Материалы по краеведению
Опубликовано 01.04.2013 - 10:12 - Залесова Ольга Ивановна
«Краевед – это прежде всего исследователь,
маленький Колумб. Он влюблён в свой край,
и это помогает ему понять многое, что
недоступно пониманию равнодушных…
А потом так увлечёшься, что и не бросить».
Виталий Бианки в статье о краеведении. <?xml:namespace prefix = o /??>
маленький Колумб. Он влюблён в свой край,
и это помогает ему понять многое, что
недоступно пониманию равнодушных…
А потом так увлечёшься, что и не бросить».
Виталий Бианки в статье о краеведении. <?xml:namespace prefix = o /??>
Подосиновская земля – одно из литературных мест Кировской области. Краеведение - одно из эффективных средств нравственного и патриотического воспитания, так как соединение учебно-образовательных задач с воспитательными происходит здесь естественно, органично, без бьющей в лоб и приедающейся назидательности. Очень оживляет работу элемент поиска, исследования, при этом, конечно, необходимо учитывать возрастные особенности учащихся.
Краеведческая работа представляет прекрасную возможность реализовать идею межпредметных связей, органично связывает классные занятия с факультативными и внеклассными.
Краеведческая работа представляет прекрасную возможность реализовать идею межпредметных связей, органично связывает классные занятия с факультативными и внеклассными.
Считаю, что использовать краеведческий материал на уроках литературы и русского языка, а также во внеурочной работе необходимо, так как краеведение способствует развитию познавательного интереса к занятиям русским языком и литературой и помогает активизировать самостоятельную работу учащихся, усиливает содержательность и воспитательную направленность занятий, даёт возможность разнообразить формы работы, прививает интерес к родному слову.