роботов